Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрюха: Ребята, я Вас не пытаюсь переубедить, что ТАЗ охренительное авто, но за эти деньги, по крайней мере у нас в Украине, лучшего я не возьму. А по поводу Москиы и Питера я уже писал, Еще при союзе Вы жили лучше, чем в отдаленных регионах, и понятия о жизни никак не совпадали с нашими. Я уже говорил: А мерс, беха - лучше, А Роус-ройс еще лучше, а ягуар, бугатти еще лучше. Так давайте сравнивать Таз с ауди, бехами и т.д. griggs пишет: Эти люди делают авто или самолёты сами а не делают тюнинх ВАЗАм. Делают.

Drivemoto: Андрюха, приезжай к нам. По цене ВАЗа подберём хорошую иномарку тебе. Вот почитайте! Я ваще ржал. Такая угарная тема. http://www.priorovod.ru/archive/index.php/t-2958.html ...я тут на зубиле с Ламбо тягался...ну до 250 шли корпус в корпус.....правдо потом обогнала..

fomich: Вопрос такой ко всем, ну или даже типа анкеты: 1. какой первый автомобиль( не подаренный, а именно купленный); 2. где взяли деньги на первый автомобиль( заработали, накопили, и т.д.); 3. какой автомобиль сейчас; 4. какая зарплата? и вот ответив на все вопросы сами сделайти выводы. (сомневаюсь что у всех первый автобиль была иномарка).


Serega: fomich пишет: Вопрос такой ко всем, ну или даже типа анкеты: 1. какой первый автомобиль( не подаренный, а именно купленный); 2. где взяли деньги на первый автомобиль( заработали, накопили, и т.д.); 3. какой автомобиль сейчас; 4. какая зарплата? и вот ответив на все вопросы сами сделайти выводы. (сомневаюсь что у всех первый автобиль была иномарка). Дело в том,что свой первый автомобиль,я покупал в далеком 1998 году.Если вспомнить тогдашние цены(до дефолта в августе),моя "жигули-21013" 1985 года стоила 1550долларов. Эти деньги частью заработал сам,частью дал отец.За эти деньги можно было проше найти иномарку,тех же годов,например Ауди 80,года 83-го,или Вольво-244,или БМВ 3-ей серии,или Опель Аскону.Но я тогда мало что понимал в автомобилях,и иномарки у нас пользовали только либо очень богатые люди,либо редкие гурманы,а все остальные гонялись за ТАЗиками. Иномарок все боялись,запчасти дорогие,все такое...Например за 3000 долларов можно было купить например ВАЗ-2106 года так 1988,за 5000 -ВАЗ-2108 или 2109 года 90-го. Новые ВАЗы имели только очень зажиточные люди,ибо стоили они под 10000баксов. Зато через полгодика,после августовского дефолта 98го года,новая ВАЗ-21093 стала стоить 2500 баксов."Волга" и того дешевле.Упали цены и на иномарки...Гольфа 2,Пассата2 в отл. состоянии можно было купить за 1500 баксов. Теперь выводы. Я БЫЛ ДУРАК,что первой машиной не купил иномарку,и потратил 8 лет на еблю с ТАЗами,вот единственный вывод.

fomich: Serega пишет: Иномарок все боялись,запчасти дорогие,все такое... ну вот ты и сам ответил, почему есть и будут люди которые покупают и будут покупать Ваз и газ, и иномарка хожинная никогда не была дешевле ваз, покрайней мере равны.(это я про свой регион говорю, и не забывай Питер портовый город был и есть отсюда все последствия)

fomich: Serega пишет: потратил 8 лет на еблю с ТАЗами значит нравилось

SERG-reg63: Вопрос такой ко всем, ну или даже типа анкеты: 1. какой первый автомобиль( не подаренный, а именно купленный); 2. где взяли деньги на первый автомобиль( заработали, накопили, и т.д.); 3. какой автомобиль сейчас; 4. какая зарплата? и вот ответив на все вопросы сами сделайти выводы. (сомневаюсь что у всех первый автобиль была иномарка). 1.21061. 2. Заработал и накопил 3. никакого 4. 16т.р. и куплю ВАЗ...

fomich: SERG-reg63 , желанье есть, а возможности........ купить ваз, SERG-reg63 я тебя поддерживаю!

