Форум » Автомобили » Покупайте ВАЗ,ребята! » Ответить

Покупайте ВАЗ,ребята!

Serega: http://www.youtube.com/watch?v=ia_jIsIEHf0&feature=related Всего три часа после покупки.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Drivemoto: Мда...

[Mike_Shinoda]: куул.... я чёто непонял чё за такой зимний запуск по русски? слышл что на вазах вот распред. вал на ремне....ремень рвёца...клапана загибает или так просто раздалбывает....

gold bear: да там мужики говорили что ремень проскользнул, на вазах 16 клапанных это смерть)) но обычно просто гнет клапана, а тут поршень на части, сами клапаны на части, и шатун аж выгнуло сразу становится понятно качество деталей да и над самой формой поршня там мужики ржали))) это прям как в юмореске (гдето слышал) ЛАДА ПРИОРА-ХАПНИ ГОРЯ


Serega: "Лада -Приора" - на всех подъемниках страны! А вот про калину еще. http://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Wue_0S-hMRA&feature=related и рекламка http://www.youtube.com/watch?v=5VZBjDZZzoE&feature=related

Андрюха: Ну че ребята, гордитесь своей страной, до чего докатились!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знаешь, об Украинской сборке всякое ходит, но ТАКОЕ???????????????????? Поэтому я всегда и говорил, что отечественный автопром закончился на семействе 09. А ежели на современные авто не могут поставить ремень достойного качества, то это упущение владельцев завода или людей отвечающих за поставки комплектации(што скорее всего). Зато сделают бесплатно и в короткие сроки. Хотя китацев даже не снимают на видео, у них это в поррядке вещей, только ждать придется подольше. Сосед у меня на гарантийке китайцев работает. Там не лучше. Так что в наше дерьмовое время даже не знаешь чо покупать. То что хорошее - дорого, чо подешевле - и качество соответственно.

SERG-reg63: полили фекальными массами автопром наш и рады!!! ну и живите спокойной, катайтесь на иномарках, видно через лет 10 мы будем по уши в Китае, Турции, и народах Кавказа - так как русского не останется, только потом не кричите, что вырождается русский народ, лидеров нет, жизнь не та, .... задумайтесь ребятки, вы кто??? чурки?? ну тогда всё понятно, и не надо давить на то, что качество продукции хромает, мы сами это подстегиваем, покупая иномарки.... я произвожу ракеты, в ней нет ни одной детали нероссийского производства, а почему???? а потому что военные не позволяют ставить комплектуху даже Украины, Белоруссии, не говоря уж об Китае и Японии!!! Выход всегда есть, а сидеть в иномарке и харкать на наш автопром и я могу, НО НЕ БУДУ!!!! за державу обидно....

Андрюха: Согласен с тобой. Из-за единичных проколов не стоит судить о всей державе. А проколы имеют и крутые компании, только они вкладуют огромные деньги в их устронение. А откуда у наших компаний такие средства? От продажи иномарок? А по поводу модернизации без вкладывания достаточных инвестиций нам Китай уже показал "достойное" качество.

Drivemoto: Я так скажу. С Серёгой я спорить даже не хочу, так как знаю, что он упорный антипатриот. Я не патриот, но взгляды на некоторые вещи действительно у нашего народа непонятные. Не хочу поднимать тему про спор о иномарках и ТАЗах, но стоит глянуть на комментарии различных людей на различных форумах и становится всё понятно. "Зачем тебе Акцент? Купи Приору или Калину - они за эти деньги уже напичканы по полной! Максимальная комплектация!" Я за эти машины никогда не сяду. Пускай даже они САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ в мире. В них сидеть просто не комфортно. Не приятно. На Авео у меня недавно сдохли стойки передние. Поменял за 30 минут обе(был гайковёрт). Стойки сдохли рано(47 тыщ пробега всего). Менять их было приятно. Легко и просто. Ломается всё. Делается тоже все. Но ВАЗ....он не конкурентноспособен. Если бы его покупали где нибудь в европе(а не на Кубе и в ЮАРе)..если б ценили в других странах...Дело же в том, что У них ВАЗ немного дороже иномарок(или в одну цену..пошлины..). Это новый. Вторичного рынка ВАЗов там нет. Они все едут обратно к нам или в прибалтику. В основном народ сразу утилизирует наш автопром за бугром(я был во всей европе кроме Португалии - знаю о чём говорю). Жириновский хоть и дурачок, а иногда дело говорит."Ну не умеем мы делать автомобили, а умеем делать истребители, так давайте продавать их в германию, в обмен на их мерседесы и БМВ." Как вообще можно было поставить на конвеер автомобиль, который разрабатывался как конкурентноспособный 30 лет назад? Этож сознательное убиение экономики! А деньги налогоплатильщиков идут на то, чтоб этот говноВаз не загнулся. Почему всё так медленно? Вопрос к SERG-reg63 - почему, когда весь мир перешол на полупроводники , мы ещё несколько лет сидели на лампах? Почему мы не можем создать компьютер? "Феликс"- это не компьютер. Почему? Почему? Почему? Мы во всём виноваты сами. Андрюха, а ты? "Разом нас богато"? Ну и как? Богато? Как можно было выбрать родственника Буша? Отдать ему много денег, которые вы зарабатывали, продать оружие Грузии, отправлять эшелоны в Африку и сидеть в нищите? Разве это не тоже самое? Знаю, Серёга со мной не согласится, но ИМХО сознание страны рождается в сознании граждан. Пока ВАЗ покупается, подкармливается - он будет существовать, губить нашу экномику, наши нервы, наши жизни.

