Форум » Автомобили » Покупайте ВАЗ,ребята! » Ответить

Покупайте ВАЗ,ребята!

Serega: http://www.youtube.com/watch?v=ia_jIsIEHf0&feature=related Всего три часа после покупки.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Drivemoto: У хороших автомобилей форма порщня неизвестна. Туда никто не лазил ещё. А тут приора, недавно начала выпускаться. Действительно странно, что они ещё не знают вид поршней приоры. Год выпускается модель - уже пора и капиталить.

Serega: Drivemoto пишет: Действительно странно, что они ещё не знают вид поршней приоры. Год выпускается модель - уже пора и капиталить. +100! А почему вы решили,что это не гарантийка? Это она и есть. АВТОваз же не имеет правил рассылать техническую документацию по изменению в конструкции узлов и деталей каждому дилеру и авторизованному сервису. Это только дураки с Фольксвагена или Тойоты такой ерундой занимаются. Поэтому ремонтники ВАЗов и не знают,что их там ждет,под капотом. Андрюха пишет: никогда Приора не была моей мечтой. Моей мечтой является либо мазда 6-й серии либо ауди 6-й серии. Андрей не вздумай!!!! Главное не лишай себя мечты,не покупай Мазду 6,и тем более Ауди. С ней ты со скуки повесишься.Тюнинговать там нечего,ремонтировать тоже,ну просто вообще руки приложить некуда. С "Приорой" все будет совсем иначе. Там и комфорт лучше,и простор для тюнинга какой! А уж руки приложить завсегда можно,это хоть каждый день. Серёга! Ты перегибаешь. Давайте по существу, а не с издёвкой. Андрей очень терпелив к твоим выпадкам. Респект ему за это. Drivemoto

Андрюха: Drivemoto пишет: У хороших автомобилей форма порщня неизвестна. Туда никто не лазил ещё. А тут приора, недавно начала выпускаться. Действительно странно, что они ещё не знают вид поршней приоры. Год выпускается модель - уже пора и капиталить. Ну во первых, если ты слушал о чем говорят, то там было сказано, что движок калиновский, а она выпускается уже не первый год. Во вторых, разбирая движок, только по надписям "горе-мастера" узнают, что это калиновский движок. В третьих, если они не знают каков он внутри, так это только плюс для ВАЗа, потому как за сколько лет еще ни одного движка не видели в разборе. Drivemoto пишет: У хороших автомобилей форма порщня неизвестна Прийди на рынок и спроси поршня на фолькса 2008 года выпуска или на мазду, тойоту, на чо угодно(кроме авто бизнес класса, для них только в спец автосервисах) - тебе их сразу в руки дадут, на крайняк доставка в течении недели. И какая бы надежная машина небыла бы, бывают и брак сборки и чьи то кривые рученки, побывавшие там да и много других факторов, по которым движку приходит кирдык. И если бы завод изготовитель не выпускал бы запчастей к авто, давно бы его продукцию перестали бы закупать торгующие фирмы, дающие сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание.


Drivemoto: На сузуки нет ремонтных поршней. И вкладышей нет. У нас сотрудник так и продал Витару. Машина одноразовая, как презерватив, зато пробег до смерти двигателя впечатляет. Почему импотрная пила с аллюминиевой гильзой служит дольше Дружбы при прочих равных?

Андрюха: Drivemoto пишет: На сузуки нет ремонтных поршней. И вкладышей нет. У нас сотрудник так и продал Витару. Машина одноразовая, как презерватив, зато пробег до смерти двигателя впечатляет Я уже писал, в жизни всяко бывает, даже палка раз в жизни стреляет, а двигатель, это как ни крути - железяка, механизм. У моего бати копейка 72 г.в. проехала пол Союза, хотя общий пробег небольшой, всего 180 тыс. Поварил года четыре назад, а капиталил движок на 150 тысячах, да и то по своей глупости. Свернулся вал маслонасоса, а он подумал, что лампочка горит заряда аккумулятора и продолжил ехать. Километра три проехал под хорошей нагрузкой и ....... В общем прокапиталил двиг. А так бы по сей день движок был бы заводской сборки. У брата, 03 75-го года, которую до него делали все кому ни лень, продали потому как замучила старого хозяина. Вкладышы КВ размер 0,75, блок 0,5. Сборку делал спец. Кольца привозили из Тюмени(щас не знаю, а раньше там ремзавод от Тольяти был) производства Японии, вкладыши индийские. Хотя все говорили, что движок ходить не будет, а прошел уже больше 100 тысяч и компрессия дай бог новому такую, давление так же, единственное КПП поменять хочет, потому, что собрал тогда ее из мусора. А до этого, как уже говорил, сыпалась машина постоянно. Старый хозяин шахтер был, деньги присутствовали, потому на ремонт хватало. Но как он говорил - за... . А по поводу бензопилы, алюминиевая гильза хороша тем, что не имеет местного поверхностного перегрева, теплоотдача у люминя хорошая. Но замена поршневой стоит больше половины стоимости новой пилы. Такую же технологию и спортбайки имеют, только напыление на гильзах делают. Ремонтировали такой недавно наши ребята. Загильзовали, поставили новую поршневую, хватило на 200 км. Сгорела. Хотя поршень и кольца брали фирму. Стали консультироваться, сказали, что так и должно было случиться, что реанимирует только покупка нового блока. Все таки для 14-ти тысяч оборотов нужны другие технологии.

