Форум » Первый мотоцикл » Тока для новичков! Про Наш мотоцикл » Ответить

Тока для новичков! Про Наш мотоцикл

SNIKer: Русский мотоцикл Восход Мотоцикл Восход – представитель классических дорожных двухколесных вездеходов советского времени! Конструкция предельно проста, а мотоцикл полностью ремонтопригоден, что гарантирует неприхотливость и надёжность машины в любой ситуации. Мотоцикл Восход выпускается заводом им. Дегтярёва (ЗИД) и является примером последующего развития модели «К-175» («Ковровец»), которая производилась вплоть до 1965 года начиная с 1957. Несомненно, как и любая техника, мотоцикл Восход имеет ряд плюсов и минусов. Самым веским аргументом в пользу Восхода, пожалуй, является его сравнительно низкая цена и возможность отремонтироваться чуть ли не «на ходу». Широкая распространенность мотоцикла по всей стране и развитая сеть поставщиков запасных частей на отечественные мотоциклы, гарантируют, что перед владельцем Восхода никогда не встанет вопрос о поиске и замене вышедшей из строя детали. К слову, поломки Восхода случаются не так уж часто и в большинстве случаев из-за халатности или недосмотра владельца. Поэтому, дабы не заглохнуть где-нибудь посередине «горохового» поля, к мотоциклу должно быть хозяйское отношение и постоянный контроль. Все Восходы предпочитает «лакомиться» семьдесят шестым бензином (а теперь и 80-м) и, естественно, с доброй порцией масла. При правильной настройке карбюратора и зажигания, Восход получается очень экономичным мотоциклом. При обкатке масло добавляют в пропорции 1:15, после 1:25. Это касается «наших» масел. Если брать нормальное масло «из-за бугра», то соотношение будет примерно 1:50, что на первый взгляд кажется, слишком мало. Но на практике, мотоцикл чувствует себя гораздо лучше, детали дольше служат, и не летит дым как из паровозной трубы. А теперь о главном... О «понтах». Если вы ищите мотоцикл для того, чтобы покрасоваться перед друзьями или прокатиться «с ветерком» по вечернему городу всем на зависть с симпатичной блондинкой на заднем сидении, то мотоцикл Восход явно не для вас. Мотоцикл ничем не примечателен, а сделать что-то из него интересное под силу только настоящему мастеру. Так что если у вас руки растут из нужного места и можете крепко держать инструмент – смело покупайте Восход, если нет – оставьте это дело профессионалам! При езде на трассе, нужно быть предельно осторожным – лёгкий вес и постоянная характерная вибрация могут сыграть злую шутку при скорости свыше 90 км/ч. Не стоит выдавать желаемое за действительное: если всю жизнь мечтали купить дорогой американский круизер – со временем вы его обязательно купите. Но перед этим, неплохо было бы хорошенько потренироваться на «неубиваемом» Восходе. Мотоцикл Восход прекрасно подойдёт для выработки навыков вождения, обучения и приучит Вас к яркой полноценной мотоциклетной жизни! Серийный ряд Восход (2, 2М, 3, 3М, 3М-01) Все мотоциклы Восход оснащались одноцилиндровыми двухтактными силовыми аппаратами рабочим объёмом по 173,7 см3 и воздушной системой охлаждения. Первый Восход был выпущен в 1965 году. В отличие от своего «отца» (К-175В), новый мотоцикл Восход получил более мощный одноцилиндровый двухтактный двигатель (10 л.с.), крутящий момент которого составил 14 Нм при 5100 об/мин. Мотор был оснащен новейшей (по тем временам) двухканальной петлевой продувкой изготовленной по патенту конструктора Шнюрле. Двигатель получил четырёхступенчатую трансмиссию. Восход 2 пришел на смену первой модели. Мотоцикл хоть и стал чуть мощнее, но практически ничем не отличился от своего предшественника. Изменения коснулись лишь внешнего вида. Восход 2 приобрёл новые фары и указатели поворота круглой формы, задний фонарь. Была улучшена электронная бесконтактная система зажигания и добавлены новые приборы световой сигнализации. Небольшие изменения Восхода 2 коснулись прибавления мощности (на 0,5 л.