Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

KARPATY: Serega пишет: Все таки опыт мой и других автолюбителей показывает,что на импортном масле(разумеется известных брендов,типа Shell,Mobil,BP,Elf,Agip,Castrol,и т.п) двигатель работает дольше,износ меньше. А Лукойл со Спектролом,как не рекламируй,а оно как было дерьмом,так и осталось... Ну вот собственно,Сергей,это Ваши слова! Serega пишет: Во-вторых лично мой опыт и опыт миллионов владельцев жигулей показывал,что что в жигули не лей,хоть масло за 3000руб,все равно движок будет ходить не более своих 120 тык,потому как если он сделан из говна,так тут и сироп не поможет сделать его вкуснее. Ну а вот это было сказанно несколькими постми выше! Вы не подумайте,я не пытаюсь Вас обвинить во лжи! На до же мне поддержать тех,кто ездит нанаших машинах,и сам на нашей езжу!

Drivemoto: KARPATY пишет: На до же мне поддержать тех,кто ездит нанаших машинах,и сам на нашей езжу! KARPATY Ещёб ты в 19 лет на новенькой иномаре рассекал!!!!

Андрюха: Сейчас скажу еще плюс в пользу отечественного автопрома. У нас в Украине, в связи с кризисом, для поддержки отечественного производителя, сильно подымают налог на ввоз огромного списка товаров, ввозимых из-за рубежа. В том чмсле и на автомобили. На российский автопром налог не повышают, в связи с какими то договоренностями. Так, что в скором будущем у нас на Украине импортные машины в автосалонах будут похожи на музейные экспонаты, а вот отечественные и Российские, по прогнозам политологов, будут основной массой на наших дорогах, потому, как переплата денег не пропорциональна качеству!


Андрюха: Drivemoto пишет: KARPATY Ещёб ты в 19 лет на новенькой иномаре рассекал!!!! Та тюнингованая девятка, что мой пацан фото присылал, год назад была продана, а куплена взамен хонда цивик новенькая. 18 лет хлопцу исполнилось только в декабре прошлого года. Сейчас и она продана, а пацан в свои 18 катается на батином лексусе, батя ему его отдал. Так что как ты говоришь "в свои 19" не всегда и не для всех подходит.

Drivemoto: Я имею ввиду заработанную своими силами технику. А не папинькиных сынков и прочих мажоров.

Serega: KARPATY пишет: Serega пишет: цитата: Все таки опыт мой и других автолюбителей показывает,что на импортном масле(разумеется известных брендов,типа Shell,Mobil,BP,Elf,Agip,Castrol,и т.п) двигатель работает дольше,износ меньше. А Лукойл со Спектролом,как не рекламируй,а оно как было дерьмом,так и осталось... Ну вот собственно,Сергей,это Ваши слова! Serega пишет: Ну и что? Я имел ввиду нормальные двигатели,иномарок,а не то говно,которое ставят в отечественные лоханки.

Андрюха: Drivemoto пишет: Я имею ввиду заработанную своими силами технику. А не папинькиных сынков и прочих мажоров. Здесь конечно я пошутил. Сам такого же мнения. Serega пишет: Ну и что? Я имел ввиду нормальные двигатели,иномарок,а не то говно,которое ставят в отечественные лоханки. А по этому вопросу отвечу так: Даже для велосипеда хорошая смазка продлит срок службы, а тем более для движка, и не только импортного, но и для отечественного. И высказывание "нормальные двигатели", если хоть когда нибудь открывал учебник физики, более менее грамотный человек не применит. Хорошие масла любому движку продлят срок службы.

fomich: Ребят, а яка понял ни у кого нет опыта эксплуатации нулёвого отечественного двишка, только с пробегом и как его до вас насиловали тоже не знаите? Да и почему вы сравниваите ВАЗ и иногда кто то пытается вспомнить Москивчи, ведь есть ГАЗ, УАЗ?