Serega: Drivemoto пишет: Серёга! Ты перегибаешь. Давайте по существу, а не с издёвкой. Андрей очень терпелив к твоим выпадкам. Респект ему за это. Drivemoto О да! Андрюха терпелив. Точнее упрям. Перлы его терпеливости можешь понаблюдать в закрытой теме "Отеч. автопром против иномарки". Как говориться -"ты мне хоть ссы в глаза,а мне все божья роса." Какие Андрюхе не приводи доказательства,ему все пох. У него ТАЗ-лучший в мире автомобиль,как его не ругай. Что может вызывать такое тупое и ничем кроме "одна бабка сказала",не подкрепленное упрямство? Только иронию... Поэтому мою иронию,которую ты принимаешь за издевку вполне можно объяснить.

Drivemoto: По поводу бензопилы. Я ремонтировал Хускварну профессиональную. Новый блок+поршень+кольца = 2000руб. В эту стоимость входит ещё 2 прокладки на впуск и выпуск и маленький тюбик герметика Хускварна.

Андрюха: Drivemoto пишет: Хускварну Не путай барохло с нормальным производителем. Я например о такой ФИРМЕ не разу не слыхал. Serega пишет: У него ТАЗ-лучший в мире автомобиль,как его не ругай. Я и не говорил, что он самый лучший в мире, я говорю том, что по моим деньгам я лучшего не возьму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и РАКЕТУ с именем ОКТАВИЯ с объемом аж в 1,4 кубических дециметра, которой цены ее хозяин сложить не может я приобрести, увы не в состоянии, нет у меня таких доходов, как у НЕКОТОРЫХ здесь в форуме. А вообще здесь тема немного не об этом была, а о том, что не надо ЛАПШУ НА УШИ НАРОДУ ВЕШАТЬ. У нас вилки блатные есть, можем ее и снять. Тема была про обсуждение Приоры через три дня после покупки. И ежели ничего сказать не можешь по этому вопросу, то лучше и не пытайся.

Drivemoto: http://www.ru.husqvarna.com/node1556.aspx?pid=97 По вибронагрузке эта Хускварна лучше Штиля. Про бружбу я вообще молчу. Единственный плюс Дружбы - переключение шины из верикали в горизонт.

Serega: Андрюха пишет: Да и РАКЕТУ с именем ОКТАВИЯ с объемом аж в 1,4 кубических дециметра, которой цены ее хозяин сложить не может я приобрести, увы не в состоянии, нет у меня таких доходов, как у НЕКОТОРЫХ здесь в форуме. А вообще здесь тема немного не об этом была, а о том, что не надо ЛАПШУ НА УШИ НАРОДУ ВЕШАТЬ. У нас вилки блатные есть, можем ее и снять. Тема была про обсуждение Приоры через три дня после покупки. И ежели ничего сказать не можешь по этому вопросу, то лучше и не пытайся. Вот тебе Санечка,и доказательство моих слов,насчет "терпеливого" Андрюши. Какое нечеловеческое терпение,а? Ну прямо ангел. Что ни пост - то оскорбление,а все почему? Потому что аргументов-то нету других.Андрюша сам ничего не знает и знать не хочет,слушает только то ,что хочет слушать. Все постренно на нечеловеческой вере в ТАЗ и "рассказы одной бабки". Я к нему с иронией,а он с оскорблениями. Эх надоест мне,пойдет в бан данный товарищ,и без возврата. Диалог закончен

