Форум » Автомобили » Отечественный автопром VS Иномарки (продолжение) » Ответить

Отечественный автопром VS Иномарки (продолжение)

SERG-reg63: Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

Ответов - 59, стр: 1 2 All

fomich: Drivemoto Сначала Димоном, было подписано, а уж потом Андрюха подписался

Андрюха: Извиняюсь, просто Димон сидел в форуме до меня, потом сел я, а поменять ник забыл и отправил под его ником, потом, когда ответ вышел, обнаружил ошибку, взял правку и удалил, а повторил под своим именем. Так вот, объясняю еще раз, посторонние стуки и грюки машины органически не перевариваю, потому был всегда ярым противником восьмаки и девятки, поскольку они гремят всеми частями салона. А по поводу следит или нет, так это можно отнести к кому угодно, но не ко мне. С доработками авто провожу больше времени, чем люди с москвичем и запорожцем по поводу ремонтов. Единственное время, когда не занимаюсь с машиной, это зима, холодно. Наступит весна, будут новые темы для внедрения. А если упрек был в сторону той симаки, которая работала на убой, так все прекрасно поняли, что машина работала действительно на УБОЙ, но в то же время, отмотав пару тысяч км за поездку, нужно, что бы и из следующей доехать СВОИМ ХОДОМ, а в дороге ковырять до безобразия груженный авто не очень приятно. А написал я это в опровержение словам Сереги, что жигули такая машина, на которой выехать со двора опасно, потому как "развалиться может".

Serega: Все что я пишу,это правда и ничего кроме правды.Могу дать присягу на Библии Если пишу,что тяги и наконечники на классике летят как птицы на юг,значит я за это отвечаю. Могу точно сказать,что когда я после классики сел в передний привод,мне показалось что я сел в иномарку.Во-первых, на трассе можно ехать больше 120-ти,сидеть удобно,а не в раскоряку,как жиге,у переднего привода лучше проходимость,динамика,выше устойчивость на скользкой дороге,проще конструкция,он удобней в ремонте,выше коррозионная стойкость. Когда поездил на переднем приводе,понял,что в задний больше не сяду,это позапрошлый век. 08-09 да,погремушки,но даже в таком виде они несоизмеримо лучше и современней чем классика. Я считаю семейство 2108-09-099 лучшим из того,что когда либо создал ВАЗ.


Андрюха: Я ж не против переднего привода, но громыхание салона меня просто убивает. А вообще, для трассы, как я уже и говорил, современные машины лучше, но я же писал уже, что я эксплуатирую машину на 90% в городском режиме. Мне особо и не надо выше 120, хотя с той системой выпуска, которая сейчас у меня установлена, выше 110 звук двигателя глушится почти в нуль. А динамики у меня и так больше, чем у любой стоковой 08, 09, 099. А по поводу Serega пишет: Если пишу,что тяги и наконечники на классике летят как птицы на юг,значит я за это отвечаю. я уже говорил, что либо надо ставить нормальное качество, либо не надо быть сказочником. А то, что 01-06 из всех ТАЗов были самыми мягкими, 05-07 уже пожестче, а 08-... уже по жесткости всю классику перещеголяли, так это не я придумал. А для плохих дорог это немаловажно. Недаром дорогие машины бизнес класса делают в первую очередь мягкими, а потом уже приемистыми, для чего применяют движки 2,5-..... литров. Сейчас мне нравится 099-я с мягкой обивкой салона.

Serega: Андрюха пишет: Serega пишет: цитата: Если пишу,что тяги и наконечники на классике летят как птицы на юг,значит я за это отвечаю. я уже говорил, что либо надо ставить нормальное качество, либо не надо быть сказочником. Я пока наблюдаю тут одного сказочника - это тебя,Андрей. Потому что НЕТ качественных запчастей для ТАЗа,НЕТУ!!! Понятия "качество" и "ВАЗ" -несовместимы,так же как черное и белое,небо и земля и т.п. Ни один рулевой наконечник,ни одна тяга на классике не пройдет 80 т.км. хоть убейся ты об стену. Я перепробовал кучу производителей,самые лучшие из них - ВАЗинтерсервис и Белебей(БелМАг)-официальные поставщики конвейра ВАЗа, ходят максимум 30-40 тыс.км. Остальные и того меньше. Если ты не понимаешь,когда наконечник или тяга вышел из строя,и подлежит замене,и продолжаешь на них кататься еще столько же,я тут при чем?

Андрюха: Serega пишет: Если ты не понимаешь,когда наконечник или тяга вышел из строя,и подлежит замене,и продолжаешь на них кататься еще столько же,я тут при чем? Я смотрю, такие умники тут собрались, так все понимают, а вокруг деревянные дубы, лохи пособирались. Серега, первую машину я взял в 1990 году и был это ЗАЗ-968(ушастый 40 сил) 1975 года выпуска, причем движок был убит наглухо, КПП так же, люфт руля был примерно 160-180 градусов(без приувеличения), полностью был перебран и восстановлен своими руками и прослужил верой и правдой 7 лет. Второй был ЗАЗ-968м 88-го года, но в совершенно новом кузове, причем пробег был 68 тыс. ездил дедушка и движок оставил после себя в идеале. Прослужил он мне чуть более года и продал его потому, что купил копейку с 03-м движком. Пришлось сразу сделать капиталку движку, ну и по мелочам. Отьездил на ней 8 лет, потом взял себе эту шаху и езжу по сей день. За это время на галстуке приезжал один раз на первом запорожце да и то после небольшого пожара в моторном отсеке. И в своей жизни привык доверять машине на которой езжу. Конечно за эти годы я не научился определить годность шаровых и рулевых наконечников, а так же состояние крестовин, подвесного, тяг заднего моста и т.д.

Андрюха: А еще, у меня знакомый есть, который работает у таксистов слесарем, при жесткой эксплуатации все машины сыпятся, и ТАЗы, и Девчики, и Дачи, и все остальные(недорогие), которые позволяют себе преобретать хозяява этх "таксопарков". Да Дачи и рено поменьше ломаются, но и дороже при покупке запчастей.