Serega: Андрюха пишет: И высказывание "нормальные двигатели", если хоть когда нибудь открывал учебник физики, более менее грамотный человек не применит. Хорошие масла любому движку продлят срок службы. Андрюша, у вас какое образование,позвольте осведомиться? У меня например - высшее техническое,и с двигателями связанное весьма тесно.И учебников по физике и проч. я руках передержал куда больше вашего.И еще куча корочек всяких по сабжу.А у вас? Нормальные двигатели - это двигатели,детали и узлы которых изготовлены из качественных материалов,на качественном сверхточном оборудовании,которые проходят строжайший контроль и холодную послесборочную обкатку. А наши двигатель - это уже с завода металлом,сделанный из металлолома же,с зазорами и чистовой обработкой плюс-минус сантиметр,и поршнями,имеющими разницу в весе до 40 грамм. fomich пишет: Ребят, а яка понял ни у кого нет опыта эксплуатации нулёвого отечественного двишка, только с пробегом и как его до вас насиловали тоже не знаите? Да и почему вы сравниваите ВАЗ и иногда кто то пытается вспомнить Москивчи, ведь есть ГАЗ, УАЗ? Лично у меня нет опыта эксплуатации нулевого отечественного движка,зато он есть у многих моих знакомых. И опыт этот весьма печален.Хотя последнюю девятку я брал с маленьким но честным пробегом и от одного хозяина,который с нее сдувал пылинки и ездил только летом на дачу 60 км.ч. Мы сравниваем ВАЗ потому что это лучшее из нашего автопрома. Про ГАЗ и УАЗ я лучше вообще промолчу,это даже по сравнению с ВАЗом - такое дерьмо,что свет не видывал.

Drivemoto: Давайте не будем тут обсуждать образование и т.п. По поводу опыта и прочего. У меня был Москвич. Хороший был аппарат. Нравился всем моим пассажирам динамикой, комфортом(рессоры и высота профиля колеса - 80!). Динамика - выдернул доп.прокладку м/у блоком и головкой. Жиклёры чуть больше, пиленная кастрюля воздухана, и 95 бензус. Москвич пулял как бешенный. А...ещё обрезал кулисы на коробке и приваривал покороче. В результате ход рычага сократился вдвое...мазал весь салон герметиком - скрипов вааабще не было....да не об этом речь. Если я 2 дня не заглядывал под капот - то это нонсенс. Скорее каждый день. По ходу движения необходимо контролировать следующие параметры : 1)Скорость(я кочегарил его до 140. Допускаю, что реальная скорость была 130, но страшно было - это пипец!) 2)Температура(термостаты говно - поставишь новый и велик шанс, что большой круг не откроется. Возил с собой пустышку.) 3)Амперметр(а куда ж без него! Смотрим где что коротит, идёт зарядка нет...) 4)Контрольная лампочка тормозов(а работала ли она вообще????? ) 5)Обороты двигателя(тахометра нет, учимся определять обороты на слух) 6)Работу двигателя в целом(детонационные стуки и прочее. Бывало после заправки плохим бензусом приходилось лезть под капот и крутить трамблёр.) . . . Сейчас я просто еду и всё. А с автоматом я вообще обленился. На работу еду - думаю о всякой хрени. Рулит и смотрит по сторонам автопилот. Подъезжаю к воротам - просыпаюсь - фига се! Я уже на работе. А водилы на работе верно говорят - "Если под капот ничё не клал, то нехрен туда и лезть." Не могу сказать, что это про отечественный автопром. Да. Первая машина, она лучшая самая. К ней прикипаешь, но в жизни лучше попробовать всё. А не как с тем мужиком миллионером, который до старости ездил на копейке, а всю старость на геленвагене. Он считал, что лучше его копейки на свете нет автомобиля... ...А на автомате ездят девушки и те, кто не умеет ездить на механике! - это ещё одно красивое оправдательное выражение. Однако никто не задумавался, почему в современных тестах динамика авто с автоматом - выше, чем с механикой....НЕТ АВТОМАТУ? Да вы просто на нём не ездили, не оценили его приемущества или не хватает на него финансов. Ниже надёжность? Тут уж извините. Я лучше буду носить в кармане сотовый телефон, чем дисковый аппарат, надёжность которого проверена столетиями. Андрюха. Я согласен. Хорошая смазка продлит жизнь. Где-то эффект будет меньше, где-то больше.

