Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки (продолжение) » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки (продолжение)

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 59, стр: 1 2 All

fomich: Drivemoto Сначала Димоном, было подписано, а уж потом Андрюха подписался

Андрюха: Извиняюсь, просто Димон сидел в форуме до меня, потом сел я, а поменять ник забыл и отправил под его ником, потом, когда ответ вышел, обнаружил ошибку, взял правку и удалил, а повторил под своим именем. Так вот, объясняю еще раз, посторонние стуки и грюки машины органически не перевариваю, потому был всегда ярым противником восьмаки и девятки, поскольку они гремят всеми частями салона. А по поводу следит или нет, так это можно отнести к кому угодно, но не ко мне. С доработками авто провожу больше времени, чем люди с москвичем и запорожцем по поводу ремонтов. Единственное время, когда не занимаюсь с машиной, это зима, холодно. Наступит весна, будут новые темы для внедрения. А если упрек был в сторону той симаки, которая работала на убой, так все прекрасно поняли, что машина работала действительно на УБОЙ, но в то же время, отмотав пару тысяч км за поездку, нужно, что бы и из следующей доехать СВОИМ ХОДОМ, а в дороге ковырять до безобразия груженный авто не очень приятно. А написал я это в опровержение словам Сереги, что жигули такая машина, на которой выехать со двора опасно, потому как "развалиться может".

Serega: Все что я пишу,это правда и ничего кроме правды.Могу дать присягу на Библии Если пишу,что тяги и наконечники на классике летят как птицы на юг,значит я за это отвечаю. Могу точно сказать,что когда я после классики сел в передний привод,мне показалось что я сел в иномарку.Во-первых, на трассе можно ехать больше 120-ти,сидеть удобно,а не в раскоряку,как жиге,у переднего привода лучше проходимость,динамика,выше устойчивость на скользкой дороге,проще конструкция,он удобней в ремонте,выше коррозионная стойкость. Когда поездил на переднем приводе,понял,что в задний больше не сяду,это позапрошлый век. 08-09 да,погремушки,но даже в таком виде они несоизмеримо лучше и современней чем классика. Я считаю семейство 2108-09-099 лучшим из того,что когда либо создал ВАЗ.


Андрюха: Я ж не против переднего привода, но громыхание салона меня просто убивает. А вообще, для трассы, как я уже и говорил, современные машины лучше, но я же писал уже, что я эксплуатирую машину на 90% в городском режиме. Мне особо и не надо выше 120, хотя с той системой выпуска, которая сейчас у меня установлена, выше 110 звук двигателя глушится почти в нуль. А динамики у меня и так больше, чем у любой стоковой 08, 09, 099. А по поводу Serega пишет: Если пишу,что тяги и наконечники на классике летят как птицы на юг,значит я за это отвечаю. я уже говорил, что либо надо ставить нормальное качество, либо не надо быть сказочником. А то, что 01-06 из всех ТАЗов были самыми мягкими, 05-07 уже пожестче, а 08-... уже по жесткости всю классику перещеголяли, так это не я придумал. А для плохих дорог это немаловажно. Недаром дорогие машины бизнес класса делают в первую очередь мягкими, а потом уже приемистыми, для чего применяют движки 2,5-..... литров. Сейчас мне нравится 099-я с мягкой обивкой салона.

Serega: Андрюха пишет: Serega пишет: цитата: Если пишу,что тяги и наконечники на классике летят как птицы на юг,значит я за это отвечаю. я уже говорил, что либо надо ставить нормальное качество, либо не надо быть сказочником. Я пока наблюдаю тут одного сказочника - это тебя,Андрей. Потому что НЕТ качественных запчастей для ТАЗа,НЕТУ!!! Понятия "качество" и "ВАЗ" -несовместимы,так же как черное и белое,небо и земля и т.п. Ни один рулевой наконечник,ни одна тяга на классике не пройдет 80 т.км. хоть убейся ты об стену. Я перепробовал кучу производителей,самые лучшие из них - ВАЗинтерсервис и Белебей(БелМАг)-официальные поставщики конвейра ВАЗа, ходят максимум 30-40 тыс.км. Остальные и того меньше. Если ты не понимаешь,когда наконечник или тяга вышел из строя,и подлежит замене,и продолжаешь на них кататься еще столько же,я тут при чем?

