Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Drivemoto: Конкуренты калины/приоры -Daewoo Nexia(если не возделывать почву на ней - отличный аппарат. Напоминает 99-ю, но люди, которые ездили на 99 и пересели на Nexia почему-то возвращаться не очень хотят). -Hyundai Accent (очень сбалансированный автомобиль. Немного старовата внутренняя отделка{по сравнению с тазами - нео-модерн} и неброский внешний вид, а в остльном надёжный авто. Друг брал с нуля производства ТАГАНРОГ. 2 года. Только расходники.) -Chevrolet Aveo(Очень неплохой авто. Отличный салон, отличные двигатели. 11-12 сек до сотни на двигателе 1.4 в стандартном варианте, за 350-360 тыков - на полном фарше. Проедешь 700 км за день и не устанешь. Хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска.) . . . И это новые машины. 2-3 годовалые - тоже имеют право на жизнь. Там список будет намного больше. Сколько закомых-друзей, так все довольны как удавы. Все бывшие зубилисты. Первый год возят набор инструментов. Привычка...Потом только стандарт - домкрат, балонник, аптечка,огнетушинеть,знак аварийной остановки. А если человек лох - то ему можно впаривать самые раздолбанные иномарки. Есть методы, чтоб машина доехала от Таллина до Питера и встала, прося капиталку. Можно так сделать...А ктонибудь пробовал помыть двигатель инжекторного отечественного авто с помощью кёрхера? О-ооо...это хорошее зрелище. Тут 50%50. Либо уедет сам, либо нет. А вы видели как работают стеклоподъёмники на ТАЗах - у меня это вызывает обычно истеричный смех. А скрипучий пластик? А высококачественный металл и антикоррозийная обработка?

Андрюха: Саня, я с тобой во всем согласен, но я еще раз говорю, не у всех, учавствующих в этом форуме есть деньги на покупку нового авто, и даже свеженького порядка 2-х лет, с минимальным пробегом. А если я беру авто возрастом 10-12 лет и старше? Если я не могу взять свежий авто, то на какую машину я поставлю предпочтение? Конечно же на ту, которую смогу отремонтировать. И имея авто в качестве хорошего помошьника в семье, мне хотелось бы в ремонт вкладывать не очень то уж большие суммы. А запчастей сейчас хватает и на иномарки, и цены не на много выше от отечественных, да вот производство их турция и китай, в лучшем случае - польша. А оригинал в специализированных магазинах и на специализированных автосервисах за доллары. Дело в том, что в Москве и Питере давно уже не смотрят на старенькие автомобили, а вот отьедь километров 500 - 1000 от этих городов и посмотри на преимущественный автопарк. Я извиняюсь, может резковато получилось, но пойми LIFE IS LIFE, что означает ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ.

Андрюха: gold bear пишет: ну незнай! другу твоему что-то дефективные иномарки какието попадались! вот у меня друг взял почти два года назад старую бмв 93 года выпуска в кузове Е34, движок 2 литра-бензин, кожаный салон, полный электро пакет, обошлась она ему 160 тыс.рублей. ему вначале тоже все говори будет сыпаться деньги кушат и тд. А на деле он проездил на ней почти два года, из вложений в нее было только: замена тормозных колодок, 2 передние стойки, ну и замена масла конечно через определенный километраж. вот и все больше никаких затрат!!! из минусов это размеры машины большая она слишком как корова, ну и есле это можно назвать минусом расход топлева по городу 14-15 по трассе 9-10. А так комфор на высоте! скорость тоже, разгоняли до 220, упровляемость отличная! а вот есле сравнить отечественное авто за такую цену??????? или даже нову приору? или новую калину? А здесь, как говорится, лотерея. Старенькие бехи надежные авто, но если посыпалась, то в ремонте одни из самых дорогих.