SERG-reg63: Serega пишет: ходят максимум 30-40 тыс.км а вот и нет , все зависит от манеры езды, дорог и просто от обслуживающего персонала (или самого водителя, который ремонтирует)... И от качества самих деталей тоже конечно зависит многое.

Serega: SERG-reg63 пишет: а вот и нет , все зависит от манеры езды, дорог и просто от обслуживающего персонала (или самого водителя, который ремонтирует)... И от качества самих деталей тоже конечно зависит многое. Ну тебе лучше знать,у тебя же опыта езды на ТАЗах куда больше чем у меня Какой круг спидометра крутишь? Пятый?

SERG-reg63: Serega пишет: Какой круг спидометра крутишь? Пятый?, почему пятый? , на 2107 - первый только- 40т.км. На прошлой Шахе сразу заменил шаровые и рулевые наконечники, а среднюю тягу вообще не трогал, сайлент блоки, сделал тут же развал-схождение, и проездил практически 20т.км., ни шума, ни стуков. Serega пишет: Ну тебе лучше знать,у тебя же опыта езды на ТАЗах куда больше чем у меня не надо Serega уж сильно хаить наш автопром, и то что он выпускает устаревшие модели, то это в какой-то степени наша вина, вот если бы собраться всем и дружно придумать настоящий российский авто, который бы тебя удовлетворил и ценой и качеством. Ан нет, нас и эти ТАЗы устраивают, раз есть спрос, значит будет и предложение - закон экономики! Давайте дружно забьем на отечественный автопром (флэшмоб) всей страной!!! Как поведут себя наши автопроизводители??? ДА!!! кинутся соображать, как угодить Нам, но это фантастика .

Андрюха: Много разговора было по поводу ценовой категории автомобилей отечественного и импортного производства. Вот даю данные на сегодняшний день по ценам на авто на Украине. click here click here click here И где здесь одна ценовая категория на равные по классу авто????? Именно поэтому и покупают отечественный автопром. Данные в гривнах, курс доллара примерно 8,5.

gold bear: да ну нафиг у вас цены!!!! акцент пол ляма рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!

Drivemoto: Всё верно. Цены на иномарки взлетели до небес. Ещё в августе когда смотрел цену на новенький Авео в пустой комплектации(читай полный фарш по-нашему) она стоила 310 тысяч рублей. А сейчас 370! Но даже по нынешнем ценам Нексия стоит дешевле ВАЗа 10-го поколения(неужели 10 поколений выпускают??). Для меня выбор абсолютно очевиден. Только оттолкнула статья кого-то(я раньше хотел нексию до акцента), что в большинстве случаев Нексия - это своего рода эмоциональная подушка для ТАЗоводов, которые пересаживаются на иномарки. Чтобы небыло глубокого шока, т.к. нексия слегка дубоватый агрегат, разработанный в той же эпохе(Opel Kadett E 1983г.в.). Акцент, кстати, зачётный. Я такого не видел. Морда как у Верны почти, а жопа как у американского акцента. И внутри неплохо выглядит. Почему у нас таких нет?

Dozi: Serega пишет: Кстати Дози, позвони в магазин и спроси,сколько будет стоить бампер для 2111 и его покраска. Я думаю твоей месячной зарплаты едва хватит.Дешевые запчасти для ТАЗов-это миф,придуманный их владельцами,никогда не имевшими иномарок.Попутно поинтересуйся ценой например переднего крыла или любых друх запчастей на ТАЗ КАЛину или Приору. Потом отпиши,а я тебе предъявлю ценник на крыло и любые другие запчасти по твоему желанию например на гольф 3. Будешь "приятно" удивлен Кусочек прейскуранта бамперного. Кстате.. Бамперов (без покраски) для 111 модели на свою зарплату я могу купить 11,99 штук.

Андрюха: Drivemoto пишет: Но даже по нынешнем ценам Нексия стоит дешевле ВАЗа 10-го поколения У нас дороже, даже Украинской сборки.

SERG-reg63: Dozi пишет: на свою зарплату я могу купить 11,99 штук. , я аж 35,5 шт для своей 07

Serega: Dozi пишет: Кусочек прейскуранта бамперного. Какого года этот прейскурант? 2000-го? Ровно месяц назад моему приятелю замена переднего бампера на ВАЗ-2112(о которой я уже поднимал разговор в этом разделе) с покраской встала в 17000руб(семьнадцать тысяч) Откуда у вас такие цены,Дози? Моожет бизнес замутим,будем от вас фурами бампера гонять!

Андрюха: Serega пишет: Ровно месяц назад моему приятелю замена переднего бампера на ВАЗ-2112(о которой я уже поднимал разговор в этом разделе) с покраской встала в 17000руб(семьнадцать тысяч) Знаешь, Серега, у меня товарищ не так давно своей 099-й царапнул бампер недорогой иномарки, тоёты какой то женской, небольшой. Она оказалась гарантийная. Гарантийка поставила условие замена бампера. С установкой и покраской он обошелся в 1800 убитых енотов. А в твоем случае и получается: цена самого бампера где то 2-3 т.р. + подбор краски + покраска + установка + полировка = 17000р.

fomich: на территории завода где я работал до недавнего времени, находилась конторка которая подготавливала и красила бампера для 10-го семейства, так не крашенный можно было купить за 1000(все легально - с чеком, с пропуском на вынос через проходную) крашенный не знаю сколько стоит.

gold bear: у нас в регионе (татарстан) некрашенный бампер на 10 семейство 2000р можно найти и за 1500, на иномарки не на сильно дороже гдето 3-4, в москве и питере дожно быть впринцепе еще дешевле!!! это наверно этот бампер за 17 кусков стоит где нибудь в фирменом суперпуперспецмегаавтосалоне где 1 болтик открутить 1000 стоит!!!))

