Форум » Автомобили » Инжектор: волк в овечьей шкуре!? » Ответить

Инжектор: волк в овечьей шкуре!?

SERG-reg63: Это чудо технического прогресса всё более и более завоевывает просторы нашей страны, как с ним общаться, что интересного о нем можно рассказать. Для примера, вчера прокатился на ВАЗ 21053i - оченно даже ничего (пусть Serega не плюёт всторону нашего автопрома хоть в этой теме, хорошо?!). Подъем с низов: 30 км/ч + 4 передача =впечатляет. Заводится просто изумительно!! Хотелось бы узнать чего с инжектором нельзя делать, что можно с карбюраторным двигом? С толкача заводить нельзя-это известно.! А вот на буксире тянуть можно?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

[Mike_Shinoda]: а зачем же 2 темы создал?

SERG-reg63: ну бывает, сглючил. Давай в тему пиши, всё уже поправил!

KARPATY: у меня друг переделал ВАЗ-2106 под инжектор,очень даже резвое авто...ну там по мимо инжектора много чего с самим движком замороченно!


На Юпитере4: не Дельта1 случайно?

KARPATY: На Юпитере4 пишет: не Дельта1 случайно? случайно он

Serega: SERG-reg63 пишет: Это чудо технического прогресса всё более и более завоевывает просторы нашей страны, как с ним общаться, что интересного о нем можно рассказать. Для примера, вчера прокатился на ВАЗ 21053i - оченно даже ничего (пусть Serega не плюёт всторону нашего автопрома хоть в этой теме, хорошо?!). Подъем с низов: 30 км/ч + 4 передача =впечатляет. Заводится просто изумительно!! Хотелось бы узнать чего с инжектором нельзя делать, что можно с карбюраторным двигом? С толкача заводить нельзя-это известно.! А вот на буксире тянуть можно? не буду .не боись... Тянуть на буксире нежелательно лишь машины с автоматической КПП,она выходит из строя...Инжектор тут не причем. Заводить с толкача тоже можно,если просто сел аккумулятор,или отказал стартер. Если неисправность кроется в системе питания.с толкача все равно не завести. Что нельзя делать- снимать клемму аккумулятора на работающем двигателе.Можно попасть на мозги впрыска.На некоторых иномарках их стоимость доходит до 2500 евро. Нежелательно отключать аккумулятор и на заглушенном двигателе.(на некоторых моделях). Так как датчики отслеживают разные параметры работы двигателя,например температуру,детонацию,кол-во СО в отработанных газах,расход воздуха,а мозги обрабатыывают информацию от датчиков и соответственно дают команды для увеличения или уменьшения опережения зажигания,подачи топлива и т.п. - двигатель инжекторных машин более эластичен,прощает огрехи в переключении передач. Конечно будущее за инжекторами,но... карбюратор все-таки был практичней. не знаю что надо было сделать с карбом,чтобы машина отказалась двигатся напрочь. В инжекторе достаточно отказать одному датчику,пропасть одному контакту и все. без эвакуатора и диагностики не обойтись. Правда как-то на одном форуме мое мнение резко опроверг один теоретик инжектора,заявив,что инжектор чиниться на коленке,и ломаться там нечему,а мне,непутевому,типа неплохо бы подучить матчасть. Правда как без специального тестера и диагностического оборудования проверить,что именно отказало в инжекторе он не смог ответить. Нес какую-то чепуху,про то, что форсунки теже электромагнитные клапана,а мотор может работать и без почти всех датчиков. так это или не так,мне выяснять было лень,так что вопрос открыт.

Dozi: Скажем так, имея в запасе ремкомплект (набор датчиков) и толковую книШку по диагностике. Можно ехать куда угодно. Я сталкивался с неисправностью датчика температуры на фольксвагене "венто". При помощи тестера и книжки, неисправность вычислил за 10 минут. (нужно было узнать что именно глючит... стрелочный индикатор, проводка, или сам датчик) Ну а вообще система проверена годами, надёжна и отработана. Главное не покупать левых комплектующих, бензина и масла. Сталкивался с глюками неустойчивой работы двигателя на Ниссане прерия. Там дело было в разошедшемся разьёме в проводке. Кстати, хозяин периодически лечил эту неисправность перезагрузкой мозгов (снятием клееммы с АКБ). Ну а в кругу знакомых, кто покупал наши жигули новыми, и нормально эксплуатирует, никто на инжектор не жалуецца. Наоборот, говорят лучче, чем карб.

