Форум » Первый мотоцикл » Не заводится Восход » Ответить

Не заводится Восход

Илюха: Почему не заводится Восход??? искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Ответов - 295 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Blak: Карбюратор или искра одно из двух третьего не дано! Кстати искра хорошая? Синяя? Свеча мокрая или сухая? Если мокрая значит иглу в карбе опусти на 1 деление... А карбюратор какой?

ДИМА: дружище с такой темой одна дорога в бан тут дофига подобных тем не ленись полазь по форуму

Илюха: искра хорошая синия, свеча мокрая, карбюратор к-65


Blak: Опусти иглу на 1 деление и покрути винт качества смеси!

Илюха: а где этот винт находится????

Илюха: он пару раз у меня пукнул и запахло горелым, потом стали оддачи идти на ножку

ДИМА: винт к-ва смеси нужно отвернуть на 1,5 оборота, на карбах к65, к62 он точно находится слева(про остальные не знаю)

Илюха: на каком вооюбще делении дожна стоять игла???

Bild9n: Илюха пишет: на каком вооюбще делении дожна стоять игла??? на среднем (там их 5). Илюха пишет: и запахло горелым, потом стали оддачи идти на ножку левому сальнику капут судя по всему. Blak пишет: Карбюратор или искра одно из двух третьего не дано! ДАНО!!!! - компрессия, подсос воздуха между карбом и цилиндром, неплотное соединение под цилиндром или под головой - а может и там и там! - кстати, тоже отдача на ножку бывает. - вот винт качества ДИМА пишет: дружище с такой темой одна дорога в бан не надо пока бани! вот со временем тему переместить в "первый моц" - это ДА

Илюха: компрессия нормальная я поршню с кольцами только поменял, подсоса воздуха между карбом и цилиндром точно нету там все хорошо затянуто, а вот между головой и цилиндром может быть, как можно сделать чтобы небыло подсоса воздуха между головой и цилиндром???? прокладка там стоит и голова зытянута хорошо

ДИМА: головку затягивай крест на крест и там прокладка еще должна быть медная

Илюха: да у меня стоит медная прокладка

Bild9n: протяжка крест на крест может тоже не помочь.... Я долго мудохался с этим делом. В итоге намазал прокладку под головой с обоих сторон (у меня алюминиевая) герметиком, на нём написано, что держит от -50 до +350. Пока ничего не прогорело и, думаю, никогда не прогорит - мажь не бойся. Bild9n пишет: вот винт качества закручиваешь - смесь обогащается, Откручиваешь - обедняется

Илюха: ну я прочитал что нужно завернуть до упора а потом открутить на 1.5, и вообще лучше всего настраивать карб на заведенном мотоцикле

ДИМА: Илюха пишет: и вообще лучше всего настраивать карб на заведенном мотоцикле ну ты даешь, грандиозный вывод

Bild9n: не лучше всего, а только так... Про полтора оборота, это чтобы завести и прогреть мотор - что в свою очередь необходимо сделать перед регулировкой

SERG-reg63: Свечку новую и сухую, а не мокрую. А23 самое то, и заводить надо умеючи - обогатитель подержал, обогатитель вынул, 3-4 раза киком поработать, а потом только зажигание вкл. и заводить. З.Ы. Тему снести, вопрос перенести в тему "Вопрос/ответ".

Илюха: где обогатитель находится?????

Blak: Флажок такой ,но это если у тя карб к65.....Если к62 то можно просто рукой фоздухо-забор карбюра закрыть....

Илюха: покажи на картинке

Blak: - в кружок обведён флажок обогатителя ,но его с этой стороны плохо видно....

SNIKer: Илюха пишет: покажи на картинке Повежливее будь... Оффтоп. Давно последний раз заводил?

Илюха: нет я его ниразу не заводил, я его купил уже в плохом состоянии, поменял поршневую с кольцами, все прокладки поменял и коробку передач, и шас все собрал и пытаюсь завести

SNIKer: Ну что ж... Как вариант попробуй с толкача раскочегарить... зажигание, карб регулировал???

Илюха: НЕТ

Илюха: с какой скорости лучше всего заводить с 1 или 2????

SNIKer: Со 2. С 1 колесо скользить будет.... Жмешь сцепуху, 2 передачу, разгоняешь, отпускаешь сцепление.... И газом чуть поработать... Должно схватывать. Выставь нормально зажигание. Какой у тя Восходяра?

Илюха: восход 2, зажигание безконтактное, генератор 14v 65w

SNIKer: Карб какой напиши... Чистил ли его, промывал?

Илюха: нет карб еще не промавал, карб стоит к-65

SNIKer: Ну тогда сымай карб... Разбери, аккуратно все промой, прочисти жиклеры(ТОЛЬКО НЕ ПРОВОЛОКОЙ, зубочисткой аккуратно или нитью какой нить). Зажигание выстави как положено. Не поможет, пиши, будем еще думать.

Илюха: ок, попробую, а есть тема как правельно выставить зажигание????? дайте пожалуйста ссылку

Blak: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000079-000-0-0-1215260578

SNIKer: Поршня кста говоришь новая??? Обкатку не забудь... Цилиндр не менял??? Масла 1:20 надо будет залить вместо стандарта 1:25.