fomich: Serega пишет: Лично у меня нет опыта эксплуатации нулевого отечественного движкаSerega пишет: Хотя последнюю девятку я брал с маленьким но честным пробегом и от одного хозяина, А он тебе клятву давал на Конституции, Библии, Коране и т.д. и т.п., что Serega пишет: с нее сдувал пылинки и ездил только летом на дачу 60 км.ч, а не жал из неё последнии капли, кормил её хорошим топливом и маслом? Drivemoto пишет: ыдернул доп.прокладку м/у блоком и головкой. Жиклёры чуть больше, пиленная кастрюля воздухана, и 95 бензус. Москвич пулял как бешенный. А...ещё обрезал кулисы на коробке и приваривал покороче. И чем Ты теперь отличаешься от Драк , Стрит и т.п. Рейсиров. Да и к таму же от Serega звучало что он тягался с отечественными авто на иномарке( или был свИдетелем), а был ли зарание договор на это( в смысле тягатся)?

Андрюха: Drivemoto пишет: Однако никто не задумавался, почему в современных тестах динамика авто с автоматом - выше, чем с механикой.... Это ж кто, извини, такие тесты проводил???? Ну по поводу робототизированной механики, поверю, да и той которая разработана для спортивных авто, но ни как ни для обычных городских автомобилей. Serega пишет: Андрюша, у вас какое образование,позвольте осведомиться? Не секрет. Инженер электронщик, Работаю в службе МЧС начальником сектора тех обслуживания в отделе связи. Но поверь, жизнь заставила освоить и другие направления, в том числе и механику. И если мне кто то будет доказывать, что залив в КПП хорошее синтетическое масло вместо гиппоидки не увеличится срок службы этой КПП, или в движок жигулей залив хорошее полусинтетическое масло вместо М6-ЗГ12 какого нибудь левого завода, ты не увеличишь его ресурс?????????????????????????????????????????????????? Serega пишет: У меня например - высшее техническое,и с двигателями связанное весьма тесно.И учебников по физике и проч. я руках передержал куда больше вашего.И еще куча корочек всяких по сабжу.А у вас? Тогда стыдно так говорить. Serega пишет: А наши двигатель - это уже с завода металлом,сделанный из металлолома же,с зазорами и чистовой обработкой плюс-минус сантиметр,и поршнями,имеющими разницу в весе до 40 грамм. Которые 70-х годов выпуска до сих пор ездят. Пусть их уже не раз ремонтировали, но все же. А ГАЗ-24, да грубая машина, тупая на разгон, а какие машины в Советские времена использовали под такси? Какие машины работали на убой и выхаживали по 500 тысяч без особых ремонтов, а при хорошем обращении и более? То, что наш автопром сейчас перепоганился, так это довел бардак в наших странах и не более. Наладится культура отношения к своей работе и все изменится в лучшую сторону.

