Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Serega: Гыыы ,Серега,ну ты удивил. Посмотри кто на первом месте по угонам в России. Можешь не смотреть,я и так скажу - ВАЗ-2110,11,12 .На втором ВАЗ-классика. Потом уже идут последние модели Тойоты,Фольксвагена,Хонды ,Мерседеса,Бмв,Лексуса,Мазды и т.д. Вы спросите почему? Отвечу- угнать легко,перебить номера легко,даже разобрать на запчасти и сбыть и то выгода. Но кстати,я тебе говорил,что живя по соседству с заводом ВАЗ имеет смысл покупать его.Так что если ты выбрал следующей машиной ВАЗ,я тебя вполне понимаю.

Drivemoto: Ну, как я понял, на этом плюсы и заканчиваются? Выскажу свою точку зрения. ВАЗы воруют на запчасти и воруют по многу. У нас в Питере средний класс иномарок и низший класс(лучше ВАЗов) пользуется меньшим спросом. Ну, раз уж тема про ТАЗы - выскажусь. Почему отечественными авто я считаю ТАЗики? А разве есть вообще отечественный автопром? Украденные технологии? Украденные чертежи? Локомотивами вывозимое из германии оборудование во второй мировой? Вот это всё - наш автопром. Часто спорил с разными людьми. Один мне говорил: "Это у нас придумали автоматическую коробку передач и кондиционер. На Чайку ставили...." Жаль он не знал, что разработка автомата для Чайки была заказана в США. Ну не могут у нас сделать АКПП - это устройство прецизионной точности. Допуски - сотые миллиметра. У нас же дай бог, если десятками меряется. Короче зависит от штангенциркулей, стоящих на вооружении у завода "АВТОВАЗ". Кондиционер - холодильник Минского завода, занимающий весь багажник той Чайки. Двигатель капризный и требует постоянного ухода высокообразованным специалистом, который производит диагностику слушательной трубочкой(стетоскоп). Это вам не диагностический разъём! О чём это я? Ах да...Нет у нас машин гражданских. НЕТУ. Выслушаю аргументы "ЗА".

Serega: Drivemoto пишет: Кондиционер - холодильник Минского завода, занимающий весь багажник той Чайки. +100. В "чайке" потом стали ставить закупленные японские кондеи,т.к. наши постоянно текли и ломались. Да и сама эта "Чайка" - что это вообще? Слизанный с америкоса 50-х дизаин плюс движок ГАЗ-53 и кпп от автобуса ЛИАЗ


SERG-reg63: а я и не про угоны, хотя это тоже фактор риска. Еще вот что, приезжаешь ты к дому, брелочком пынь-пынь, а наутро разбито стекло, и еще кое чего не нашел, подходит к тебе паренек со словами: "А у меня вчера колеса сняли" (не важно что у него сперли). и предлагает тебе скидываться вооо...о.о.о.он тем парням за стоянку в ночь - 80 р, мало???? много???? в год???? за 3 года???? наши по 50р... меньше, но всё же деньги. а фишка в чем, что тот кто тебе предложил стоянку в сговоре с вооо.о.оо.оон теми парнягами, и они же и обули твою машину - БИЗНЕСС (привлечение клиентов ). Так вот что следует, покупая поддержанную нашу машину, не совсем уж рухлядь, а 3-7 лет с пробегом до 150тыс.км - это не в кредит под проценты постоянно повышающиеся, - я думаю, что риск угона и ограбления с целью наживы на стоянке минимальны. Serega ??? ты не согласен?

Drivemoto: Со мной Серёга сейчас не согласится, ибо я произнесу ненавистную ему фразу. Покупая автомобиль за 300 000 р не поленись потратить ещё 30 на КАСКУ и забудь про всё. Выбор машины во многом зависит от региона(как к примеру у SERG-reg63 ), местности, конкретных задач, ставящихся перед авто. Добавил позднее. У одного сотрудника под окном была стоянка. Однажды проснувшись утром он увидел автомобили, стоящие посреди поля. Ни будки ни забора не стало. А люди платили и на год вперёд! Некоторые машины до сих пор стоят. Вот уехал в командировку, а у конторы, что взялась охранять твой авто, закончилась аренда...