Serega: Я это все к тому,что ТАЗы не так уж и дешевы в эксплуатации,как всем кажется. И треснувший бампер может обойтись в круглую сумму. Возможно это будет все равно дешевле,чем на иномарку,но лично мне эта "дешевизна" ну просто в х... не уперлась. Знаем такую дешевизну.Покупаешь новые запчасти,ставишь,а через неделю опять ломается и ты бежишь в магазин за новой и так до бесконечности.Приходишь,ругаешся с продавцами,тратишь нервы,время,деньги. Продавцы запчастей ВАЗов прекрасно знают,что торгуют дерьмом,но им пох,они держат тебя за лоха,и правильно,а кто ты иначе,если ездишь на ТАЗе? Помню как кончилось мое терпение,когда я 4 раза приезжал в магазин,торгующий фирменными запчастями на ТАЗ,и менял реле-регулятор на свой ТАЗ-2109. Каждый раз с боем и руганью,грозившей перейти в мордобой.Или опорные подшипники передних стоек,купленые в Питер-ладе,у официального дилера!Которые начали стучать уже через месяц! Нет уж,такой дешевизны мне больше не нужно. Ездил тут в качестве пассажира на ТАЗе 2111,впечатления:"Как на этом ведре ваще можно ездить?!!!"

Андрюха: Serega пишет: Покупаешь новые запчасти,ставишь,а через неделю опять ломается и ты бежишь в магазин за новой и так до бесконечности. Вообще то это больше подходит для иномарок. Качество ихних з/частей иногда приходится отвоевывать, когда турцию и китай выдают за фирменное.

Serega: Андрюха пишет: Вообще то это больше подходит для иномарок. Качество ихних з/частей иногда приходится отвоевывать, когда турцию и китай выдают за фирменное. Андрей.у тебя было бы право делать такие громогласные заявления,если б у тебя лично была в пользовании хоть одна иномарка. В противном случае слушать подобную чушь от фанатика росавтопрома мне смешно. Абсолютно все запчасти на иномарки -хоть Турция,хоть Китай - куда лучше того хлама что продается как запчасти к ТАЗам. Тем более что если б ты немного больше разбирался в иномарках и их эксплуатации,то знал бы,что Турция и Китай в основном делают светотехнику(фары,задние фонари),стекла,лампочки,иногда(редко очень)-детали подвески.Но все это вполне достойного качества. Откровенного дерьма,как на ТАЗы мне ни разу не попадалось.По крайней мере,ни разу не видел чтоб в магазине иномарок прибегали люди и что-то меняли.Или требовали назад деньги.

Андрюха: Serega пишет: Абсолютно все запчасти на иномарки -хоть Турция,хоть Китай - куда лучше того хлама что продается как запчасти к ТАЗам. Тем более что если б ты немного больше разбирался в иномарках и их эксплуатации,то знал бы,что Турция и Китай в основном делают светотехнику(фары,задние фонари),стекла,лампочки,иногда(редко очень)-детали подвески.Но все это вполне достойного качества. Либо тебе еще не приходилось ремонтировать иномарки, либо Питер лишен удовольствия поставок на свой рынок запчастей "достойного" качества произведенных в Польше, Турции, а в последнее время и в Китае. Я знаю из опыта владельцев подержаных иномарок, что на авторынке вообще нельзя покупать запчасти, а идти выкладывать определенную сумму в у.е. в специализированных магазинах или на специализированных автосервисах, если конечно не хочется через короткий промежуток времени повторить работу по замене этой же детали, а как правило и паровозом еще чего.

Serega: Андрюха пишет: Либо тебе еще не приходилось ремонтировать иномарки, либо Питер лишен удовольствия поставок на свой рынок запчастей "достойного" качества произведенных в Польше, Турции, а в последнее время и в Китае. Я знаю из опыта владельцев подержаных иномарок, что на авторынке вообще нельзя покупать запчасти, а идти выкладывать определенную сумму в у.е. в специализированных магазинах или на специализированных автосервисах, если конечно не хочется через короткий промежуток времени повторить работу по замене этой же детали, а как правило и паровозом еще чего. Андрей, прекратите нести бред,отвечайте за себя и свои слова. Мне насрать,кто там чего из ваших знакомых владельцев видел,слышал или делал."Одна бабка сказала"-это называется. Если ты сам не знаешь того ,о чем берешься судить,как можно вообще тебя слушать? Купи уже хоть одну,первую в своей жизни иномарку,поезди на ней с годик хотя бы,тогда будешь нам тут травить басни про китайские поддельные запчасти. На иномарки запчасти выпускают куча ведущих фирм,перечислять устанешь их названия. Ни разу не видел подделок их продукции. Смысла подделывать нету. Они и так стоят недорого. "Оригинальными" запчастями(теми,где стоит фирменный знак завода) сейчас торгуют в основном официальные дилеры,занимающиеся продажей и обслуживанием конкретной модели.Все остальные продавцы запчастей торгуют не оригиналом,который оо этого не становится хуже. Зачастую неоригинальные запчасти настолько высокого качества,что их пакует завод,и пукскает в продажу как оригинал. Это так,маленький ликбез для фанатиков ТАЗа.

Drivemoto: Не надо переходить на личности! Serega - это не наши методы!

Serega: При чем тут личности? Я например отвечаю за то что пишу,так как это лично мой жизненный опыт.Андрей же предъявляет в качестве доказательства слова одной бабки.Сам не знает сути предмета ,а берется судить и еще спорить. Я как - то просил предъявить мне хоть одного живого человека,в трезвом уме и рассудке,который пересел бы с иномарки на ТАЗ,ездил бы и нахваливал. Вопрос остается в силе.

Dozi: Serega пишет: Откуда у вас такие цены,Дози Я веть не ослеживаю цены. Шел мимо. Зашёл... Вспомнил... Вынул фотиг и сфоткал.. Спросил.. "Цены не повысились?" Сказали, мол пока нет.. Цены на стёкла лобовые для разных моделей и наворотов стют от 800 до 1200 р. Могу ещё ченить посмотреть..

Андрюха: Serega пишет: На иномарки запчасти выпускают куча ведущих фирм,перечислять устанешь их названия. Ни разу не видел подделок их продукции. Смысла подделывать нету. Они и так стоят недорого. Почти все они так же выпускают запчасти и на ТАЗы. Но я говорю не об этих фирмах, а о подделке на них, которой как ты говориш нет. На самом деле ее хоть пруд пруди. И если есть товар, который пользуется спросом, на него сразу появляется подделка. И если развитые страны и не пускают таковую на свой рынок и вкладывают бешеные бабки на борьбу с ними, то в наших государствах на это всем наплевать. Из моих знакомых многие имеют иномарки, но достойного качества либо те, что купили их сновья и еще не успели убить, либо те у которых хватает денег "достойно" их обслуживать. А по поводу Serega пишет: Купи уже хоть одну,первую в своей жизни иномарку,поезди на ней с годик хотя бы,тогда будешь нам тут травить басни про китайские поддельные запчасти.будет у меня заработок не только на покупку, но и на содержание, ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю, чес слово. Вычухаемся из кризиса - подумаю. А покуда идет кризис купить новую не смогу, а подержаную побоюсь. Насмотрелся, хватит. Тем более качество за малые деньги это НЕ РЕАЛЬНО и обратное отстаиваете только вы с Саней.