Serega: SERG-reg63 пишет: полили фекальными массами автопром наш и рады!!! ну и живите спокойной, катайтесь на иномарках, видно через лет 10 мы будем по уши в Китае, Турции, и народах Кавказа - так как русского не останется, только потом не кричите, что вырождается русский народ, лидеров нет, жизнь не та, .... задумайтесь ребятки, вы кто??? чурки?? ну тогда всё понятно, и не надо давить на то, что качество продукции хромает, мы сами это подстегиваем, покупая иномарки.... я произвожу ракеты, в ней нет ни одной детали нероссийского производства, а почему???? а потому что военные не позволяют ставить комплектуху даже Украины, Белоруссии, не говоря уж об Китае и Японии!!! Выход всегда есть, а сидеть в иномарке и харкать на наш автопром и я могу, НО НЕ БУДУ!!!! за державу обидно.... При чем здесь наш автопром и вырождение русского народа? То что народ вырождается,точнее его искуственно вырождают своей политикой наши так называемые "Вожди",которых выбрали мы же,народ,это не заслуга тех,кто выбирает качество иномарок вместо брака ВАЗа. Не надо путать теплое с мягким! А выход действительно есть - признать,что автомобили мы делать не умеем,и никогда не умели,и перестать выпускать чудовища,над которыми потешается весь мир, которые через три часа после покупки ломаются и на 90% не могут пройти техосмотр по выезду с конвейра. Перепрофилировать АВТОВАЗ под выпуск лицензионных иномарок,под наблюдением и строжайшим контролем иностранных специалистов. Ничего страшного в том ,что отечественных конструкций выпускатся не будет. Всего три-четыре страны в мире занимаются выпуском авто,и делают это достойно. Остальные потребляют их продукцию,и не считают это зазорным. Например всего одна страна в мире выпускает компьютеры,и что с того? Мы выпускаем ракеты,другие вооружения. А другие страны их покупают. Вот это и надо развивать-то,что мы делать умеем.Так что тут Жириновский прав.

Андрюха: Serega пишет: Например всего одна страна в мире выпускает компьютеры,и что с того? Это хто??????? Япония, Китай, Малайзия, Европейские г-ва?????????????????????????? А вообще, с такими территориями и природными ресурсами как у вас, необходимо выпускать не только ракеты и торговать сырьем, а и развивать другие отрасли. Вот ты говоришь, что в мире выпускаются автомобили только в единичных странах. Согласен. Япония и Германия основные поставщики. Но возьми совковые времена. Когда выпускали все сами и жили неплохо. Стали покупать всякое барохло, которое нам навязывает запад и жизнь оказалась в ж... Посмотри на США, они являются патриотами своей страны и предпочитают свою продукцию привезенной. Потому и живут хорошо, еще и диктуют свою политику на весь мир.

Drivemoto: Андрюха пишет: Посмотри на США, они являются патриотами своей страны и предпочитают свою продукцию привезенной. Потому и живут хорошо, еще и диктуют свою политику на весь мир. У них есть "Силиконовая Долина". США выпускают КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ продукцию. Потому им и не надо другого. Когда мы потребляли только своё...это времена застоя ты имеешь ввиду? Потребляли только потому, что за многое иностранное ставили к стенке. Даже в те времена всем было понятно, что мэрседес или БМВ лучше любого отечественного авто. Что такое АКПП как ни комфорт? А? Почему не умеем делать? Почему не умеем обслуживать? Комфортабельное отечественное авто! Где оно? И вообще, засрали мы очередную тему(хотя она изначально была провакационной).