Serega: Нет,тезка. Во первых если ты когда-нибудь ставил машину на платную стоянку,то тебе наверняка давали подписать договор оказания услуг,в которм говорится,что в случае повреждения или утраты твоей машины автостоянка ответственности не несет,а только предоставляет место под стоянку. И потом,знаешь,если такие "пареньки" нанятые дядями с автостоянки что-то сделают с моей машиной,будь уверен,в следующую ночь половина самых дорогих иномарок из стоящих на стоянке останутся без стекол,а может вообще сгорят. И не спрашивай,кто это сделает,не скажу как потом хозяевва стоянки будут за это отвечать перед владельцами,мне будет уже по барабану глубоко.

Serega: Drivemoto пишет: Покупая автомобиль за 300 000 р не поленись потратить ещё 30 на КАСКУ и забудь про всё. Забыть при всем желании не получиться. Представим,что застрахованная машина вдруг уехала. Без вас. А что дальше делать вы в курсе? Идти в страховую,где вам тут же выплатят вам все деньги? Все не так просто. Это будет геморой на полгодика,а потом может выплатят,а может нет. И так бывает,есть примеры. Конечно получить свои деньги через полгода,это все лучше,чем не получить их вообще.Но! А не проще те 30 тысяч вложить в охранную систему,и другую защиту своего авто? Так чтобы твою машину можно было угнать только подогнав эвакуатор.

Drivemoto: Автомобиль не обязательно угонят! стекло вынесут, сам поцарапаешь, другой впилится...толк есть. Хорошая сигналка тебе лобовуху не поменяет.

Serega: Да ,Сань,ты прав. Только забыл про то,что если ты обратился по КАСКО за выплатой по пустяковой царапине,на следующий год твоя КАСКА подорожает вдвое. Ты готов застраховаться? Там не дураки сидят тоже,они не будут себе в минус работать. А еще забыл,ты готов за три года КАСКО выплатить пол-стоимости твоей машины,а за шесть - полную стоимость?

SERG-reg63: Serega за отсутствие миролюбивости Ну ты меня еще забань,строгий модератор ...Добавил Серега

Drivemoto: У начальника пятёрка. 3 года как с конвеера. Ржа почти до дыр на телевизоре, крыльях и порогах. Ну мыл не часто, гаража нету... На иномарках такого нет, даже при равных условиях эксплуатации.

fomich: у парни вы и разосшлись, договаривались обсудить отечественные и буржуйские авто, а не где на ночь авто оставить. скажу своё мнение: мне нужно авто для бездорожья из отечественных это самый оптимальный вариант Нива(пусть гудит гремит, но едит там где надо), за ту стоимость что ее продают(я имею ввиду новая, сейчас это около 300 тыс р.)возможно взять японку лет 10 отроду, но паркетник, что лично мне уже не подходит(да и цена после Нового года поднялась из-за пошлены, я имею ввиду авто без пробега по СНГ), а старее от туда же или с пробегом по нашем дорогам чревато лишними немаленькими затратами. Лично я собираюсь поступить так Нива за наличку, накрайняк кредит, но потребительский, 1 год каска, и эксплуатация 3-4 года, или пробег 40-50 тыс км небольше.

Drivemoto: Я бы взял вот такую. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2640022.html Когда покупаешь авто б/у, то в него надо вваливать денег(расходники, масла..). Так уж лучше вваливать в иномарку, чем в Ниву, у которой срок эксплуатации раздатки до воя - меньше 2-х месяцев.

Hannibal: Drivemoto пишет: Я бы взял вот такую. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2640022.html А вот про русский аналог http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=428

Андрюха: Hannibal пишет: А вот про русский аналог Все эти сборки из импортных деталей всегда хуже, чем готовый продукт из тех же деталей, только сделаный там где разработан. Представьте: завод сделал партию деталей. После диффектовки лучшие детали они отправят на свой конвеер. Детали похуже отправят на дочерние предприятия, а уж весь непотреб продадут другим компаниям в другие страны, да еще если они плохо развиты. А вообще скажу так: Хоршо тем, кто живет в таких городах, как Москва, Питер, в других крупных центрах, или по близи. А если в глубинке? Я например исколесил на копейке, а потом и на шахе много километров по глухим местам. И я был уверен, что в случае чего мне в любом сервисе у дороги окажут любую помощ, даже переберут застучавший движок, и все это за умеренную плату. Пусть некачественно, зато домой доеду. А вот для иномарки - не всегда и не везде. А дорога есть дорога. И хотя импортный автопром намного надежнее, но случиться может все что угодно. Лично самому, честно сказать, не приходилось в дороге куковать(слава богу), но человека с иномаркой на галстуке тягал на расстояние 150 км.

