Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрюха: GSFor пишет: Андрюха что то я первый раз слышу про то что абс нуждается в периодической регулировке... что там регулировать то? Ну немного переусердствовал, извиняюсь.

Serega: Андрюха пишет: А у нас, к примеру, прокладка под ГБЦ распространенной иномарки стоит от 50 до 100 долларов. Тормозные шланги комплект от 80 до 150 долларов, "левую" помпу поставят всего за 250 долларов и т.д. Фига себе,это что за цены??? У вас там что,с ума посходили??? Помпа у нас может стоить от 1000 руб.,прокладка ГБЦ рублей от 500,тормозные шлаги не знаю,на иномарках они не лопаются. Ни разу не слышал,чтобы кто-то менял. Если в магазине дорого,можно заказать через интернет,пришлют по почте. По крайней мере,парнишка с БМВ,про которого я рассказывал выше,поршневую заказал в нете,так дешевле.

Андрюха: Поэтому, Серега, я и говорю, что я живу в более отсталой стране, мать ее, и если не хочешь ставить турецкое или китайскте барохло, обращайся в фирмы, которые "доставят" под заказ и снимут с тебя последние штаны. А турецкие амортизаторы поставишь, через месяц потекли, пружины, через 1000 км - полопались и т.д. А на ТАЗы у нас отлажены поставки с России, и довольно не плохого качества. А по поводу "ломаются" наши машины, так вот у меня принцип - купил машину, нужно довести ее до ума, а уж потом ездить. Если не считать деньги, вложеные в тюнинг, из ремонтов - периодическая чистка карба(от нашего хорошего бензина), замена передних суппортов и одного заднего цилиндра, замена пробки блока цилиндров, которая находится под коробкой. Ну вот и все за 3 года каждодневной езды и в жау +35 и в мороз -35 градусов. В пазопрошлом году в -35 перемерз топливный канал в карбюраторе, пришлось повозиться. Снимал, заносил в тепло и там оттаивал. После этого завелась как часики и продолжила свою нелегкую работу.


Serega: Кризис,кризис(картинка в тему)

GSFor:

Андрюха: Новенькие классические движки..... Это класссссссс!

Dozi: Мне кажется, спор ниочём. Каждый для себя решает, что ему более доступно, исходя из дохода, решаемых задач, адекватности сервиса и условий эксплуатации.

Drivemoto: Вычитал... Дубина - от слова "дуб", скотина - от слова "скот", Калина... P.S. Я что-то пропустил, куда делась знаменитая модель АВТОВАЗа "Надежда"??? Автомобиль аки птица....какую не встретишь на дороге - обязательно хлопает крыльями.

Андрюха: А вообще, о чем спорить? По моему АвтоВАЗ закончился на выпуске итальянских автомобилей. 08-09 превзошла за счет переднего привода, а в остальном проиграла. А чем далее, тем хуже. Или не так?

Serega: Андрюха пишет: По моему АвтоВАЗ закончился на выпуске итальянских автомобилей. 08-09 превзошла за счет переднего привода, а в остальном проиграла. А чем далее, тем хуже. Выпускать в северной стране,где почти полностью отсутсвуют дороги,южный итальянский автомобиль,который сняли с производства еще до того,как первый ВАЗ-2101 выехал с конвейра,может быть и был резон в 70-м году...Уже в 1980-м такого резона не было,так как автомобиль 1966 года безбожно устарел. В принципе семейство 2108-2109-099 появись в конце 70-х было бы серьезной заявкой.Тоже с ВАЗ-2110(если б ее начали выпускать хотя бы в 86-м). Все это могло в принципе быть,так как например 2108 был разработан в конце 70-х,а 2110 в 1985 году. Drivemoto пишет: Я что-то пропустил, куда делась знаменитая модель АВТОВАЗа "Надежда"??? Автомобиль аки птица.... Дык выпуск прекращен еще лет 5 назад,ввиду того,что не пользовалась спросом. Хотя несмотря на аццкий дизайн и исполнение -задумка была неплоха-полноприводный минивен.Только вот исполнение и дизайн все свели на нет. Ну взяли ходую и трансмиссию от "Нивы",так зачем же такой малый дорожный просвет и висящие вниз бампера? С асфальта на ней не съедешь. Тогда зачем полный привод? В общем не машина - сплошной косяк.