с.) и крутящего момента (на 1 Нм) в сравнении со старой моделью, что фактически осталось незаметным, но всё же приятным дополнением. Модернизированный мотоцикл Восход 2 стал быстрее и мог развить скорость до 95 км/ч, правда, на пару килограмм прибавил в весе. На смену второму Восходу в 1977 году пришел модернизированный Восход 2М. Двигатель мотоцикла сохранил прежний объём, но стал более мощным (13 л.с) и «крутящим» (16 Нм при 5600 об/мин). Этого удалось добиться за счёт улучшения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головки (степень сжатия увеличена до 9,2). Теперь новый Восход 2М смог спокойно «кушать» высокооктановый 93-й бензин, наряду с привычным А-76. Изменения затронули подвеску мотоцикла: была изменена передняя вилка, усовершенствованы амортизаторы и увеличен диаметр труб. Ход вилки составил 160 мм. Восход 2М стал быстрее на 10 км/ч (макс. скорость 105 км/ч ) и тяжелее (121 кг). Вслед за 2М вышел новый мотоцикл – Восход 3. Модель, естественно, стала намного лучше предыдущих поколений. На Восход 3 был поставлен большой топливный бак, установлены задние амортизаторы с увеличенной энергоемкостью. Амортизаторы расположились под углом 12°, что позволило увеличить ход до 105 мм. Установлена новая система впуска. Восход 3 был оснащен новой модернизированной тормозной системой, в которой был увеличен диаметр тормозных барабанов до 160 мм (со 125 мм). Мотоцикл снабдили новыми колесами с устойчивыми на стирание покрышками и 7-и вольтовым генератором. Водительское сидение стало более комфортным. Максимальная скорость Восхода 3 осталась как и у предыдущей версии - 105 км/ч, а масса выросла до 125 кг. В 1984 вышел в свет Восход 3М. Мотоцикл был очень надёжен и качественно выполнен, выпускался вплоть до 1992 года. 3М получил 12-вольтовое оборудование, отражающий задний фонарь и новую фару формата ФГ-137Б с «европейским» световым рассеивателем, а ребра цилиндра стали больше, что увеличило поверхность охлаждения двигателя. Приборная панель гармонично вписалась в дизайн и разместилась над фарой. На панели присутствуют: спидометр, зажигание, индикаторы указателей поворотов, дальнего и ближнего света. Мотоцикл Восход ЗМ получил специальный индикатор износа накладок в тормозах. Передние амортизаторы были снабжены новыми резиновыми гофрированными чехлами. А также, Восход ЗМ стал обладателем нового профилированного щитка переднего колеса. На мотоцикл была установлена модернизированная система кикстартера с откидной педалью, добавились зеркала заднего вида и откидные подножки водителя. Максимальная скорость 105 км/ч, а общий вес – 122 кг. На следующий год (1985) с момента первого выпуска Восхода 3М, появилась его спортивно-туристическая модификация – Восход 3М-турист. На мотоцикл были установлены стальные дуги безопасности, новый руль спортивного типа с перемычкой для дополнительных приборов, туристическое оборудование (задние и боковые кофры из кожзаменителя). Вес и максимальная скорость остались практически без изменений. В 1989 году появилась очередная модификация - Восход 3М-01. Внешний вид этого мотоцикла остался практически также без изменений. Серьёзным доработкам подвергся лишь двигатель, с лепестковым клапаном. Мотор отличался одним выпускным окном и цилиндром с пятиканальной продувкой. Благодаря установленному лепестковому клапану на впуске, удалось снизить расход топлива до 4,2 л на сотню км. Мощность силового аппарата выросла до 14 л.с., а максимальный крутящий момент – до 17 Нм при 5500 об/мин. Мотоцикл Восход 3М-01 имеет один глушитель, руль стал шире и удобнее. Вслед за моделью 3М-01 последовал выпуск мотоциклов под маркой «Сова». Взято с motomechta.ru/