SERG-reg63: fomich ты про себя напиши , наши желания не всегда совпадают с возможностями! Если бы возможность у меня была, то я бы купил Киа Спектру.

fomich: 1, нет 2. соответственно 3. нет 4 15

SERG-reg63: вот нам бы всем тут узнать достаток самых красноречивых людей. Я понимаю Питер и Москва нас не понимают: "как это они там могут на ТАзах ездить и кайфовать???", а я отвечу: отъезжайте от своих центров на 500-1000 как сказал Андрюха и поглядите как живут люди, Питер и вправду портовый город - идет импорт из Европы, где все деньги - в столице-туда и машины гонят преимущественно. Так что где я куплю иномарку за 60-70 т.р в Самаре? гнать из Питера или Москвы?

Drivemoto: SERG-reg63 , про свой достаток я лучше промалчу. Я скажду так. В Москве водитель автобуса получает 60-80т.р в месяц. И для водителя - это не весть какие деньги. Так и цены там - дай боже !

Андрюха: Отвечу и я на анкету 1. ЗАЗ-968 2. Свадебные деньги 3. ВАЗ-21063 4. 2400 наших гривен(300 доляров) + двое несовершеннолетних детей. Имею авто по деньгам, которые могу вложить для поддержания ее в порядке.

Drivemoto: Так и быть. fomich пишет: 1. какой первый автомобиль( не подаренный, а именно купленный); 2. где взяли деньги на первый автомобиль( заработали, накопили, и т.д.); 3. какой автомобиль сейчас; 4. какая зарплата? 1. Москвич 2140. На ходу 1000руб + 500руб магнитола, резина, всякое барахло. 2. Стипендия. 3. Chevrolet Aveo 4. около 35. 2 работы + халтуры. Андрюха. Речь не о том, чтоб ты бросился покупать иномарку, а о том, что они качественнее, надёжнее, безопаснее. Причём даже те, что стоят как ТАЗ.

Dozi: Мне кажется, пора перейти к сравнению машин не по модели авто и где сделано, а новых - по ценовой категории. Вот это будет справедливо. А ещё будет справедливей, когда можно будет изучить опыт эксплуатации иномарок в течении 15 лет, которые собирались в России. Имхо.

Serega: SERG-reg63 пишет: Так что где я куплю иномарку за 60-70 т.р в Самаре? гнать из Питера или Москвы? А что? И пригнать не проблема. Недавно продавали Ауди-бочку за 50 т.р. на отличном ходу.Поцарапанная ,конечно местами,но у нее оцинкованный кузов,она тебя переживет. А какие "жигули" ты купишь за 60-70 т.р? Не знаю... Классику 5-8 лет и насковзь гнилую? Даже 2110 нормальной за эти деньги не возьмешь.Нашу б.у. машину если и брать, то максимум 2х летку,потому что все остальное уже хлам. fomich пишет: значит нравилось Читай выше,там я все описал,про "нравилось". Я не раз себя спрашивал,что будешь делать,если вдруг прижмет,и не будет денег на машину,будут деньги только на Жигули? Отвечу: если не удасться за эти деньги купить иномарки ,буду ходить пешком,но в жигули больше не сяду.

