Форум » Автомобили » Volkswagen Golf III vs Skoda Oktavia Tour » Ответить

Volkswagen Golf III vs Skoda Oktavia Tour

Serega: Нет,что ни говори,а лучшие автомобили делали в 90-х! Простые,надежные,без лишней электроники и ненужных наворотов.А все что придумано в новом веке -по моему мнению в большинстве своем только для головной боли владельцев. До недавнего времени я был владельцем Фольксвагена Гольфа третьего поколения,выпуска 1995 года.Это был мой первый автомобиль,причем Автомобиль,именно с большой буквы(ВАЗы на которых ездил 10 лет,за автомобили считать не могу).Эта машина полностью отучила меня возить в багажнике два чемоданас инструментами и сумку с запчастями.Я вдруг понял,что есть автомобили,для эксплуатации которых не нужно иметь квалификацию автослесаря,автоэлектрика,карбюраторщика,не нужно знать наизусть книги по ремонту,ничего этого не надо! За годы эксплуатации Гольфа он приучил меня к тому,что сев в машину и повернув ключ не надо думать заведется ли она. Нужно просто повернуть ключ и поехать туда куда захочешь,хоть на край света. Прикипел душой к этой упростой,удобной,комфортной и резвой машине,но пришла пора расставаться. Тому было много причин.И попадание в аварию,и не желание заниматься восстановлением,и конечно же,увещевания всем вам известного Drivemoto. Саня недавно пересел на более новую тачку,и был несказанно этому рад,поэтому как сторонник технического прогресса,смог внушить мне мысль о том,что не надо цепляться за старье,надо идти в ногу со временем,и юзать вещи 21 века Я долго сопротивлялся,спорил,но все таки пришел к выводу,что он прав. Но при выборе нового коня,я все же старался найти вещь,уходившую корнями в век 20-тый. Потому что в неуемной гонке за прогрессом новые машины стали делать во многом одноразовые чтоли...Многие узлы и детали в целях удешевления производства неразборные,не ремонтопригодные,даже святая святых-двигатели,и те стали одноразовые.Посмотрите на новые "Рено","Форд" -это ж презервативы,а не машины. Там одноразовае все! Пока есть гарантия-ездить хорошо,кончилась она - и приплыли. В конечном итоге,продал Гольфа и стал хозяином "Шкоды Октавии тур".Почему Шкода? Ну во-первых после езды на "Фольксвагене",я просто не смог сесть например,в "Шевроле Лачетти". Качество сборки,материалов салона этой новой машины не могло даже близко конкурировать с 13 летним Гольфом. Впечатления после того,как я сел в Лачетти - "ВАЗ-2109 тюнингх". И за эту лоханку-погремушку отдать 373 тыщи в базе??? Увольте! В общем корейский автопром отпал сразу же и бесповоротно.Возможно есть и хорошие машины,но...душа не легла."Качество не моей мануфактуры!"(с) В общем понимая,что Фольксвагены поновее стоят неподъемных денег,вспомнил про Шкоду - это ведь тот же Фольксваген,только чешского производства. По крайней мере Октавия Тур - это перелицованный Гольф 4. Все агрегаты -двигатель,подвеска,ходовая,трансмиссия - надежная и проверенная конструкция разработанная в конце 90-х. Причем все это поставляется на заводы шкоды из германии,с заводов Фольксваген. На всех деталях,до последнего болтика - фирменый значок концерна Фольксваген-Ауди Групп. Никаких многорычажных подвесок, вместо них стойки МакФерсон -это то,что мне нужно.Менять 20 сайлентблоков задней подвески тыщ за 50 рублей - ради выгоды в том,что многорычажка чуть комфортабальнее и лучше подруливает в поворотах-это не для меня. Единственное,что вызывало смущение при выборе,- это 16 клапанный двигатель в 1.4 л и 75 лошадей.На гольфе стоял простой как сибирский валенок восьмиклапанник 1.8 литра,с надежнейшим моновпрыском топлива,мощностью 90 кобыл.Но гольф-то был куда легче,чем Шкода! Хватит ли мне этой мощности? Оказалось-хватит! Очень удачно подобранные передаточные числа коробки,плюс резво раскручивающийся движок дают вполне сносную динамику для сарая размером почти с "Волгу".Едиственое,что по сравнению с гольфом,крутить движок надо больше,а на больших оборотах(после 3000) - движок все-таки шумноват.Зато расход топлива весьма радует. На трассе при 110 км.ч по компьютеру расход 5.7 литра 95 - го бензина на 100км.Гольф кушал где-то 8-9 литров в таких же условиях. Двигатель оснащен распределенным впрыском топлива,индивидуальными катушками зажигания на каждую свечу,выполняет нормы Евро 4. Я был бы очень рад,если бы тут оказался проверенный движок от гольфа 3 безо всех этих приблуд ,но прогресс,проклятый прогресс... Зато ходовая радует однозначно - машина выпущена для России,а то значит,что дорожный просвет увеличен до 170 мм(!),она имеет 15 дюймовые колеса,полностью оцинкованный кузов(двухстронняя оцинковка),усиленные элементы подвески,заводскую защиту картера,гарантию 3 года или 100тыс.км пробега. Кто из производителей еще может предложить такой набор? Правильно,никто. На гольфе кстати дорожный просвет был очень мал,от силы может 110 мм. Постоянно цеплял то передним фартуком,то порогами. Кондиционера нету,в гольфе был,но не работал . Так что в общем-то в нашем далеко не тропическом климате можно,я думаю,вполне обойтись и без него. Салон достаточно просторный,сиденья удобные,багажник вообще вне конкуренции - он просто огромен. Классическая черная матовая передняя панель,похожая на гольфовскую комбинация приборов - все мне хорошо знакомо.Все управление почти в точности как было в моем Гольфе. Заднее сиденье так же,как в Гольфе имеет разрезную спинку и может складываться по частям. Кто не знает,у некоторых производителей-это отдельная опция,за отдельные деньги. Стекла имеют электроподъемники,так же как на Гольфе.Зеркала с электроприводом и подогревом.Водительское сидение можно регулировать по высоте,а рулевую колонку по высоте и вылету.Ну впрочем это было и на Гольфе. Только вот омыватель стекол интересный. Форсунки омывателя льют не струями ,а факелом и не регулируются. Опять прогресс мать его! Если залезть туда иголкой,дабы подрегулировать,их можно испортить,ибо там специальное отверстие.Есть подогрев форсунок. Пауза дворников регулируется. Не весть какая опция,но если вспомнить,что например на Hyundai Getz пауза дворников как таковая вообще - крутая опция,доступная только в комлектации "люкс",то остается только улыбнуться. В общем машиной я доволен. По мере эксплуатации буду отписываться в теме.

