Форум » Первый мотоцикл » ПС или JAVA » Ответить

ПС или JAVA

bady6: Хочу летов взять мотас, ну чтоб с документами был, все дела! Вот думаю что брать Планету Спорт за 450$ или JAVA за те же деньги? Если есть другие интересные варианты - буду рад услышать!

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Slavik: А ява какая и какого года пес?

bady6: я не знаю! про ПС мне друг говорил, а ява 350 внешний вид на 5+, двигатель после кап ремонта. знакомый продает. а какой ПС лутше брать?

Slavik: Я слышал, что псы конца 80 самые лучшие. Всеравно бери лучше яву. Ява аппарат

SERGx: +1 за Яву.... это та легендарная Ява+кап ремонт+внешний вид... а ПС......попадется тебе какаято розвалюха и че ты с ней будеш делать....???

Slavik: SERGx пишет: а ПС......попадется тебе какаято розвалюха и че ты с ней будеш делать....??? Хорший ПС - ЭТО отличная техника, ды им любой мотас можно востановить. Но я тоже бы взял яву раз она после капиталки

SERGx: Slavik пишет: Хорший ПС - ЭТО отличная техника, + на ПС не всегда найдеш запчасти....

Slavik: Раз на то пошло, то на яву если их и найдеш то за такую сумму подуумаеш брать или нет.

сенсей: Имхо, ПС - это "зверь" (если сделан хорошо). Я посоветовал бы ПСа-"совка". Так как с целью восстановления (но не реставрации), ПСа можно укомплектовать запчастями от обычных Ижей. Был, я, владельцем Яв, но сильно разочаровался (и в конструкции мота, и в стоимости запчастей). P.s. Но вообще ПС - "не подарок" по конструкции. Почему??? Купишь - поймёшь!

SidSpears: +1 за Явку.была у меня 350 пенал,но продал,теперь жалею((

SERGx: Ну не знаю у нас в Житомире то на Яву хватает запов.... а на Пса ни разу не видел.....

bady6: С пасибо ребята! А вот по зачастям - Ява - дорогое удовольствие! А может еще какой мот посоветуете?

сенсей: bady6 пишет: А может еще какой мот посоветуете? Смотря для чего нужен мот. Для сельской местности, я посоветовал бы Иж_56, Иж_Планета, Иж_Планета_5. Для покатушек по дорогам Иж_Юпитер_4. P.s. "Моя душа лежит" к Иж_Планета (моя аватара). Да, она (по мнению некоторых) тяжёлая, дохлая (15 кобыл всего) и древняя. Но, я "забил" на все эти мнения и собираюсь её восстанавливать (жёсткое ДТП). Кстати расход топлива на не пиленом движке составлял 3-4 литра на сотню. Потом уже, на запиленом моторе расход возрос до 5-7 литров. Ведущая звезда главной передачи у меня стояла на 21 зуб. Максимальная скорость - 130 км/ч, но имхо, спидометр "3,14-здел" сильно. Эксплуатируемая скорость 60-70 км/ч, кайф ! (Прокаченые девчёнки были в восторге). P.s.s Ностальгия "одолела"!

bady6: сенсей пишет: P.s. "Моя душа лежит" к Иж_Планета (моя аватара). Красава мот! А если мот нужен для того чтоб и по сельской местности ездить, и по трассе, и по городу? А что скажете за ИЖ Юпитер-2 за 3500 р???

сенсей: bady6 пишет: А если мот нужен для того чтоб и по сельской местности ездить, и по трассе, и по городу? Естественно Иж-Планета! bady6 пишет: А что скажете за ИЖ Юпитер-2 за 3500 р??? Имхо, цена - бред. В наших краях такую технику (на ходу и с "корками") можно купить за 1500-2000 рублей.

bady6: сенсей пишет: Имхо, цена - бред. В наших краях такую технику (на ходу и с "корками") можно купить за 1500-2000 рублей. прикольно! а у нас .... кончаная Украина! так уже достала! ну а если не смотреть на цену? Состояние норм(ездил дедок не быстро, хранил в сухом гараже, но без отопления), документы есть, ТО нету.