Drivemoto: Я понимаю, что вторичный автопарк у вас дороже нашего. Я говорю о среднем и вообщем. Мою жену посылали в такие регионы - где моей зарплаты хватило бы на пол года роскошного проживания. Всё зависит от экономики региона. Кто-то может жрать днями только икру, но на машину денег не хватает, а кто-то может купить машину, но жрать икру каждый день - непозволительная роскошь. Это я всё понимаю. Просто разговор о том, что если выбор НАША или ИНО, то для меня выбор однозначен! Короче, видимо все остались при своём, но дискуссия интересная получилась.

Serega: Drivemoto пишет: Серёга!!! Ты был прав. Меня положили на обе лопатки. Сдаём свои погремушки в цвет/чёрн/мет и садимся на реальные пацанские тачки! Бабок сэкономим...уйму. Нервов...тоже дохрена. И везде отремонтируют, т.к. в ремонте будем нуждаться постоянно. Днём будем работать, а вечеромами и ночами доводить и тюнинговать. Спор шол об одной ценовой категории. Новая Привора или подержанная иномарка(хотя и новая Нексия в старом кузове ИМХО на порядок лучше)? Сань,хоть мой прогноз и сбылся(насчет того,что как только я перестану писатьв эту тему,тебе быстро разъяснят что надо было брать ВАЗ),и хоть я зарекался отвечать в этой теме,я спешу к тебе на помощь. Ребята,лично я отдал ВАЗам 8 лет. ВОСЕМЬ!!! Долгих восемь лет. Я был упертым стороннником отечественного автопрома,тусовал на автоладе.ру и считал всех владельцев иномарок в России законченными дебилами. Ибо как можно ездить на машине,и не думать о том,что будешь делать,когда она сломается.У меня это в голове не укладывалось. Когда я перебрал за эти 8 лет своими руками 21013,21063,две 2108,и две 21093,которыми владел в разное время,освоил профессию автослесаря,автомаляра,автоэлектрика, карбюраторщика,-так,что ходил и делал замечания профессиналам,и начинал их учит всяким тонкостям этой профессии,тогда я решился и купил первую в своей жизни иномарку. Так как никакая поломка машины,хоть в 1000 км от дома,в безлюдной тайне,меня абсолютно не страшила,я решил,что какая бы плохая и ломучая не была иномарка,я после наших отличных,комфортабельных,лучших в мире машин уж как нибудь с ней справлюсь. Первое время в багажнике моего 13 летнего гольфа ездило все то,что я возил в девятке- это большой чемодан с инструментами(которые можно было отремонтировать все,включая наверное космический корабль),сумка с необходимыми запчастями,а также электро провода прикуривателя,буксирный трос,банку с маслом,обязательно банку с антифризом,и тормозной жидкостью,тестер,зарядное устройство,ареометр,и что-то еще. Через месяц я понял что что-то не в порядке.Через два меня начало давить гнетущее чувство грядущей беды. Потому что машина НЕ ЛОМАЛАСЬ. Не сломалась она и на третий месяц,четвертый,пятый.В нее требовалрсь лишь доливать время от времени бензин и жидкость омывателя. Когда прошло полгода,я понял,с ужасом,что кажется эта сволочь решила меня доканать, так как ломаться она НЕ СОБИРАЕТСЯ. Я не знал что делать. Первый раз в жизни я был в растерянности,в какой не был, даже когда у моих "Жигулей" развалился редуктор заднего моста ночью зимой на трассе,в мороз 30 градусов. Я пытался заставить машину сломаться,так как ситуация стала критической,мои мозги закипали. Я перестал смотреть за уровнем масла,антифриза,тормозухи,люфтами подшипников,регулировкой зажигания,зарядкой аккума,я перестал делать вообще все!!! Но машина и не думала ломаться.Как и прежде она заводилась,и ездила себе хоть бы хны. Так прошло еще полгода. Проклятая сволочь так и не сломалась. Тогда я пошел на кардинальный шаг.Взял и убрал из багажника весь интсрумент,буксирный трос,сумку с запчастями. Ну уж теперь-то по закону свинства она просто обязана была сломаться. Но прошло еще полгода,а она все не ломалась и не ломалась.Да что же это ,люди твориться ,а???? А как же наш самый лучший в мире автопром??? Это же просто не возможно. Это мистика,заговор,это НЕ РЕАЛЬНО!!!! Я СПЛЮ!!!! Это СОН,это сон!!! ДА,это просто страшный сон!!! Сейчас я ущипну себя за руку,проснусь,и окажусь в привычном месте,под машиной с гаечными ключами в руках...Все будет как раньше,в старые добрые времена. Ущипнул,но... ничего не произошло. После чего я кажется что-то начал понимать.... Начал понимать, что как раньше,уже НЕ БУДЕТ. Начал понимать,что я и сам уже НЕ ХОЧУ,чтобы было КАК РАНЬШЕ. На автоладу.ру я больше не заходил,впрочем и на фольксвагеновский сайт тоже. Там было совсем скучно...Никто ничего не ремонтировал.Люди обсуждали как сажать на даче картошку,или на крайняк,в какой комлектации купить следующую машину. Надеюсь,что и вы ,дорогие сторонники ВАЗов,когда нибудь тоже что-то поймете. А нет,ну так чтож,нам достанется больше хороших машин. Удачи всем!