Drivemoto: Андрюха , а вот придётся поверить и по поводу гидротрансформаторного автомата! http://abst06.narod.ru/zip2.htm Читаем. Попутно залазим на сайты продажи дорогих авто и смотрим разгон в секундах от 0-100 на механике и на автомате. А по поводу Изитроника(она же роботизированная механическая коробка передач с сервоприводами ), так отлаженная работа со всеми её приемуществами пока наблюдается только у F1. BMW долгое время занимались этой темой(внедрение спортивных многодисковых коробок в гражданскую технику) но так и бросило. А вот GM - практикуют. Я вот чуть не взял себе Астру с Изитроником. Ценник с моей Авео был один. fomich , я пытался заставить машину ехать. Хоть как-то. Всеми правдами и неправдами. Когда я первый раз гнал её на дачу, то 3 км плёлся за сранным трактором, потому, что обогнать его не получалось! После "Тюнинга" я уже мог обгонять рейсовые автобусы и достигать первой космической в 120КМ/ч! (К слову сказать 140 по спидометру я ехал всего один раз. Это был вынужденный обгон, где Киа Спортадж не пускала меня обратно в мою полосу). Так вот, я соревнование с трактором не считаю ни ДРАГОМ ни СТРИТОМ. Я бы даже закись поставил, лишь бы заставить эту лоханку ездить по человечески, а не в правом да у обочины.

fomich: Drivemoto , ты хочешь сказать что, трактора и автобусы быстей машины гоняют

Drivemoto: fomich , Смотря что считать машиной Не мог обогнать, потому, что нет запаса под педалью. Не выехать уверенно на обгон на встречную полосу.

Dozi: Вот машина. Ей три года. Ещё ничего не сломалось. НИЧЕГО! А бампер в лесу оторвался, дак и наплевать. Новый недорого стоит. Кореш говорит, своё по лесам она отработала сполна.

Serega: Андрюха пишет: Не секрет. Инженер электронщик, Работаю в службе МЧС начальником сектора тех обслуживания в отделе связи. Но поверь, жизнь заставила освоить и другие направления, в том числе и механику. И если мне кто то будет доказывать, что залив в КПП хорошее синтетическое масло вместо гиппоидки не увеличится срок службы этой КПП, или в движок жигулей залив хорошее полусинтетическое масло вместо М6-ЗГ12 какого нибудь левого завода, ты не увеличишь его ресурс?????????????????????????????????????????????????? Простой пример. Родилсь два человека. Один абсолютно здоровый,а у второго врожденный порок сердца и еще куча всяких болячек. Теперь вопрос! Хорошее питание поможет второму? Если он будет есть каждый день красную и черную икру и прочие деликатесы,он поправиться? Это удлинит его несчастную жизнь? Конечно да,правда,Андрей? С одной оговоркой-на пару дней. Например если залить в КПП любого переднеприводного ТАЗа импортное синтетическое масло,вместо обычной как ты пишешь "гипоидки"- это приведет только к быстрой кончине этой самой КПП,так как та субстанция,из которой сделаны синхронизаторы в этих КПП разрушается от воздейстия этих масел. Иначе почему ты думаешь,в кпп переднеприводных ТАЗов лет 20 лили только моторное масло,вопреки всякой логике,и только потом изобрели "специальное" трансмиссионнное. Еще в мою бытность сторонником росавтопрома я пытался спорить с одним мужиком.Тот всю жизнь проработал в автосервисе.Начинал с простого слесаря по двигателям,сейчас у него свой сервис по ремонту двигателей же. Так вот - я утверждал,как Андрюха сейчас,что наши движки -лучшие из лучших и если в них лить дорогие синтетические масла они проработают не меньше импортных(ну я ж говорю-дурак был тогда) а он грустно улыбаясь,говорил, - Серега,нету у нас нормальных отечетвенных движков,поверь мне,нету! Что в них ни лей,это все мертвому припарки.И открывал ящики с со снятыми убитыми деталями движков и показывал мне поршни,кольца,вкладыши,клапана и их втулки -весь этот брак стоял на наших движках,и был заменен на такой же брак,но чуть похуже.Потому что в запчасти тоже поставляют один брак.И даже если ты покупаешь родные ВАЗовский запчасти,знай- это тоже брак,который не попал на конвейер. Те детали которые хоть как-то укладываются в нормы,пускают на конвейер,те что нет-идут в запчасти.Поэтому избави бог покупать новый двигатель для ВАЗа - лучше откапиталить старый. Еще совет- вы журнал "За Рулем" читаете? Уж его то никак нельзя заподозрить в ненависти к росавтопрому.Почитайте там постоянную рубрику Анатолия Вайсмана "Мастерская.Ремонт и сервис".Ну вот хоть навскидку в номере 7 -за 2006 там как раз про тюнигх ТАЗов речь идет,или любом другом номере. Потом продолжим наш спор. По поводу "стыдно так говорить" ,ты начал,проехался по моей грамотности,а я только ответил.Так что без обид. Dozi пишет: Вот машина. Ей три года. Ещё ничего не сломалось. НИЧЕГО! А бампер в лесу оторвался, дак и наплевать. Новый недорого стоит. Кореш говорит, своё по лесам она отработала сполна. Сколько она прошла эта машина- 10 тыс км? Вон как делает Фомич,-где гарантия,что владелец этой машины тебе не врет? Кстати Дози, позвони в магазин и спроси,сколько будет стоить бампер для 2111 и его покраска. Я думаю твоей месячной зарплаты едва хватит.Дешевые запчасти для ТАЗов-это миф,придуманный их владельцами,никогда не имевшими иномарок.Попутно поинтересуйся ценой например переднего крыла или любых друх запчастей на ТАЗ КАЛину или Приору. Потом отпиши,а я тебе предъявлю ценник на крыло и любые другие запчасти по твоему желанию например на гольф 3. Будешь "приятно" удивлен В завершение спора - покажите мне хоть одного человека,кто после езды на иномарке,пересел на ТАЗ,ездит и нахваливает его,я таких еще не видел. Обратных примеров можно привести миллионы.

