Форум » Автомобили » ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВЫПУСТЯТ НОВУЮ СЕМЕРКУ! » Ответить

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВЫПУСТЯТ НОВУЮ СЕМЕРКУ!

SNIKer: http://fishki.net/comment.php?id=18140 Накануне в интернете были опубликованы шпионские фото рестайлинговой ВАЗовской классики - ВАЗ-2107. Как отмечает Autonews, информации о том, что АвтоВАЗ готовит серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, не было. Между тем сами фото очень низкого качества, скорее всего, были сделаны на мобильный телефон. Исходя из того, что можно увидеть на снимках, видно, что серьезной доработке подвергся внешний дизайн автомобиля: полностью переработан передняя часть: крылья, оптика и капот. Появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади, являющиеся частью так называемой пассивной безопасности. Задние фонари тоже претерпели изменения. В то же время, средняя часть кузова, начиная от передних стоек и заканчивая задними дверьми, осталась прежней, что делает модель, пока носящую условное обозначение Classic-2, достаточно узнаваемым, но при этом не слишком гармоничным. Судя по довольно рубленному дизайну, речь идет об экспериментах над внешностью ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. На фото представлен один из возможных вариантов, который собирались представить руководству. Отметим, что рестайлинг явно не пошел на порльзу семерке. Если раньше она смотрелась как фантазия на тему Mersedes-Benz W123, то при таком дизайне выглядит вообще никак. К сожалению, пока неизвестно, подверглись ли изменениям внутренние детали салона. Само же руководство АвтоВАЗа от комментариев отказывается и даже не называет предполагаемое время поступления автомобиля в продажу. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007. Renault и АвтоВАЗ намерены продлить жизнь модели 2107 acars.ru Французские специалисты из компании Renault, который уже начали работать на тольяттинском заводе и подробно изучать структуру его производства, проявили довольно значительный интерес к вазовской классике – модели LADA 2107. По их мнению – у этого автомобиля, при условии незначительного рестайлинга и сохранения низкой цены, есть все шансы с успехом продаваться еще несколько лет. Автомобили семейства LADA 2107 представляют собой весьма дешевые автомобили стоимостью чуть больше 5 тыс. долларов. При этом, они обладают полноразмерным кузовом, двигателем объемом 1,5 – 1,6 литра и очень простой и достаточно функциональной конструкцией, отмечают французы. Как в свою очередь отметил директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергея Целиков: “…в настоящее время многие крупнейшие автопроизводители тратят много сил для создания удачного и сверхдешевого автомобиля (low-cost car), в то время как в России уже много лет огромным тиражом выходит именно такая машина. При этом стоит отметить, что если «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л.” Целиков также добавил, что если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках. Сообщает http://www.smolnews.ru/news/28664

Ответов - 39, стр: 1 2 All

сенсей: внешний вид очень интересный.

Bild9n: А мне нравится, нормально смотриться. Я б взял такую. Только судя по фоту потроха в салоне не изменились - сиденья те же, зеркало заднего вида, панель приборов - всё то же. Воткнули б туда европанель как у приоры или у 2113-2115 и сиденья поудобнее - была бы вещь!!!

SERG-reg63: слов нет , как владелец 2107, у меня вызвало отвращение этот "инкубаторский цыпленок", там ниже фоток посты отзывов, и кто то сказал: "ДАЙТЕ УМЕРЕТЬ КЛАССИКЕ!" - вот и я такого же мнения, нечего лепить на классику всё подряд ради "рестайлинга", моё мнение - "НЕТ"!


SERGx: SERG-reg63 пишет: моё мнение - "НЕТ"! аналогично.......... но фотки почемуто вызвали у меня смех.........

Slavik: Это что-то не описуемое, как буд-то китайцы собирали ее и добавили туда своих запчастей, так смотриш и кажется, что к семере просто приделали передок и зад от китайца. Лучше бы салон меняли и безопасность увеличивали. А щас наверно еще и цену за нее заломят хз какую

SNIKer: Реновцы делают стиль такой) Хотят цену сохранить но скорей всего не получица. ИМХО уродца делают. Классика в своем классическом исполнении красива! А это... Хрень. Я бы не взял.

Serega: Да боян это ... фотки уже видел,года три назад. Сомневаюсь.что будут такое выпускать. Хотя в нашей стране все возможно. И покупатели найдуться,и фанаты,ибо дураков в России на 1000 лет припасено.

SNIKer: Serega пишет: ибо дураков в России на 1000 лет припасено. Это точно. Кста вазовцы отрицают что это их и что они хотят выпускать это чудо

Slavik: Понаделают гов....., а потом отрецают, ды ихнее это у них там дофига таких рестайлинговых маделей, не давна по телеку показывали, прадв этой семеры я не видел, ды и в журнале "Автомобили и цены" за 2007 помойму печатали статью про подобное, а на дорогах ничего подобного и нет, только КАЛИНА и ПРИОРА, вобще из всех наших машин токо двинашку купе) уважаю

zuxel04: боян!

SNIKer: Кста калина тоже рестайлинговая будет!