Ответов - 25

Drivemoto: Хорошая статья, душевно написал. Чувствуются эмоции, поэтому читаю такой текст медленно, как бы повторяя(пытаясь повторить) словами автора. По сабжу. Вот ты пиняешь на прогресс. Да, хорошего мало, возможно, но выгода в замене машины - есть. Продать старый компьютер - это вапще проблема. 3 года назад я собрал машину(комп) на 13 тыщ. Неделю назад сделал апгрейд на 15 штук. Получилась ещё одна машина лишняя. Продал её всего за ДВЕ тысячи рублей! И то сам думал - а кому она нахрен нужна? Ведь разумному человеку понятно, что старая вещь, как бы она не была дорога, мила, красива, привычна - уже не удовлетворяет современным требованиям. Не надо жалеть о проданных машинах/автомобилях. Когда я буду богат, то смогу позволить себе купить какую-нибудь "Победу" или "АЗЛК"....и содержать их.

Serega: Drivemoto пишет: И то сам думал - а кому она нахрен нужна? Ведь разумному человеку понятно, что старая вещь, как бы она не была дорога, мила, красива, привычна - уже не удовлетворяет современным требованиям. Если эта вещь -компьютер,то да,согласен. А вот с машинами не так все просто. Вон,АвтоВАЗ,ГАЗ до сих пор выпускает лоханки,которые уже лет 30 как не удовлетворяют современным требованиям Но их тем не менее покупают,и ездят.А будут выпускать еще лет 30,и многие будут покупать и кататься. Вот начни сейчас выпуск поновой ВАЗ-2101,и ее будут покупать,да еще такими тиражами,что продажам топовые иномарки позавидуют. Вон хотели это ведро - "Волгу-3110" с производства снять,так какой вой поднялся,не помните? Вся страна как один встала на защиту этой шняги. Например вот ВАЗ-2110,или там "Приора". Что,удовлетворяет эта машина современным требованиям? Да ни в жисть.Она когда начала выпускаться в 96 году,уже тем требованиям не удовлетворяла,ибо это конструкция 1985 года. Тот же Фольксваген Гольф 3,который начали выпускать в 91 году,и закончили в 1997-м,на порядок более современная ,комфортабельная,надежная,и качественная машина,чем "Приора",которая только встала на конвеер и будет выпускаться еще лет 20-30.