Андрюха: Serega пишет: Например если залить в КПП любого переднеприводного ТАЗа импортное синтетическое масло,вместо обычной как ты пишешь "гипоидки"- это приведет только к быстрой кончине этой самой КПП,так как та субстанция,из которой сделаны синхронизаторы в этих КПП разрушается от воздейстия этих масел. Иначе почему ты думаешь,в кпп переднеприводных ТАЗов лет 20 лили только моторное масло,вопреки всякой логике,и только потом изобрели "специальное" трансмиссионнное.Здесь я имел ввиду коробки, в которые по старой памяти льют гиппоидку, а тад-17, это уже роскошь, а не 8-ю, которую никогда не эксплуатировал. Сам я езжу на синтетике в КПП и заднем мосту, и полусинтетике, обогащенной анамегаторами в движке. Перед этой шахой у меня была копейка, переборку движка которой сделал из тех самых "БРАКОВАНЫХ" деталей, отъездил на ней почти сотню тысяч и когда продавал, движок был в хорошем состоянии и ни как не просился на капиталку. Кстати, когда продавал, на вопрос скока пробег, отвечал 30 тыс после капиталки. Ведь попробуй таким как ты объясни, что движок эксплуатироавлся на нормальных расходниках. Народ привык, что Тазовский движок ездит на том, что дают и не долго. А ты покорми его вместо "помоев красной икрой" и посмотри результат. А по поводу кто пересел на иномарку, возвращаться назад не хочет, так это относится к тем, кто пересел на иномарки хотя бы среднего класса. А кто пересел на всякие авто с объемами салонов как у наших, движками 1300-1600, весом около 1000 кг, говорят "такое же барахло, только лучше упакованное". Если брать авто начиная с 18-20 тысяч у.е., то тут уже, я согласен, разговор совершенно другой. Но ведь спор пошел за дешевые импортные авто. Как по городу тяжело тащиться за какой нибудь иномаркой такого класса, когда дороги в полном смысле нет. Они перед каждой ямкой снижают скорость вплоть до остановки, а потом начинают через нее перекарабкиваться. Сначала я думал, что подвеску пытается сберечь. А потом поездил на одной, другой и понял, что на таких "дорогах", можно без зубов остаться. Все эти машины расчитаны под ДОРОГИ, а не под то, что у нас есть. Знаешь, Серега, в другом форуме был задан вопрос, в какие диски обуть классику, ответ был таков: если живешь в Москве или Питере, можно 15, если в других городах, то больше 14 не советую. По нашему региону я имею 13, за которые говорю, что и их много. И так вмятины на дисках постоянно рихтуешь. Хоть как то спасает мягкая жигулевская подвеска, хоть зубами не щелкаешь по ямам. Мое личное мнение, если бы позволили финансы, я бы имел себе 2 машины, это классику, для езды по городу, и иномарку для дальних поездок. На трассе, конечно иномарка намного лучше. Классика все таки шумноватая на скорости более 120, да и экономии на таких скоростных режимах от нее не добьешься. А убивать по городским бездорожьям, мне дешевле всетаки отечественный автомобиль, тем более приемистости я от него добился такой, что с любой иномаркой такого класса могу запросто поспорить. И в правом ряду я не передвигаюсь.