KARPATY: Если конечно выбор стоит можду новым ВАЗом и новой иномаркой(дешёвого класса),то мой выбор конечно падёт на иномарку Ваз-я в принципе не перевариваю Да и зачем платить больше!Просто наши пока ещё не научились делать хорошо!В наших10-ках стока электроники и она подглючивает!А новых Москвичей с Реномоторами к сожалению больше не делают ,поэтому имея в кормане 300-400 тысяч и выбирая новую машину,то купил бы какой-нить шевролет или хёндай Подруга купила себе Пежо 206 за 120 тысчс наших рублей,машине 12 лет,по моему.Поменяли они там только тормозные диски ну и расходники!Если залесть на авто ру,то наше девятка будет стоит ту же сумму денег и в этом случае я бы взял иномарку! Ещё приведу пример,у маей тёти была Шкода Фелиция 98 г.в.,тётя её гоняля в самый дорогой сервис,поставила хорошии диски с импортный резиной,короче вылизывала этот авто,денег туда было вложенно сразу прилично(старая хозяйка не следила за машиной),в результате получилось идеальное авто Года через 4 ей захотелось большего и она её продала за 100 тысяч.оторвали с руками,покупатель там конкурентов отбивал..Мораль такова,Тазо-зубилы и им подобные в большинстве члучаев втой же категории,что и иномарке секанд-хенд,которым 10-12 лет,но всё равно они лучше,чем зубилы с таким же,ну может чуть меньшим возрастом и пробегом!Взяв нашу с пробегом тысч 100-это будет просто пылесос денег!Скоро будет капиталка,варка и покраска кузова и т.д. Но я просто пока себе позволить не могу не то ни другое Давольствуюсь тем что есть и в принципе даволен!

Андрюха: Серега, а у меня в багажнике моей шахи лежит домкрат, компрессор для накачки шин, балонный ключ, да еще несколько лежали, пока сын не перенес их в бардачек своего восхода. А чюмадан с инструментом я в жигу никогда и не ложил, я даже в запорожце не возил с собой половину гаража и даже буксировочный трос. Чтобы на машине можно было смело ездить за ней нужно СЛЕДИТЬ. Если где то и появился какой стук, то прими меры дома. А с этой шахой я вожусь только лишь ради того, чтобы ее довести до такого состояния, чтобы доказать, что шоха, над которой поработали, не хуже, а может и в некоторых аспектах и лучше, чем недорогие иномарки. А своим пластиком в салоне гремят только наши зубила, которые я никогда недолюбливал. По шумности она конечно поболее, чем иномарки, но знаешь, прокатили меня в super B с прямоточной системой выпуска всего две сотни километров, так я сказал, что это камера пыток по сравнению с моей. А по поводу, как держит дорогу, так я никогда к классике претензий не имел, хоть на 100, хоть на 160 км/ч. ABS, конечно нет, но его хорошего и в дешевых иномарках так же нет. Но все же я хоть и приверженец КЛАССИКИ, но с удовольствием пересел бы на иномарку, только не малого класса, а хотя бы среднего.