Димон: Я извиняюсь, влез сюда. Я отец Димона, иногда просматриваю сайт да и то что здесь пишут. Так вот, что я Вам скажу. Есть машины Mercedes, Lexus, для людей достатка выше среднего, есть дорогие машины для богатых людей(Maybah, Rous Roys, и т.д) Зачем сравнивать октавию с вазом? цена ВАЗа 8 тыщ у.е., а октавии 20. Так, что кто на что располагает, тот то и имеет. А кто хочет иметь немного более, чем раполагает, тот пытается хоть немного преобразить то на что располагает. Именно для этого, как я понимаю и создан этот форум. Кто то ездит на восходе и хочет его сделать не таким как у всех, а кто то покупает yamaha с 2-х литровыми движками и говорит, что она лучше. Так, что мое мнение, сравнение не вписывается ни в какие рамки. Кто меня не поддерживает, пишите!


Drivemoto: Отец Димона. Прошу прощения, но сравнения ВАЗа с иномаркой я здесь не увидел. Ясно дело, что сравнивают машины одного класса. Гольф и октавия - одного класса. Про ТАЗ упоминалось толькоSerega пишет: Эта машина полностью отучила меня возить в багажнике два чемоданас инструментами и сумку с запчастями.Я вдруг понял,что есть автомобили,для эксплуатации которых не нужно иметь квалификацию автослесаря,автоэлектрика,карбюраторщика,не нужно знать наизусть книги по ремонту,ничего этого не надо! и Serega пишет: Впечатления после того,как я сел в Лачетти - "ВАЗ-2109 тюнингх". вот. Конкретно для Вас напишу. Есть такие местности, где любой ВАЗ лучше всякой иномарки. У меня на даче был Москвич 2140. Ну въехал в сосну, сдавая задом, думал всё разбил себе(удар был сильный).На деле помял тока бампер. Так я его 2 ЧАСА кувалдой выправлял! И хром даже не облез! Шаха? Ну, чтож..прекрасно! Тюнинг ДВС- отлично! Но вот синие брызговики и прочее - излишек. Я больше бы оценил шаху, стандартную, не тонированную(как у гостей(или хозяев?) России),в хорошем состоянии лакокрасочного покрытия, со всеми хромироваными деталями, включая хромированные колпаки на колёсах Это зачётно смотрится. Двигло можно зарядить, доработать подвеску, стабилизаторы, но ставить "скамейки" на багажник - это (извиняюсь за прямоту) лоховство.

Serega: Уважаемый отец Димона! Во-первых кто тут сравнивает ВАЗ и Октавию? Вроде никто. Статья о том как Октавия была куплена после Гольфа 3. Да и как вообще можно их сравнивать,ВАЗ с Октавией? Тут вы правы. Это вещи абсолютно не сравнимые. Насчет цен,Октавия как у меня,новая,стоит 395 тыс. руб. Посмотрим-ка,сколько стоит великий автомобиль ВАЗ Приора? Или например Нива,не Шевроле,а просто нива. Ага,Приора_от 326-342 тыс. руб. Нива,старая сраная нива,конструкции 1976 года -от 310т. руб.! Это как? Дешево на фоне Октавии? Может у Приоры есть немецкая надежность шкоды? Или кузов имеет полную двухсторонннюю оцинковку,качественную отделку салона? Или запчасти стоят дешевле? Или Приора - превосходит по техническому замыслу устаревшую Октавию??? Ха,счас!!! Так за что же такие деньги???? За конструкцию 70-х годов,за отвратительный салон,неудобные сиденья,зубодробильную подвеску,двигатель который ходит отсилы 120 тыс.км? Например,можно не покупать Приору,а купить можно за 170 тыс. новую Жигули-классику,конструкции 1966 года. Может ее еще сравним? Только с чем ее сравнивать? Достойных кандидатов для сравнения к сожалению нету. В музеях антикварных автомобилей все давно. Вы скажете,вот чудак этот Серега. Сам ездит на "Восходе",почему не купит тогда "Ямаху"? Объясняю: "Восход" в идеале,читай новый- 20,ну 25 тыс. руб. Самая херовая "Ямаха", б.у., -100000руб,новая -300000руб. Вопросы есть? Чтоб я ездил на Жигулях,они должны стоить не 300тыс. руб. а 30. Новые! Вот тогда буду на них кататься. А за 300 - сами катайтесь на этом говне.