Илюха: поршень новый ремонтрный, цилиндр старый

Руслан: 1. Ну если он тебя пиннул, пробуй генератор повернуть по часовой стрелке на 2-3мм, лучше по индикатору выставить угол зажигания. Если такового нет, значит: ослабляешь 3 болта крепления генератора, ставишь его так, чтобы болты в прорезях были посередине и пинаешь (толкаешь). Далее по милиметру смещаешь по часовой. На позднем угле должен завестись, а там выставишь как понравиться. 2. Свечи: Бывает искра есть а не работает. Пробуй другую. На А11 на скорости мотор работает ровнее, А14 - средние, А17 - заводится лучше, но на скорости не очень тянет. Родные А23 - универсальные, в прошлом году 5 тыщь на ней отмотал, не жалуюсь. 3. Что за генератор 14V 65Вт? Датчик (катушка) снаружи или внутри статора? если внутри, а у тебя КЭТ или 262 стабилизатор - не заведёшь, подробнее читай в /модернизация-тюнинг/ БКС.

Илюха: гениратор 14v 65w, датчик снаружи, у меня не кэт а БКС

Руслан: Тогда пробуй другую свечу и ставь позднее зажигание (как писал) кстате... новая поршневая - а кольца притёрлись, компрессия есть? ( вывертываешь свечу, вставляешь в дыру большой палец, другой рукой поворачиваешь кикстартер - воздух с силой должен свиснуть под пальцем). обычно новую поршневую "притирают" - вывернул свечу, налил 20 грамм масла и в таком виде на 2 передаче таскаешь мот 500 метров, потом заводишь.

Bild9n: в теме про регулировку зажигания, ссылку на которую тебе выложили, всё описано и показано ясно и понятно. Если нечем отмерить миллиметры, на которые отводить поршень назад, то вставь отвёртку в отверстие для свечи,когда поршень в самом верху стоит (ВМТ), нарисуй метку фломастером на отвёртке в том месте, где она выходит из головки. Отмерь линейкой на отвёртке нужное кол-во миллиметров и сделай ещё одну метку. Вставляй отвёртку в головку и отводи поршень назад на сколько нужно, вращая ротор генератора против часовой стрелки...

SNIKer: Руслан пишет: Что за генератор 14V 65Вт 43 3701. Восход 3М генер. Мой совет: свечи ниже А23 не ставь... Заплескает и все. Лучше импорт конечно, но не всегда можно достать. А23 рулит! Читай форум, тут многое те пригодица. И отпишись, как все прошло.

Илюха: а можно поставить свечу трехконтактную????

Илюха: http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5686 вот эта свеча норм будет???????

SidSpears: Наверно крутая свечка:)у меня бриск стоят..не жалуюсь

Илюха: Под каким номером покупать свечку?????? 1) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5685 2) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5686 3) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3887

SNIKer: В принципе первую поставь если уж так охота бош. У мя лежат несколько трехконтактых. Хорошие свечки. Правда автошные. Но искра зверская бьет. Щас купил какое то дерьмо поддельное с названием Хенкель по англ. 3 контактная. Во преки ожиданию, работает неплохо на ней. Заплескать подобные свечи не просто.

Илюха: а как насчет свечи под номером 2??? а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные???

SNIKer: Илюха пишет: а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные??? У меня как раз бош. Есть и 2 контактные бошевские. Ставил тока 3. Преимущество у них тока что их не заплескивает и искра хорошая. Ну за такие деньги еще бы... Кста НГК чет слишком дорого по сравнению с бошем. Я б не брал. Смысла нет. Бош такие ж.

Илюха: так какую лучше покупать трехконтактную или однокониактную свечи????

SidSpears: Я б с 1 контактом взял..3х одни подделки

SNIKer: Я на подделке неплохо езжу... Правда недолго совсем... Может повезло. НАчала правда искра пропадать, может из за нее. Ну не факт что все трешки левые. Надо правильно выбирать. А так, если финансы есть возьми однушку и трешку, хуже не будет. Только выбери получше их! НГК тогда не бери. Дороговато будет.

Илюха: Я выкрутил пружины сцепления, и насколько оборотов теперь их надо закрутить?????

Blak: Нафига выкрутил то!?

Илюха: потому что, они стояли не ровно

Илюха: Чем можно заменить кольцо под номером 1?????? и чем можно заменить колпачек под номером 2 ????

Илюха: помогите

gold bear: Илюха ну ты напряги фонтазию то, тут же все просто как 3 рубля, кольцо под номером один да сделай ты его из чего нибудь, например проволки стальной, или из пружины какой нибудь виток откуси, вот тебе и кольцо, колпачек под номером 2 тоже не проблема его роль в том чтобы держать пружину, ну и что можно туда поставить???? ну шайбу какую нибудь я не знаю, или из жестянки туда чего нибудь вырежи, вобщем вариантов море импровезируй а про пружинки вкрути их чтобы они на миллиметрик торчали сзади, можно на пару миллиметриков, по возможности чтобы все одинакого торчали, с линейкой только там не сиди)) на глаз все))

Илюха: а нафига вообще нужно это кольцо????? может без него сделать??? поставить шайбочку и все

gold bear: ну а ты прикинь как оно будет работать без кольца??? смоделируй в голове ситуацию! зачем кольцо вообще нужно???? без него нельзя..... это же стопор который не дает пружине и так называемому колпачку под номером 2 вылететь и упереться в потшипник!!!! изготовление этого кольца займет у тебя минут 5 от силы, так что ты даже не думай чего то там придумывать, есле оно там есть значит оно там нужно, возьми и сделай, делов то...