Drivemoto: Андрюха пишет: И в правом ряду я не передвигаюсь. Значит уделал бы мой Москвич за 1000р. Андрюха пишет: А кто пересел на всякие авто с объемами салонов как у наших, движками 1300-1600, весом около 1000 кг, говорят "такое же барахло, только лучше упакованное". Если брать авто начиная с 18-20 тысяч у.е., то тут уже, я согласен, разговор совершенно другой. Но ведь спор пошел за дешевые импортные авто. Конкретно модели, пожалуйста. Андрюха пишет: Они перед каждой ямкой снижают скорость вплоть до остановки, а потом начинают через нее перекарабкиваться. Сначала я думал, что подвеску пытается сберечь. А потом поездил на одной, другой и понял, что на таких "дорогах", можно без зубов остаться. Все эти машины расчитаны под ДОРОГИ Ну, у нас и джипы почти останавливаются перед ЖД путями, которые я проезжаю с отрывом 4-х колёс . На каких имеено иномарках ездил? Пробег, Модель...Зубами никогда не щёлкал. Ездили с Серёгой ко мне на дачу на выходных - он подтвердит - ход авто мягкий. Мягче чем на Ниве с 16 колёсами заводскими, да и 15 тоже. Смысл радиуса колеса, когда подвеска - дуб? Кстати, у нас освоили сверх-секретную технологию изготовления газо-масленных амортизаторов? Говорят, там тайна в том, что надо газ удержать в замкнутом объёме...наши учёные ломают головы..Возможно ли это???? Рессоры - вот что нужно России! Телеги! .....ИМХО нет, нужны дороги. И автомобили.

Serega: Андрюха пишет: Народ привык, что Тазовский движок ездит на том, что дают и не долго. А ты покорми его вместо "помоев красной икрой" и посмотри результат. Андрей ,не внимательно читаешь.Кормил - и ни какого эффекта нет и быть не может.Максимум что могут сделать хорошие расходники-продлить жисть никчемного убогого движка ТАЗа на пару тыс. км.Почему, см. мои посты выше.И прочитай наконец статьи А. Вайсмана в "За рулем". Андрюха пишет: А кто пересел на всякие авто с объемами салонов как у наших, движками 1300-1600, весом около 1000 кг, говорят "такое же барахло, только лучше упакованное". НА какие КОНКРЕТНО иномарки пересели эти люди?Марка,модель,комплектация. Андрюха пишет: А потом поездил на одной, другой и понял, что на таких "дорогах", можно без зубов остаться. ЧТО это была за машина? Марка,модель,год выпуска, комплектация.В студию, пожалуйста. Андрюха пишет: Хоть как то спасает мягкая жигулевская подвеска, хоть зубами не щелкаешь по ямам. Понятия "мягкая подвеска" и зависимый задний мост на 5 тягах у Жигулей-понятие несовместимое! Напиши что за иномарки в которых ты ездил и дробил зубы!