Андрюха: Drivemoto пишет: Когда мы потребляли только своё...это времена застоя ты имеешь ввиду? Потребляли только потому, что за многое иностранное ставили к стенке. И тем не менее жили и считали, что имеем самое лучшее. Хотя шмотки носили пусть не очень модные, но натуральные, колбасу ели из мяса а не из химии, соки пили натуральные и так далее. А сейчас??????????? Мы смотрим на ЗАПАД, на его хорошую продукцию, а сами жрем химию, носим химию, зато ездим на КЛАССНЫХ ТАЧКАХ импортного пр-ва. При застойном совке я отдыхал каждый год в Сочи. С отцом исколесил много дорог по СССР, самая дальняя поездка на копейке в г. Мары (Туркмения), 7000 км в два конца. Бензин стоил дешевле газводы. А щас мы все интегрируемся на запад, хвалим их продукцию и ругаем СОВОК. Саня, ты про Совок только слышал, а я в нем вырос, и оч хотелось бы вернуть назад это "забитое и бедное" время.

Андрюха: Drivemoto пишет: США выпускают КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ продукцию. Потому им и не надо другого. У них тоже не сразу она стала конкурентоспособной (история об этом говорит), но тем не менее они ее поддерживали, оставаясь патриотами своей страны. А развал Союза и интеграция на Запад это окончание холодной войны, в которую вкладывались огромные деньги для развала мощной державы. Им это удалось. Но не в коем случае не подумайте, что я агитирую всех покупать отечественные автомобили, каждый покупает в меру своего состояния. Если есть деньги у человека он ездит на бугатти или роус-ройсе, если нет, ходит пешком. А уж все кто между ними, выбирают по состоянию.

Serega: Андрюха пишет: Это хто??????? Япония, Китай, Малайзия, Европейские г-ва?????????????????????????? А вообще, с такими территориями и природными ресурсами как у вас, необходимо выпускать не только ракеты и торговать сырьем, а и развивать другие отрасли. Вот ты говоришь, что в мире выпускаются автомобили только в единичных странах. Согласен. Япония и Германия основные поставщики. Но возьми совковые времена. Когда выпускали все сами и жили неплохо. Стали покупать всякое барохло, которое нам навязывает запад и жизнь оказалась в ж... Посмотри на США, они являются патриотами своей страны и предпочитают свою продукцию привезенной. Потому и живут хорошо, еще и диктуют свою политику на весь мир. У всех этих стран лицензия на один единственный комп от Intel. Ну и чутка на AMD. Еще Apple есть,но тоже в штатах. Назови мне компьютеры изобретенные в других странах,хотя бы парочку. В совковые времена был железный занавес,если помнишь. Ничего западного,все свое. Тока сахарный тростник с Кубы везли. Да джинсы с Индии. О том что бывают другие лучшие марки,тогда и не знали.Жигули - вот тебе мерседес востока! В США предпочитают уже давно не свой автопром,а японский. Не слышал,что из-за кризиса американский автопром первый оказался в жопе? Даже если мы все бросимся покупать ВАЗ,качество думаешь его лучше станет? Да хрен тама. Вон сейчас продажи упали, на ВАзе затарка непроданных машин. Чего снизили они цены? качество может подняли? Ага,счас! Вон,выклянчили 20 млрд. руб из бюджета,уроды

GSFor: вы чо, товарищи? ГЛАЗА ОТКРОЙТЕ!!! вы задумывались когда нибудь почему отечественные 16ти клапанники объемом 1.6 не дотягивают до 100лс? в то время как иномарки имеют по 115лс или около того... Почему были сняты с производства 8ми клапанные двигатели объемом 1.1 и 1.3 и 16ти объемом 1.5?? Потому что на этих двигателях при обрыве ремня привода ГРМ поршня встречались с клапанами. А на новых двигателях 1.6 увеличили объем камеры сгорания и уменьшили высоту открытия клапанов!!! Проблема не в том что на автовазе работают бездарные инженеры, а в том что по пояс деревянный русский человек ковыряясь под капотом своего авто и пролив на ремень бензин, тормозуху, масло не обращает внимания на это.. Потом ремень лопается и он начинает орать: "какие уроды работают на автовазе!!!"... Я уж не говорю о переодичиской проверке состояния ремня и его натяжения. Понятное дело что автовазу далеко до вольксвагена)) Но блин! это не их вина что у вас поршень клапана согнул! Тоже было бы на любой иномарке.