SERG-reg63: Октавиа хороший автомобиль, друг летом приобрел, комфортабельный, тихий. Про гольф ничего сказать не могу - "не щупал". А про Вазовские машины и про полюсы и минусы можно создать отдельную тему. Я лично, при достатке денег, купил бы иномарку, но я не олигарх, поэтому либо вкредит иномарку, или за наличные нашу

Димон: Serega пишет: А вот с машинами не так все просто. Вон,АвтоВАЗ,ГАЗ до сих пор выпускает лоханки,которые уже лет 30 как не удовлетворяют современным требованиям Но их тем не менее покупают,и ездят.А будут выпускать еще лет 30,и многие будут покупать и кататься. Вот начни сейчас выпуск поновой ВАЗ-2101,и ее будут покупать,да еще такими тиражами,что продажам топовые иномарки позавидуют. Упоминание о сравнении было именно здесь. На что я и ответил, почему все таки покупают именно ТАЗы. Drivemoto пишет: Шаха? Ну, чтож..прекрасно! Тюнинг ДВС- отлично! Но вот синие брызговики и прочее - излишек. Я больше бы оценил шаху, стандартную, не тонированную(как у гостей(или хозяев?) России),в хорошем состоянии лакокрасочного покрытия, со всеми хромироваными деталями, включая хромированные колпаки на колёсах Это зачётно смотрится. Двигло можно зарядить, доработать подвеску, стабилизаторы, но ставить "скамейки" на багажник - это (извиняюсь за прямоту) лоховство. А на это тоже отвечу. У кого какой характер. Ктото любит сток, а ктото хочет как то выделиться. А ездим мы действительно на том, на что деньги позволяют!!! Serega пишет: Нива,старая сраная нива,конструкции 1976 года -от 310т. руб.! Нива это внедорожник, а ценовая категория хорошего внедорожника намного выше даже октавии. А по ценовой категории у нас на Украине Приора стоит 12 тыщ у.е., а нормальная Октавия - 22 тыщи у.е. А октавия по цене приоры, я не считаю за нормальный автомобиль. Drivemoto пишет: Шаха? Ну, чтож..прекрасно! Тюнинг ДВС- отлично! Но вот синие брызговики и прочее - излишек. Я больше бы оценил шаху, стандартную, не тонированную(как у гостей(или хозяев?) России),в хорошем состоянии лакокрасочного покрытия, со всеми хромироваными деталями, включая хромированные колпаки на колёсах Это зачётно смотрится. Двигло можно зарядить, доработать подвеску, стабилизаторы, но ставить "скамейки" на багажник - это (извиняюсь за прямоту) лоховство. Пока еще автомобильный парк в наших странах в основном состоит из стареньких авто отечественного производства. Я не беру во внимание Москву, Питер. И когда едет авто, у которого нестоковый вид, то сразу видно, что человек любит свою машину, и как женщину хочет приодеть и сделать ее красивее остальных. Я, например свою машину делаю СВОИМИ руками. Я с ней живу одной жизнью. В свое время начинал с ЗАЗ 968. И ни разу домой не приезжал на галстуке. И внешний вид тоже старался придать привлекательный. Так что ТЮНИНХ, дело сугубо личное, и я ни когда не критикую внешний тюн чужих авто, хоть это ЗАЗ, хоть Мерин.

Димон: Serega пишет: Единственное,что вызывало смущение при выборе,- это 16 клапанный двигатель в 1.4 л и 75 лошадей.На гольфе стоял простой как сибирский валенок восьмиклапанник 1.8 литра,с надежнейшим моновпрыском топлива,мощностью 90 кобыл.Но гольф-то был куда легче,чем Шкода! Хватит ли мне этой мощности? Немцы в Чехии на октавию ставили движки 1,8 и 2 литра. А малолитражкой всегда считалась фабия. А в твоем случае наверное уже химия Российского производства, чтоб и кузов оставить солидный, и двиг поменьше. Это как у нас с DAEWOO. поначалу SENS шел с движками украинского производства 1,3 и 1,4, а LANOS с ихними 1,6. А щас и туда и туда ставят украинские 1,4. Это что правильно?