SERG-reg63: Андрюха пишет: И я был уверен, что в случае чего мне в любом сервисе у дороги окажут любую помощ, даже переберут застучавший движок, и все это за умеренную плату. Пусть некачественно, зато домой доеду. А вот для иномарки - не всегда и не везде. А дорога есть дорога Золотые слова!!! Едет мужик на иномарке новой, красивой, по нашим дорогам (направлениям), и попадает в яму !!! вау---чпок!!! Эвакуатор, ремонт хоть и за деньги страховой компании, но в специализированном сервисе, время и упущенные возможности((( . Нашу починить на любом углу и она доедет до гаража или хорошего сервиса. По-моему мнению, обслуживание иномарки и нашей машины суммарно равно, просто в наши вкладывать часто и мало, а в иномарки-много и редко.

fomich: то чо предложил Drivemoto , внедорожником можно назвать с натягом: полный привод-да, понижайка, блокировка межосевого дифферинциала- врядли, если бы была цена бы раза в 1.5-2 больше, дальше авто с пробегом по СНГ- готовся к ремонту подвески, опять же затраты и не малые если брать оригинал или брать китай-дешевле, что уже не значит надежней.

Drivemoto: Ну, Нива точно не превосходит этот мерседес. Помимо оригинального дизайна, одним из главных плюсов всех моделей SsangYong является использование лицензионных силовых агрегатов Mercedes-Benz (двигатель с КП и главной передачей). Мощная лонжеронная рама в основании усиленного кузова, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя подвеска на пружинах и системе продольных рычагов, продольно установленные двигатель и трансмиссия - таковы особенности конструкции Korando, обеспечивающие этому внедорожнику высокие эксплуатационные характеристики. Для некоторых рынков предлагают начальные версии с задним приводом, однако в Россию поставляют только полноприводные модификации. Гамма двигателей Mercedes-Benz для Korando многообразна: 2,3-литровый бензиновый двигатель E23 (R4 DOHC, 140 л.с., 196 Н·м), турбодизели 601TD (2,3 л R4 OHC, 101 л.с., 205 Н·м) и 602TD (2,9 л R5 OHC, 120 л.с., 240 Н·м) и бензиновый двигатель E32 (R6 DOHC, 120 л.с., 240 Н·м) для топ-модели. Коробки передач механические 5-ступенчатые или автоматические 4-ступенчатые - на выбор. Для первых трех двигателей предусмотрена установка базовой системы полного привода типа part-time с демультипликатором и жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала. Подключать передний мост можно на скоростях до 80 км/ч, однако эксплуатировать Korando в таких режимах рекомендовано на скользких или сыпучих покрытиях. На флагманский Korando с двигателем 3,2 л устанавливают «продвинутую» систему 4WD типа Torque-on-Demand с автоматически подключаемым при пробуксовке передним мостом посредством вискомуфты. Кроме того, Korando оснащен оригинальной противобуксовочной системой ABD, откалиброванной именно для внедорожника: при возникновении пробуксовки ABD сама притормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент. В качестве опции предлагают и самоблокирующийся задний дифференциал. В Россию Korando поступает с двигателями E23, E32 и 602TD, механической или автоматической КП на выбор, 15 или 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектацию нужно заказывать индивидуально, причем в наиболее полной Korando оснащен кожаным салоном, сиденьями с регулировкой по высоте и подогревом, газонаполненными амортизаторами, отделкой панели приборов «под дерево», кондиционером, ABS с EBD и центральным замком с ДУ.