Dozi: Serega пишет: Всего три часа после покупки. Даже до конца смотреть не стал. Уж больно легко автомеханик шпильки отдавал. А они затягиваются до предела текучести металла.

Serega: Dozi пишет: Даже до конца смотреть не стал. Уж больно легко автомеханик шпильки отдавал. А они затягиваются до предела текучести металла. напрасно... автомеханик сначала срывал болты метровым воротком до щелчка,а уже потом отворачивал обычным "вертолетом". Любой кто хоть раз это делал,я думаю тут не увидит подставы. GSFor пишет: Проблема не в том что на автовазе работают бездарные инженеры, а в том что по пояс деревянный русский человек ковыряясь под капотом своего авто и пролив на ремень бензин, тормозуху, масло не обращает внимания на это.. Потом ремень лопается и он начинает орать: "какие уроды работают на автовазе!!!"... Я уж не говорю о переодичиской проверке состояния ремня и его натяжения. На видео "деревянный" человек,купил "Приору" 3 часа назад... Он просто не знал,в силу своей "деревянности",что на новой машине от ВАЗа надо проверять натяжение ремня,доливать масло,тормозуху,и тп. Поэтому по пояс деревянным человекам надо просто покупать иномарки - они не требуют доливать после покупки и проверять натяжение ремней ,а если и требуют ,после долгих лет эксплуатации, - то даже от вмешательства "по пояс деревянных людей" такого там не происходит.

Drivemoto: GSFor пишет: Но блин! это не их вина что у вас поршень клапана согнул! Тоже было бы на любой иномарке. Ты плохо смотрел ролик. Это 3 часа после покупки. Машина новая. Стал быть на ремень ГРМ никто ничего не лил. Тарелки от клапанов оторвало. Это как? Шатун загнуло. Почему клапана не загнулись и всё? Нет. На иномарках не так печально. И на иномарки дают ГАРАНТИЮ. Бензиновый двигатель 1.4 мощностью 170 лошадинных сил(не пони!). Нам до этого очень далеко, а скорее всего и просто не сможем. АКПП в каком году было изобретено? более 100 лет назад делались первые опыты по применению на автомобилях гидравлических передач объемного типа (имеются немецкие патенты 1897 г.). В конце 19-го века на первой автомобильной выставке в Берлине демонстрировался автомобиль с объемной гидравлической передачей системы Питлер. В 1919 г. был построен и испытан автомобиль с объемной гидропередачей системы Ленца..... ....Первая автомобильная ГМП системы инж. Ризеллера (1925 г.) представляла собой ГДТ в комплекте с планетарной механической коробкой передач (рис.8). В 1926 г. инж. Ризеллер установил подобную же передачу на автомобиль Бюик с двигателем мощностью 60 л.с. (рис.9). Турбина ГДТ в этой конструкции состоит из двух рабочих колес 2 и 4. Схема допускает переход на режим гидромуфты и блокировку ГДТ (механизм блокировки на схеме не показан). Собственно весь мир сейчас их и делает. А у нас? Её не будет НИКОГДА!(Будут вопросы - объясню почему, как и то, почему не надо обкатывать хорошие автомабили). GSFor пишет: это не их вина Это их вина. Это качество комплектующих, металлов, сборки, контроля. Dozi. Имеется ввиду головка блока? Так она ещё сырая. Не протягивалась ни разу после конвеера. Я на Москве легко откручивал.

Андрюха: Drivemoto пишет: Бензиновый двигатель 1.4 мощностью 170 лошадинных сил(не пони!). Нам до этого очень далеко, а скорее всего и просто не сможем. АКПП в каком году было изобретено? Ну это движки малолитражки, а большие движки, которые требуют надежности, так сильно не форсируют и авто с объемами по 5-6 литров имеют в основном 250-350 сил. Drivemoto пишет: АКПП в каком году было изобретено? Изобретена давно, только вот применяют ее далеко не все, да и даже если и применяют, то выпускают и механику. Она и надежней и привычней да и многие люди не только у нас а и на западе предпочитают механику. А автомат в основном интегрирован на женский контенгент, где не надо ни о чем думать, а только перемещай педаль от крайнего верхнего до крайнего нижнего положения. Drivemoto пишет: Ты плохо смотрел ролик. Это 3 часа после покупки. Машина новая. Стал быть на ремень ГРМ никто ничего не лил. Да и в этом ролике я не уверен. Антирекламу можно создать всякую. Да и что ты хочешь сказать, что такой нагар на поршнях бывает за 10 км пробега???????????????????????????? У меня такого не было через 50 тысяч. Drivemoto пишет: На иномарках не так печально. Если такое случается на иномарке, то становится куда печальнее. А выборки под клапана если сделать то уменьшится степень сжатия. Поэтому видимо и пришлось от них отказаться в 16-ти клапанниках. А движок думаешь сами разработали??? Да так же скопировали с какой нибудь иномарки как и делалось всегда. Я например такую форму поршней тока на иномарках встречал. Наши отечественные такого не имели.

fomich: Парни вы опять за старое???