Serega: Все владельцы ТАЗов,обращайтесь сюда! Тюнинг по высшему разряду!! http://grozny-trade.livejournal.com/23674.html?mode=reply

Андрюха: Serega пишет: Выпускать в северной стране,где почти полностью отсутсвуют дороги,южный итальянский автомобиль,который сняли с производства еще до того,как первый ВАЗ-2101 выехал с конвейра,может быть и был резон в 70-м году...Уже в 1980-м такого резона не было,так как автомобиль 1966 года безбожно устарел. В принципе семейство 2108-2109-099 появись в конце 70-х было бы серьезной заявкой.Тоже с ВАЗ-2110(если б ее начали выпускать хотя бы в 86-м). Все это могло в принципе быть,так как например 2108 был разработан в конце 70-х,а 2110 в 1985 году. Я имею ввиду качество сборки!

Андрюха: Serega пишет: Все владельцы ТАЗов,обращайтесь сюда! Тюнинг по высшему разряду!! Увы, посмотреть не могу, интернет у меня с мобилки и скоростя просто "аховские". Расскажите, хоть чо там?

Serega: Андрюха пишет: Увы, посмотреть не могу, интернет у меня с мобилки и скоростя просто "аховские". Расскажите, хоть чо там? М-тиви смотришь? Там есть передача "Тачку на прокачку". Когда какой-нибудь бедный студент из США отдает свою Тойоту или Форд 197-лохматого года выпуска,и ему делают тюнинг,в негритянском сервисе. А это российская пародия на эту передачу.Там как раз ТАЗ тюнингуют.Андрюха пишет: Я имею ввиду качество сборки! О чем,ты Андрей? У когда у ТАЗа было качество сборки?? Наверное когда он выпускался в Италии,и назывался ФИАТ-125

Андрюха: Serega пишет: О чем,ты Андрей? У когда у ТАЗа было качество сборки?? Наверное когда он выпускался в Италии,и назывался ФИАТ-125 Знаешь, при Союзе было качество сборки не в сравнении с другими отечественными авто, а восьмаки и девятки первых сборок умудрялись по нашим бездорожьям без ремонтов по 100 тыс. накручивать и движки на наших маслаз по 300 тыс выхаживали. А классика новая с конвеера тысяч по 80 подвески, и по 200-250 движки. А насчет того, как все подгонялось, так у меня шеф пять лет назад покупал себе 2107 в автосалоне, так был выбор: Ижевские 1600 куб, на которые было жалко смотреть, у них колеса в разные стороны смотрели, зазоры в дверях были кривыми, и Украинские(Волынские), придраться почти не к чему. Взял Украинскую. За 5 лет неисправностей: погнало масло с заднего моста, оказалось - забился разбалансировочный клапан и диск поменял, когда вывернул его в хорошей яме. А мы все ругаем!!!! Serega пишет: М-тиви смотришь? Там есть передача "Тачку на прокачку". Когда какой-нибудь бедный студент из США отдает свою Тойоту или Форд 197-лохматого года выпуска,и ему делают тюнинг,в негритянском сервисе. А это российская пародия на эту передачу.Там как раз ТАЗ тюнингуют.Андрюха пишет: Ну Российские передачи нет возможности смотреть, а Украинская у нас тоже такая есть. Так, что о чем речь - понял.

Serega: Андрюха пишет: Знаешь, при Союзе было качество сборки не в сравнении с другими отечественными авто, а восьмаки и девятки первых сборок умудрялись по нашим бездорожьям без ремонтов по 100 тыс. накручивать и движки на наших маслаз по 300 тыс выхаживали. А классика новая с конвеера тысяч по 80 подвески, и по 200-250 движки. А насчет того, как все подгонялось, так у меня шеф пять лет назад покупал себе 2107 в автосалоне, так был выбор: Ижевские 1600 куб, на которые было жалко смотреть, у них колеса в разные стороны смотрели, зазоры в дверях были кривыми, и Украинские(Волынские), придраться почти не к чему. Взял Украинскую. За 5 лет неисправностей: погнало масло с заднего моста, оказалось - забился разбалансировочный клапан и диск поменял, когда вывернул его в хорошей яме. А мы все ругаем!!!! А ну если в сравнении с другими отечественными,тогда согласен. Движки 2108 действительно ходили иногда по 300 тык,но это в основном были движки реэкспортных машин. Обычный же ресурс движка классики- 120 тыс.км.Это до закидывания воздухофильтра маслом и течи его же из всех щелей. В 140-150 тык - клиническая смерть.Если в 120 тык успевали поменять кольца и вкладыши.без расточки.то движок дотягивал до 200. Но после этого его обычно точили через 2 ремонта сразу.

