Форум » Автомобили » "Шевроле-Нива" -все-таки Шевроле, или Нива? » Ответить

"Шевроле-Нива" -все-таки Шевроле, или Нива?

Serega: Итак, протестил тут данную повозку. Машине год с хвостиком,пробег меньше 40 тысяч. Хозяин пересевший с УАЗика,доволен,как слон. И сиюминутно нахваливает данный шедевр. Но все ли так красиво,как он говорит? Проехали мы километров 100 по трассе а потом,по грунтовке хорошей около 30 км,и в завершение,еще 15 километров серьезного уже бездорожья. К слову,данный маршрут я уже проделывал на другой машине,KIA Sportage,2004г.в.,поэтому сравнить было с чем. По трассе Шеви идет неплохо(когда ты сидишь сзади) А вот за рулем напрягает полное отсутствие двигателя. То есть едешь,как будто сам крутишь педали,настолько мертвый и бессильный там движок. А чего хотеть? Движок от жигулей конструкции начала 60-х годов,на который навесили инжектор,и добавили кубиков(теперь 1.7 л),а еще закрыли черной пластиковой крышкой,для пущей загадочности видимо.... Нет конечно,если разогнать выше стольника,за счет сил инерции,видимо,кого-то обогнать можно,но вот просто взять и обогнать кого-нибудь,кто едет больше 80км.ч весьма сложно. Надо заранее разгоняться,выбирать момент и т.п. Когда сел за руль пытался тронутся и три раза глох. Оказалось,что мне, привыкшему к своей легковой иномарке(не джипу)на которой можно тронутся с места на холостом ходу ,просто отпустил сцепление,и поехал( кстати,КИА абсолютно идентична) было не понятно,что на Шниве надо реально надавить на газ,прежде чем поехать.Иначе просто глохнет и все. А хрен ли,машина то тяжелая,да полноприводная,а движок - овощ полный.По сравнению со старой "нивой",меньше шум от трансмиссии,подвеска помягче,и на том спасибо.С КИА сравнивать езду по трассе не буду. У нее движок 2.0 литра и 130 вроде лошадей.Какие уж тут сравнения... Едешь себе,как на легковушке... Ну ладно,помучившись на асфальте, съехали на грунтовку. Там где КИА ехал,не замечая неровностей,просто проглатывая их,спокойно поддерживал 60-70 км.ч,данная Шнива плетется около 30,каждая мелкая неровность досаждает стуками в подвеске. Вот дорога начинает ухудшаться,перехожу с третьей на вторую,даю газу,но машина не едет,а начинает дергаться,вот -вот заглохнет! Хозяин кричит-"первую втыкай,первую!" Первую?! В прошлый раз на КИА я тут ехал на втрой,причем при проезде особых луж просто отпускал педаль газа и машина тянула на хололстом ходу на второй передаче как зверь! А "шнива" -нет,не может...Опять двойка? Тем временем дорога еще более ухудшается и приходится перейти на понижающую передачу и заблокировать межосевой дифференциал,по совету хозяина,он не любит экспериментов.(На КИА в этом месте даже не подключали передний мост,проехали так,хотя и рисковали засесть конечно,но с ходу проскочили все-таки). Ладно,лужу миновали,надо выключить бы блокировку,но не тут то было.