Андрюха: Drivemoto пишет: Андрюха. Речь не о том, чтоб ты бросился покупать иномарку, а о том, что они качественнее, надёжнее, безопаснее. Причём даже те, что стоят как ТАЗ. Ну НЕТУ у нас приличной иномарки по цене ТАЗА. ТАЗы у нас стоили до начала инфляции до 10 тыс. у.е. По этой цене у нас можно было взять дэо сенса с украинским движком запорожского завода объемом 1300 куб., а машины типа ланос, шева и другие недорогие стоили выше 12 тыс тех же убитых енотов. А это извени не малая разница. А б/у по цене б/у ВАЗа это - "ДРОВА". сейчас со скачками доллара перепуталось все, и на данный момент(последние 2-3 месяца) прдажа авто резко сократилась, цены подупали, так что не могу назвать цену даже примерно, хотя соотношение примерно осталось на месте, хотя покупки из дальнего зарубежья за доллары, а из России по курсам рубля к гривне, а он почти не изменился. Так что отечественный автопром стал еще более доступным, если не считать, что в связи с кризисным положением уровень жизни очень сильно упал.

Андрюха: Serega пишет: А что? И пригнать не проблема. Недавно продавали Ауди-бочку за 50 т.р. на отличном ходу.Поцарапанная ,конечно местами,но у нее оцинкованный кузов,она тебя переживет. А какие "жигули" ты купишь за 60-70 т.р? Не знаю... Классику 5-8 лет и насковзь гнилую? Даже 2110 нормальной за эти деньги не возьмешь.Нашу б.у. машину если и брать, то максимум 2х летку,потому что все остальное уже хлам. А пригнать например мне, это отвалить за растаможку, и получится цена нового авто.

Андрюха: Serega пишет: Я не раз себя спрашивал,что будешь делать,если вдруг прижмет,и не будет денег на машину,будут деньги только на Жигули? Отвечу: если не удасться за эти деньги купить иномарки ,буду ходить пешком,но в жигули больше не сяду. Если привык ездить, а не хранить музейный экспонат, поверь, сядешь и на ЗАЗ, не только на ВАЗ. Serega пишет: А что? И пригнать не проблема. Недавно продавали Ауди-бочку за 50 т.р. на отличном ходу.Поцарапанная ,конечно местами,но у нее оцинкованный кузов,она тебя переживет. А какие "жигули" ты купишь за 60-70 т.р? Не знаю... Классику 5-8 лет и насковзь гнилую? Даже 2110 нормальной за эти деньги не возьмешь.Нашу б.у. машину если и брать, то максимум 2х летку,потому что все остальное уже хлам. В таких крупных городах, как Москва, Питер и др. машины вообще долго не ходят. Они сгнивают в соли, которую сыпят на дороги. С этих городов, когда было доступно, у нас вообще старались не брать машины. А у нас машина с возрастом 5-8 лет, если ее просто не убивали, имеет очень не плохое состояние. А двухлетку вообще можно посчитать за новую, и цена будет не на много уступать новой.

KARPATY: Serega пишет: Про какие гоночные трассы ты ведешь рассказ? Про россейские? Помниться я был у вас в славном городе Санкт-Петербург,лет 5 назад...Так там вот у вас есть "Невское кольцо",на котором гоняются ТАЗики,иномарки и формула-русь по моему!Так весьма не плохо!

KARPATY: Drivemoto пишет: SERG-reg63 , про свой достаток я лучше промалчу. Я скажду так. В Москве водитель автобуса получает 60-80т.р в месяц. И для водителя - это не весть какие деньги. Так и цены там - дай боже Саш,к сожалению в Москве не так всё хорошо,как пишут в рекламных буклетах в тех же самых автобусах и вагонов в метро За таку зарплату надо хорошо побороться,долго учиться(а как правило видилы автобусов у нас не профессоры и в большей части даже не граждане РФ ),и ещё не один годик поработать и чего-то добиться чтоб те такие бабки платили!Короче тернистый путь!Почему все считают,что в Москве зарплаты бешанные и напрягаться особо не надо Теперь анкета 1.Москвич 2141 был очень гнилой..Был куплен и правда как первое авто что чуток покататься,много покопаться И вообще иметь понятие об устройстве авто! 2.накопил 3.Иж-412ИЭ-028 4.28000руб+жена в дикретном отпуске и дочурке месяц..тоже имею авто по своим возможностям!По возможности(финансовой) пытаюсь его доработать!Не для гонок и не дляы того чтоб первым со светофора уходить,а просто чтоб было более менее камфортно и безопасно ездить! Как ни как у классического Москвича суппорта как на Митсубиси Евалюшен ; поршня в одном суппорте,хорошие колодки и ГТЦ ВУ Лукас делают тормоза просто сказской! Я не говорю,что они становятся такие же как на Митсубиси или Мазде,но на уровне какой-нить Киа Спектра в полне!