Serega: Андрюха пишет: Чтобы на машине можно было смело ездить за ней нужно СЛЕДИТЬ. Разница между иномаркой и "жигулями" в том,что если хочешь на машине смело ездить,за иномаркой НЕ НУЖНО СЛЕДИТЬ. Вообще ничего делать НЕ НУЖНО. Нужно просто НЕ ЛЕЗТЬ куда не знаешь и НЕ ДЕЛАТЬ дешевых деревенских тюнингов. Ты так ничего и не понял. Когда купишь свою первую иномарку(даже 20 летней давности),поездишь на ней годик,посмотрим,захочешь ли ты сесть обратно в свой жутко тюнингованный ТАЗ-2106.

Андрюха: Встречал по городу ГАЗ-21, в оригинале, в отличном состоянии??? А ЗАЗ-965 горбатый????? А ведь денег в них вложено, хватит не на одну хорошую иномарку. Есть контенгент людей, которые хотят жить ни как все, а как то выделиться. У Вас в Питере есть фирма, которая называется картюнинг. Сайт свой есть у них. Форум есть. Там обсуждаются разные марки машин, но "ВАЗ Классика" отведено особое место. И попробуй напиши туда за деревенский тюнинг. Нормальный "деревенский" тюнинг стоит больше новой иномарки малого класса. Для чего это делается? Как я уже объяснял, есть категория людей, которые хотят доказать свое Я. Я если и сяду на иномарку, мне захочется сделать из нее немного более, чем она умеет, а это будет сделать сложнее и дороже.

Serega: Встречал и Газ и Заз и что? Жигули из этой же оперы? Писать туда я не буду.Потому что общаться с больными наголову людьми я не хочу. Из говна можно сделать конфетку,ты прав. Только все забывают про то,что конфетка будет говняная. Сколько бы не стоил тюнинг,хоть мильен,в результате его из жигулей не сделаешь мерседеса,и даже нексии не сделаешь. Те,кто этого понять не в силах,вывывают у меня жалость,как пациенты психбольницы Кащенко. Ты пойми,я не знаю как у вас, а у нас в Питере такие люди,которые "хотят выделиться" и пытаются, вложив кучу бабла в свои ТАЗики ,строить из себя крутых тюнингеров,не вызвают у народа ничего ,кроме смеха. Когда рядом со мной на сфетофоре тормозит такое тюнингованное чудо,рыча прямоточным глушителем,светясь огоньками и громыхая музыкой типа "тыц-тыц и тунга-тунга" ,я знаю что будет дальше. Это чудо едва загорится желтый,с визгом сорвется с места,и рванет вперед,чтоб потом рассказать таким же дебилам о том,как он "порвал" очередную иномарку. Бывает пропустишь такого дауна,как убогого,вперед,а потом оказывается,что он тебя "сделал"! Что ж,им все время нужно самоутверждаться и доказывать себе,что они не изгои. Владельцам иномарок это не нужно. Потому что они знают,что стоит нажать педальку,и такой "сделавший тебя" сракер на жигулях растворится в зеркале заднего вида.