Андрюха: Дэо сенс, ланос; Шева, не помню модель, но меньше авео; мазда-3, ауди а-3, хонда цивик, и можно далее продрлжать ряд моделей, которые расчитаны под ДОРОГИ, а не под наше бездорожье. А вы ребята, ежели не отьезжали от своих городов на некоторое расстояние, то не надо говорить. Я конечно понимаю, что самая большая неровность дороги это жд переезд, а не яма, в которой люди бампера оставляют, машины свои наращивают пружины, чтоб хоть как то можно было проехать.Drivemoto пишет: Значит уделал бы мой Москвич за 1000р. Запросто твою октавию со сверхмощным движком с обьемом в 1,4 литра.Serega пишет: И прочитай наконец статьи А. Вайсмана в "За рулем". И читать не собираюсь. За бабки, оплоченые автосалонами я и не такое напишу.Serega пишет: Понятия "мягкая подвеска" и зависимый задний мост на 5 тягах у Жигулей-понятие несовместимое! Напиши что за иномарки в которых ты ездил и дробил зубы! Кстати копейка по праву считалась и считается самой мягкой машиной своего класса, а шоха отличается только движком и оформлением. Пятерка и симака уже были более жесткие машины. И даже газовые стойки, которые я себе поставил, сильно не смогли загрубить эту машину. А вот современные машины расчитываются на скоростные режимы, на управляемость. Но вся проблема в том, что в европе о таких бездорожьях уже давно позабыли.

Drivemoto: Андрюха пишет: Запросто твою октавию У меня нету к сожалению октавии. Кстати, а сколько секунд до сотни делает твоя шаха? Так просто....

Андрюха: Drivemoto пишет: Кстати, а сколько секунд до сотни делает твоя шаха? Так просто.... 11, при не очень хорошей резине сзади, т.е. Амтел, и с дифференциалом 06.

Serega: Андрюха пишет: цитата: Значит уделал бы мой Москвич за 1000р. Запросто твою октавию со сверхмощным движком с обьемом в 1,4 литра. Приезжай,уделай,друже. Только если просрешь,не обижайся,отчет все читать будут.С такими нашими местными "гонщиками" мне даже смешно тягаться.Я их просто не замечаю.Это убогие люди ,которые ездят в 21 веке на антиквариате 60-х годов,их пожалеть надо. Ни одному же владельцу Хонды или Ямахи не придет в голову состязаться с владельцем даже жутко тюнингованного "Ковровца-175" 1966года выпуска. Андрюха пишет: Дэо сенс, ланос; Шева, не помню модель, но меньше авео; мазда-3, ауди а-3, хонда цивик, и можно далее продрлжать ряд моделей, которые расчитаны под ДОРОГИ, а не под наше бездорожье. А вы ребята, ежели не отьезжали от своих городов на некоторое расстояние, то не надо говорить. Я конечно понимаю, что самая большая неровность дороги это жд переезд, а не яма, в которой люди бампера оставляют, машины свои наращивают пружины, чтоб хоть как то можно было проехать Деу сенс- это не ДЕу,а ЗАЗ,"запорожец" то бишь,если ты не в курсе. То же ланос. Шевроле видимо"Спарк"-это Деу Матиз немного перелицованный.См. выше. Мазда 3,Ауди А3,Хонда Цивик- ты не ездил на этих машинах. Это 150%. Иначе бы ты в свое корыто больше бы никогда не сел. Андрюха пишет: цитата: Понятия "мягкая подвеска" и зависимый задний мост на 5 тягах у Жигулей-понятие несовместимое! Напиши что за иномарки в которых ты ездил и дробил зубы! Кстати копейка по праву считалась и считается самой мягкой машиной своего класса, а шоха отличается только движком и оформлением. Пятерка и симака уже были более жесткие машины. И даже газовые стойки, которые я себе поставил, сильно не смогли загрубить эту машину. А вот современные машины расчитываются на скоростные режимы, на управляемость. Но вся проблема в том, что в европе о таких бездорожьях уже давно позабыли. Это все бла-бла -бла. Пожалуйста МАРКИ и модели машин,в которых ты дробил зубы. Андрюха пишет: цитата: И прочитай наконец статьи А. Вайсмана в "За рулем". И читать не собираюсь. За бабки, оплоченые автосалонами я и не такое напишу.Serega пишет: Я так и думал,правда глазки жжет... Значит все таки прочитал и и согласен.Да по другому и быть не могло.