Serega: Андрюха пишет: Serega пишет: цитата: Я не раз себя спрашивал,что будешь делать,если вдруг прижмет,и не будет денег на машину,будут деньги только на Жигули? Отвечу: если не удасться за эти деньги купить иномарки ,буду ходить пешком,но в жигули больше не сяду. Если привык ездить, а не хранить музейный экспонат, поверь, сядешь и на ЗАЗ, не только на ВАЗ. Знаешь,это ты мне поверь.Если я что-то сказал,значит так и есть. Лучше похожу пешком,чем буду еще когда-либо садиться в ТАЗ. Бывает по работе или в других случаях приходится проехаться на чужом ТАЗе в роли пассажира,так меня просто тошнит от этой марки. Стараюсь в нее не попадать даже в роли пассажира,лучше пешком прогуляюсь,или на маршрутке.

Андрюха: Serega пишет: Знаешь,это ты мне поверь.Если я что-то сказал,значит так и есть. Лучше похожу пешком,чем буду еще когда-либо садиться в ТАЗ. Бывает по работе или в других случаях приходится проехаться на чужом ТАЗе в роли пассажира,так меня просто тошнит от этой марки. Стараюсь в нее не попадать даже в роли пассажира,лучше пешком прогуляюсь,или на маршрутке. Человек, привыкшый ездить на личном транспорте долго не сможет пользоваться общественным. Все равно себя переборет, сядет на то, что есть и будет рад. И вообще, "человек не животное, привыкает ко всему". Раньше при союзе ели натуральные продукты, а щас химию какуюто, ничего, привыкли.

fomich: Serega пишет: на маршрутке. а маршрутки у вас сплош форды и мерены. а не Пазики и Газели. Вопрос к любителям иномарок: готовы ли вы стать владельцами китайского авто?

gold bear: fomich пишет: готовы ли вы стать владельцами китайского авто? я конечно не водитель иномарок, но категорически против китаек!!!! у меня друг китайку взял, так у меня аж зубы сводит на него смотреть, да он и сам уж не доволен! вобщем так: машинки очень хрупкие! изготовлены из очень хрупкого материала, металл там тоненький! очень много пенопласта! все сыпется! ручки дверный при морозе при открытии двери отламываются! вечно двери не открываются, примерзают! ходовая тоже в усосе! проходимости вообще никакой!

Serega: fomich пишет: Вопрос к любителям иномарок: готовы ли вы стать владельцами китайского авто? О чем ты спрашиваешь,если я не готов стать владельцем даже корейского автомобиля

fomich: Serega , по чему же? это же иномарки?

gold bear: качество этой ИНОМАРКИ даже по сравнению с жигули далеко позади! вот кого мы обскакали по автомобиле строению так это кетайцев!!!

fomich: gold bear пишет: обскакали? а они уже не малую долю рынка заняли у нас ( и это за 2-3 гада) и то ли ещё будет.

gold bear: fomich пишет: а они уже не малую долю рынка заняли ну и стоют китайки эти копейки, по этому их и берут! какое качество может быть за копейки??? например за 250 тыс.рублей можно взять новую китайку с: 1.5 движком, 100 кобыл, ГУР, полный электро пакет, АЙРБАГ, АБС, и тд...... ну какая приличная НОВАЯ иномарка будит стоить такие деньги???? вот китайци и экономят, металл по тоньше, пластика потоньше, кое где пенопласт за место пластика))) в сети много про китай написано почитайте на досуге кому интересно! при авариях эта непрочная конструкция кузова складывается в лепеху! как карточный домик! шансы выжить при лобовом столкновении на скорости 40-50км.ч равны 0



полная версия страницы