Илюха: покажите пожалуйста на фотографии колпачок и кольцо сцепления, я просто не видил не разу не этот колпачок не кольцо, мне уже достался мотоцикл без этих деталей

Илюха: а две шайбы на 15 которые одинаковые, они должны стоять в корзине под барабаном?????или под карзиной???

gold bear: это которые под номером 7 на картинке?

Илюха: да

gold bear: все как на картинке, они кладутся вместе под деталь под номером 8

Илюха: никто не знает можно в сокольниках купить колпачок который под номером 2, и кольцо которое под номером 1??????????

gold bear: можно наверное только если все сцепление целиком)

Илюха: не все сцепление ненадо, денег нету, я бы сделал просто незнаю как кольцо и колпачок выглядят, на той картинке которую я выккладывал выше, вообще не понятно как выглядит кольцо и колпачок

gold bear: попроси кого нибудь сфоткать, форумчане давайте поможем Илюхе сфоткайте кто нибудь если есть такая возможность корзину сцепления снизу и сбоку

Dozi: Знал бы, специально бы сфоткал. Вот вырезал из большого снимка. Там чуть видна пружина и кольцо. Што там за колпачёк - не помню в упор.. Но кольцо имеет вот такой профиль.. (на рисунке кольцо нарисовал чёрным цветом) При такой форме кольца пружина не будет с него соскакивать. Кольцо нужно для того, чтобы защитить от пружины сепаратор подшипника (это я так думаю). А может эта деталь всётаки называется колпачком?

gold bear: да Дози ты нарисовал именно колпачек, а снизу все это хозяйство стопарит обычное кольцо из стальной проволки

Илюха: Я сегодня сьездил в сокольники и посмотрел где стоит колпачок и стопорное кольцо, но у них не смог купить, так как они продаются только в сборе с корзиной сцепления, надо что придумать и зделать колпачок и стопорное кольцо из подручных средств

gold bear: Илюха как изготовить уже написано, действуй....

Илюха: А можно этот колпачок вырезать из желазной банки (например из под тушенки), или это слишком мягкий метал??????

gold bear: смотря как вырежешь, если все грамотно аккурано вырезать и правельно подогнуть, то думаю можно... идеатом было бы из какого нибудь профнастила или оцинковки или нержавейки

Dozi: gold bear пишет: да Дози ты нарисовал именно колпачек, а снизу все это хозяйство стопарит обычное кольцо из стальной проволки Теперь до меня дошло... Это стопорное кольцо для того чтобы фиксировать подшипник.

gold bear: Dozi нененененененее, опять немного не то) стопорное кольцо которое потшипник виксирует, в картере, а я про то которое прямо на корзину снизу одевается: корзина => пружина(снизу) => колпачок => стопорное кольцо

Илюха: А обязательно загибать????? мошет просто круглую по размеру вырезать и получится такая же как шайба, а сверху стопорное кольцо надену

SERGx: загибать обязательно ИМХО.... этаже шайба держит пружину..

Илюха: А сколько примерно миллиметров толшина шайбочки которая стоит в корзине сцепления под барабаном?????? на рисунке под номером 7

gold bear: да надо!!! если не будет загибов то ее просто современем выгнет, грамотный загиб дает как бы ребро жесткости

Илюха: Я чет никак немогу настроить сцепление, когда я выжимаю сцепление и вижу что ведомый диск стоит криво, яя пробывал метять местами пружины, и всеравно криво, а на глаз пружины вкручины ровно

gold bear: ты зачем пружины местами меняешь???????? они вкручиваются-выкручиваются! со временем видимо у них упругость разная становится, те пружины которые по слабее, значит те и вкручивай больше. да вообще зачем тебе это все? никогда даже не смотрел на это, это когда движок не заведеный корзина не крутится, выжимной шток ровно всеравно не отожмет. Собери все как есть и не парься.

Илюха: так из-за тог что нажимной диск отходит неровно, так можно диски попалить

gold bear: не ровно понятие растяжимое! я же говорю когда движек заведется цетробежная сила все выровнит)

Илюха: у меня такая проблема, когда я снимаю нажимной диск, то у меня корзина двигается вверх вниз, а когда обратно поставлю нажимной диск и зафиксирую прежинами то не двигается, почему так?????

SNIKer: Это щас в вопрос ответ обсуждаеца. Регулировочные шайбы надо подкладывать. gold bear пишет: я же говорю когда движек заведется цетробежная сила все выровнит) Не выравнит))) Надо подрегулировать пружинки и будет те щастье.

Илюха: шайбу под втулку сцепления, на которой стоит корзина?

Илюха: почему у меня сначало синяя искра а потом желтая, что это значит????

Bild9n: может катушка? или если контакты, то конденсатор? или БКС

Илюха: у меня конденсатора нету

Илюха: а с такой искрой мот будет заводится???

Bild9n: должен. пробуй. если нет, то пиши - будем думать

Илюха: Зажигание я настроил, искра хорошая синяя,бензин поступает, почему не заводится???

Bild9n: компрессия? - может сечёт из под башки...