KARPATY: Ну и я чтоль скажу здесь своё мнение! Моё ЗА за наш автопром:пока молод,зарплата не вилика-поэтому полюбому наш автопром;пока молод-руки чешуться и охота поковырять,что-то улучшить.Меня в полне устраевает мой Москвич и я не жалуюсь.За те деньги,которые он стоит-он очень хорошо справляется со своей задачей!Да и я преверженец автомобилей "Москвич" З.Ы. Саш,ведь раньше ездил на 2140 и не так плохо о нём говорил,а сейчас от тебя только про иномарки слышу,навороченные страховки и сигналки...РАСТЁШЬ! ЗЫ.ЗЫ.Здесь форум про мтоциклы Восход..на минутку представим,что мы на форуме какой-нить Хонды или Судзуки...Ну и наверно некоторые владельцы этих иномотоциклов когда-нить давно катались на Восходах и Макаках.Там наверно будет примерно такая же дискуссия,что Восход такой плохой,что он ломается,что его в далёкие годы скопировали с немецкого мотоцикла и т.д.А вот моя Ямаха-вот это вещь!Я куплю на неё КАСКО,супер сирену,поставлю на платную стоянку и вообще моя жизнь хороша -примерно в кратции такая же дискуссия,которую мы здесь развели! ИМХО Разговор в принципе бесмысленный,каждый по своим возможностям,предпочтениям,религиозным вззглядам и желаниям!

Drivemoto: Мотоцикл - это равлечение, а не средство передвижения. Попробуйте владельцу иномарки предложить сесть обратно на ТАЗ - да ни в жизнь! Москвич - хороший аппарат, по сравнению с классикой. И НИКОГДА я не сравнивал москвич с иномаркой. Когда у меня появился(только-только) москвич - я понятия не имел об устройстве автомобиля, двигателя и подобного. Пару раз сдёрнув ГБЦ туда-обратно, собрав карбюратор один из 3-х, трамблёр - один из 5-и(все были в багажнике при покупке). Я стал неплохим автоэлектриком, карбюраторщиком и т.д...Вот только зачем мне это?

KARPATY: Drivemoto пишет: Я стал неплохим автоэлектриком, карбюраторщиком и т.д...Вот только зачем мне это? Ну Саш,в жизни всё пригодиться По крайней мере,если что-то у тя в иномарке начнёт барахлить ты не будешь как не знающий азов человек бегать вокруг неё открывать,капот и стучать по колесу!И в сервесе тя не разведут!Во всём надо искать плюсы По мне так моя машина не только средство передвижение,но и тоже увлечение! Да и была бы у меня иномарка,я б тоже на нейне просто ездил,а тоже что нить пытался улучшить...но там всё попроще купил и поставил,а у нас ещё надо подогнать,подпилить и отрегулировать

Drivemoto: Когда у меня будет много денег, много свободного времени - я куплю себе какой-нибудь СОВЕТСКИЙ автомобиль. На данный момент времени мой бюджет не позволяет содержать отечественный авто. Да и ездить бывает необходимо. Поэтому как лох езжу на Chevrolet.

Андрюха: KARPATY пишет: Да и была бы у меня иномарка,я б тоже на нейне просто ездил,а тоже что нить пытался улучшить...но там всё попроще купил и поставил,а у нас ещё надо подогнать,подпилить и отрегулировать Если действительно хочешь улучшить, то для иномарки это оооочень не дешево! Была передача про подготовку раллийных авто, так вот подготовка таврии обходится в 8 тыс. у.е., а BMW - 80-120 тыс. тех же самых у.е. Я не говорю про такую подготовку, но даже просто увеличить мощность движка при помощи чиптюнинга стоит от 600 у.е.

Drivemoto: А таврия и BMW получаюся одинаковыми? Ездить на таврии - ваабще себя не уважать. Чип-тюнинг у нас почти в 10 раз дешевле. За 3000р - легко. Взять Скайлайн. Сток - 350 лошадей. Чипованная - сразу 500. Доработка воздухана+спортивный бензин - 600 кобыл. С таврией такого фокуса не пройдёт. Да и вообще слова Таврия и Ралли - это из абсолютно разных областей.

Андрюха: Я привел простой пример тюнинга раллийных машин. Для каждого класса гонок существуют различные авто. И если довели таврию, то учавствуют в классе малолитражек, а если бумер, то и класс соответствующий. А по классу доведенные машины все примерно одинаковые и все зависит от профессианализма водилы. А по поводу доводки, набери в нете драг гонка в красноярске. Там принимала участие ВАЗ 2105, которая имела квотер менее 12 секунд, на уровне доведенных субариков и еволюшинов. Так что если грамотно вложены деньги то и отечественный автопром имеет вес.

Drivemoto: Ну хорошо. Будем считать, что в ралли и гонках иномарки однозначно просирают отечественным авто. А в повседневной жизни? Комфорт и спокойствие передвижения? Там, где на иномарке стоит AIRBAG, у наших прилеплено 3 иконки. Давайте опросим тех, у кого опыт обладания ТАЗиком уже позади?