Drivemoto: У меня 11,9 сек. У механики - 11,1. Причём, чтоб развить такое время на механике - нужен профессионализм, а на автомате он не нужен. Топнул и на те 11,9 . Честные 11.9 на стандартных железных колёсах, 95 бензине, стоковом воздушнике.

Андрюха: Serega пишет: Мазда 3,Ауди А3,Хонда Цивик- ты не ездил на этих машинах. Это 150%. Иначе бы ты в свое корыто больше бы никогда не сел. А ты сам хоть раз проехал на таких машинах немного далееЧем твой Питер????????????????Например мой товарищ, катаясь на лексусе, купил сыну цивика, новенького, я на нем проехал и задал ему вопрос, а сына не жаль? Когда он сам проехался на нем, он его продал, сказав, что позвоночник сына ему не безразличен. Так же есть такой город АЛЧЕВСК, который прогремел пару лет назад не только на Украину, но и на все ближнее зарубежье. Так вот, там мне почти месяц "посчастливилось" поездить на А-3, Знаешь, в соболе было нааааааамного комфортнее. Серега, не ездил ты по так называемым "дорогам", а как мы их называем "направления", Грунтовка куда лучше будет. Drivemoto пишет: У меня нету к сожалению октавии. Извиняюсь, то у Сереги.

Андрюха: А если честно, то жил бы я в Москве аль в Питере, я б ездил бы на иномарке, и минимум наверное на октавии, а если бы позволили финансы, на чем нить по солиднее, даже на подержаном. Но разница в том, что живем мы в разных регионах, и имеем разные требования к машине по своему финансовому положению

Serega: Андрюха пишет: А ты сам хоть раз проехал на таких машинах немного далееЧем твой Питер????????????????Например мой товарищ, катаясь на лексусе, купил сыну цивика, новенького, я на нем проехал и задал ему вопрос, а сына не жаль? Когда он сам проехался на нем, он его продал, сказав, что позвоночник сына ему не безразличен. Так же есть такой город АЛЧЕВСК, который прогремел пару лет назад не только на Украину, но и на все ближнее зарубежье. Так вот, там мне почти месяц "посчастливилось" поездить на А-3, Знаешь, в соболе было нааааааамного комфортнее. Серега, не ездил ты по так называемым "дорогам", а как мы их называем "направления", Грунтовка куда лучше будет. Да ездил как-то за 1500 верст от дома. Ехали не торопясь,аж за 13 часов проехали. По ощущениям как-будто на дачу сгоняли и обратно.Посмотрел бы я на человека кто проехал бы 1500 км на "шахе", гы! Это был бы труп. "Соболь" комфортнее чем Ауди А3? Все, Андрей,я все кажется понял.Особенно после этого шедевра. Так,счас я сделаю заявление!!! Все камеры включены? Все микрофоны работают?Теперь слушайте!!!! В общем газель комфортнее Ауди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все,вяжите меня санитары...

Drivemoto: Serega , ну не горячись. Может Уважаемый Андрей покажет нам фото "дорог"?

Андрюха: Знаешь, я наверное мобилой пофотографирую то по чем езжу, вы такого даже в фильмах о второй мировой не видели. У нас сейчас издеваются: "Чтоб Российские танки не проехали" Ведь мы живем в приграничной зоне с Россией, т.е. самый восток Украины.



полная версия страницы