Serega: сенсей пишет: Был, я, владельцем Яв, но сильно разочаровался (и в конструкции мота, и в поиске запчастей). +1. Ничего хорошего в Яве нету. Обычный совкоцикл, тока запчасти стоят как на "Ямаху". Все понты "Явы" закончились в году эдак 1990-м. И движок после капиталки -тоже не плюс.а скорее минус. Кто там делал эту капиталку? Как? Что за запчасти ставил? Никто не может гарантировать ничего. Я бы лучше взял ПС. Но состояние надо конечно смотреть.

Dnepr: Serega +1. ИЖ ПС-350 это живая легенда!!! 100км.ч за десять секунд. Яве даже и не снилось. Slavik Спорто конца 80-х не бывает т.к ПС сняли с конвеера в 84 году. А самые лутшие мотоциклы первых выпусков. ИМХО я тоже взял бы Спорт

сенсей: bady6 пишет: Состояние норм(ездил дедок не быстро, хранил в сухом гараже, но без отопления), документы есть, ТО нету. Что же сразу не сказал. Если этот дед первый и единственный хозяин, то конечно бери (я бы даже не торговался, но это дело личное). Dnepr пишет: ПС сняли с конвеера в 84 году. Это дорожный ПС сняли в 84 году. А кроссачи продолжали "клепать". Лично разбирал Иж_М16 2000 года выпуска.

Dnepr: Сенсей ну тода это не совсем ИЖ ПС-350. К примеру ИЖ R 21 считается продалжением ПэСа. Но причастность к данному моту, выдает разве что декоративная накладка на баке, а остальное все буржуйское.

SERGx: а я бы взял ИЖ Юнкер)))) ну ил Планетку пятую...

совеныш: Я на псе сделанным под кросс ездить учился,и потом часто у друга брал катаца-это зверь,мощный зверь,а у брата ява 634 была,показалась не таким мотом каким я ее себе представлял,низов почти нет,на полях,по которым я только езжу ява параша по сравнению с совой, а тем более с псом трубы страдают больше всего...на яве

Константин: А вообше чё стоит ПС сейчас???

Кира: Мне кажется что все-таки Ява лучше. Особенно если это последняя модель, у которой на баке пластмассовые вставки. Ведь она, все таки, новее. К тому же Планету-Спорт я только видела. Мне трудно сравнивать, если не коталась на нем.

SNIKer: Опа! Сорри за оффтоп, но по ходу в наши ряды прибыла девушка! ))) Вот это очень радует! :-*

сенсей: Константин пишет: А вообше чё стоит ПС сейчас??? Ну, если действительно в хорошем состоянии, оригинал, не битый , с "корками", то примерно 10-30 тыс.руб. Цена, также зависит от модели ПСа.

Кира: сенсей пишет: Ну, если действительно в хорошем состоянии, оригинал, не битый , с "корками", то примерно 10-30 тыс.руб. Ну, если честно, я бы не паверила что мотоцикл 30-35 летней давности был бы в хорошем состоянии и с документами. Особенно, когда каждый его владелец будет узнавать, на что он способен, если учесть что он был самым быстрым в свое время. SNIKer пишет: Опа! Сорри за оффтоп, но по ходу в наши ряды прибыла девушка! ))) Вот это очень радует! :-* Спасибо большое

SlavaR: Вот это я и имел ввиду! Но если Яву, хотя и дорого, но можно найти все,но на ПС нет вообще никаких запчастей. А поршневая у него оригинальная. И ее нужно еще посторатьтя найти.

SNIKer: Если кататься охота быстро динамично то я бы Яву взял... А грязюку помесить, в кросач переделать или просто бездорога то Планету-Спорт.

SERGx: SNIKer пишет: Если кататься охота быстро динамично то я бы Яву взял.. не на яве ты не покатаешься как на японце... ну все таки то да....ява один из самых быстрых типа советских мото.........

