Форум » Автомобили » Hyundai Accent vs Chevrolet Aveo » Ответить

Hyundai Accent vs Chevrolet Aveo

Drivemoto: Последовав примеру Серёги, решил написать свой отзыв об эксплуатации этих двух автомобилей. Акцент(2001) я брал с рук, по объявлению. С виду авто казалось красивым, необычным(3-х дверный вариант). Были косяки по кузову, но цена в 170 тыщ рупий за такое авто на автоматической коробке привлекала однозначно. Да, попутно хочу заметить, что объём двигателя - 1.6, а не 1.5, как на седанах. Пусть разница в лошадях не такая большая, но разница в крутящем моменте чувствуется. Динамика выше всяких похвал. Движок крутится легко и не принуждённо. Мягко включает необходимые передачи. Мой стиль езды был в основном от 4000-6200 об/мин. С перекрёстков я трогался всегда первым, тягался с авто более высокого класса. В борьбе за динамику не возил даже докатку. Масса по минимуму. Несмотря на то, что это хэтчбэк, обэорность назад и вперёд отличная. Хорошие сидения с богатым набором регулировок(5 штук у водителя!). Плохая штатная звукоизоляция. Доработал шумку капота, моторного щита и дверей. Стало лучше, но не на много. На скорости выше 100км/ч боковые окна просто "поют", как будто не доконца подняты стёкла. Небольшой ход подвески и невысокий клиренс заставляют значительно снижать скорость при проезде неровностей. Дурацкий пластик салона, хоть и не скрипучий, но быстро пачкающийся и царапающийся. Вот пожалуй и всё что могу сказать про этот автомобиль. Устраивал меня он во всём, но...колдовство официалов привело к кончине автомата. Сейчас прихожу к выводу, что лучше было бы отремонтировать коробку, чем покупать другое авто. Chevrolet Aveo(2005 5D) тоже взял с рук. И тоже на автомате. Недавно брал у друзей Элантру на механике - понял, что дёргать эту кочеврягу нет никакого желания. Брал за 300 тыр. 1.4 в максимальной комплектации. Первым делом влюбился в электростёкла! Красота! Не то, что мясорубку крутить. Пластик хоть и одного уровня с акцентом, но выглядит дороже. Шумоизоляция салона намного лучше чем на акценте, хотя не совсем устраивает шумка колёсных арок. Большой салон и 5 дверей! Надоело на парковках открывать здоровенную дверь и протискиваться. Прыгать туда-сюда при посадке-высадке пассажиров - тоже неприятное дело. Тут - всё как надо. Большая длинная, далеко уходящая вперёд торпедо визуально добавляет пространство салону. Пульт управления магнитолой(хоть и заводской) на руле - тоже оказался очень полезным. В спинке переднего пассажира есть складывающийся столик с подстаканником .Отличная работа подвески, несмотря на относительно небольшой профиль резины(55) Просто ужасная обзорность. Толстенные передние стойки грозят закрыть пешехода в повороте. Приходится "простреливать" перекрёстки перед поворотом и делать лишние движения головой. Капот резко ныряет вниз и ощущение габаритов более туманное, нежели на акценте, хотя со временем привыкну, наверное.. Маленький багажник(две спортивные сумки и хватит..) Неприятный руль, а именно - скользкая кожа, слабенький гидроусилитель, и много оборотов. На акценте на полоборота меньше. Отдельного внимания заслуживает динамика. Машина, конечно, разгоняется. Но очень плавно. Как вообще люди ездят на Aveo 1.2 ? Меня рвут ТАЗики, как Тузик грелку. На старте динамика ещё куда ни шло, но после 70 разгон становится слишком вялым. Поменял воздушный фильтр - чуть лучше. А машине-то всего 40 тыщ пробега! Вообщем, приходится на женской машине ездить как женщина. Вот такие дела.

Ответов - 6

Serega: Ну,Саня,достойный отчет! Прочел с большим удовольствием. В принципе я ведь предупреждал,что от "Авео" да еще с автоматом, особой прыти ждать не стоит. Насчет того,чтобы ремонтировать автомат на "Акценте",это утопия. Ну вложил бы ты кучу денег в ремонт,во-первых не факт что его бы произвели с достойным качеством. А потом продать его за адекватную вложениям цену все равно никогда не удалось бы. Так что продал и правильно сделал. И больше не связывайся с привезенными из Америки тачками. Теперь езди и наслаждайся комфортом,и когда захочется "притопить",-говори себе,-ничего что плохая динамика,зато движок экономичный! Ну если не понравыится наглухо этот Авео,взял да продал,подумаешь.

Drivemoto: Я уже после покупки Акцента узнал, что есть такая штука как CARFAX. Полная история автомобиля, вывезенного из США. Данные стекаются в единую базу данных от стаховых компаний, автосервисов, после ДТП и т.д. 300р - и ты получаешь полную инфу об автомобиле и всех владельцах. Можно даже легко посчитать, скручен одометр или нет. Но, как говорится, ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ. По поводу отсутствия прыти и экономичности - ну...ты знаешь что я делал бы с нормами ЕВРО-4...

Serega: Да карфакс-карфаксом,но как мне говории сведующие люди,особо доверятся ему все-же не стоит. И там много лажи. Например ни в одном карфаксе не будет укаазано,что автомобиль был затоплен во время наводнения. И потом американцы как автовладельцы в большинстве своем большие пофигисты. Т.е. там где педантичный немец будет менять масло и проводить обслуживание как предписано.например раз в 10000км,то американцу все эти предписания по фиг глубоко. Он будет менять масло ,когда у него будет время и настроение.Не будет времени и желания,и машина может пройти и 50000,и больше миль.


Drivemoto:

Serega: Хватит ностальгировать по акценту. Даешь фото Авео!

Drivemoto:



полная версия страницы