Димон: Серега, есть у меня знакомая, дочка хозяина автосервиса, в бывшем гарантийки ВАЗа. Так вот, у нее чипованая 012 и Приора, за которую не знаю, успела зачиповать или нет. Она любит пофарсить, причем не боясь ни ГАИ ни бога ни черта. Учавствует в гонках на 402 метра и очень любит наказывать иномарки до 2-х литров. И на иномарку пересаживаться вообще не собирается, хотя деньги позволяют. Единственная иномарка, за которую она не против - это внедорожник лексус, да и то в качестве второго авто. Так и мой отец любит наказать такие иномарки, типа твоей ШКОДЫ с обьемом в 1,4 , всякие КИА, ДЭО, ШЕВЫ, и всякую прочую мелочь, хозяява которых себе цены не сложат. Может когда ему и будет лет под 50, тогда он себе и купит поджопную иномарку, а сейчас он этого делать и не собирается.

Drivemoto: Клячетти без тюнинха - 9 сек до сотни(это менее 2-х литров). С тюнингом будет пошустрее. Так и в базе дрюкнет ту Приору или 12. А вот я не могу себе позволить содержать отечественный авто. Поэтому купил корейца. И всегда буду их покупать. 10 летние корейцы дешевле в обслуге, чем ТАЗ. И не из-за стоимости запчастей, а из-за необходимости их замены, которая отсутствует. Отечественные двигатели с расточкой до предела 1.8, злыми распредами, разрезными шестернями и нулевиком = 1.4 хороший двигатель+экологичность+экономичность.

Андрюха: Drivemoto пишет: Отечественные двигатели с расточкой до предела 1.8, злыми распредами, разрезными шестернями и нулевиком = 1.4 хороший двигатель+экологичность+экономичность. А вот здесь Саня, ты не прав. Даже копейку с 03-м движком, которая у меня была перед шахой, даааааааааааааалеко не каждая "ЭКОНОМИЧНАЯ" иномарка с равнозначным обьемом могла кинуть с перекрестка или на подьеме. Эти движки имели 77 сил, и физику не обманешь. А превосходство они имели после 100 км/ч благодаря своей обтекаемости. И 08-09 1500 куб, со своими 69 силами не справлялись с этой задачей. Так что спорь или нет, твое дело. А классический движок неэкономичный, зато довольно таки мощный. А мощность она из неоткуда не берется. И если моего сына друг катается на спортбайке с обьемом 1000 кубиков и мощностью более 200 сил, так и расход бенза у него превышает 30 литров 95премиум или 98-го на каждую сотню километров. Drivemoto пишет: Клячетти без тюнинха - 9 сек до сотни А паспортные данные на 03-й движок 16 сек до сотни. Без переделок как правило в 15 вкладываются, так же и большинство иномарок имеют данные 14-19 секунд. И не надо говорить, что если иномарка, которая не заточена под спорт, имеет обьем 1,3-1,6, то она обязательно должна взлететь.

Serega: Димон пишет: Так и мой отец любит наказать такие иномарки, типа твоей ШКОДЫ с обьемом в 1,4 , всякие КИА, ДЭО, ШЕВЫ, и всякую прочую мелочь, хозяява которых себе цены не сложат Не смеши мои седые яйца, Димон. У твоего отца не получится на своей пародии на ФИАТ 1966года,наказать не то что мою Шкоду с дв. 1.4,ему хорошо бы Дэу-Матиз догнать,с движком 0.8л. У нас в Питере,еще ни разу не замечал попыток тазоводов на классике меня "сделать". Больно быстро они исчезают в зеркале заднего вида. Ну никак соревнования не выходит А я вроде и на газ то не давлю. Саня соврать не даст - я очень спокойно езжу.Он по сравнению со мной - просто Шумахер. Dozi пишет: Цены на стёкла лобовые для разных моделей и наворотов стют от 800 до 1200 р. Могу ещё ченить посмотреть.. Ну вот сходу.секунда поиска в нете)))Отличаются цены немного? Розничные цены на бампера ваз Наименование цена руб Бампер ваз 2110 задний заводской оригинальный 3700 Бампер ваз 2110 перед заводской оригинальный 3600 Бампер лада ваз 1118 задний (Калина) заводской оригинальный 4300 Бампер ваз лада 1118 перед (Калина) заводской оригинальный 4300 Бампер лада ваз 1119 задний (Калина) заводской оригинальный 4100 Бампер ваз лада 2112 задний заводской оригинальный 3700 Бампер лада ваз 2113 ваз 2114 задний заводской оригинальный 3700 Бампер ваз лада 2113 перед заводской оригинальный 3500 Бампер лада ваз 2114 перед (заглушки) заводской оригинальный 3500 Бампер ваз лада 2115 задний заводской оригинальный 3500 Бампер лада ваз 2115 перед (с туманками) заводской оригинальный 3500 Бампер ваз лада 2111 задний (с полосой)690 заводской оригинальный 4000 Бампер (лада ваз) 2123 задний (Шива Нива) заводской оригинальный 4500 Бампер (ваз лада) 2123 перед (Шива Нива) заводской оригинальный 5500 Бампер (лада ваз) 2170 задний (Приора) заводской оригинальный 4400 Бампер (ваз лада) 2170 перед (Приора) заводской оригинальный 4400 Бампер (лада ваз) 21723 задний (Приора) заводской оригинальный 4400 Пороги лада ваз 2114-2115 комплект заводские оригинальные Молдинги дверей ваз лада 2114-15 комплект оригинальные 1600 1400 Спойлер лада ваз 2113 - 2114 - 2115 заводской оригинальный 2000 Реснички ваз лада 2110-2112 комплект заводские оригинальные 400 Реснички лада ваз 2113-2115 комплект заводские оригинальные 400 Решетка ваз лада 2110-2112 заводская оригинальные 500 Решетка лада ваз 2113-2115 заводская оригинальные 500 И это цены декабря.Сейчас возможно уже и выше.Как вам молдинги дверей для ТАЗика за 1600руб? Или бамперок на Приору за 4400? Некрашенный? С покрасочкой и будет 17000,о которых я писал. А те цены,что ты привел,это голимый кооператив,Сызрань. Ни один нормальный кузовщик такие поделки в работу не возьмет.Так как их целый склад перебрать надо,чтоб один мало мальский подходящий к твоей машине найти.А потом еще подгонять полдня. По стеклам тоже все просто. Хочешь ставить нормальное атермальное стекло антиблик -только импорт,а это таже цена,что и на иномарки. Хочешь,можно простое кривое косое от Саратов-стекло,это те цены,что ты привел.Поставишь - оно от первого камешка треснет.