Андрюха: Городское движение в таком виде я так же не поддерживаю. Для самоутверждения есть специальные трассы по драгу. А за таких, которые выделываются на светофорах я при встрече предлагаю выехать на гонку и показать свое Я, а не пускать дым с колес в городе. Иногда бывает - достанут, бывает и покажу на что способна старушка. И кстати тот форум имеет большинство людей, которые действительно участники подобных гонок. Serega пишет: Потому что они знают,что стоит нажать педальку,и такой "сделавший тебя" сракер на жигулях растворится в зеркале заднего вида. А на гоночной трассе, чесно сказать, из этих "крутых иномарок" вес имеют флоьксы турбо и субарики, та бехи 525-е выпуска конца 80-х. А остальное все ф.....л. И все эти современные с движками до 2-х литров, даже доработаные, ТАЗику подготовленому и в подметки не годятся. Не обижайся, но так оно и есть.

SERG-reg63: а почему в сравнение идут только ВАЗ и иномарки, у нас что больше автопром ничего не выпускает?

Андрюха: SERG-reg63 пишет: а почему в сравнение идут только ВАЗ и иномарки, у нас что больше автопром ничего не выпускает? А что он еще выпускает? сборки из импортного материала? Я не считаю это отечественным авто. Москвич? Неплохая машина, но для этих целей не годится. Есть у нас еще таврия, не плохая машина для гонок, легкая, хорошо тюнится, но на ней на умощненной невозможно ездить обычным стилем, слабая ходовая. Одно время выпускали таврию с 8-м движком, так вот, для нее этот двиг оказался непосильным. Сыпалась машина почти с новья. Потом отказались от выпуска етого чуда.

Serega: Андрюха пишет: А на гоночной трассе, чесно сказать, из этих "крутых иномарок" вес имеют флоьксы турбо и субарики, та бехи 525-е выпуска конца 80-х. А остальное все ф.....л. И все эти современные с движками до 2-х литров, даже доработаные, ТАЗику подготовленому и в подметки не годятся. Не обижайся, но так оно и есть. Про какие гоночные трассы ты ведешь рассказ? Про россейские? Что-то я не видел ни на одной гоночной трассе за пределами России ни одного ВАЗа,отчего бы это? Почему ни на одной международной гонке я не вижу ни одного "ТАЗика подготовленного"? И какие иномарки с двигателем до 2.0 литров не годятся в подметки выше указанному "подготовленному тазику"? Любой митсу лансер 1.6 порвет любой подготовленный тазик не напрягаясь.Про 2.0 литра и говорить нечего...

Андрюха: Serega пишет: Любой митсу лансер 1.6 порвет любой подготовленный тазик не напрягаясь.Про 2.0 литра и говорить нечего... А вот это спорный вопрос!!!!!! Serega пишет: Про какие гоночные трассы ты ведешь рассказ? Про россейские? Что-то я не видел ни на одной гоночной трассе за пределами России ни одного ВАЗа,отчего бы это? Посмотри получше. ТАЗы, я не говорю конкретно про классику, учавствуют не только в гонках по драгу, но и с большим удовольствием и на ралли. По приемистости этим машинам почти нет конкурентов в их классе. И можешь не пытаться доказать обратное.

fomich: Serega пишет: Что-то я не видел ни на одной гоночной трассе за пределами России ни одного ВАЗа,отчего бы это?, в крупных гонках участия принимают заводские команды и часники купившие б/у машины у заводских команд. А если ни ваз, ни газ не хотят учавствовать в этих соревнованиях? не хотят ровнятся на КАМАЗ. и ещё на днях инфа в сми прошла что в Европе увеличилась доля продаж российских авто так как дешевле европейских. Кризис знаетели, аони там деньги умеют считать