Dozi: Кстате... По-неопытности можно влететь и на классике в неприятную ситуацию, когда всё работаед, а машина не едет.. ))) Например, бензонасос в жаркую погоду отказывается нормально работать. или микротрещина в бегунке, когда искра на свечах есть, а машина не заводится. А на трассе, придорожные "умельцы", видя вашу чайниковость вам полмашины поменяют.

Serega: Dozi пишет: Скажем так, имея в запасе ремкомплект (набор датчиков) и толковую книШку по диагностике. Можно ехать куда угодно. Я сталкивался с неисправностью датчика температуры на фольксвагене "венто". При помощи тестера и книжки, неисправность вычислил за 10 минут. (нужно было узнать что именно глючит... стрелочный индикатор, проводка, или сам датчик) Ну а вообще система проверена годами, надёжна и отработана. Главное не покупать левых комплектующих, бензина и масла. Сталкивался с глюками неустойчивой работы двигателя на Ниссане прерия. Там дело было в разошедшемся разьёме в проводке. Кстати, хозяин периодически лечил эту неисправность перезагрузкой мозгов (снятием клееммы с АКБ). Ну а в кругу знакомых, кто покупал наши жигули новыми, и нормально эксплуатирует, никто на инжектор не жалуецца. Наоборот, говорят лучче, чем карб. Боюсь дороговат такой ремкомплектик будет...Один датчик массового расхода воздуха стоит от 100 баксов.Остальные тоже далеко недешевы.И потом выяснить.что за датчик отказал или где пропал контакт,это надо уже обладать нехилой квалификацией автоэлектрика.

Dozi: Serega пишет: надо уже обладать нехилой квалификацией автоэлектрика Я тоже так думал, пока не полистал толковую книжку. Может быть мне легче, потому, что знаком с основами электротехники.... )))) Когда вазовские восьмёрки появились в продаже, с их комутатором, датчиком холла, это тоже считалось чем-то от космических технологий. А сейчас.. даже на мотики все поголовно ставят эту систему, да ещё и фуозом комплектуют. Так что товарищи, учите матчасть! И будет вам щастье! Ну а насчёт дороговизны датчика..... Можно и не возить его с собой... Шансов, что он вылетит мало... Но если вдруг всёже вылетит на трассе, 100 баксами за всёпровсё не отделаешься. Волков бояться - в лес не ходить... Или покупайте тогда повозку в соответствии с вашими доходами или возможностями... Или пешкм... )))

Serega: Dozi пишет: Но если вдруг всёже вылетит на трассе, 100 баксами за всёпровсё не отделаешься. Волков бояться - в лес не ходить... Или покупайте тогда повозку в соответствии с вашими доходами или возможностями... Или пешкм... ))) Ну я примерно так и поступил... Купил пока себе повозку в соответствии с доходами и возможностями,а дальше посмотрим. Правда повозка не новая,но немецкая. А у немецких повозок можно годами не заглядывать под капот и не иметь квалификации электрика,автослесаря,сварщика,кузовщика,автомаляра,и вообще не знать основ работы двигателя и т.п. в отличие от поделок нашего автопрома. Нет,когда-то мне было крайне интересно часами тратить свои выходные на лежание под машиной,изучение всяких ее особенностей,причуд,и пр. Самому ее чинить,красить,крутить гайки . Но с годами это желание становилось все меньше и меньше,а теперь исчезло совсем. Машиной я теперь пользуюсь как телевизором,типа включил-выключил,а что там внутри,как оно работает,и знать я теперь не хочу. Хотя когда-то мне даже мысль об этом казалась отвратительной. Таких людей считал за полных лохов и дебилов,но все проходит... Как сейчас мне жаль время,потраченное на бесцельную возню с вечно ломающимися жигулями! Почти 9 лет на жигулях!!! Все эти ремонты,покраски,вечно ободраные руки,непонятные ,загадочные поломки,от нахождения причин которых сломал бы голову любой профессинальный автомеханик,это ужос. Когда после продажи девятки встал вопрос,что купить,иномарку или инжекторный ВАЗ,я однозначно выбрал первое. Мне не хватало еще получить квалификацию инжекторщика для полного счастья. Сейчас если и захочется в свободное время что-то сделать с машиной,то я ее максимум помою. А если вдруг захочется повозится,на то есть мотоцикл.