Drivemoto: Serega пишет: Он по сравнению со мной - просто Шумахер. Serega , надо понимать, что летом, когда у меня будет ковка и новая резинка ты ко мне вообще не сядешь..? Мне просто легче крутить двиг до отсечки....Топ и 6500.. Андрюха пишет: благодаря своей обтекаемости Чему-чему? Андрюха пишет: Эти движки имели 77 сил Это много чтоли? Я понимаю, когда у японского авто двигатель 1.2 и мощность 120 лошадей. Расход в норме. 6-7 литров. Ну не может быть дисковый телефон лучше сотового! Каким бы надёжным он не казался!

Андрюха: Serega пишет: Не смеши мои седые яйца, Димон. У твоего отца не получится на своей пародии на ФИАТ 1966года,наказать не то что мою Шкоду с дв. 1.4,ему хорошо бы Дэу-Матиз догнать,с движком 0.8л. Ты знаешь, Серега, у меня был шеф, ездил на ЗАЗ-968м, рассказывал как то. "Еду на дачу. Смотрю впереди копейка едет. Начал его обгонять, а его видимо заело, он как нажал на газ. Смотрю, пошел набирать скорость, я не сдаюсь, тоже на газ нажал, жму за ним. Стал его доганять, а он видит такое дело и сам еще больше нажал, а я еще. Тут он всрался и сбросил газ, а я его обогнал. Смотрю на спидометр, а ТАМ 80 км/ч." Так вот твои суждения мне чем то напоминают рассказ моего начальника. НИКОГДА твой сарай весом в полторы тонны и обьемом ажжжж в 1,4 литра не кинет даже стоковую тройку., тем более если ты имееш спокойный стиль езды. Что бы хоть чуточку показать свою машину нужно уметь крутнуть движок и так же немаловажно знать пиковую мощность своего движка, что бы не крутить его до бесполезного безобразия. Как не крути а 03-й двиг имеет 77 кобыл, а 06-й - 80 кобыл. И физику не обдуришь. Кстати, насчет дэо матиз, если он литровый, и за рулем не лох сидит, то ты на своем тракторе его точно не догониш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрюха: Drivemoto пишет: цитата: благодаря своей обтекаемости Чему-чему? Саня, не так выразился, после сотни иномарка имеет преимущество перед классикой за счет своей обтекаемости.

Serega: Андрюха пишет: НИКОГДА твой сарай весом в полторы тонны и обьемом ажжжж в 1,4 литра не кинет даже стоковую тройку., тем более если ты имееш спокойный стиль езды. Что бы хоть чуточку показать свою машину нужно уметь крутнуть движок и так же немаловажно знать пиковую мощность своего движка, что бы не крутить его до бесполезного безобразия. Как не крути а 03-й двиг имеет 77 кобыл, а 06-й - 80 кобыл. И физику не обдуришь. Во первых в стоковом движке 1500 ваз-2103 не 77 лошадей. Это устаревшие данные по советским еще стандартам. В нем отсилы 70 кобыл. 72.5 лошадей в движке 1.6. И надо заметить,это оооочень эстонские лошади. Немецкие лошади порезвей будут. Во-вторых я имел "Жигули",и не одни,а вот ты "Шкоду" - пока нет.Поэтому соотсветственно я знаю о чем говорю,а ты -нет,и опять сводишь все к рассказам одной бабки. Купи Шкоду 1.4,прокатись,потом будем спорить дальше. Drivemoto пишет: Serega , надо понимать, что летом, когда у меня будет ковка и новая резинка ты ко мне вообще не сядешь..? Неее ну на фиг. Я потихоньку сзади,метрах в 50-ти от тебя на сарае в 1.5 тонны буду тошнить ,обгоняемый ТАЗами-тройками в стоке

Димон: Serega пишет: Не смеши мои седые яйца, Димон. У твоего отца не получится на своей пародии на ФИАТ 1966года,наказать не то что мою Шкоду с дв. 1.4,ему хорошо бы Дэу-Матиз догнать,с движком 0.8л. Я с тобой даже спорить не собираюсь, ты мне всеравно ничего не докажеш. Сколько ездил с отцом, с перекрестка всегда только и видел таких как ты в зеркале заднего вида.Serega пишет: У нас в Питере,еще ни разу не замечал попыток тазоводов на классике меня "сделать". Больно быстро они исчезают в зеркале заднего вида. Ну никак соревнования не выходит Так то может они и не пытались, а ты о себе возомнил.

Serega: Димон пишет: Я с тобой даже спорить не собираюсь, ты мне всеравно ничего не докажеш. Сколько ездил с отцом, с перекрестка всегда только и видел таких как ты в зеркале заднего вида Димон,пожалуйста устройте ради меня гонку со Шкодой 1.4 и заснимите это видео на мобильник хотя бы.Очень посмотреть хотца. Только так,чтоб хозяин Шкоды знал о том что вы с ним соревнуетесь Димон пишет: Так то может они и не пытались, а ты о себе возомнил. Нет,это я не пытался Они то пытались ПС харе меня смешить.Уже валяюсь под столом блин.