Андрюха: Serega пишет: Если ты не понимаешь,когда наконечник или тяга вышел из строя,и подлежит замене,и продолжаешь на них кататься еще столько же,я тут при чем? Я смотрю, такие умники тут собрались, так все понимают, а вокруг деревянные дубы, лохи пособирались. Серега, первую машину я взял в 1990 году и был это ЗАЗ-968(ушастый 40 сил) 1975 года выпуска, причем движок был убит наглухо, КПП так же, люфт руля был примерно 160-180 градусов(без приувеличения), полностью был перебран и восстановлен своими руками и прослужил верой и правдой 7 лет. Второй был ЗАЗ-968м 88-го года, но в совершенно новом кузове, причем пробег был 68 тыс. ездил дедушка и движок оставил после себя в идеале. Прослужил он мне чуть более года и продал его потому, что купил копейку с 03-м движком. Пришлось сразу сделать капиталку движку, ну и по мелочам. Отьездил на ней 8 лет, потом взял себе эту шаху и езжу по сей день. За это время на галстуке приезжал один раз на первом запорожце да и то после небольшого пожара в моторном отсеке. И в своей жизни привык доверять машине на которой езжу. Конечно за эти годы я не научился определить годность шаровых и рулевых наконечников, а так же состояние крестовин, подвесного, тяг заднего моста и т.д.

Андрюха: А еще, у меня знакомый есть, который работает у таксистов слесарем, при жесткой эксплуатации все машины сыпятся, и ТАЗы, и Девчики, и Дачи, и все остальные(недорогие), которые позволяют себе преобретать хозяява этх "таксопарков". Да Дачи и рено поменьше ломаются, но и дороже при покупке запчастей.

SERG-reg63: Serega пишет: ходят максимум 30-40 тыс.км а вот и нет , все зависит от манеры езды, дорог и просто от обслуживающего персонала (или самого водителя, который ремонтирует)... И от качества самих деталей тоже конечно зависит многое.

Serega: SERG-reg63 пишет: а вот и нет , все зависит от манеры езды, дорог и просто от обслуживающего персонала (или самого водителя, который ремонтирует)... И от качества самих деталей тоже конечно зависит многое. Ну тебе лучше знать,у тебя же опыта езды на ТАЗах куда больше чем у меня Какой круг спидометра крутишь? Пятый?

SERG-reg63: Serega пишет: Какой круг спидометра крутишь? Пятый?, почему пятый? , на 2107 - первый только- 40т.км. На прошлой Шахе сразу заменил шаровые и рулевые наконечники, а среднюю тягу вообще не трогал, сайлент блоки, сделал тут же развал-схождение, и проездил практически 20т.км., ни шума, ни стуков. Serega пишет: Ну тебе лучше знать,у тебя же опыта езды на ТАЗах куда больше чем у меня не надо Serega уж сильно хаить наш автопром, и то что он выпускает устаревшие модели, то это в какой-то степени наша вина, вот если бы собраться всем и дружно придумать настоящий российский авто, который бы тебя удовлетворил и ценой и качеством. Ан нет, нас и эти ТАЗы устраивают, раз есть спрос, значит будет и предложение - закон экономики! Давайте дружно забьем на отечественный автопром (флэшмоб) всей страной!!! Как поведут себя наши автопроизводители??? ДА!!! кинутся соображать, как угодить Нам, но это фантастика .

Андрюха: Много разговора было по поводу ценовой категории автомобилей отечественного и импортного производства. Вот даю данные на сегодняшний день по ценам на авто на Украине. click here click here click here И где здесь одна ценовая категория на равные по классу авто????? Именно поэтому и покупают отечественный автопром. Данные в гривнах, курс доллара примерно 8,5.

gold bear: да ну нафиг у вас цены!!!! акцент пол ляма рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!