Ответов - 26

вован: пропустили мотоцикл восход 3м спорт который отличался от серийного 3м наличием лепесткового клапана на впуске и оригинальными блоком двигателя который имел прилив в районе кррепления карба для лепесткового клапана и в задней нижней части оребрения цилиндра имелась прямоугольная ниша в которую входил прилив картера для лк

fomich: SNIKer источники будеш указывать или нет? ведь не тобой же написано

SNIKer: ну 3м наверно совсем редкая машина. ты ездил на нем? А ясный пень не моя работа! но на авторов там вроде есть ссылка. сори пишу с телефона

SlavaR: Была одна неточность. Электронная бесконтактная система зажигания появилась только на Восходе-2м.

Drivemoto: Источник укажи. Копипастер.

[Mike_Shinoda]: вован небыло никаких восходов спорт. максимум это мотоболка.ито серийно они не производились,помоему...

SERG-reg63: SlavaR пишет: Была одна неточность. Электронная бесконтактная система зажигания появилась только на Восходе-2м. это не совсем так, подразумеваю, что производство Восходов было как и везде - "что нашли на складе, то и ставим" - а именно часть шла с конвеера с контактной системой зажигания, а другая часть с БСЗ.

GSFor: был Восход-3м-Спорт с полнопоточным ЛК на впуске, мощностью 14лс и Восход -175-СМБ-3 как раз для мотобола, 18лс

SERGx: А можна поподробнее про Восход-3м-Спорт Чтото я такого не слыхал

[Mike_Shinoda]: хм...обычный 3м вроди ка ктоже 14лс,а тут 3м спорт тоже 14лс. в чём спорт тогда?

gerom: ещё пропустили восход 1.

SNIKer: Ну редкие и древние моты не взяли... Хотя восход тот же ковровец, ткоа вид чуть другой

[Mike_Shinoda]: кстати нет! у ковровца каналы перепускные и окна чууток поменше недавно заметил. из внешности ковровец и восход 1...вроди только бак поменялся...

SNIKer: Спорить не стану

Serega: "Восхода -3М-Спорт" никто в глаза никогда не видел,но ходят стойкие слухи,что он есть. Как тот суслик. Я предполагаю,что может быть его собирались выпускать,но как у нас часто бывает,до выпуска дело так и не дошло.

Dnepr: Эээх. Еслиб на нашем форуме был бы хоть один человек работающий (работавший) на заводе им. Дегтярева, то все тайное стало бы явным. -"Ты видел Восход-3м-Спорт?." -"Нет." -"И я не видел. А он Есть! "

sandy: Искал через Яндекс о восходе 3м-спорт . Всё что нашол это обьявление о продаже . Но без фото

[Mike_Shinoda]: да таких куча обьялений.продаж иж ю спорт\планета5 спорт\минск спорт и т.п вобщем деревенские тюнингуют не по фигне мотоциклы и они уних становяцо спортами!!

Blak: Мне особенно понравилась фраз "неубиваемый"

Кира: А что вас, собственно, смутило?

volkov: Dnepr пишет: Эээх. Еслиб на нашем форуме был бы хоть один человек работающий (работавший) на заводе им. Дегтярева, то все тайное стало бы явным. -"Ты видел Восход-3м-Спорт?." -"Нет." -"И я не видел. А он Есть! " Привет всем! Я видел восход-спорт и даже катался на нём а хозяин учился в параллельном классе. Карбюр на нём стоял как на 3м без всяких ЛК,отличался он обтекателем и задранными трубами а ещё передние крыло высоко крепилось и цвет у него был светлый беж. Покупался он в зените примерно 1986-7году. Они на витрине втроём стояли 3м 3м турист 3м спорт. На туристе стоял обтекатель и большой багажник.

Зорик: ребят, я в восходах ничего не шарю... и вот, ззадавшись целью, я накачал книг с инета про восходы. так у меня есть книга "мотциклы к-125 - к-175 и их модификации". ВЫ ПРИГОТОВИЛИСЬ ОФИГЕТЬ?! таместь даже фотки спортивных мотоциклов, их описание и предназначение. вот их модели: к-175см, к-58см, к-175ск и к-59ск!

Arkadiy: Кстати говоря в моей книжке(такая же как у bild9N) упоминаетсся про восход 3м спорт.

Антон: Восход 3м 01 это и есть спорт

andruxxa: Антоха, ты не прав. 3м-спорт отличался от обычного 3м исключительно внешне, иные глушители, обтекатель и крыло, бардачки так же отличались. Крышки бардачков были на петлях, как и на туристе. 01 движок появился значительно позднее, и на моторах ранних серий сильно отличался картер. Затем картер стал сильно похож на обычный от 3м, потеряв 1 винт крепления половинок. Все кишки (кроме поршневой) можно поставить в любой картер начиная с к-175 до 200кубового мотора 3м01. Однако лучше всего валит 200 кубовая пошневая с башкой от 175 кубового 01движка, потому как СЖ получается больше.

Serega: andruxxa пишет: Однако лучше всего валит 200 кубовая пошневая с башкой от 175 кубового 01движка, потому как СЖ получается больше. На почившем в бозе форуме "Зид-200" это помню широко обсуждалось. Пришли к выводу. что нужен 95-98 бензин,и без этого дико лягающийся 200-кубовый движок начинает лягаться еще сильнее.



полная версия страницы