Serega: Андрюха пишет: Посмотри получше. ТАЗы, я не говорю конкретно про классику, учавствуют не только в гонках по драгу, но и с большим удовольствием и на ралли. По приемистости этим машинам почти нет конкурентов в их классе. И можешь не пытаться доказать обратное. Зачем мне "пытаться доказывать" то,что знает любой пятилетний ребенок? К тому же тебе,как я понял,доказать очевидные факты,практически нереально.Ты свято веришь в отеч. автопром,ну и верь дальше,оставайся в каменном веке. А вот ты докажи мне пожалуйста,ссылочки на забугорные ралли,где участвует ВАЗ-классика, в студию,как грится. По поводу "приемистости" я тебе скажу одно. Мне не нужно доказательств о приемистости ВАЗов уже с 1997 года. Именно тогда мой дядька привез из Голландии видавший виды Опель Аскона,1986 г.в. с карбюраторным движком 1.6,безо всяких тюнингов. Во всем большом городе Питере не нашлось тогда к сожалению ВАЗа,который бы с перекрестка сделал эту развалюху Аскону,хотя пытался это сделать каждый первый.Просто тогда я был молодой и глупый,и когда садился за руль Асконы, гонялся с такими же дураками на ТАЗиках,мне доставляло удовольствие утереть нос очередному псевдо гонщику на зубиле или десятке,про классику ваще молчу.

fomich: [url=]click here[/url] вот че на нашол

Serega: Это что,гонки "Хутор -1985" ? Я ссылку просил,а не картинку.По этой картинке не видно,где происходит гонка и кто конкуренты.

fomich: ну уж извеняйти дядьку чем богаты

Андрюха: Serega пишет: Зачем мне "пытаться доказывать" то,что знает любой пятилетний ребенок? К тому же тебе,как я понял,доказать очевидные факты,практически нереально.Ты свято веришь в отеч. автопром,ну и верь дальше,оставайся в каменном веке. А вот ты докажи мне пожалуйста,ссылочки на забугорные ралли,где участвует ВАЗ-классика, в студию,как грится. По поводу "приемистости" я тебе скажу одно. Мне не нужно доказательств о приемистости ВАЗов уже с 1997 года. Именно тогда мой дядька привез из Голландии видавший виды Опель Аскона,1986 г.в. с карбюраторным движком 1.6,безо всяких тюнингов. Во всем большом городе Питере не нашлось тогда к сожалению ВАЗа,который бы с перекрестка сделал эту развалюху Аскону,хотя пытался это сделать каждый первый.Просто тогда я был молодой и глупый,и когда садился за руль Асконы, гонялся с такими же дураками на ТАЗиках,мне доставляло удовольствие утереть нос очередному псевдо гонщику на зубиле или десятке,про классику ваще молчу. Во первых для меня это уже с 1992 года никак не отечественный автопром, а так же как и для тебя опель - забугорный. Во вторых, наш автопром нужно дорабатывать, если хочешь что либо получить. В третих, в те времена, что у нас было, классика, над которой нужно хорошенько поработать, потому как хорошие движки были редкостью, а из зубил восьмака и девятка с движком в 1,3 против твоей 1,6. Полторушка была действительно редкостью. В четвертых наверное просто не попадался нормальный вадила, который не боялся бы крутнуть движок, не взирая на красный сектор тахометра. Я в те времена много прокатался на асконе, двухдверный спорткупе, правда 1,3, зато она оттуда была ориентирована на спорт. Так вот, не лучше восьмаки. А сейчас, машины ориентированные на европу, имеют как правило малые объемы, да и те зажаты для экономии. Сегодня только разговаривал с парнем, владельцем хонды 1,4. Модель не обратил внимание, но он ездит на недешевых авто. До этого был у него мерин, беха, хонда аккорд, да и еще много всякой всячины. Говорит погнался за экономией. Когда ездишь сам, еще куда ни шло, посадил 3-х пассажиров, она сама себя не тянет.

fomich: Serega click here чем не забугорное ралли

Андрюха: Serega пишет: Что-то я не видел ни на одной гоночной трассе за пределами России ни одного ВАЗа,отчего бы это? Почему ни на одной международной гонке я не вижу ни одного "ТАЗика подготовленного"? Это ссылка по поводу НИВЫ, на которую недавно все бочку катили: click here А это ссылка по поводу других ТАЗов, участников международных гонок click here Ссылки с таблицами побед в разные годы Тазовского завода. Так, что если есть желание обо...ть свою страну, то давай. Никакой американец так не сделает. Он свою страну всегда поставит на первое место. А у нас какое отношение к своей стране, такая и отдача, а соответственно и жизнь!