Андрюха: По соотношению цена - качество, и это довольно таки не плохо. Плохо когда импортный движок через те же 200 тык приходит в аут.

Serega: Андрюха пишет: По соотношению цена - качество, и это довольно таки не плохо. Плохо когда импортный движок через те же 200 тык приходит в аут. Не слышал про такие импортные движки. Назови парочку. У многих знакомых на иномарках- Фольксах,бмв,опелях,япошках,корейцах да даже на китайцах движки хотят куда больше 200 тык. Для фолькса обычный пробег до капиталки- около 500 тыс.

Андрюха: Покорми их теми маслами, которыми люди отечественный автопром кормит, и посмотри, что с ними будет. И поэксплуаируй ТАЗ на хороших маслах и хорошем топливе. А в общем то спор опять ниочем. Для сравнения нужно брать авто одинакового класса, а не сравнивать ТАЗ с движком 1500 и какого нибудь фолькса с 2-х или с 2,3 литровым движком. А микролитражные движки и импорные миллионниками никогда не были.

Serega: Андрюха пишет: Покорми их теми маслами, которыми люди отечественный автопром кормит, и посмотри, что с ними будет. И поэксплуаируй ТАЗ на хороших маслах и хорошем топливе. А в общем то спор опять ниочем. Для сравнения нужно брать авто одинакового класса, а не сравнивать ТАЗ с движком 1500 и какого нибудь фолькса с 2-х или с 2,3 литровым движком. А микролитражные движки и импорные миллионниками никогда не были. Во-первых зачем кормить импортные движки советскими маслами? Хватит с них и советского бензина. Хотя в прочем ,извольте. Кормили в 80-е немногие владельцы иномарок,и ничего с ними не случалось. Во-вторых лично мой опыт и опыт миллионов владельцев жигулей показывал,что что в жигули не лей,хоть масло за 3000руб,все равно движок будет ходить не более своих 120 тык,потому как если он сделан из говна,так тут и сироп не поможет сделать его вкуснее. В третьих я тебе и пишу про двигатели одинакового литража. Миллионниками они не были,но полумиллионниками были и есть. У моего друга на япошке двигатель 1.2 литра прошел 450 тыс.км. и кончаться пока не собирается. Даже на убогих узбекских "Нексиях" движки 1.5 литра ходят по 350 тыс минимум.

Андрюха: Не знаю по поводу 450 тысяч, стандартные движки, обьемом 1300-1600 куб. в наших условиях 250-300 тысяч(максимум). А если аккуратно эксплуатировать, то очень много случаев, когда даже АЗЛК-овский движок выхаживает по 400-450 тысяч.

Serega: Андрей,я не знаю,что у вас за условия такие,но верю на слово. С одной поправкой - движки жигулей в этих ваших условиях будут жить не более 80 тыс. км. и это на импортном масле

SERG-reg63: Serega пишет: не более 80 тыс. км.б - откуда такие цифры Серега? у друга 9ка с пробегом 150т.км, да она уже не молода, но масло не ест, тяга есть. А про 80 тыс.км - это наверно про любителей тапок в пол и попер . Ушатать можно любую машину, иномарку может и сложнее. Я еще сейчас кину камешек в огород админа Санька: САша!!! а помнишь фото авео я тебе присылал? так вот- человек 2 раза заезжал по гарантии в сервис по причине замены выжимного подшипника, а пробег у авто 27тыс.км, хе-хе.