Илюха: компрессия 7атм

Bild9n: тогда такого не бывает! - всё нормально, а не работает. Мой карб для начала

Илюха: у меня почему то когда пытаешся его завести с толкача заливает свечу, я пробовал опускать иглу она стоит на 2 делении и всеравно заливает,почему?????

Bild9n: Илюха , уровень топлива в поплавковой камере регулировал?

Илюха: нет, а сколько см должен быть попловок до краяшка???

SNIKer: СКАЧАЙ КНИГУ! В разделе Первый мотоцикл вроде ссылки! Там есть принцип регулировки уровня

vanes1323: у меня похожая ситуация была,заливает свечу хоть тресни... а оказалось сальнику хана, я масло слил с коробки и заливать перестало....так уже два года без масла и езжу

Илюха: SNIKer дай пожалуйста ссылочку на книгу, а то я чет ненашел!зарание спасибо

SNIKer: Илюха пишет: SNIKer дай пожалуйста ссылочку на книгу, а то я чет ненашел! Да так и скажи лень искать было)))))))) Держи http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-30-00000095-000-0-0-1259134872

Илюха: Я прочитал много книг и везде написано поразному, я прочитал что когда выставляешь зажигание надо поршень поставить поставить в ВМТ и опустить поршень на 3 мм против часовой стрелки, потом надо повернуть ротор чтобы совпал паз ротора с сердечником,и под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно????????

SNIKer: На скока знаю, моменту искрообразования соответствует совпадения края паза с сердечником... Получаеца 1.Да и разницы большой нет. Там доли мм. Они те погоды не сделают.

Bild9n: Илюха пишет: надо повернуть ротор чтобы совпал паз ротора с сердечником неееее. надо не ротор крутить! - в чём смысл то получается . Вращать нужно сам сердечник вместе с датчиком.

SNIKer: Bild9n пишет: Вращать нужно сам сердечник вместе с датчиком. Точнее говоря статор... То на чем находица датчик..

gold bear: Илюха на форуме есть целая тема посвященная выставлению зажигания.

сенсей: Илюха пишет: под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно? Вот по этой причине, я не "перевариваю" генераторы с выносным датчиком.

Илюха: Я пытался завести мот с толкача, искра есть, бензин поступае в кс, но он даже несхватывает,почему так?????

SNIKer: Компрессия хорошая? Искра какого цвета? Карб точно хороший?

Илюха: компрессия 7 Атм, искра синяя, карб менял

Илюха: но когда я пытался заводить, потом выкручивал свечу и она была мокрая,но по идее если даже если заливает то он же должен схватывать???

Илюха: помогите

Bild9n: Илюха пишет: нет, а сколько см должен быть попловок до краяшка сними нижнюю крышке карба и переверни его. Центр поплавка сделай параллельно основанюю. вот так

Илюха: Как правильно заводить с талкоча??? Сначало надо накачать бензин в карбюратор, потом нужно выташить обогатитель у меня карб к-65, и потом разгоняться включить скорость и отпустить сцепление, правильно??????

SERGx: а зачем обогатитель???всмысле при заводке с толчка?...

Илюха: А ЧЕ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕНАДО ТРОГАТЬ????я пытаюсь завети мот с толкача

сенсей: Илюха, вот: http://s41.radikal.ru/i091/1006/29/1fef64ad01c9.jpg Стрелкой указан шов поплавка, расстояние между швом и разъёмом у моих карбюраторов 15мм.

Bild9n: проще ориентироваться чтобы он был параллелен карбу (шов этот) Илюха пишет: А ЧЕ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕНАДО ТРОГАТЬ??? нет не надо. Подсасываешь, врубаешь зажигание, втыкаешь вторую и выжимаешь сцепление. Разгоняешь и резко бросаешь сцепление. Если схватывает, а не заводится резко выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость, сцепление отпускаешь и катишь пока хватает духа. Когда в конец задолбаешься - поймёшь, что для начала нужо хоть уровень выставить! - выставил?

Илюха: нет еще не выставлял

Руслан: Не нашел в сообщениях ни слова о масле - пропорции с бензином правильные? мало масла - слаба компрессия, много - тоже не хорошо. Скорее всего характер мотоцикла не знаешь, поэтому: С толкача заводишь - ручку газа надо крутить плааавно, от 0 до полного газа, при этом пройти надо не менее 100м, так что лучше чтоб друг помогал толкать. В какойто момент мотоцикл (движок) должен "схватить" и завестись. Не поленись бензином свежим заправить, и свечу опробованную на другом мотоцикле поставить.

ss: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует

ss: а он на сколько оборотав закручен

Serega: ss пишет: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует Если переоливает - надо регулировать уровень в поплавковой камере,или смотреть как поживает иголка клапана,точнее прозрачная пластиковая шайбочка на ней.