SERGx: калина то то вообще дерьмо самое самое....... в салоне один пластик... едиш а оно скрипит и скрипит(так роздражает ) а через год то вообще страшно ездить ибо такое ощющение что она вот вот розвалиццоО

Андрюха: Не доверяю этим фото. По моему бред, который на компе в фотошопе сваяли. Потому и качество такое сделали, т.к. не профессионально сделано было. Но даже если и натуральное, то тогда бред. Классика ценится такой какой она есть.

Патриот: Андрюха пишет: Классика ценится такой какой она есть. Это надо реновцам сказать... И не бред. Вполне реально тока в серию не пойдет

Бандера: Мне кажется, что семёрка старого образца намного красивее смотрится, чем эта.

восход 2: похожа та таврию, стремная тачка будет

Патриот: Бандера пишет: Мне кажется, что семёрка старого образца намного красивее смотрится, чем эта. Дак все так думают. Хотя найдуца поклонники и этого образца. восход 2 пишет: похожа та таврию, стремная тачка будет хе... Звучит глупо но мне чем то боками волку напомнило))) Не пойдет явно она в серию... Тем более с 2007 года слухи идут

Slavik: Звучит глупо но мне чем то боками волку напомнило))) наши машины все друг на друга похожи, особенно качеством деталей и сборки))))))))))))

SERGx: Патриот пишет: Тем более с 2007 года слухи идут тото же оно.......идут и идут.......

KAVROVEZ: сенсей пишет: Воткнули б туда европанель как у приоры или у 2113-2115 и сиденья поудобнее - была бы вещь!!! Тогда явно машина будет дороже стоить, мне задок вообще не нравиться, и самое главное нужно было не лепить рейстайлинговые изменения на старый кузов, а сделать самый главный недостаток всей жигулёвской классики это аэродинамика, передняя лобавуха после 100км/ч начинает шуметь и тормозить машину, а это для нового поколения машин не допустимо, так что я против таких машин с дизайном из 70х годов.

Slavik: KAVROVEZ пишет: Тогда явно машина будет дороже стоить Покупать ее только явно от этого не начнут)))))

SNIKer: KAVROVEZ пишет: Тогда явно машина будет дороже стоить, мне задок вообще не нравиться, и самое главное нужно было не лепить рейстайлинговые изменения на старый кузов, а сделать самый главный недостаток всей жигулёвской классики это аэродинамика, передняя лобавуха после 100км/ч начинает шуметь и тормозить машину, а это для нового поколения машин не допустимо, так что я против таких машин с дизайном из 70х годов. В принципе ты прав. Но она перестанет быть классикой... Я считаю что вообще ненадо было соваца в дизайн, мне стоковая семерина больше нравица. Сам не ездил но как говорят бывалыена классике больше 110 лучше не ездить. А после 140 она не управляема. Slavik пишет: Покупать ее только явно от этого не начнут))))) Ну не скажи... Россия такая страна, что поклонники сего авто найдуца обязательна

Slavik: \SNIKer пишет: Ну не скажи... Россия такая страна, что поклонники сего авто найдуца обязательна Да в России наверно и правда дураки такие найдутся, какие - то из них хотели ЭТО запустить в производство)))

SlavaR: SNIKer пишет: В принципе ты прав. Но она перестанет быть классикой... Я считаю что вообще ненадо было соваца в дизайн, мне стоковая семерина больше нравица. Классика это в первую очередь двигатель и силовая схема. На ее базе можно создать и более превлекательный кузов. С меньшем ародиномическай сопротивлением, можно добиться, при этом двигателе, и большей комфортной скорости и меньшей шумности и экономичности. А так называемой сменой бамперов и задних фонарей ничего не добьешься.

SERGx: в топку этО.... мне даж машине ну напоминает....... SNIKer пишет: больше 110 лучше не ездить. А после 140 она не управляема. для того она и класика чтоб на ней ездить под 80...

KAVROVEZ: Не надо забывать сколько сегодня стоит бензин, с такими аэродинамическими восможностями имея жигули люди переплачивают ни за что, и инжектор стал больше жрать чем карб у семёрок, 1.5-1.6 объём в десятку по городу не укладываеться это всё автохлам, надо понимать что на европейском рынке такие машины где75 лошадей и объём1.6 перестали выпускать 15-20 лет назад, а нам хотят опять навизать французы эту прожорлевую семёрку они нас за дураков держут, да мы с экономим на машине а на бензине проиграем, то на то и выдет в итоге любой японец обойдёться в эксплуатации дешевле, а сами французы и пол франции ездиет на дизельных малолитражках с расходом 3-4л на 100км, нас как всегда хотят обуть.

MikeF: Не знаю, не знаю... Я гнал семерку из Новосиба до Перми, так мне казалось, что после 110 она наоборот ехать начинает! Причем на ней рулевое болталось))) Сидеть, правда неудобно было, правая нога упиралась в пластик что между сиденьев. Впрочем, по комфорту передвижения по нашим, так сказать дорогам, выигрывает у японских ширпотребок 2000х годов.

Drivemoto: Выигрывает тока у МакФерсона.

Serega: MikeF пишет: Впрочем, по комфорту передвижения по нашим, так сказать дорогам, выигрывает у японских ширпотребок 2000х годов. А что у вас за дороги такие? Колеи по колено в грязи чтоли? Тогда вам уазик нужен.а не классика Жигули.

Димыч: вот эта жопа, некогда бы никупил такую шушлайку. пусть классика останется классикой



полная версия страницы