Drivemoto: Димон У нас машин не в пример вашему много. И сракеров на ТаЗАХ пердящих прямотоком - хоть жопой ешь! И каждый второй из этих дебилов старается на каждом светофоре кому-нибудь доказать, что он не есть сама убогость, а что это риальная тачка!

Андрюха: Serega пишет: Димон,пожалуйста устройте ради меня гонку со Шкодой 1.4 и заснимите это видео на мобильник хотя бы.Очень посмотреть хотца. Только так,чтоб хозяин Шкоды знал о том что вы с ним соревнуетесь Уж очень тяжко такое убожество найти, потому как октавия была 2-х литровая и 1,8 турбо. А о твоей я уже говорил, что впервые слышу. С такими движками фабия выпускалась. А если ты и имеешь такое ..., то хоть не утверждай, что у тебя самолет. Чес слово, мне даже стыдно было бы. А по поводу погоняться, так если ты хоть раз был на обычных покатушках, хотя бы в качестве зрителя, так ты должен знать, что в этом классе из иномарок катируются только фольксы с 1,8 турбо и бехи 325-е. Остальное все барохло, как его не тюнь, как не заряжай, а обычной боль-мень заряженной переднеприводной ТАЗе и в подметки не годится. Оно даже классику обуть не сможет А если ты и обгонял дедушку на копейке и имеешь за это ГОРДОСТЬ, то даааааааавааааааай

Андрюха: Еще, Серега, у тебя 1,4 MPI или 1,4 TSI ?????????????????????

Serega: Андрюха пишет: ж очень тяжко такое убожество найти, потому как октавия была 2-х литровая и 1,8 турбо. А о твоей я уже говорил, что впервые слышу. С такими движками фабия выпускалась. А если ты и имеешь такое ..., то хоть не утверждай, что у тебя самолет. Чес слово, мне даже стыдно было бы. А по поводу погоняться, так если ты хоть раз был на обычных покатушках, хотя бы в качестве зрителя, так ты должен знать, что в этом классе из иномарок катируются только фольксы с 1,8 турбо и бехи 325-е. Остальное все барохло, как его не тюнь, как не заряжай, а обычной боль-мень заряженной переднеприводной ТАЗе и в подметки не годится. Оно даже классику обуть не сможет А если ты и обгонял дедушку на копейке и имеешь за это ГОРДОСТЬ, то даааааааавааааааай Убожеством мою машину никак не назвать,это определение подходит больше под твой ТАЗик. Знаешь кто у нас в городе ездят на таких тазах,как у тебя? 1. Дедушки выжившие из последнего ума. 2. Хачики 3.Пацаны 18-20 лет сразу после автошколы Поэтому когда видишь едуший ТАЗик классику надо всегда от него держаться подальше, потому что всем ясно,что за рулем скорее всего неадекват или просто дебил. Неизвестно что он может выкинуть в следующий момент. Женщины за рулем куда более предсказуемы и менее опасны,чем дебилоид,едущий на жигулях и считающий свое убожество гоночным автомобилем Я уже объяснял и еще раз повторю,для фанатиков ТАЗа,что я никогда не устраиваю светофорных гонок. Просто стараюсь держаться подальше от чадящих и неадекватных ТАЗов. Для этого мне не нужно прилагать никаких усилий. Веришь ты этому или нет,мне наплевать. Гний дальше в своем тазе.

Андрюха: Серега, а ты не ответил на мой вопрос у тебя 1,4 MPI или 1,4 TSI ?????????????????????

Serega: Андрюха пишет: Серега, а ты не ответил на мой вопрос у тебя 1,4 MPI или 1,4 TSI ????????????????????? У меня ВСА 1.4,если тебе что-то это может сказать.

Андрюха: Немного поездил и на этом автомобиле (спортвная комплектация с двигателем 1,6л - 101л.с. - примерно 537 000 р.). Очень понравилась работа подвески - не удалось её пробить ни на каких выбоинах и ухабах. Очень хороший дорожный просвет - 17см. Внешне автомобиль понравился (в черном цвете), а вот внутри не все хорошо. Приборная панель и торпедо выглядят слишком просто, везде использован пластик. Пространство между передними седениями чем-то до боли напоминает родные "жигули", особенно высоко торчащие рычаги замков ремней безопасности, уж при такой-то цене можно было придумать и что-нибудь получше. Но, в общем автомобиль неплохой и даже с двигателем 1,6 вполне приемлем, хотя конечно не пофорсишь. Это отзывы людей, которые тестировали авто "не для рекламы". И опять таки, если бы движок был 1,4 TSI, то еще можно было бы что то говорить о приемистости этой машины, а в твоем варианте

Serega: Я тебе могу кинуть ссылку на 10000 обратных отзывов и что? Правка Drivemoto

Андрюха: Ты не путай о чем был разговор. Ты утверждаешь, что ТАЗ это черепаха по сравнению с твоей. Катали меня в Октавии 1,8 турбо с полным приводом. Это машина классная, не спорю, ездил на 2-х литрушке обычной, немного похуже, но все равно хорошая. Но ты со своим 1,4 да еще и не турбированом пытаешься доказать мне, что она любой ТАЗ порвет Не обижайся Серега, но копейку ты еще кинешь, 011 - так же, но со своими 75 кобылами (если я не ошибаюсь), и с весом более 1300 кг ты не сможешь кинуть даже тройку с ее 77 (даже по твоим утверждениям 70) силами и весом до 1000 кг. Тем более 70 сил это не ноые измерения, а просто совершенствовали системы впуска и выпуска в ущерб мощности но выиграв при этом экономию, но все это легко дорабатывается, тем более у меня, как я уже писал, 1,7 с доработаной системой впуска и выпуска, с очень мощным крутящим моментом на низких оборотах и приемлимым на верху, да и расход бензина меня вполне устраивает. Да, крутнуть я могу до 6000 об, но мне вполне хватает такого диапазона работы двигателя, что бы дать понять таким как ты, что поспорить они могут в комфорте, но не в приемистости. А комфорт, как я уже писал, за такие деньги меня вполне устраивает. Serega пишет: Так,ржавое помойное ведро с говном А оскарблять пожалуй не надо, тем более говорить так о внутренностях.