Bild9n: ss пишет: здарова пацаны здорова пацан Исходя изчего ты решил что переливает? Дело в том что такие симптомы ss пишет: заведу а он сам гозует бывают когда сосёт воздух между карбом и цилиндром

Илюха: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера???????? у меня просто нету на ней резьбы и незатянуть голову

vanes1323: Илюха пишет: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера??ну можно две гайки между сабой на шпильке затянуть,должна выкрутится) а я и обычным газовым ключом выкручивал

Илюха: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся, хорошо попробую газовым

gold bear: че пробывать то, берешь газовый ключ и выкручиваешь, если силы много то можно даже плоскогубцами

ДИМА: я крутил пассатижами, но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес

SNIKer: ДИМА пишет: но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес Илюха пишет: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся резьбы то нету. Я тоже за газовый

Руслан: Проще простого - загибаешь шпильку буквой Г и пасатижами крутишь. Опробовано в дороге (была запасная шпилька с собой).

сенсей: Руслан пишет: Проще простого - загибаешь шпильку буквой Г Пытался таким способом выкрутить шпильки (на Восход-3М) - , при загибании они ломались, по крайней мере на моём Восходе.

SNIKer: Такое дело... Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности??? Тестером? И можно ли повысить мощность искры?

сенсей: SNIKer пишет: Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Имхо, такие вещи выбрасывать не стоит, так как корпуса у них очень хорошие - можно начинить своей "начинкой". SNIKer пишет: И можно ли повысить мощность искры? Можно. По крайней мере, мне так объясняли картингисты, но как именно - не помню .

Руслан: сенсей Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается.

сенсей: Руслан пишет: Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается. Понятно, только вот опробовать такой метод уже не на чём : Можете кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым - пару недель назад пришлось продать свой Восход, и теперь я - "тишеход".

J_rockiN: Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....

Илюха: Если заливает, попробуй уровень в попловковой камере правильо выставить, и с иглой поиграйся, и потом винт смеси покрути

Serega: J_rockiN пишет: Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста.... Для установления причин,надо бы залить бензинчику под свечку,и попробовать завести с толкача.Если сразу заведеться и попрет - дело скорее всего в карбюраторе. Если нет- в зажигании.Оно у ковровцев своенравное очень,так как контактное. В нем перво-наперво надо смотреть конденсатор - его могло пробить. Проще всего конечно диагностировать,ставя заведомо годные детали.

J_rockiN: А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да? Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче. И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?

Илюха: Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.

J_rockiN: Не, не... У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит. Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал....

Илюха: Че у тебя за карбюратор??

Руслан: Вчера друг приезжал ко мне на Восходе-2, а обратно - не заводится, поставил новую свечу APS 11, проверил искру - мощная, а заводится только на высоких оборотах, при сбросе газа - глохнет. Взяли ту, на которой приехал, выставили зазор, попробовали на искру - чуть слабее НО всегда в одном месте пробивает, а APS гуляет по всему электроду. Поставили старую, завёлся и уехал. Вывод: не все свечи, на которых есть искра будут работать в цилиндре, т.е. наличие искры не показатель что свеча рабочая.

Serega: Илюха пишет: Че у тебя за карбюратор?? К-36 у него. там вроде тоже можно уровень регулировать перестановкой иглы в поплавке. снизу есть защелка иглы. Ну и важно,чтобы клапан был герметичен. т.е. игла не пропускала . Иначе постоянно будет переливать.

Илюха: Я просто думал чтона всех карбюраторах одинаковый поплавок, а они оказывается разные

vanes1323: Илюха пишет: а они оказывается разные на одинаковых карбюраторах и поплавки одинаковые,ну а на разных конечно немного отличаются

J_rockiN: В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо! Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? Спасибо.

Илюха: Когда я пытаюсь завести с толкача он начинает стрелять и не заводится, почему так?

J_rockiN: Стреляет в карб или в глушак?

Алекс: J_rockiN пишет: Приветствую, товарищи. ..... Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста.... У меня тоже подобное поведение наблюдается. В гараже заводится с пол пинка, недалеко если ехать то все ОК. Но стоит уехать далеко и заглушить возникают проблемы - не заводится. Я думаю дело в карбюраторе. Да, кстати! Завести его все равно можно, особенно на Восходах с декомпрессором, там вообще сказка. А мне с квадратной головой приходится свечу выворачиать. Это типа пересос, но почему он возникает непонятно нифига. Подрючися со свечой - начинает схватывать, но глохнет, еще подрючишся нормально заводится и нормально едет. Иглу опустил, могет помогет? Пытался сегодня генер на 12 вольт вновь поставить, прямо с КЭТом. Фигвам, нет искры. Вернул на место родной Г427. Искра норм - повозился со свечами - завелся и покатался.

Алекс: J_rockiN пишет: Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? На К-36 два регулировочных винта. Винт количества и холостых оборотов, его головка прямо (ну вообще конечно криво, градусов под 45) в воздушную заслонку упирается. Собственно игл две (с поплавком три). Одна на топливном корректоре (та что ближе к кику), вторая на дроссельной заслонке (крепится защелкой). Поплавок лично у меня пластмассовый, положение иглы на нем не регулируется. Работает сейчас примерно оборота на два с половиной - три выкрученном винте количества, и на полностью закрытом топливном корректоре. Когда игла стояла выше, то работал на почти завернутом винте, как у тебя.

J_rockiN: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать...

Алекс: J_rockiN пишет: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать... Я попробую по твоему примеру максимально иглу опустить. :)

Илюха: J_rockin не он не стреляет это вспышки в цилиндре,ну если есть вспышки почему он тогда не заводиться?