Она не выключается. А дорога как назло,улучшилась,можно бы и прибавить газу. Дергали,трясли несчастный рычаг блокировки-раздатки наверное полчаса.Ни хрена,не выключается,хоть ты тресни. Плюнули и поехали так . Хозяин достал из бардачка книжку-инструкцию. Начал читать: "Если блокировка ...не выключается,попробуйте одновременно сдавать назад и и при этом пытайтесь выключить блокировку" . Такой вот советец от создателей шедевра,так сказать Попробовали,проехали задом почти обратно до лужи,и о,чудо,она выключилась!!! Слава Всевышнему!!! Но лампочка включенной блокировки осталась гореть,хоть и впол-накала. Называется - "Не верь глазам своим".Хозяин начал нервничать Я предположил,опираясь на многолетний опыт эксплуатации отечественных автомобилей,что просто в разъем этой лампочки попала вода,высохнет-погаснет. Так и вышло. Поехали снова вперед,пока не уперлись в гать.(если кто не знает,это бревна,наваленные поперек дороги,там где грунт уже не держит автомобиль.) На КИА там проскочили шутя ,мягко прыгая по бревнам,как по клавишам, на первой передаче с отпущенным газом...Как же поведет себя ШНива? Включаем пониженную,первую,все по совету хозяина выходим из машины в грязь.Он с лицом летчика Гастелло идущего на таран вражесокой колонны,начинает ехать. Несмотря на перегазовки,глохнет пару раз. Затем происходит и вовсе неприятное: под днищем раздается громкий стук и скрежет.Ну вот,что-то помяли... Проехав препятсвие,залезаем под машину и видим смятый глушитель. Своим торцом средней банки он уперся видимо в бревно,и банка смялась,как консервная. Нда,а на КИА-то и глушителя под днищем не видать,он проходит в тоннеле пола,за габариты вниз не выступает. В довершение всех бед машина глохнет и отказывается заводится,мы мрачнеем... Хозяин радостно успокаивает: "Это иммобилайзер глючит,это у всех так!" С нескольких попыток машина наконец заводится как ни в чем не бывало. Вы скажете,что же столько негатива,есть ли в ШНИВЕ хоть капля хорошего? Есть,отвечу,-например печка- вполне хорошо греет. Еще? Наверное салон. Просторный спереди и сзади не тесный для троих мужиков-это радует.Отсутсвуют скрипы пластика,это большой плюс! Багажник,маловат,конечно,но это ведь не пикап,-не страшно. Что еще хорошего в Шниве? Наверное,цена,ведь даже подержанный например 3-х летний КИА стоит дороже. Короче скажу так: Шевроле поторопилось взять под крыло эту модель. По сути дела это все-таки немного перелицованная старая "Нива" конструкции 1976 года.Ведь ни двигатель,ни подвеска,ни трансмиссия,ни ходовая не изменились практически.Новый только кузов. В общем эта машина -просто новая "Нива". Шевроле там и не пахнет,увы.