Serega: Димон пишет: Немцы в Чехии на октавию ставили движки 1,8 и 2 литра. А малолитражкой всегда считалась фабия. А в твоем случае наверное уже химия Российского производства, чтоб и кузов оставить солидный, и двиг поменьше. Это как у нас с DAEWOO. поначалу SENS шел с движками украинского производства 1,3 и 1,4, а LANOS с ихними 1,6. А щас и туда и туда ставят украинские 1,4. Это что правильно? Вы не правы. Октавия-с движком 1.4,1.6,1.8турбо, а также 2.0 (уже не выпускается) выпускались и выпускаются в Чехии. У нас в России они выпускаются с 2007 года.Выпускаются - это так называется процесс установки на машину,собранную в Чехии, предварительно снятых колес. И потом,зачем мне движок 2.0 литра с мощностью выше 100 кобыл,если у нас налоги такие,что в год придется платить по 15000руб налогов. Мне вполне хватает 1.4. Не надо забывать,что это честные,немецкие 75 кобыл. Некоторые машины других производителей с заявленной мощностью 90 и 100 лошадей едут хуже,нету там этих 100 сил. Мне смешно,когда вы пишете,что "Октавия" по цене "Приоры" - это не нормальный автомобиль. Ненормальный автомобиль - это "Приора" по цене "Октавии". Сядьте в "Октавию",прокатитесь.Если после этого вы сядете в "Приору" и скажете что она лучше - извините,но вам нужно к доктору. Насчет "Нивы" - вы пишете,что это "внедорожник". Нива-это внедорожник? Шутка года. Внедорожник это: 1. Рама 2. Дизель 3. Блокировки дифференциалов. 4. Комфорт легкового автомобиля. 5. Надежность трактора. Теперь вопрос - что из этого есть у нивы? Ответ: ни-че-го! Я согласен еще УАЗ назвать внедорожником,даже ЛУАЗ. Но Ниву - вот уж хрен. Кстати,чтоб вы знали,за все время выпуска Нивы даже сам завод ВАЗ никогда не осмеливался назвать это внедорожником. ВАЗ-21213- легковой автомобиль,и не более. Внедорожником официально назвали только Шевроле -Ниву,и то только в этом году.

Serega: По поводу украинских Шевроле Ланосов и Сенсов-у нас их напродавали прилично. Очень много их в городе. Да ,машина стремная по дизайну,но всяко уж лучше чем ВАЗ,а стоит у нас даже дешевле.

Hannibal: Чего вы так на ВАз напали? Каждый живет по средствам. Чем плоха Нива, машин такого класса за те же деньги наверное и не найти. Для своего времени "тачька" то неплохая была простая и надежная да и на экспорт уходила, чего поедлаешь если ничего лучьше наши придумать не могут . А что сейчас нового? Тагер который сыпется как песок? Или вот у нас на заводе делают Шатлы нпа манер Ленд Крузера про которые анекдоты складывают.

Димон: Serega пишет: По поводу украинских Шевроле Ланосов и Сенсов-у нас их напродавали прилично. Очень много их в городе. Да ,машина стремная по дизайну,но всяко уж лучше чем ВАЗ,а стоит у нас даже дешевле. По поводу Сенсов, да он дешевле ВАЗов, но, честно говоря, я бы взял себе все же ВАЗ 15 модели или че другое. Потому как машина оказалась неудачной. Ланос и Шева еще куда ни шло.

Димон: Serega пишет: 4. Комфорт легкового автомобиля. А это не внедорожник, а паркетник. Настоящие внедорожники комфорта как такового не имеют. Даже есть высказывание: хочешь иметь авто с повышенной проходимостью, покупай внедорожник, хочешь иметь комфорт - легковой авто. И вообще, злые вы все, уйду я от вас (шутка), отдаю клаву сыну, а то и так вмешался к вам со своими мыслями и из этого ничего хорошего не получилось. В общем далее будет общаться Димон.