J_rockiN: Чего-то не хватает... Бензы скорее всего. У меня тоже бывает, с кика - брум-бум-бум.... Брум-тыщ-бум-бум... А потом заводится, работеат. Сегодня он взял дурную привычку не заводиться, пока свечу не протру. То есть раз пять пинаю, потом выкручиваю свечу, она в бензине, протираю, закручиваю, заводится.

Илюха: Я пытаясь завести с толкача,вспышки есть но он не заводиться,компрессия 7,5 атм, кольца и поршень новые, в чем может быть причина

Bild9n: Илюха пишет: в чем может быть причина Илюха пишет: кольца и поршень новые может и в этом. Я что то не въду, какой мотоцикл у Илюхавас? ?

Илюха: Восход 2

Bild9n: пробывал подливать бензин под свечку? С проводкой генератора ничего не мудрил?

Илюха: Нет с проводкой ниче не мудрил подключино все по схеме, датчик новый зазор выставлен, зажигание отрегулировано, а бензин под свечу не пробывал заливать, я когда свечу выкручиваю она немого мокрая и черненькая, черная наверно потому что вспышки есть

Илюха: Сколько надо заливать бензина под свечу ? Я попробывал немножко залил под свечу бензина,когда дернул лапку то сразу была вспышка, но не завелся

Bild9n: заливай шприцом около 2х кубиков

Илюха: Я пробывал у меня только вспышка была,и отдачи на ножку

Илюха: Сколько граммов масла нужно на литр бензина?

сенсей: Илюха пишет: Сколько граммов масла нужно на литр бензина? 40мл М8 на 1 литр бензина. 25мл МГД14 на 1 литр бензина. Трансмиссионку лить не советую, но если сильно хочется: 25-35мл на 1 литр. P.s. Сейчас сам пользуюсь такими пропорциями.

SNIKer: Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше?

Bild9n: SNIKer пишет: почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше? Я отвечу. Потому что МГД это масло для 2т - лучше смазывает. На канистре ваще написано 1:50. Илюха , сними головку цилиндра и посади её на гермитекик+стандартная прокладка. Может из-за этого. У меня так было. Если не поможет - будем думать

сенсей: SNIKer пишет: Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше? Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23). В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды.

Илюха: Я уже промазал все герметиком, мне кажется что-то с карбюратором, уровень я отрегулировал по книжке, иглу переставлял и все равно не заводится

Bild9n: а с толкача пробывал? может сальникам кирдык?

Руслан: Илюха Свеча-то какая? Зазор? Пробовал другие свечи?

Илюха: С толкача пробывал, сальники новые, свечи пробывал менять и зазор выставлен, я когда наливаю бензин под свечу, я дергаю ножку один раз и у меня сразу вспышка,а когда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку

сенсей: Илюха пишет: огда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку Попробуй выставить зажигание немного попозже. Может быть переобогащение смеси. Свеча мокрая или сухая?

SNIKer: сенсей пишет: Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23). В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды. Хм... Я мгдху бодяжил как м8. Когда кольца катал 1:20 мешал. Свеча а23 вроде жива. Но умерла другая свеча. Последую твоему совету. Залью 25-30 мл.

сенсей: SNIKer пишет: Последую твоему совету. Залью 25-30 мл. Не совет - а описание, как я бодяжу .

Илюха: Свеча немножко мокрая, карбюратор у меня к65

Bild9n: либо переливает (высокий уровень топлива), либо зажигание - искра плохая

Илюха: Искра вроде хрошая когда бензин наливаю под свечу и дергаю ножку то сразу вспышка-значит искра хорошая, уровень попловка я регулировал, значит буду с иглой играться, какой топливный жиклер и жиклер холостого хода должен стоять на карбюраторе к65?

Biker1: Илюха ,топливный жиклер- 200 и жиклер холостого хода- 50, это на К65В.

Илюха: Почему у меня когда я завожу мотоцикл с толкача стреляет в глушитель и карбюратор?

SNIKer: Не дерьмо ли ты сальники ставил?

Илюха: Не нормальные сальники

J_rockiN: Ребята, спасибо, вроде сделал. Важный момент: немного позже выставил зажигание. Вчера на тест-драйве, он чуть из-под меня не уехал, вообще бешеный стал)))) Спасибо за помощь!

Bild9n: J_rockiN , что делал то? только зажигание позже поставил и всё??

J_rockiN: Скажем так, за счет более корректного зажигания он стал реально раскручиваться, а не душиться на половине оборотов, как раньше. То есть было Р-Р-Р-бру-бру, а стало РРРРРРрынннньььььььь!!! Вот, а с карбом: переставил иглу максимально вниз, ну и долгие и мучительные эксперименты с регулировочными винтами. Да, фильтр родной поставил еще. Вскрылась другая проблема: поставил маленький фильтр тонкой очистки топлива и краник от ИЖа, который разбирал, промывал и т.д.(родной протекает). Вот, не знаю, почему, но бенз стекает в карб нестабильно. Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет. Но это уже мелочи, думаю, справлюсь))

Bild9n: J_rockiN пишет: Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет у этого фильтра тонкой очистки косяк есть такой. Нужно с краника снять шланг, открыть краник(чтоб бензин потёк наружу) и подставить под эту струйку шланг с фильтром чтобы в фильтр натекло около половины. потом ставишь всё на место и будет всё отлично течь теперь. Я всегда так делаю, когда снимаю бак. Но ещё это может быть из-за слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере.