Drivemoto: Всё верно. Цены на иномарки взлетели до небес. Ещё в августе когда смотрел цену на новенький Авео в пустой комплектации(читай полный фарш по-нашему) она стоила 310 тысяч рублей. А сейчас 370! Но даже по нынешнем ценам Нексия стоит дешевле ВАЗа 10-го поколения(неужели 10 поколений выпускают??). Для меня выбор абсолютно очевиден. Только оттолкнула статья кого-то(я раньше хотел нексию до акцента), что в большинстве случаев Нексия - это своего рода эмоциональная подушка для ТАЗоводов, которые пересаживаются на иномарки. Чтобы небыло глубокого шока, т.к. нексия слегка дубоватый агрегат, разработанный в той же эпохе(Opel Kadett E 1983г.в.). Акцент, кстати, зачётный. Я такого не видел. Морда как у Верны почти, а жопа как у американского акцента. И внутри неплохо выглядит. Почему у нас таких нет?

Dozi: Serega пишет: Кстати Дози, позвони в магазин и спроси,сколько будет стоить бампер для 2111 и его покраска. Я думаю твоей месячной зарплаты едва хватит.Дешевые запчасти для ТАЗов-это миф,придуманный их владельцами,никогда не имевшими иномарок.Попутно поинтересуйся ценой например переднего крыла или любых друх запчастей на ТАЗ КАЛину или Приору. Потом отпиши,а я тебе предъявлю ценник на крыло и любые другие запчасти по твоему желанию например на гольф 3. Будешь "приятно" удивлен Кусочек прейскуранта бамперного. Кстате.. Бамперов (без покраски) для 111 модели на свою зарплату я могу купить 11,99 штук.

Андрюха: Drivemoto пишет: Но даже по нынешнем ценам Нексия стоит дешевле ВАЗа 10-го поколения У нас дороже, даже Украинской сборки.

SERG-reg63: Dozi пишет: на свою зарплату я могу купить 11,99 штук. , я аж 35,5 шт для своей 07

Serega: Dozi пишет: Кусочек прейскуранта бамперного. Какого года этот прейскурант? 2000-го? Ровно месяц назад моему приятелю замена переднего бампера на ВАЗ-2112(о которой я уже поднимал разговор в этом разделе) с покраской встала в 17000руб(семьнадцать тысяч) Откуда у вас такие цены,Дози? Моожет бизнес замутим,будем от вас фурами бампера гонять!

Андрюха: Serega пишет: Ровно месяц назад моему приятелю замена переднего бампера на ВАЗ-2112(о которой я уже поднимал разговор в этом разделе) с покраской встала в 17000руб(семьнадцать тысяч) Знаешь, Серега, у меня товарищ не так давно своей 099-й царапнул бампер недорогой иномарки, тоёты какой то женской, небольшой. Она оказалась гарантийная. Гарантийка поставила условие замена бампера. С установкой и покраской он обошелся в 1800 убитых енотов. А в твоем случае и получается: цена самого бампера где то 2-3 т.р. + подбор краски + покраска + установка + полировка = 17000р.

fomich: на территории завода где я работал до недавнего времени, находилась конторка которая подготавливала и красила бампера для 10-го семейства, так не крашенный можно было купить за 1000(все легально - с чеком, с пропуском на вынос через проходную) крашенный не знаю сколько стоит.

gold bear: у нас в регионе (татарстан) некрашенный бампер на 10 семейство 2000р можно найти и за 1500, на иномарки не на сильно дороже гдето 3-4, в москве и питере дожно быть впринцепе еще дешевле!!! это наверно этот бампер за 17 кусков стоит где нибудь в фирменом суперпуперспецмегаавтосалоне где 1 болтик открутить 1000 стоит!!!))