Drivemoto: Отечественный автопром люблю как хохлому, валенки, самовары и прочее. Нигде такого нет, а у нас есть и ездит. Древние разработки народ покупает и доволен. Я люблю старые москвичи с хромом, победы, чайки и прочее. ВАЗ(ТАЗ): 1)только автомобили ВАЗ не соответствуют никаким современным нормам токсичности(КаМАЗ не в счёт). 2) только автомобили ВАЗ в 90% случаев не могут пройти техосмотр после конвеера. 3)только на автомобилях ВАЗ предпродажная подготовка включает в себя выставление зажигания, перепрошивка мозгов, замена форсунок, настройка клапанов и прочее....что только в салонах диллер не делает с этой штуковиной после конвеера, лишь бы она уехала с покупателем своим ходом. 4)только на автомобилях ВАЗ ставят с завода около 100 бракованных деталей. А зачем делать вечную машину? Чтоб она не ломалась? А запчасти кто покупать будет? 5).....и так далее. Димон-Отец, а вот с Вами не согласен! Сотрудник у нас поменял год назад 2105 на Ланос(двигун и прочее здроблено у вас). Доволен как удав. "Если б горловина бачка омывателя в салоне была, я б капот ваще не открывал... " Есть и косяки конечно(шумку можно доработать...), но а где ж без них?

Hannibal: Drivemoto пишет: Я люблю старые москвичи с хромом, победы, чайки и прочее. Ни кто и не спорит . У самого же был москвичь. Не ты ли там чего то с воздуханом мутил? А теперь...

Димон: Drivemoto пишет: Сотрудник у нас поменял год назад 2105 на Ланос(двигун и прочее здроблено у вас). Доволен как удав. "Если б горловина бачка омывателя в салоне была, я б капот ваще не открывал... " Есть и косяки конечно(шумку можно доработать...), но а где ж без них? Я ж ведь писал, что ланос еще ничего, а сенс не только по моему мнению, но и мнению других людей у нас, машина не доработана. Но она и стоит почти на треть дешевле, хотя разница фактически только в движке.

Serega: Димон пишет: А это не внедорожник, а паркетник. Настоящие внедорожники комфорта как такового не имеют. Даже есть высказывание: хочешь иметь авто с повышенной проходимостью, покупай внедорожник, хочешь иметь комфорт - легковой авто. И вообще, злые вы все, уйду я от вас (шутка), отдаю клаву сыну, а то и так вмешался к вам со своими мыслями и из этого ничего хорошего не получилось. В общем далее будет общаться Димон. Отец Димон,погоди уходить! Вы считаете,что внедорожник - это голый УАЗ? А все остальное,где есть гидроусилитель,АБС,климат-контроль,и многие прочие блага - это паркетник? То есть ЛендРовер Дефендер - это паркетник? Митсубиси Паджеро - паркетник? Тойота Ленд Крузер- паркетник? А внедорожник один на свете - это УАЗ? Комфорт имеют абсолютно все импортные внедорожники,их управление ничем не отличается от легкового автомобиля.А вот УАЗ,конечно,комфорта не имеет, но от этого его внедорожные качества отнюдь не улучшаются. Помнится была статья в "За рулем" как поспорили два друга,владельца внедорожников,у кого машина более внедорожник. У одного УАЗ,у второго какой-то американец,с АКПП,кондеем,и проч. благами. Выбрали дорожку для состязания,такую чтоб хуже некуда. И поехали. Первым приехал УАЗ,вторым америкос,но доехали оба. Владелец УАЗа вылез из кабины ,шатаясь от усталости,мокрый от пота,и упал на траву без чувств. Владелец амеориканца приоткрыл окошечко,и с удивлением на него посмотрел. Он то всю дорогу ехал себе неторопясь под любимую музычку,крутя руль одним пальчиком,включив кондиционер.Ему было не понятно,что владелец УАЗа ,всю дорогу крутил тяжеленную баранку двумя руками,переключал КПП и раздатку,рычаг которой постоянно вылетал от нагрузки,давил тракторные педали,и обливался потом,несмортя на то,что все окна были открыты. Я сам не раз убеждался,что внедорожные качества УАЗа сильно преувеличены их владельцами. Там где пройдет УАЗ,там пройдет без шума и пыли любой импортный внедорожник.

Drivemoto: Отец Димона. У каждого своя точка зрения, и это, безусловно, хорошо. Особенно когда её отстаивают. Я предлагаю Вам зарегистрироваться на нашем форуме(тем паче, что процедера простая до безобразия). Дискуссии - для этого и есть форум! А человек, с которым можно поспорить - находка! Вы бы лучше создали отдельную темку и рассказали что делалось с шахой поэтапно. Доработка карба меня лично интересует. Да и другим, я полагаю, будет интересно. То, что Вашу точку зрения разделяют не все - не повод уходить. Или интереснее, когда все бы тупо кивали головами, мол "да...так и есть..."???