J_rockiN: В общем, попробую без фильтра погонять... Если косяк не всплывет, попробую, как ты, Bild9n , посоветовал. Ну а если не поможет - повторная ревизия крана и поплавка....

модер: самый класный карб для 2 это w-15 импортный а к 65

Руслан: Сегодня поставил генератор 14V на 90 ватт, с внутренним датчиком. Мотор стал иногда заводится в обратную сторону - видно компрессии новой поршневой хватает. Попробовал поменять местами выводы с датчика, на колодке генератора - вообще не смог завести мотор, вернул всё на место - с пол пинка. Информация для тех, кто все перепробовал, а не заводится.

Илюха: Я сегодня наконец-то завел мотоцикл он поработал 2 минуты и заглох и потом перестал заводится мне кажется что-то с карбюратором, я хочу купить новый стоит ли покупать новый?

сенсей: Илюха пишет: стоит ли покупать новый? Я не стал бы брать новый.

Илюха: а че мне со старым делать????? я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин

Bild9n: продаётся просто игла с этим кольцом в магазине, вот его и купи

Руслан: Колечки подходят от карбюратов двигателейц ЗМЗ - ГАЗ-53, ГАЗ-24 (Волга), Газель, ищи в магазинах или ремонтных мастерских.

SNIKer: Отдельно продаются иглы эти и уже с кольцами. Топай в магазин. Рублей 35 40. Или купи ремкомплект. Там тоже есть.

trafik: Илюха а че мне со старым делать????? я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин ребят кто нить фотку может сделать где это, может у меня таже проблема

Bild9n: это на поплавке карба trafik , но у тебя не это проблема... Точно. У меня то же самое . Мотор только собрал. Заводится только с толкача, проезжает 200-300 метров и глохнет. Свеча такого же цвета как и у тебя, масло тоже 1:20... Карб новый, заводской - в нем уверен. Перед тем как глохнуть начинает из глушаков идти белый густой дым- сальники? Вообще перед тем как заводить, я мото таскал на прицепе без свечки, чтобы притереть поршневую. Туда закивал масла грамм 50. Вчера снова снимал цилиндр, переворачивал мотоцикл, с кривошипа вытекло масло... Это скорее всего то что я заливал туда не прогорел. После этого не заводил пока. С лапки не хочет заводится... Также жду советов

trafik: *PRIVAT*

Bild9n: trafik пишет: теперь её не заливает! - и едет нормально? и не останавливается? А у тебя прежде чем заглохнуть мотоциклу, из глушаков белый дым обильно шёл? А у меня судя по всему па... Пробывал сегодня толкать - сначала 1ую свечку залило в хлам. Завернул другую, хорошую. Завелся с толкача практически сразу - прогресс. Проехал метров 200, заглушил. Завёл с полпинка!!! проехал ещё 200 метров, мот начал глохнуть. Заглушил сам я его, с ножки уже ни в какую. С толкача завёлся. Проехал 200 метров - заглох. С толкача завёлся, ещё 200 метров - опять заглох... И так раз 5. Причём когда едешь всё отлично: и тяга есть, и на газ реагирует хорошо. А вот последние метров 15-20 - густой белый дым и глохнет. Будь то сальник, дым был бы постоянно? - я прав? - Сенсей, Серёга, Саня, знаюшие люди, отзовитесь!!! Завтра опущу иглу, если не поможет, наверное в ночь снова половинить буду...

Руслан: 1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится. 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.

Bild9n: Руслан пишет: 1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится. очень трудно определить убывает ли масло - сальник кика травит немного... А масло из кривошипа я в принципе сливал... Но ведб по идее если б был сальник, то дымил всегда. Руслан пишет: 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком. подсасываю только перед самым первым пуском.

Unknown: Илюха пишет: а че мне со старым делать????? я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин от обычной зажигалки подходит резиночка на иглу

Руслан: Bild9n по твоему описанию получается что тебе бензина хватает на 200м, потом глушиш, он доливается в карб, опять едешь. посмотри краник.

Bild9n: краник, бензобак, шланг - всё поставил от того отоцикла, но котором постоянно ездил. Это точно не из-за заканчивания бензина происходит. И, что очень интересно, перед тем как заглохнуть - белый дым. . Иглу пока не переставлял. Сегодня подошёлЮ подсасал - схватывает, а не заводится. Раньше и не схватывал даже. Может и в расточенной поршневой дело - притирается потихоньку

Илюха: У меня когда я дергаю ножку кик стартера то у меня коленвал крутится по часовой стрелке-это видно при снятой крышки генератора, а когда мотоцикл заведется то коленвал начинает крутится против часовой срелки, генератор я крутил, зажигание вЫставлял и нечего не помогло. в чем причина??????

SNIKer: Хм... Кик ты дергаешь при старте... Генер по часовой запускаеца... Тут зажигание если тока... напомни какой восход и если БКС то по ходу он...

Илюха: Восход 3м че значит бкс нада поменять???

Dozi: У меня, когда сальник левый худой, заводится, чуть поработает и глохнет, и незавести. Постоит сутки, опять заведётся, поработает минутку и опять не завести. С каждым разом всё хуже и наступает момент что вообще незаводится.. Симптомы худого сальника - мокрая свеча, свечу выкрутил - дым из цилиндра, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет, или сам сразу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится.