fomich: Андрюха Спосибо за ссылку про НИВУ

Drivemoto: Особенно красноречиво говорит надпись внизу картинки. И так везде... Видимо следует подвести черту данным дискутам. Ибо когда собеседники с пеной у рта пытаются что-то доказать друг другу, то неправыми являются оба. Саму страну мы не обсираем. Есть и у нас достойные авто, которые ценятся во всём мире. «Руссо-Балт Импрешн». Автомобиль пока не запущен в серийное производство, да и вряд ли будет выпущено много таких машин. Ведь производители заявили, что цена на него составит более 1 млн. евро. Что ж, это уже заявка не только на российский, но и на мировой рекорд. Этот автомобиль представляет собой четырехместное купе. Стиль кузова навеян мотивами золотого века автомобилестроения – 30 – 40-х годов прошлого века. Под капотом автомобиль имеет 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 555 лошадиных сил. Машина оснащена автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и способна разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителями – 314 км/ч.

Андрюха: Drivemoto пишет: Особенно расноречиво говорит надпись внизу картинки. И так везде... Для ралли никогда никто не применяет стоковое оборудование. Главное в машине это компоновка кузова, от этого и проходимость и устойчивость и много других факторов. Почему они не взяли на эту гонку ферари, а взяли ниву с фераревским движком????? Писать можно все что угодно. А думаешь тот же джип или тоёта свои движки на такие гонки ставят, НИКОГДА!!!

Андрюха: Drivemoto пишет: Видимо следует подвести черту данным дискутам. Ибо когда собеседники с пеной у рта пытаются что-то доказать друг другу, то неправыми являются оба. Саму страну мы не обсираем. Есть и у нас достойные авто, которые ценятся во всём мире. Ну почему же с пеной у рта? Я люблю такие дискусии. Я с привеликим удовольствием общаюсь, а желание отстоять свою точку зрения, это опять таки черта моего характера. Я уже говорил, что люблю все то, что немного выше грани обыденного обихода. Есть люди, которые стараються не отличаться от основного общества, а есть такие, которые приложат максимум усилий, что бы выскочить из этой накатанной колеи и прокладывать в жизни свой, не такой как у всех, путь.

griggs: Почитал эту ветку и дивлюсь на красного комиссара Андрюху ссылки замечательные только если посмотреть на даты славных побед ТАЗиков последняя международная дата 1996г. Дальше гонки в совке. Про ниву кузов то несущий, создана машинка была неспешно ползать по колхозам а чтоб выдержать прыжки по буеракам да ещё с движком от феррари от кузова небось только внешний облик остался не говоря про передние подшипники и т.д.... Вообще чего Андрюха ты пытаешся доказать и кому? Что ВАЗ круче всех? Завод который зазоры в кузовных панелях одинаковым сделать не может. Когда-то ВАЗ был машиной лет 20 тому назад , но катаясь по СССР на 06 возили ссобой многое и ремкомплект карба, шаровые, ремни,трамблёр+пару крышек к ниму да ещё много чего.... Когда увидел "Калину" понял всё ВАЗ превратился в ТАЗ больше им не интересуюсь. Три года как пересел с КАМАЗА на Мерседес млинн я отдыхаю за все годы, не сыпется проводка насрать на морозы, не занимаюсь вечной регулировкой чего-либо не смотря нато что мерс древний в нём удобно ездить целый день, да есть недостатки но на фоне совкопрома мелочи. Наш авто имеет два преимущества 1)можно перебрать на коленке. 2) запчасти есть везде. Ры.Сы. Кстати только на автомобиле КРАЗ 256 отопление кабины производилось путём забора наружного воздуха при движении через лючок Нравятся тебе Вазы в путь, только агитировать не надо.