Serega: Я это все к тому,что ТАЗы не так уж и дешевы в эксплуатации,как всем кажется. И треснувший бампер может обойтись в круглую сумму. Возможно это будет все равно дешевле,чем на иномарку,но лично мне эта "дешевизна" ну просто в х... не уперлась. Знаем такую дешевизну.Покупаешь новые запчасти,ставишь,а через неделю опять ломается и ты бежишь в магазин за новой и так до бесконечности.Приходишь,ругаешся с продавцами,тратишь нервы,время,деньги. Продавцы запчастей ВАЗов прекрасно знают,что торгуют дерьмом,но им пох,они держат тебя за лоха,и правильно,а кто ты иначе,если ездишь на ТАЗе? Помню как кончилось мое терпение,когда я 4 раза приезжал в магазин,торгующий фирменными запчастями на ТАЗ,и менял реле-регулятор на свой ТАЗ-2109. Каждый раз с боем и руганью,грозившей перейти в мордобой.Или опорные подшипники передних стоек,купленые в Питер-ладе,у официального дилера!Которые начали стучать уже через месяц! Нет уж,такой дешевизны мне больше не нужно. Ездил тут в качестве пассажира на ТАЗе 2111,впечатления:"Как на этом ведре ваще можно ездить?!!!"

Андрюха: Serega пишет: Покупаешь новые запчасти,ставишь,а через неделю опять ломается и ты бежишь в магазин за новой и так до бесконечности. Вообще то это больше подходит для иномарок. Качество ихних з/частей иногда приходится отвоевывать, когда турцию и китай выдают за фирменное.

Serega: Андрюха пишет: Вообще то это больше подходит для иномарок. Качество ихних з/частей иногда приходится отвоевывать, когда турцию и китай выдают за фирменное. Андрей.у тебя было бы право делать такие громогласные заявления,если б у тебя лично была в пользовании хоть одна иномарка. В противном случае слушать подобную чушь от фанатика росавтопрома мне смешно. Абсолютно все запчасти на иномарки -хоть Турция,хоть Китай - куда лучше того хлама что продается как запчасти к ТАЗам. Тем более что если б ты немного больше разбирался в иномарках и их эксплуатации,то знал бы,что Турция и Китай в основном делают светотехнику(фары,задние фонари),стекла,лампочки,иногда(редко очень)-детали подвески.Но все это вполне достойного качества. Откровенного дерьма,как на ТАЗы мне ни разу не попадалось.По крайней мере,ни разу не видел чтоб в магазине иномарок прибегали люди и что-то меняли.Или требовали назад деньги.

Андрюха: Serega пишет: Абсолютно все запчасти на иномарки -хоть Турция,хоть Китай - куда лучше того хлама что продается как запчасти к ТАЗам. Тем более что если б ты немного больше разбирался в иномарках и их эксплуатации,то знал бы,что Турция и Китай в основном делают светотехнику(фары,задние фонари),стекла,лампочки,иногда(редко очень)-детали подвески.Но все это вполне достойного качества. Либо тебе еще не приходилось ремонтировать иномарки, либо Питер лишен удовольствия поставок на свой рынок запчастей "достойного" качества произведенных в Польше, Турции, а в последнее время и в Китае. Я знаю из опыта владельцев подержаных иномарок, что на авторынке вообще нельзя покупать запчасти, а идти выкладывать определенную сумму в у.е. в специализированных магазинах или на специализированных автосервисах, если конечно не хочется через короткий промежуток времени повторить работу по замене этой же детали, а как правило и паровозом еще чего.