Ответов - 11

SERG-reg63: Вообщем статья получилась боевая, открывающая всю суть бытия нашей самобытной родины, что дела у нас плохи, вот и кризис добрался до нас, а что будет дальше - никто не знает, кого пощадит кризис? возможно никого, даже наш автопром!!! и каким бы он ни был наш автопром, он остается нашим отечественным и родным, пусть убогим и хромым, продукцией которого пользуется пока что большинство людей и не из-за того, что негде купить иномарку,а просто не на что....

gold bear: вот это размер!!!!!!!!(статьи) да ты прав это галимая НИВА!!!!!! а да и добавлю про ее ремонт, уменя друг в сервисе работает, эту Шниву сравнивают с огромным тараканом ЗАААААААААААПИЧКАНЫМ ЗАПРЕСОВАННЫМ в маааааааааааааленький спичечный коробок! так там у нее под капотом все тесно не подобраться не к чему! пол движка вытащить надо ради какого нибудь проводка или еще какойнить мелочи

SidSpears: Извиняюсь за выражение..дерьмо,а не машина.всё ломается и отваливается.у знакомого после 3000 км пробега.сгорел генератор и мотор стеклоподъемника.после 7000 варил заднюю дверь.на заводских петлях она не удержалась:)


KARPATY: Я сматрю тут молодые ораторы резво подхватили и обосрали машину! Но,у самих то пади не иномарки Я имею в виду не у родителей,которые вы берёте покататься или те,которые они вам подарили на ДР или за то что вы поступили в институт или окончали техникум...а про те,которые вы купили сами,за свои кровно заработанные деньги,без помощи кого либо Вообщем наши машины такие,что не одной одинаковой не бывает У одной больше проблем,у другой меньше!Но в большинстве своём в Росии многие ездят на ниших машинах и привыкают к частому ремонту и капризам машины,скачут зимой с бубном вокруг,чтоб она завилась,разговаривают с ней и гладят по крылу или торпеде! Настрой Sereg'и мне понятин,т.к. он сменил наш авитопром,на их автопром А к хорошому быстро привыкаешь!И если сесть после иномарки,пусть даже лохматых годов,в нашу машину,то конечно сразу многое не понравиться! З.Ы. Serega,тебе нада статьи в автожурналы писать! Устроиться куда нить и тестировать всякие авто..особенно подошёл бы Авто ревю,там очень критикуют каждый авто за что-нить!

gold bear: так для этого и опсираем! чтоб чьи то кровно заработанные деньги не ушли на такую НЕ ХОРОШУЮ машину.

Serega: Все это так. Но я просто подумал-а что вообще не хватает Шниве,чтобы стать нормальным,добротным автомобилем? Да не так и много. 1. Хороший ,мощный бензиновый,а еще лучше дизельный двигатель-джип ведь!(пускай лицензионный ест-но,в России хороших отечественных двигателей не существует) 2.Полностью новая трансмиссия с отключаемым приводом передних колес.Трансмиссия с постоянным полным приводом мало того что влечет перерасход топлива,так еще и весьма архаична по конструкции. 3. Подвеску бы еще посовременнее,и нормальные тормоза хотя бы. Вот кстати,статью прочитал владелец Киа Спортажа,и поправил,его машина не 2004г,а 2006-го.(приношу извинения). Так же он возмущен,как можно вообще сравнивать Киа и это ведерко - Шниву? Понимая его возмущение,так же приносим извинения. Ну и еще конечно редакция благодарит Владимира,больше известного в определенных кругах как Вована,за предоставленный для теста автомобиль

gold bear: Serega пишет: не так и много. 1. Хороший ,мощный бензиновый,а еще лучше дизельный двигатель-джип ведь!(пускай лицензионный ест-но,в России хороших отечественных двигателей не существует) 2.Полностью новая трансмиссия с отключаемым приводом передних колес.Трансмиссия с постоянным полным приводом мало того что влечет перерасход топлива,так еще и весьма архаична по конструкции. 3. Подвеску бы еще посовременнее,и нормальные тормоза хотя бы. короче все кроме кузова)))))))))

KARPATY: Ну в принципе при желании и возможности это всё можно самому исправить! Тормоза хорошим вакумником Лукас.Где-то слышал что Шнива выпускается с каким-то импортным движком. Подвеску подсластить импортными амортизаторами,ну всё остальное нада руками доводить до идеала. впрочем этим будет заниматься только тот,кто любит свою машину,у кого есть на это время и средства...вообщем таких мало осталось,которые из говна конфетки делают...

gold bear: KARPATY пишет: Шнива выпускается с каким-то импортным движком. да есть такая, движок с вольксвагена, на ней еще кондер, полный электро пакет, гур, и тд. вот она по бодрее едет на трассе 160, но в остальном все такогоже качества, а самое главное стоит она почти 500 000, тоесть пол ляма за Шниву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Dozi: Знакомый весной приобрёл шниву. Поехал в ГАИ регистрировать. Номер двигателя не совпал с тем, что указан в документах. Хорошо, что гаишник знакомый, чуть не арестовали, еле ноги унёс обратно в салон. Подгнали в салоне другую такую же машину. Три месяца, раз в неделю человек ездил в сервис. Ну очень много проблем вылезло. Меняли выхлопную систему, проблемы с трасмиссией, проблемы с двигателем. Эпопея закончилась заменой автомобиля на аналогичный. На третьей по счёту шниве ездит неделю, проблем пока нет... :))))

KARPATY: Ну конечно пол лимона за Ниву это очень много! Вот насчёт цен на наши машины новые и бэу согласен-очень много просят! У нас напиример за 2109 просят в районе 100 штук,а за эти деньги вполне можно взять иномарку года так 98!Вот с этим я полнустью соглашусь))))Если так тоже кто-нить считает)))))



полная версия страницы