Serega: Форум покинул Андрюха.Все кто хочет высказаться,могут оставить комментарии здесь.Да бы не засорять раздел"Работа форума". SERG-reg63 пишет: жаль, что Андрей ушел, надо сделать выводы, если так с каждым участником в таком тоне вести разговор, тут все сбегут, присматривайтесь к себе - это я каждому говорю, за словами следите, обидеть легко, а вот последствия могут быть не айс.... еще раз ЖАЛЬ.... Если каждый новый участник,который без году неделя на форуме будет вести себя подобно ушедшему,в спорах вместо доказательств переходить на личности,то может сбегать ,прочитав эти строки. Андрюха очень расстроился,из за того что я закрыл тему,которые как считают некоторые изначально была провакационной.Может быть. Но никаких доказательств Андрюха привести опять не смог,все как обычно свелось к оскорблениям. Возможно я неправильно выбрал сюжет для этой темы. Сейчас я понимаю.что к качеству ВАЗа надо подходить не с точки зрения плохого качества его деталей,частых поломок,скоростных характеристик и пр. Безопастность - вот главная и важнейшая тема которая перечеркивает наглухо всю продукцию ВАЗа. Не надо спорить кто кого сделает на светофоре,кто уйдет в точку быстрее и т.п. Кто выживет в своей машине при лобовом или кософронтальном ударе при скорости всего-то 60-70 км.ч. -вот о чем надо спорить! Хотя спорить тут особо не о чем. Часто проезжаю на трассе мимо венка на дороге. Пять лет назад здесь мудак на ржавом "Опеле Вектра А" выехав на встречку ударил в новенький ВАЗ-2105 ,в котором с дачи ехала семья ,5 человек. Я видел что там было...это страшно,ребята. не дай бог никому это увидеть. В Жигулях все трупы,все пятеро. Ни выжил никто.Мудило в опеле остался жить,хоть и переломал кости. Таких примеров можно привести море. Была бы эта семья хотя бы на такой же старой Тойоте,или новой например "нексии","Логане" - возможно и они бы отделались переломами. ВАЗ отнял их жизни.

Kristal: С интересом прочитал тему....надо сказать, давно думаю об автовазе и ему подобных...да и вообще о том, по чему у нас такой завал с реальным сектором экономики, особенно высокотехнологичным. На мой взгляд, проблема тут - советское наследие. Мы все привыкли делать все для галочки, для начальства. Линкольны, Бьюики, Фолькцвагены, Мерседесы, особенно постарше которые, они проектировались для людей. Потому там и дизайн, и подушки, и АКПП, и движок, который при ударе падает под днище, а не уходит в салон. Из Ламоборгини после удара на 200 кмч люди выходят. А из ВАЗа на 60 выносят и закапывают. Почему? техобслуживание тут ни при чем, хотя оно у нас тоже очень часто никуда не годится. Сколько раз соседи по гаражам жаловались на горе-мастеров, которые то резьбу сорвут, то еще чего. Проблема в том, что про это тупо никто не думал. Надо сделать машину - по факту машина. Ездит, руль там есть, педали, даже дизайн "вроде современный". Но вот о человеке, который когда-то сядет за руль этой машины никто не подумал. У меня у самого ВАЗ 21074, мечтаю о старом Lincoln Town Car или Continental, повезло, что на безопасность не проверил, но и в плане эргономики, надежности, и дизайна - мягко говоря....Экстерьер еще куда б ни шло. Но интерьер... Но в классике какая-то прелесть, хотя бы внешняя, есть (фиат в свое время напрягся на хороший дизайн). А вот приора и калина - это уже яркий пример безликого поделия. Не машина, а продукт №....Вот такое впечатление. а хуже всего то, что ведь наверняка и это тоже скомунижжено у кого-нибудь. Вполне возможно, напрягись ВАЗ на собственную до винта модель, мб что-то бы и вышло. Только проблема в том, что им это походу не надо совершенно, и из предприятия тупо выкачиваются деньги. Да если б это была проблема только автопрома.....у нас все или почти все так делается. Дороги, жилфонд...оборонка потому и работает, что там как раз-таки и надо делать для галки, там удобство солдата особо не требуется, требуется угробить как можно больше людей как можно меньшими средствами. Задача на самом деле чрезвычайно простая. Жаль. Жаль людей, которые реально хотят жить в хорошей стране. Которые хотят ездить на хороших машинах по хорошим дорогам, которые хотят гордиться своей страной не только за победу 1945 года (а собственно, мы-то что для нее сделали? наше поколение, поколение до нас? Это деды наши воевали и прадеды, не мы) и Тополь-М (в переводе на русский - штуковина, которая может быстро поубивать миллионы людей, а при надлежащем применении - и всю нашу горячо любимую планету), а за великую культуру, добрый, умный, развитый народ, великую экономику. Жаль тех, кто не понимает, что лучше делать как лучше, а не как получается, а потом разочаровывается в жизни, потому, что если ты плывешь по течению, тебя ничего особо не напрягает, но особо и не радует. И ты никого не радуешь тоже. Жаль тех, кто вкалывает на совесть, но кого слишком мало, чтобы что-то сдвинуть. Искренне надеюсь, что, прочитав этот пост, может быть хоть кто-то, придя на следующий день на работу, будет работать с душой, для людей, а не для того, чтобы втык не сделали. Удачи и успехов!

SERG-reg63: Kristal , а сколько лет тебе?



полная версия страницы