Андрюха: Не, погоди, За комфорт и спокойствие мы щас не разговаривали, здесь задали вопрос по доработке авто. По комфорту и безопасности чем дороже авто, тем оно лучше. Недаром состоятельные люди садятся на мерины и лехи. У таких машин и то и другое на порядок выше, чем и у октавии и у фолькса. А возьми авто ценовой категории более 200 тыс. у.е., там комфорт безопасность, устойчивость еще на порядок выше. Так, что комфорт человек выбирает по своим деньгам. И чем более состоятельный человек, тем дороже он имеет авто. А лично по мне, я не могу себе позволить новый авто, а б/у, на которую хватает денег, это аппарат по выкачке денег. И если на ТАЗе я позволяю себе каждодневную езду на работу, то купив че нибудь "хорошее", будет дома стоять, как музейный экспонат. И согласись, что лучше?

Drivemoto: Серёга!!! Ты был прав. Меня положили на обе лопатки. Сдаём свои погремушки в цвет/чёрн/мет и садимся на реальные пацанские тачки! Бабок сэкономим...уйму. Нервов...тоже дохрена. И везде отремонтируют, т.к. в ремонте будем нуждаться постоянно. Днём будем работать, а вечеромами и ночами доводить и тюнинговать. Спор шол об одной ценовой категории. Новая Привора или подержанная иномарка(хотя и новая Нексия в старом кузове ИМХО на порядок лучше)?

Андрюха: Drivemoto пишет: Серёга!!! Ты был прав. Меня положили на обе лопатки. Сдаём свои погремушки в цвет/чёрн/мет и садимся на реальные пацанские тачки! Бабок сэкономим...уйму. Нервов...тоже дохрена. И везде отремонтируют, т.к. в ремонте будем нуждаться постоянно. Днём будем работать, а вечеромами и ночами доводить и тюнинговать. Спор шол об одной ценовой категории. Новая Привора или подержанная иномарка(хотя и новая Нексия в старом кузове ИМХО на порядок лучше)? Саня, ты не прав, Если одинаковая ценовая категория иномарки и отечественного авто, то я выберу отечественный. За Приору пока отзывов не знаю, т.к. из моих знакомых, только один человек сел на приору после двенахи. После небольшого пробека коцнул ее, воостановил, продал и вернулся опять на двенаху. А по поводу подержаной иномарки: сотрудник мой ранее служил в Германии и пригнал оттуда опеля аскону 1,3, двухдверную. Он столько в нее вваливал бабок для поддержания ее на ходу. Ему все говорили, купи девятку, проще будет. В конце концов продал он ее и взял мазду 626 дизеля. Это оказался еще больший геморой. Недавно взял себе бензинового хюндая. В каком он состоянии я не знаю(хотя внешне нульс), хлопцы говорят, что не на много лучше, чем прежняя. Сосед себе для работы взял мерса вито турбодизеля. Отдал за него 12 тыс. на границе в закарпатской области, пригнал сюда, растаможил, и чтобы нормально ездить вложил в нее еще 5-7 тыс. убитых енотов. В процессе эксплуатации проблем имел не мало. Но он при деньгах и в случае возникновения проблем гонял на специализированные сервисы. Так, что я уже говорил, ежели иномарка, то только НОВАЯ и ценовой категории не ниже 15 тысяч. А на таковую деньги есть далеко не у всех участников этого форума, согласись.

gold bear: ну незнай! другу твоему что-то дефективные иномарки какието попадались! вот у меня друг взял почти два года назад старую бмв 93 года выпуска в кузове Е34, движок 2 литра-бензин, кожаный салон, полный электро пакет, обошлась она ему 160 тыс.рублей. ему вначале тоже все говори будет сыпаться деньги кушат и тд. А на деле он проездил на ней почти два года, из вложений в нее было только: замена тормозных колодок, 2 передние стойки, ну и замена масла конечно через определенный километраж. вот и все больше никаких затрат!!! из минусов это размеры машины большая она слишком как корова, ну и есле это можно назвать минусом расход топлева по городу 14-15 по трассе 9-10. А так комфор на высоте! скорость тоже, разгоняли до 220, упровляемость отличная! а вот есле сравнить отечественное авто за такую цену??????? или даже нову приору? или новую калину?



полная версия страницы