Dozi: Serega. Полностью согласен. В российской машине кажный день чёнить глючит, неконтачит, и отваливаецца. И кажный день можно в ней кавыряцца. Поэтому расстался с жигулями, приобрёл жильё, а для души "имею" восход. Вот сын выучится, начнёт работать, тогда можно и об иномарке подумать.

GSFor: Dozi пишет: В российской машине кажный день чёнить глючит, неконтачит, и отваливаецца. Не согласен! Мой батя 10 лет отъездил на впрысковой 8-ке и не было с ней проблем никогда.. Я вообще не помню чтобы мы с ним в двиг лазили! С подвеской были проблемки(стуки), но не значительные и короткий промежуток времени сразу после покупки. Может конечно просто удачный экземпляр, но я думаю только потому что это была машина моего бати))

Dozi: Глючит и отваливаецца. Но машина при етом ездит. Много обидных мелочей. Стеклоподьёмники, ручки стеклоподьёмников, теже датчики холла, разьёмы электроцепей, контакты в задних фонарях, центральный регулятор тормозной системы, кран отопителя, шланги отопителя, термостат, дребезжащие панели дверей, у которых после демонтажа надо каждый раз менять пистоны-защёлки, втягивающее реле стартера, воздуховоды обогрева переднего стекла, котроые подают тёплый воздух куда угодно, только не на лобовое стекло, быстро рвущиеся чехлы ШРУСов, недостаточно прочные кронштейны крепления реактивных тяг, вакуумный усилитель, тормозные шланги... да много чего ещё.. А вот движок да, достойный. Можно кормить и заливать его всяким гамном. (это я про карбюраторный) Всё прожуёт и не пожалуецца. В отличие от иномарочных движков.

SidSpears: Не знаю как на предыдущих моделях,а на моей 15 ничего не гремит и не отваливаеца

SERG-reg63: Вопрос: почему на инжекторном движке 083 стрелка тахометра колеблется от 800 до 1200 об/мин?

SidSpears: В смысле?как колеблется?и когда?на 1000 оборотах стабильный холостой ход

SERG-reg63: при работе прогретого двигателя до 90 град. на ХХ стрелка колеблется +-200 об/мин, подпрыгивает и тут же падает, и так циклично происходит (свечи и ВВ провода меняны)

SidSpears: Думаю дело не в двигателе и свечах а в самом тахометре.а если добавить газу до 4 тыс?так же.или стабильно держит?

SERG-reg63: на 4 тыс стабильно держит, то ест предполагаешь дело в электрике (сам тахометр глючит?)

Serega: не понял,т.е обороты холостого хода на слух не изменияются,а только тахометр скачет?

SidSpears: Да.кстати..на слух обороты изменяются?если обороты на слух одни и теже то тах полюбэ глючит.или пружина возвратная..её проверь.если не получится.будем думать дальше.

SERG-reg63: SidSpears пишет: или пружина возвратная..её проверь.если не получится.будем думать дальше. - это что за пружинка такая?

SidSpears: Эта пружина стоит прямо под стрелкой и отвечает за то чтобы стрелка падала.

SidSpears: Вскоре владельцы инжекторных машин смогут забыть о регулировке СО для прохождения тех.осмотра и огромных затратах на бензин!о чём я говорю?Я говорю о производстве этанола в Кирове из опилок и микробов:)

Serega: SidSpears пишет: Вскоре владельцы инжекторных машин смогут забыть о регулировке СО для прохождения тех.осмотра и огромных затратах на бензин!о чём я говорю?Я говорю о производстве этанола в Кирове из опилок и микробов:) Ну они и сейчас могут об этом забыть,если перейдут на газ.

SidSpears: Газ-плохая альтернатива.надо устанавливать баллон-крайне неудобная весчь

Serega: Не факт что на этаноле двигатели без переделок будут нормально работать...

SidSpears: Тайота камри(главного директора),волга и все остальные которые "замешаны в производстве кировского этанола только им и заправляются

Serega: а что есть этанол? Этиловый спирт?



полная версия страницы