GSFor: а я выложил этот видос на другом сайте и написал: калина после первого запуска))) ВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО

gold bear: Андрюхе кстати большой респект! не забывает братьев славян, продолжает люто защищать Россию!!! может тему создать про политику??? мне вот интересно что у вас по телеку показывают про нас? нам вот говорят что вы нас не любите, скорефанились с америкосами, и постоянно подляны нам строити, типо оружие продаете врагам нашим, газ наш тырите и тп. ну правительство может нас и не любит, а что думает простой народ??? на машинах наших (как я понял) еще не брезгуете ездить?

Drivemoto: gold bear ? ты что! Мы ж вас перебаним всех нафик! Нас хоть и меньше, но мы сильнее!!!!

Андрюха: gold bear пишет: Андрюхе кстати большой респект! не забывает братьев славян, продолжает люто защищать Россию!!! может тему создать про политику??? мне вот интересно что у вас по телеку показывают про нас? нам вот говорят что вы нас не любите, скорефанились с америкосами, и постоянно подляны нам строити, типо оружие продаете врагам нашим, газ наш тырите и тп. ну правительство может нас и не любит, а что думает простой народ??? на машинах наших (как я понял) еще не брезгуете ездить? Дело в том, что у нас Украина разделена на два больших лагеря - это восток, юг и центр, которые всю свою сознательную жизнь были словянами и запад, который еще при Сталине у Польши отобрали. Так вот запад нам все и баламутит. А что у вас говорят о Крыму, о восточной Украине????????????? Я сам живу в Луганске, а это приграничная область с Ростовской, Белгородской. Действительно, наши политики никак не могут власть поделить, поэтому и мы страдаем. А скажу честно, для большинства людей, живущих на Украине Славяне больее близки, чем Европа, а тем более Америкосы. Я вырос при Союзе, в армии служил в Смоленске, так что вы считаете, что у меня будет ненависть к Россиянам????????????????????????????????? fomich пишет: Парни вы опять за старое??? Не, Фомич, я уже писал, что никого не агитирую, но зачем лапшу на уши вешать простому народу? На видео видно состояние движка. Скажите, есть ли кто на форуме кто видел движок в разборе хотя бы после 1000 км? Я когда капиталил свою копейку то обкатку проводил на штатной сборке, а после тысячи км снял головку и поставил дополнительную медную прокладку для перехода на 80-й бензин(времена были тяжелые, бензин дорогой, а 80-й можно было левый покупать), поршня были белые и блестящие, по краю гильзы небыло полосы нагара, и хоны были четко выражены. А теперь посмотрим видео. На поршнях хороший нагар, причем не от переобогащенной смеси, а коричневого цвета. Это нагар, который образовывается когда поверхность поршня уже изьедена температурами и имеет свойство держать на себе нагар. Дальше. Зеркало на цилиндрах набито, от хонов и следа не осталось. По верхнему краю гильзы явно виден слой масляно-нагарных отложений. Так что эта машина может и три дня после покупки, но не в автосалоне, а на руках у дяди, который на ней отмотал от 10 до ... тысяч км. А то что он туда влепил ремень по цене китайского производителя, так от этого уж никто не застрахован.

Андрюха: Drivemoto пишет: gold bear ? ты что! Мы ж вас перебаним всех нафик! Нас хоть и меньше, но мы сильнее!!!! Саня, будь спок, о политике больше ни-ни

fomich: Андрюха , я про что вы опять начали про то что лучше что хуше Да соглашусь у нас не мгут делать машины, а точнее её комплектующие. ведь проектируют и соберают пробные партии не школьники, а люди с образованием и опытом(я надеюсь), ведь соберают же у нас иномарки из комплектующих сделанные у них(за бугром)? а нагар я тоже заметил, за три часа такой не может нарости, я думаю.