Serega: Андрюха пишет: Ты утверждаешь, что ТАЗ это черепаха по сравнению с твоей. Катали меня в Октавии 1,8 турбо с полным приводом. Это машина классная, не спорю, ездил на 2-х литрушке обычной, немного похуже, но все равно хорошая. Но ты со своим 1,4 да еще и не турбированом пытаешься доказать мне, что она любой ТАЗ порвет Не обижайся Серега, но копейку ты еще кинешь, 011 - так же, но со своими 75 кобылами (если я не ошибаюсь), и с весом более 1300 кг ты не сможешь кинуть даже тройку с ее 77 (даже по твоим утверждениям 70) силами и весом до 1000 кг. Тем более 70 сил это не ноые измерения, а просто совершенствовали системы впуска и выпуска в ущерб мощности но выиграв при этом экономию, но все это легко дорабатывается, тем более у меня, как я уже писал, 1,7 с доработаной системой впуска и выпуска, с очень мощным крутящим моментом на низких оборотах и приемлимым на верху, да и расход бензина меня вполне устраивает. Да, крутнуть я могу до 6000 об, но мне вполне хватает такого диапазона работы двигателя, что бы дать понять таким как ты, что поспорить они могут в комфорте, но не в приемистости. Я утверждаю что ТАЗ-это ТАЗ,тазик,ведро,корытце,но не автомобиль,ездить на этом изделии №1 позорно для уважающего себя человека. Вот и все что я утверждаю. Я не заглядывал по капоты к тем сракерам на тонированных "классиках" с прямотоками,что пытаются каждый у каждого светофора доказать,что они не убоги. Мне не интересно какие там у них стоят движки,хоть от ферррари. Когда рядом со мной останавливается рыча и дымя гарью тонированное чудо,когда то бывшее ФИАТом 1966года ,далее все разыгрывается по одному сценарию. Я МЕДЛЕННО ТРОГАЮСЬ,МЕДЛЕННО!!! Но ТАЗ всегда остается где-то сзади. Я НЕ ПЫТАЮСЬ с ними соревноваться,мне это не нужно. Я всегда жалею этих убогих дебилов,которые не могут себе купить нормальный автомобиль.У которых даже нет ни кусочка мозга в башке,чтобы понять,насколько они жалки и смешны.

Drivemoto: Вышесказанное справедливо только для владельцев нового автомобиля Тольяттинского завода по цене иномарки(пусть даже низкого класса). Владельцы подержанных тазиков же не ценят ни комфорт, ни спокойствие, ни лёгкость управления авто. Для них это просто средство для доставки жопы из пункта А в пункт Б. Те же, но с тюнинхом - рассматривать не хочу. Все имеют право на существование кроме них ИМХО. ТАЗ и так смерть на колёсах. Не для себя, так для других. А тонированный заряженный тазик - это совсем... мда...

fomich: Drivemoto ,да теперь иSerega, опять я и чем вы отличаетесь от владельцев тонированных зубил, пытающихся от одного светофора быстрей уехать и ждать остальных на другом светофоре, и вы создаёте не меньше опасности на дорогах имея под копотам более 100 лошадей, якобы дающие уверенность при обгоне и заставляющие уходить встречку на обочину, дорога не спортивная трасса, где пытаются показать мощь мотора, на ней все равны(ну или уж должны хотя бы) и ваз, и газ, и шеви, и мерин. хочешь доказать кому что то - езжай на трек. и тех состояние автомобиля это дело совести прежде всего владельца ( он управляет обьектом повышенной опасности, ему и отвечать).

Drivemoto: fomich пишет: более 100 лошадей У нас менее 100 лошадей, честный техосмотр, тормоза и нам нет нужды кому-то что-то доказывать(на дороге).

Андрюха: Так вот, Серега, я как то уже пытался обьяснить, что не отношусь к злостным нарушителям ПДД, По городу почти не езжу более 80 км/ч, но с перекрестка люблю уехать первее всех. Правила этого не запрещают. Так же люблю машину пустить в занос на скользкой дороге. Как то гаишник остановил, спросил "почему это меня так носит", на что я ему ответил, что зима однако, и что меня несет, это не моя проблема, а дорожной службы. А со светофора не обязательно гнать до 120, а показал человеку, что он не прав в выборе конкурента и сбрасываешь газ. А то что у вас там в Питере молодежь садится на всякие дрова и пытаются на них кому то что то доказать, так это им только минус. А тебе еще больший минус, что ты их толкаешь на преступление. Они ведь в основном без году неделя за рулем. У нас таковых тоже хватает. А по поводу Serega пишет: Когда рядом со мной останавливается рыча и дымя гарью тонированное чудо Так если оно рыча, то там отнюдь не настроеная система выпуска, а дешевая китайская банка, дымя гарью - движка у него уже НЕТ. И что ты хочешь от таких летчиков?????? Стань с нормальной, даже стоковой 03-06, только не инжекторной, за рулем которой грамотный дядя сидит, и будешь пыль глотать, а не видеть их в зеркало заднего вида не нажимая на педаль. Хотя ты посмотри, может у тебя зеркало не в ту сторону повернуто?????????????? Нормальная система выпуска работает не на много громче(а порой и тише) штатной системы, только тон пониже будет. И если на штатной системе у меня после 120 появлялось громкое мычание, то с этой после 110 я вообще движка не слышу. Drivemoto пишет: ТАЗ и так смерть на колёсах. Но только почему то не ТАЗы основные виновники аварий, а те, кто за папинькины деньги купил себе иномарку с движком 180-300 кобыл под капотом и плюет на правила вместе с гаишниками и на окружающих их людей и транспорт. Да и попадают в аварии они не по детски, влеча за собой множество жертв, да и сами порой не остаются вживых, несмотря на все приспособления по защите в этих авто. А по поводу езда на ТАЗе это позорно, так я уже писал, что это у вас там в Питере позор. В Москве еще больший позор, но ни как не в других городах. Знаете, не в обиду будет сказано, но когда я служил в армии 1987-89, у нас говорили, что есть солдат хороший, есть плохой, а есть Москвич и Ленинградец. Я уже говорил, что люди с этих городов живут по своим понятиям, совершенно отличающимися от других регионов. И если я в чем то не прав, то уж не ругайте сильно. Это мнение не только мое, а и всех с кем мне пришлось делить эти два года, кстати в Смоленске.

fomich: Drivemoto пишет: нам нет нужды кому-то что-то доказывать(на дороге) да как это называется, типа я надавил, а он изчез в зеркале, или тюнингова 12 мне не чета?

fomich: Да и ещё наболелокаждый у кого есть или было авто отечественного производства тот считает себя квалифицированным автослесарем, у кого иномарка -гонщик, хоть за баранку болида сажай.