Serega: Андрюха пишет: Либо тебе еще не приходилось ремонтировать иномарки, либо Питер лишен удовольствия поставок на свой рынок запчастей "достойного" качества произведенных в Польше, Турции, а в последнее время и в Китае. Я знаю из опыта владельцев подержаных иномарок, что на авторынке вообще нельзя покупать запчасти, а идти выкладывать определенную сумму в у.е. в специализированных магазинах или на специализированных автосервисах, если конечно не хочется через короткий промежуток времени повторить работу по замене этой же детали, а как правило и паровозом еще чего. Андрей, прекратите нести бред,отвечайте за себя и свои слова. Мне насрать,кто там чего из ваших знакомых владельцев видел,слышал или делал."Одна бабка сказала"-это называется. Если ты сам не знаешь того ,о чем берешься судить,как можно вообще тебя слушать? Купи уже хоть одну,первую в своей жизни иномарку,поезди на ней с годик хотя бы,тогда будешь нам тут травить басни про китайские поддельные запчасти. На иномарки запчасти выпускают куча ведущих фирм,перечислять устанешь их названия. Ни разу не видел подделок их продукции. Смысла подделывать нету. Они и так стоят недорого. "Оригинальными" запчастями(теми,где стоит фирменный знак завода) сейчас торгуют в основном официальные дилеры,занимающиеся продажей и обслуживанием конкретной модели.Все остальные продавцы запчастей торгуют не оригиналом,который оо этого не становится хуже. Зачастую неоригинальные запчасти настолько высокого качества,что их пакует завод,и пукскает в продажу как оригинал. Это так,маленький ликбез для фанатиков ТАЗа.

Drivemoto: Не надо переходить на личности! Serega - это не наши методы!

Serega: При чем тут личности? Я например отвечаю за то что пишу,так как это лично мой жизненный опыт.Андрей же предъявляет в качестве доказательства слова одной бабки.Сам не знает сути предмета ,а берется судить и еще спорить. Я как - то просил предъявить мне хоть одного живого человека,в трезвом уме и рассудке,который пересел бы с иномарки на ТАЗ,ездил бы и нахваливал. Вопрос остается в силе.

Dozi: Serega пишет: Откуда у вас такие цены,Дози Я веть не ослеживаю цены. Шел мимо. Зашёл... Вспомнил... Вынул фотиг и сфоткал.. Спросил.. "Цены не повысились?" Сказали, мол пока нет.. Цены на стёкла лобовые для разных моделей и наворотов стют от 800 до 1200 р. Могу ещё ченить посмотреть..

Андрюха: Serega пишет: На иномарки запчасти выпускают куча ведущих фирм,перечислять устанешь их названия. Ни разу не видел подделок их продукции. Смысла подделывать нету. Они и так стоят недорого. Почти все они так же выпускают запчасти и на ТАЗы. Но я говорю не об этих фирмах, а о подделке на них, которой как ты говориш нет. На самом деле ее хоть пруд пруди. И если есть товар, который пользуется спросом, на него сразу появляется подделка. И если развитые страны и не пускают таковую на свой рынок и вкладывают бешеные бабки на борьбу с ними, то в наших государствах на это всем наплевать. Из моих знакомых многие имеют иномарки, но достойного качества либо те, что купили их сновья и еще не успели убить, либо те у которых хватает денег "достойно" их обслуживать. А по поводу Serega пишет: Купи уже хоть одну,первую в своей жизни иномарку,поезди на ней с годик хотя бы,тогда будешь нам тут травить басни про китайские поддельные запчасти.будет у меня заработок не только на покупку, но и на содержание, ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю, чес слово. Вычухаемся из кризиса - подумаю. А покуда идет кризис купить новую не смогу, а подержаную побоюсь. Насмотрелся, хватит. Тем более качество за малые деньги это НЕ РЕАЛЬНО и обратное отстаиваете только вы с Саней.

Димон: Серега, есть у меня знакомая, дочка хозяина автосервиса, в бывшем гарантийки ВАЗа. Так вот, у нее чипованая 012 и Приора, за которую не знаю, успела зачиповать или нет. Она любит пофарсить, причем не боясь ни ГАИ ни бога ни черта. Учавствует в гонках на 402 метра и очень любит наказывать иномарки до 2-х литров. И на иномарку пересаживаться вообще не собирается, хотя деньги позволяют. Единственная иномарка, за которую она не против - это внедорожник лексус, да и то в качестве второго авто. Так и мой отец любит наказать такие иномарки, типа твоей ШКОДЫ с обьемом в 1,4 , всякие КИА, ДЭО, ШЕВЫ, и всякую прочую мелочь, хозяява которых себе цены не сложат. Может когда ему и будет лет под 50, тогда он себе и купит поджопную иномарку, а сейчас он этого делать и не собирается.



полная версия страницы