Форум » Первый мотоцикл » перегревы двигателя » Ответить

перегревы двигателя

совеныш: проблематакая, что проехав по грунтовке 300-500 метров двигло огняное,но не шипит когда плюешь,говорят надо трогать горловину картера чтоб определить перегрев, но она тож очень горячая.Почему такое пможет быть и до какой температуры двигатель работает безопасно.Если плюеш все шипить это уже очень плохо?

Ответов - 15

gold bear: и ктож тебе такое посоветовал?????? есле слюни кипят знячит больше 100 градусов, но и при 500 градусов они тоже кипят такчто кипение слюней понятие растяжимое опытный человек всегда определит перегрев, я например это делаю наблюдая как кипит слюна плюю и смотрю сильно она кипит или слабенько ну или по тому как ведет себя мотоцикл. совеныш пишет: проблематакая, что проехав по грунтовке 300-500 метров двигло огняное,но не шипит когда плюешь ну и че раз меньше ста градусов о каком перегреве может быть речь????? и как по твойму двигатель может быть прохладным????? онже заведенный))))) и смотря на какой передаче ты по грунтовке ездиеш тоже играет роль

Dozi: Много раз писано.... Если на катер вблизи цилиндра приложить пальцы и они "терпят". Значит ехать ещё можно... Если не терпят, остановись и покури...

[Mike_Shinoda]: когда перевается обычно начинает фигово тянуть


совеныш: значить все в норме

Dozi: Тут вчера проехал километров 40, потрогал картер, чють тёпленький. А я сам замёрз, зуб на зуб не попадает... ))) Холодно...

Est: Когда температура совсем критичная - слюни отскакивают от цилиндра...

Arkadiy: Вчера пожертвовав своим пальцем узнал, что на холостой работе колени глушака греются больше чем цилиндр)))) и получил ожог)))))

восходист: у меня движок тоже быстро греется, оборотов не даю ему - сразу переключаюсь, а в гараже заведу и курю пару минут - цилиндр руками держать уже нельзя

Farrell: у меня вот такая проблема, вообщем то я тоже думаю что из-за перегрева, на холодный двигатель, он может спокойно может до 110км/час разогнаться, а когда двигатель нагреется, хотя не критично, то на 4 передаче не дает ехать больше 60км/час, он начинает плохо схватывать, рывками как то, а потом и вовсе глохнет, опытные люди мне посоветовали поставить свечу с большим числом, т.е. вместо штатной А17 я поставил А23, стало лучше, но проблема эта не исчезла, просто перегрев приходит позднее. В чем может быть дело?? Может из-за погоды? у нас уже 3 неделю жара стоит

сенсей: Farrell пишет: В чем может быть дело? Зажигание попробовать по раньше установить. Немножко побольше масла в бензин. Посмотреть - не подсасывает ли воздух где-нибудь? Или правильно провести обкатку (если мотор новый, либо после капиталки).

Ванек: недавно набрел на книгу по тюнингу мопэдов. там была схема чертежи как сделать водяное охлаждение на двигатель! берется большой круглый хомут высокотемпературные уплотнители и небольшой водяной насос от какой то советской игрушки на батарейках и литровая бутыль! вся это кулибка устанавливается на цилиндр.

gena644: Так всё-таки,какая температура критичная для Восхода?На моём стоит указатель с датчиком,при где-то 115-ти пропадает тяга.

Serega: gena644 пишет: Так всё-таки,какая температура критичная для Восхода?На моём стоит указатель с датчиком,при где-то 115-ти пропадает тяга. это все зависит от того где датчик установлен.

Геннадий: Под свечой

Serega: Геннадий пишет: Под свечой вообще странно. Для головки это нормальная температура



полная версия страницы