Serega: fomich пишет: наболелокаждый у кого есть или было авто отечественного производства тот считает себя квалифицированным автослесарем, у кого иномарка -гонщик, хоть за баранку болида сажай Фомич ну читай чтоли внимательно,то что писали выше.Я за рулем ТАЗов провел где-то 8-9 лет,проехал более 300тыс км.,в сервис не обращался,все делал сам. Поэтому я знаю что такое ТАЗ,и могу вполне отвественно сравнить ТАЗ И иномарку. А вот Андрей,который все не может примирится с ущербностью ТАЗов,на иномарке за рулем не сидел ни разу,а только слышал как кто-то сидел,поэтому считает возможным спорить об этом. И на кой хрен я все это повторяю уже в 10 раз??? Андрей ну порви ты Шкоду с движком 1.4,ну хотя Фабию порви с движком 1.2,засними это на видео,докажи нам всем,какой у тебя гоночный автомобиль.. Потом продолжим наши прения.

Drivemoto: Внимание! Разговор сейчас не о водителях, их умении, мозгах и прочего.... Мы сравниваем автомобили как есть. С поблажкой в сторону ТАЗа в виде тюнинга. Да чтоб вам всю жизнь ездить на жигулях! - грязно выругался , не обращаясь ни к кому конкретно.

Андрюха: Слыш, Серега, ежели у тебя ТАЗ ломался постоянно, как ты пишешь, и ездить на нем просто невозможно, то наверное нужно было основную прокладку поменять. Проблем намного меньше было бы. А по поводу на каких машинах я ездил, так ездил я на разных. И на УАЗе, и на ТАЗах классических и переднеприводных, и на дэвчиках, и на мазде 323, 626 и на ауди А6, и на асконе много прошел, на омеге пришлось покататься, в общем покатался на разных авто. Так я уже говорил, что сравнивать есть с чем. На трассе без вариантов, даже 08-09 лучше чем классика, не говоря уже о иномарках, а вот в городе если уж и ездить так лучше уж на подержаной А6 или мазде 626, на омеге иль еще что нить среднего класса. Но извини меня, на малого класса иномарке ездить по ямам и ухабам наших городских бездорожий так уж лучше на классике. По крайней мере помягче будет да и убивать не так жалко. А по поводу "трахаться" с ней, так не надо быть НАЕЗДНИКОМ, а содержать авто в нормальном тех состоянии, и будет она служить тебе вечно(хотя вечного ничего не бывает). Не даром ТАЗы такме плохие, рассыпающиеся машины ездят еще с 70-х годов и чувствуют себя довольно таки не плохо. А покажи мне на наших дорогах "надежную" иномарку, которая хотя бы лет 20 проездила по нашим дорогам и на наших расходниках. Правильно, они давно уже на свалке. А покупать новые с автосалонов машины и менять их после 2-х - 3-х лет эксплуатации не каждый способен в этой стране. А по поводу основной прокладки о которой я писал в начале, так это прокладка между рулем и сидением.

Serega: Андрюха пишет: Слыш, Серега, ежели у тебя ТАЗ ломался постоянно, как ты пишешь, и ездить на нем просто невозможно, то наверное нужно было основную прокладку поменять. Слышу Анрюха! И вот что отвечу: прокладку в виде себя я давно поменял,как видишь. Теперь прокладка в виде меня стоит в иномарке,которая НЕ ломается. А прежние шедевры росавтопрома,из которых я-прокладка,себя поменял,давно умерли без этой прокладки. Сгнили,рассыпались и прератились в прах. Туда им и дорога. Андрюха пишет: А по поводу на каких машинах я ездил, так ездил я на разных. И на УАЗе, и на ТАЗах классических и переднеприводных, и на дэвчиках, и на мазде 323, 626 и на ауди А6, и на асконе много прошел, на омеге пришлось покататься, в общем покатался на разных авто. Так я уже говорил, что сравнивать есть с чем. На трассе без вариантов, даже 08-09 лучше чем классика, не говоря уже о иномарках, а вот в городе если уж и ездить так лучше уж на подержаной А6 или мазде 626, на омеге иль еще что нить среднего класса. Но извини меня, на малого класса иномарке ездить по ямам и ухабам наших городских бездорожий так уж лучше на классике. По крайней мере помягче будет да и убивать не так жалко. А по поводу "трахаться" с ней, так не надо быть НАЕЗДНИКОМ, а содержать авто в нормальном тех состоянии, и будет она служить тебе вечно(хотя вечного ничего не бывает). Не даром ТАЗы такме плохие, рассыпающиеся машины ездят еще с 70-х годов и чувствуют себя довольно таки не плохо. А покажи мне на наших дорогах "надежную" иномарку, которая хотя бы лет 20 проездила по нашим дорогам и на наших расходниках. Правильно, они давно уже на свалке. А покупать новые с автосалонов машины и менять их после 2-х - 3-х лет эксплуатации не каждый способен в этой стране. А по поводу основной прокладки о которой я писал в начале, так это прокладка между рулем и сидением. Типичное мнение человека-тазовода,никогда не эксплуатировавшего иномарку,НИКОГДА! Не пытайся тут доказывать обратное. Когда ты пытаешмся рассуждать о чем сам не имеешь понятия,ты сам выглядишь глупо. Поэтому не позорься дальше,ты и так уже достаточно себя показал. Купи иномарку,поезди годик-другой,потом будешь писать свое мнение. Пока ты пишешь с чужих слов,цена твоим постам ноль без палочки. ТЕМА ЗАКРЫТА ДО ПОКУПКИ АНДРЕЕМ ИНОМАРКИ И ЕГО ЕЗДЫ НА НЕЙ В ТЕЧЕННИИ МИНИМУМ 1 ГОДА



полная версия страницы