Димон: Serega пишет: То есть ЛендРовер Дефендер - это паркетник? Митсубиси Паджеро - паркетник? Тойота Ленд Крузер- паркетник? А внедорожник один на свете - это УАЗ? Роверы не знаю, а за паджеро и крузера скажу так: Сравни две машины крузера и камри. Класс примерно одинаковый, но то внедорожник, а то легковой. Есть сравнение комфорта???????????????Крузер очень жесткий. Да и современные паджеро и крузер, это не старенькие внедорожники. Ездил на оутлендере с коробкой автомат, так по моему это вообще не внедорожник. А по поводу нивы, до этого ее сильно раскритиковали, французы очень долго ее брали на Париж-Даккар, и считали, что лучшего им и не надо. Она конечно была сильно доработана, имела центральное расположение движка (если не ошибаюсь), но в этих гонках стоковые машины не учавствуют. А насчет УАЗа, не знаю как насчет убитых, на работе у меня есть УАЗ командирский, по настоящему военный, со складов ГО. Иногда и я за руль на него сажусь, для поездок на рыбалку, отдохнуть. Так когда включена блокировка дифференциалов, пониженая передача, и обычная УАЗовская резина (кстати, когда ставят уширеную резину он теряет проходимость), эту машину остановить дорожными преградами практически невозможно, если только не посадить на мосты. А рулевое у него легче чем у жигулей классики во много раз.

Андрюха: Drivemoto пишет: У каждого своя точка зрения, и это, безусловно, хорошо. Особенно когда её отстаивают. Я предлагаю Вам зарегистрироваться на нашем форуме(тем паче, что процедера простая до безобразия). Дискуссии - для этого и есть форум! А человек, с которым можно поспорить - находка! Вы бы лучше создали отдельную темку и рассказали что делалось с шахой поэтапно. Доработка карба меня лично интересует. Да и другим, я полагаю, будет интересно. То, что Вашу точку зрения разделяют не все - не повод уходить. Или интереснее, когда все бы тупо кивали головами, мол "да...так и есть..."??? Подумал и решил, раз предлагаете зарегистрироваться под своим именем, зарегистрируюсь(если возьмете). Я отец Димона. С удовольствием принимаю приглашение.

Андрюха: А по поводу внедорожников, слева от сообщения фото, так на одном из них я сижу.

совеныш: во блин к бате димона братва подвалила, мнение защищать

gold bear: где братва то??? эт он сам и есть, читай посты выше))))

Serega: Димон пишет: . Ездил на оутлендере с коробкой автомат, так по моему это вообще не внедорожник. Ну такой же как Нива. Это называется "паркетник" Димон пишет: французы очень долго ее брали на Париж-Даккар, и считали, что лучшего им и не надо. Она конечно была сильно доработана, имела центральное расположение движка (если не ошибаюсь), но в этих гонках стоковые машины не учавствуют К сожалению не слышал о таком.КАМАЗ-тот да,участвовал в "Париж-Даккар",а чтоб Нива? Кстати сказать КАМАЗ ,который ездит в Париж-Даккаре,состоит целиком из импортных узлов - двигателя,мостов,коробки ,татарское только облицовка кабины,для придания вида всем знакомого грузовика. Если стандартный КАМАЗ,или Нива поехали в Даккар,они бы здорово украсили пустыннный пейзаж своим вечным присутствием ПС добро пожаловать,Андрей! Внедорожник у тебя действительно внедорожный.

Андрюха: Нива действительно была у французов на Париж-Даккар, годы не помню, врать не буду. А по поводу переделок, так ведь на этих гонках не бывает серийных машин. Ну енто конечно не мой внедорожник, работаю я в пожарной охране в связи, а это выезд на учения по связи. Веселые времена. Ну я пока попрощаюсь на пару дней, комп глючит кошмарно, завтра после работы буду винду переставлять, а так как работаю до 6-ти вечера то эта неприятная процедура затянется на пару вечеров. Но если на работе время будет повисеть в инете, тогда конечно посещу форум. А отпишусь за свою шаху когда комп настрою, раздел сделаю здесь, в ЛИЧНЫХ АВТО.



полная версия страницы