Drivemoto: SERG-reg63. Вызов принят. Отвечаю. Ну и на старуху бывает проруха. Сервисмэны тоже ошибаются, а неправильно отрегулированное сцепление быстро закончит любой подшипник. Тем паче, что коробка на двигателях 1.2 откровенно слабая. По поводу иномарок в целом. Это очень надёжные машины хотя бы потому, что они ездят в сервис центры(официальные). Т.е. обслуживаешь сам или в гаражах - то суммарный пробег авто будет в 1.5-2 раза выше, чем если авто обслуживается у официалов. Всё дело в наших руках. Они портят автомобили на заводах, а те авто, что были сделаны за бугром - портят на сервис центрах. И фильтры не меняют и масло и много-много таких примеров. Если не верите - вот мой пост на одном форуме. http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8481 Если протереть масляный фильтр тряпкой, то от нового его сложно отличить. Фильтр воздушный и салонный стоят неудобно глубоко и шанс, что хозяин авто проверит работу сервисмэнов - не более 5% от их общего числа. На этом народ делает бабки, а машины страдают, но ссука, ЕЗДЯТ! А почему? Потому, что одними тупыми сервисмэнами их не убить. Чтобы убить иномарку надо соблюсти 3 вещи: 1)Тупой сервисмэн 2)Тупой водитель 3)Тупой водитель асфальтоукладчика Тогда иномарки разваливаются. А умники(в хорошем смысле) за рулём нашемарок думают не так.

SERG-reg63: Drivemoto пишет: на двигателях 1.2, у него движок 1.4 стоит, а еще свечи заливает в морозы

Drivemoto: SERG-reg63, смотри пункт 2. 1.4 отличные движки. Если на машине ездить (как некоторые) до 3 тыс.оборотов, то можно и Джеки Чана схлопотать. Лечится просто. На трассе на пониженную и до отсечки на 6500. Движок приходит в чувства. Свечи прокаливаются, форсунки раскисают, катализатор прокаливается. P.S. Джеки Чан = Check Engine, для тех, кто не в теме.

Serega: SERG-reg63 пишет: б - откуда такие цифры Серега? у друга 9ка с пробегом 150т.км, да она уже не молода, но масло не ест, тяга есть. А про 80 тыс.км - это наверно про любителей тапок в пол и попер . Ушатать можно любую машину, иномарку может и сложнее. Я еще сейчас кину камешек в огород админа Санька: САша!!! а помнишь фото авео я тебе присылал? так вот- человек 2 раза заезжал по гарантии в сервис по причине замены выжимного подшипника, а пробег у авто 27тыс.км, хе-хе. В все оттуда же,тезка,- из личного опыта. У меня была первая девятка- пробег был 220тыс. я тоже думал,что движок там родной и никто в него не лазил. Потом продал ее одному дворовому гонщику и тот ее быстро привел к капиталке. Так вот когда разобрали движок,оказалось,что он уже был откапитален. Вторая моя девятка - куплена была при пробеге в 50 тыс. продана при 120 тыс. Только импортные масла,фильтры. Итог - к 120 тыс.км от былой прыти движка не осталось и следа. Он еще не дымил и не жрал масло,но я думаю к 150 он бы стал делать и то,и другое. Насчет Авео твоего друга . Эта машина наверное украинской сборки? Тогда верю

SERG-reg63: Serega пишет: Насчет Авео твоего друга . Эта машина наверное украинской сборки? , корейская сборка однако Серега

Serega: SERG-reg63 пишет: корейская сборка однако Ну по этим вопросам лучше к Сане,он в корейцах лучше шарит

KARPATY: Андрюха пишет: А если аккуратно эксплуатировать, то очень много случаев, когда даже АЗЛК-овский движок выхаживает по 400-450 тысяч. насмешил! АЗЛК-овский движок,их наверно по пальцам пересчитать можно,которые спроэктировали и построили на АЗЛК.А так ты наверно имел ввиду Уфимкий двигатель Между прочим двигатели УМПО отличаются большим ресурсом и вообще-этоо вечный движок-скока капремонтов не захерачь блок всё равно тот-же останется!Хоть откапиталь под 1.5,хоть 2.3 собери,что душе твоей угодно и твоим финансам! Serega,помниться ты где то в теме про масла говорил,что если использывать масло именитого производителя(Шелл,Бипи,мобил и т.д),то двигатель работает тише и ходит больше,а сейчас ты противоречишь своим словам



полная версия страницы