Форум » Автомобили » Чистка печки на зубиле » Ответить

Чистка печки на зубиле

SNIKer: Люди кто сталкивался с этим делом? Проблема такая: на 1 скорости работает, тока громко, вой, центр дует кое как тепло а с боков уже холодно. Если переключить на 2 скорость то начинаеца сильный вой и звук такой как будто кто то тормозит вентилятор отопителя, похоже как церкулярка резать начинает, захлебываеца вообщем, выключаем тк боимся что сгорит мотор. Седня сняли мотор, грязь, листва была. Решили уж если так то чистить всю систему. Сложно ли это? И что делать надо? Снимать приборку, торпеду надо? Кто может описать процедуру всю? И еще по вентилятору: там ротор на подшипниках или втулках? Вроде где щетки втулка стоит...

Ответов - 16

SERG-reg63: Мурзилку в руки и вперед, а движок воет, значит скоро скончается)))под замену, хотя можно разобрать и смазать.

Drivemoto: Ковыряли мы зубило. Именно печку. Технически можно снять печку не снимая торпедо. Но практически - проще снять ВСЁ, чем изголяться. Радиатор - сразу заменить на новый - в салоне будет теплее. Не перепутать подводку. Вода приходит вниз радиатора и уходит наверх. Так воздух будет выгоняться. Можно смазать втулки вентилятора, но скорее соглашусьт с Серёгой - тоже менять.

SNIKer: Drivemoto пишет: Радиатор - сразу заменить на новый - в салоне будет теплее. А менять на такой же или мона более теплый вариант взять от другого чего то? Смазать втулки чем посоветуете? Да и добраца бы еще до печки... Посмотрели, задолбаешься капаца... Drivemoto пишет: Не перепутать подводку. Вода приходит вниз радиатора и уходит наверх. Так воздух будет выгоняться. Пасиба!


Drivemoto: Смазать синькой - такая синяя смазка густая для подшипников. Раньше была в большом дефиците, а щас есть везде и не дорого. Радиатор - да на такой же. Других вариантов не знаю просто.

SNIKer: Drivemoto пишет: Смазать синькой - такая синяя смазка густая для подшипников ааа.... Все понял. А для втулок то покатит? Хотя один хрен тоже подшипники... Drivemoto пишет: Радиатор - да на такой же. А почему при замене лучше будет? Старый забился? Кста машина 21099i 2002 года. Еще такая вещь была. Корпус вентиля сняли когда там была на пол оборота крыльчатки типа трещина широкая... Вскрыли пополам, а там камешком, зажатым меж лопастей, протерло хорошенько так))) Зава сфотаю покажу....

Dozi: На зубиле слабое место в обогревательной системе - кран отопителя. Металлический шток (ось), слегка проворачивается в пластмассовой заслонке, и в итоге, чаще всего, заслонка не до конца открывается. Точнее - меньше чем на треть. Как следствие - горячая вода крайне худо поступает в радиатор отопителя.

fomich: SNIKer про радиатор: если другой надумал ставить то иши медный, а промывать если то попробуй кока-колой, залей на пару суток, а потом водой. говорят очень действенно, сам сейчас такой же темой заинтересован вот и читаю что люди делали

SNIKer: Если интересно то вот те материал. Про печку http://jedi.net.ru/viewtopic.php?id=74252 Тут есть интересные советы

Hannibal: Можно содой калцинированнной засыпать на сутки правда если радиатор медный а не алюминиевый - так свой промывал когда головку пробило и масло в антифриз пошло. Большой промыл а печку пришлось выкинуть. Воздухом продуть тож можно, в смысле под давлением.

Serega: Че там чистить,смазывать? Пошел в магазин купил новую печку в сборе да поставил. Все кричат что на ТАЗики запчасти дешевые, так ведь? Отвечать надо за базар

SNIKer: Serega пишет: Пошел в магазин купил новую печку в сборе да поставил. Все кричат что на ТАЗики запчасти дешевые, так ведь? Отвечать надо за базар Ага... Говно вопрос. Пошел купил. Не подскажите скока стоит то? Я не кричал что дешево! Да и ставить задолбаеца. Мы так и не добрались до радиатора. Оставили как есть до весны. Тока вот вентилятор надо менять все таки.

Serega: Ну ты не кричал,других крикунов хватает. "Запчасти копейки стоят,продаются в любом ларьке!" Вот они,копеечки,на иномарке даже 80-х годов люди вообще не знают где эта печка находиться ,так как она вопросов не задает и просто работает.У тебя еще долго проработала печурка,странно даже,обычно куда быстрее она кончается. По САБЖу -снять радиатор можно,не снимая торпеду. Для этого нужно отвернуть саморезы ее крепления,и аккуратно оттянуть правую сторону ее до того момента,когда можно будет вытащить радиатор. Ну тут палка о двух концах. Если торопится,или приложить слишком большую силу,то можно либо сломать торпеду(она треснет) ,либо нечаянно скинуть тросики управления печкой с соответсвующих креплений. Тогда уже придется торпеду снимать полюбому,на место эти тросики не водворить. По радиатору- лучше поменять на новый,прочистка даже если удастся,где гарантия,что он завтра не потечет? Нету... Краник печки,Дози прав-дерьмо полное. Лучше тросик управления этим краном вообще снять,еще на новой машине,чтобы лишний раз его не травмировать открыванием и закрыванием. Ставим его в положение открыто навсегда,и забываем. К слову ни в одной иномарке нету краников печки,НЕТУ! Потому что на фиг не нужны.

SERG-reg63: Serega пишет: Ну ты не кричал,других крикунов хватает. "Запчасти копейки стоят,продаются в любом ларьке!" ну умыл, умыл - Serega / Serega пишет: К слову ни в одной иномарке нету краников печки,НЕТУ! а почему? там кондеи хочешь сказать? а там где нет кондеев? клапана и термостаты стоят как на 2110?

SlavaR: На "Таврии" съемка радиатора отопителя. Занимает пол часа. Нужно лишь корпус отопителя открутить и не снимая его выдвинуть радиатор. А на Иж-2126 пол дня снимали. Всю панель открутили. Радиаторы на "зубилах" редкое говно. Резина, залитая между трубками лопается и радиатор течет. Сам уже менял. Лучше сразу медный купить. Серега прав, на иномарках отопитель всегда включен. Так они уменьшают размер главного радиатора. А в жару закрывают заслонку после радиатора и таким образом отводят тепло от радиатора в обход салона на улицу.

SNIKer: Великий и могучий российский автопром. Ну зато пока снимаешь радиатор на нашей, познакомишься с внутренним устройством торпеды

Serega: SERG-reg63 пишет: а почему? там кондеи хочешь сказать? а там где нет кондеев? клапана и термостаты стоят как на 2110? Потому что их там нет,зачем они нужны, эти краники вообще? Радиатор отопителя на всех иномарках включен постоянно,а изменение температуры воздуха,поступающего в салон обеспечивается другой конструкцией печки,если конкретно,то специальной заслонкой,направляющей воздух либо через радиатор,либо мимо него напрямую с улицы. И кондеи тут не при чем вообще.



полная версия страницы