Serega: Андрюха пишет: Есть люди, которые стараються не отличаться от основного общества, а есть такие, которые приложат максимум усилий, что бы выскочить из этой накатанной колеи и прокладывать в жизни свой, не такой как у всех, путь. Накатывайте свой путь в своей жизни,нам этого делать нет резона,так как все уже накатано до нас. Андрей,я устал от вас ,честно.Ссылки про Ниву меня умиляют. В стоке нива заняла только 28 место в 78 году.Кто занял 29-е не сообщается,я думаю что никто,потому что 28-е было последним Далее от ведерка-Нивы остались только панели кузова,все остальное было смесью импортных узлов и агрегатов.И даже в таком виде она занимала какие-то невзрачные места на каких-то непонятных ралли,вроде Алжир(я про такое вообще не слышал). Далее по второй ссылке:Цитата "Июнь 2003 – на кольцевых гонках в вазовском моноклассе «Кубок Лада» стартуют автомобили ВАЗ-2112-37. С этого момента «восьмерки» больше не участвуют в «Кубке Лада». Август 2003 – презентация LADA Revolution на Международном Московском автосалоне. Сентябрь 2003 – презентация LADA Revolution на Международном Франкфуртском автосалоне. Май 2004 – старт Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ». " Победы на МЕЖДУНАРОДНЫХ трассах где??? Наберите в яндексе "Чемпионат по ралли 2008",найдите мне в участниках хоть одну Ладу. Пожалуйства ссылки об использовании ВАЗов в иностранных командах,а также победах на ВАЗах за последние 10 лет хотя бы... Потом, вы в пылу страсти читаете не внимательно. В 1997 году к вашему сведению,у ВАЗа были движки не только 1.3, а 1.5 и даже 1.5 инжектор,имевший мощность 78 л.с.Выпуск двигателей 1.3 был прекращен еще в 1994 году.Движки 1.5 ставились и ставятся на все передне приводные вазы,21093,21099,2110. Более того,где-то с год назад я протестировал самую заряженную из заводских моделей ВАЗа- 21126 Купе с 16-клапанным движком 1.6 и мощностью,(Саня,не ржать!) аж ну 89 л.с.!!! Могу сказть что на той ржавой Асконе 86 года я порвал бы и этот "гоночный автомобиль",причем влегкую. Ну не смешите вы людей,ну в самом деле. Сколько не говори,ВАЗ-лучшая машина,а Россия -великая страна,во рту слаще не станет,Россия не станет великой страной,а ТАЗ - лучшей машиной. Для этого надо не говорить,а делать. Делать качественные, современной конструкции машины,а не ведерки ,рассыпающиеся по выезду с конвейра. Делать так,чтобы ВАЗы сметали за границей,и у нас на них стояли очереди,и чтобы не приходилось повышать пошлины на ввоз иномарок,чтоб поддержать на плаву умирающий от собственного идиотизма завод.

griggs: Да запчасти беру по одной штуке а не пучками. Андрюха у нас ещё КАМАЗЫ побеждают только от того КАМАЗа до простого серийного пропасть. И с Хонды на Восход сажусь чтоб юнность вспомнить. Из достойных был УАЗ но сделали хантер с пласмассовыми бамперами вааще жесть как его теперь из говен вытаскивать? мотор 409 с тягой на верхах чтоб сцепление поджаривать чаще! Ну список "достижений"можно продолжать долго. Андрюха пишет: Есть люди, которые стараються не отличаться от основного общества, а есть такие, которые приложат максимум усилий, что бы выскочить из этой накатанной колеи и прокладывать в жизни свой, не такой как у всех, путь. Эти люди делают авто или самолёты сами а не делают тюнинх ВАЗАм.



полная версия страницы