Андрюха: fomich пишет: Да соглашусь у нас не мгут делать машины, а точнее её комплектующие. ведь проектируют и соберают пробные партии не школьники, а люди с образованием и опытом(я надеюсь), Да все потому, что в странах наших БАРДАК полнейший. Щас и иномарки, собранные у нас, тоже далеко не того качества, как собранные за рубежом. А пройдет время, так и вообще сборки не сильно будут отличатся от отечественных авто. А по поводу контроля со стороны зарубежных специалистов, так нашему человеку, который в свое время научился дурить советское правление, другое правление ему ни почем. Да и спецы зарубежные тоже люди, и кушать им также хочется. А как говорилось в каком то фильме "в наше время все продается и покупается, но для каждого своя цена". Просто еще не наладили массовое производство левых деталей для поставок на сборочные заводы. Но за нашим человеком не заржавеет. Где есть кормушка, там свято место пусто не бывает.

Serega: Андрюха пишет: На видео видно состояние движка. Скажите, есть ли кто на форуме кто видел движок в разборе хотя бы после 1000 км? Я когда капиталил свою копейку то обкатку проводил на штатной сборке, а после тысячи км снял головку и поставил дополнительную медную прокладку для перехода на 80-й бензин(времена были тяжелые, бензин дорогой, а 80-й можно было левый покупать), поршня были белые и блестящие, по краю гильзы небыло полосы нагара, и хоны были четко выражены. А теперь посмотрим видео. На поршнях хороший нагар, причем не от переобогащенной смеси, а коричневого цвета. Это нагар, который образовывается когда поверхность поршня уже изьедена температурами и имеет свойство держать на себе нагар. Дальше. Зеркало на цилиндрах набито, от хонов и следа не осталось. По верхнему краю гильзы явно виден слой масляно-нагарных отложений. Так что эта машина может и три дня после покупки, но не в автосалоне, а на руках у дяди, который на ней отмотал от 10 до ... тысяч км. А то что он туда влепил ремень по цене китайского производителя, так от этого уж никто не застрахован. Ты лучше расскажи,как ты видео,снятом с мобильника,увидел что там отсутсвуют следы хона,и что зеркало циллиндров забито? Да и где там нагар я тоже не заметил. Приора насколько я помню,продается около года. Намотать на ней например 60 тысяч км за год,если купил ее сразу же по выпуску новой модели,и работал в такси, можно.Но и за такой пробег в ней не должны рваться ремни,разваливаться поршни,как гнилые деревяшки и отламываться тарелки клапанов.Да и следы хона исчезать не должны. Но это у нормальныхз машин конечно,не ТАЗа. У ТАЗа все может быть. Поэтому все что ты тут напридумал - это только для твоего самоуспокоения. Успокаивай себя дальше Приора-твоя мечта ждет тебя!

SERG-reg63: Serega пишет: Успокаивай себя дальше Приора-твоя мечта ждет тебя! Серега, не надо поливать наш автопром удобрениями, твою точку зрения знает уже каждый, ты на иномарке и мы все рады за тебя , будь проще и люди к тебе потянутся....

Андрюха: Серега, ошибаешься, никогда Приора не была моей мечтой. Моей мечтой является либо мазда 6-й серии либо ауди 6-й серии. Но по деньгам для меня это так же недоступно, как и поехать отдыхать в Майами. Serega пишет: Ты лучше расскажи,как ты видео,снятом с мобильника,увидел что там отсутсвуют следы хона,и что зеркало циллиндров забито? Да и где там нагар я тоже не заметил. Зеркало не забито, а набито, а нагар очень даже хорошо видно, особенно когда они голову сдернули и крупным планом показали цилиндры. А после хона поверхность цилиндра матовая, а когда движок прикатывается, становится блестящей. На видео видно, что она отнюдь не матовая. А ремень порваться может и при первом запуске, если купить барохло. Такой же и на иномарку взять без ума можно. Тем более наш автопром сильно не изгаляется, а применяет в основном что то стандартное. Потому и купить можно и китай и германию, только денег на такие покупки жалеть не надо. А по поводу отломаных чашек клапанов, так в аварийной ситуации всякое может случиться, да и не знаю ни я ни ты в каких условиях все это произошло. Может движок раскрутили до 8-9 тысяч оборотов. А на таких оборотах еще легко отделались. И еще аргумент выскажу. Если бы это была новая машина, ремонтировали бы ее на гарантийке, а не в гараже местных кулибиных. Они такого движка в глаза не видели. Поршня рассматривали с удивлением.



полная версия страницы