совеныш: ПЕС всегда был и будет лучше явю Я ездил на обоих аппаратах. На яве уснеш ехать,а вот у пса тяга зачетная

SNIKer: совеныш пишет: у пса тяга зачетная Это да! Никто спорить и не будет! Но Ява подинамичней ПСа будет! И раскручивается в 2 котла побыстрей! Лично по душе мне больше ПСинка. Но если сравнивать 638 и его то 638 мой выбор. И Ява мягче работает, а ПС как вибростенд. ПС): Кира, милая, напишите ка Вы про свои мотоциклы)

совеныш: SNIKer согласен 638 вещь, насчет того что ява динамичнее ПСа я не уверен. Если народ не здит то на 60 кмч пса можно поднять.

SNIKer: совеныш пишет: Если народ не здит то на 60 кмч пса можно поднять. Не знаю, спорить не буду. Мощи хватет наверное. С перекрестка как говорица думаю ПС вырвет на старте но после Явка в 2 котла сделает Планету... Зато по бездорожью планета вне конкуренции...

GSFor: топик стартер, правильно писать JAWA. По теме: ПС подинамичнее будет. Ява по динамике почти как юпитер, юпитер же ПСом рвется в клочья. Я уж не говорю о том что двигатель ПС это огромное пространство для всяческих модернизации. А с явой что? Ну бсз поставил, ну два карба может... Вообще что в стоке что в доработанном виде ПС яву уделает.

совеныш: Вот я не пойму вроде пес 1цилиндровый обьем 350 кубов, получается что это та же самая планета 5...но откуда столько мощи в ПСе в чем секрет?

[Mike_Shinoda]: ход поршня меньше,степень форсировки больше.

Dembel: надо взять, проехаццо.....к чему душа легла то и покупать....нада учитывать свой характер езды. Сравнение данных мотоциклов было в журнале Мото, к сожалению непомню номер выпуска

ДИМА: учитывать нужно все факторы, но я бы все же отдал предпочтение чешскому агрегату в виду того что у их конструкторов руки не столь кривые...

SNIKer: Чехия более капризна. И сложнее агрегат. ПС проще. Вот был бы ПС в 2 котла.... Хотя это уже ЮП

ЧеРвИлЛ: http://images.yandex.ru/search?p=17&ed=1&text=%D0%98%D0%96%20%D0%9F%D0%A1&spsite=fake-000-95769.ru&img_url=pic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fphotogallery%2Fphotos%2F5%2F9%2F59c629fd58d7a7b2026274e11ee3776b_orig.jpg&rpt=simage

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: http://images.yandex.ru/search?p=17&ed=1&text=%D0%98%D0%96%20%D0%9F%D0%A1&spsite=fake-000-95769.ru&img_url=pic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fphotogallery%2Fphotos%2F5%2F9%2F59c629fd58d7a7b2026274e11ee3776b_orig.jpg&rpt=simage От ПСа здесь тока напоминает кружочки на баке. А двигло то БМВшное

ЧеРвИлЛ: ага

Шурик: сам был владельцем ПС и являюсь владельцем Явы 638. Пс не забываемый мот,мне попался довольно убитый но немного терпения и он сделан,заводился и пер на поршне 0 ремонта хоть цилиндр был 1,мот довольно капризный,заводится только от 12в если аккумулятор немного разряжен выход толкать,запчасти по ходовой можно легко заменить от других ижей,самая часто встречающайся поломка это коленвал,долго они не живут,хоть сейчас у меня явы думаю найти еще один ПС...залег он в душу.У явы главный плюс это надежность и также как на ПС быстро умирает коленвал и появляется выработка в картере,после чего ездить невозможно.Многие говорят если сделать один раз Яву капитально то забудешь про всякие проблемы.ИМХО я бы взял и то и другое при наличии денег)если же бюджет ограничен Яву.

Андрей 96: ПС пятиканальная продувка,плюс карб Микуни.32л/с.С нашим Ка 62 это обычная чуток фарсированая Планета.24л/с.В лес на ижах не очень, нужна сноровка на яве лесная прогулка просто песня.­



полная версия страницы