SNIKer: В журнале мото писали и где то на форуме видел что при неисправности бкс бывает запуск назад... Попробуй сменить на исправный. Возьми у кого нить. Если не помогло будем думать...

Руслан: Илюха зажигание по инструкции выставляется за 2,5 - 3 мм до ВМТ, если так и сделал, и коленвал крутится в обратную сторону - радуйся, компрессия такая, что от взрыва массу коленвала пересиливает. У меня та же ситуация - поставил 2 недели назад новую рассточенную поршневую, стал иногда заводится в обратную сторону. Советовался с картингистами: 1. На период обкатки поставить зажигание на 2-2,5 мм до ВМТ. 2. Киком работать порезче. Зажигание оставил на 3,0 мм до ВМТ. Киком стал не плавно заводить, а резко - проблема ушла. Bild9n Проблема не в кранике и шланчике, а в сетке (фильтре) краника, есть у ней свойство такое - забивалься от грязи и ржавчины бака. Её и смотри.

Bild9n: Руслан пишет: Проблема не в кранике и шланчике, а в сетке (фильтре) краника, есть у ней свойство такое - забивалься от грязи и ржавчины бака. Её и смотри. к сожалению, не так всё просто... - этой сетки нет в принципе, она была дырявая и я её выкинул

Илюха: Бкс я поменял и все равно крутится назад

ДИМА: на юпитере была такая проблема, сначала винил ранне зажигание, но оказалось причиной всему конденсатор...

Илюха: У меня такой вопрос: когда я заводил мотоцикл он заводился с трудом и ехал назад, но когда я отсоединил провод на генераторе Д1, то мотоцикл стал лучше заводится и ехать вперед, почему так??????

Илюха: Зажигание у меня 12v 65w с датчиком

Руслан: Попробуй поменять местами провода датчика, если будет хорошо заводится, значит фазировку на заводе попутали.

vorobei: помогите... а на клему зажигания на генераторе должен идти минус? прозвонкой не показавает... на все есть а на З нету... ???

Илюха: У меня стоит новый поршень и кольца и расточен цилиндр и компрессия составляет 6Атм-это норм?? Можно ли установить эту катушку зажигания на мотоцикл Восход 3М с бесконтактным зажиганием и БКС ??

Bild9n: это обычная катушка вазовская катушка (копеешная). Илюха пишет: Можно ли установить эту катушку зажигания на мотоцикл Восход 3М установить то можно что хочешь, будет ли работать? - я думаю да.

Илюха: а с ней искра лучше будет чем с б300-б300б ??????

Илюха: МНЕ ОТВЕТИТ КТО НИТЬ ?????????

Bild9n: Илюха пишет: МНЕ ОТВЕТИТ КТО НИТЬ ????????? Если до сих пор никто не ответил, значит не пробывали никто, а на угад сказать ты и сам можешь. Возьми да проверь, потом нам скажешь...

Илюха: ЛАДНО ПОПРОБУЮ )))

Илюха: 6 атм это хорошая компрессия для Восхода 3 ?????

wo0pz: По идеи да, у меня 2 атм и не заводится

Юра: ИЛЮХА МОТОЦИКОЛ МОЖНО ТОЛКНУТЬ , ОН ПРАСРЁТСЯ И НОРМ БУДЕТ РАБОТАТЬ!

barbossa: Братва!!! Выручайте, не заводится падлюка и все тут! Искра есть, карб исправен, компрессия тоже вроде ничего, но вот не хочет и труба, короче когда пинаю лапку, вроде схватит но только со свежевкрученной свечой и все, пытаешься газику давануть и тут же глохнет да и без газа глохнет. Головку блока поджимал-поджимал да и шпильку сорвал !!! Шпильку поменял, заново все проверил не хотит и все! Буду рад услышать любые советы!!!

Bild9n: может бензин плохой или масла много... Проблема актуальна и для моего 3м, перепробовал всё практически. Вот залью свежего топлива и тоже проверю. Попробуйте тоже, может поможет

Dozi: Мокрая свеча. Вроде бы схватил но заглох... Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу. И ничего... На следующий день вроде опять схватил но заглох. И опять мокрая свеча, хлопки, дым и не схватывает.. На следующий день вроде бы подхватил, но вообще несколько тактов... Так? Знакомо до боли.

Bild9n: у меня вот этого нету Dozi пишет: Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу.

Dozi: Значит есть Надежда...

barbossa: Dozi пишет: Знакомо до боли Вот именно так. Dozi пишет: Значит есть Надежда... А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста!

Dozi: barbossa, подробней некуда. Просто сальники мы покупаем в одном магазине от одного изготовителя. (у меня от местного продавца сальники ходили от 900 до 1500 км) Менял 1 - 2 раза в год. Я уже тут где то предлагал вместо этих сальников, которые на техническом языке называются МАНЖЕТЫ, установить САЛЬНИКИ. Тоесть, подобрать соответствующий шнур (кабалку) и плотно набить им пространство, отведённое под манжеты. Но я не силён в этом. На заводе можно к МАСЛОПУПАМ обратится по этому вопросу. (на СМП это 8 участок цеха 55 машинёры-турбинисты, на Звёздочке не знаю..) Bild9n, а если хлопков и дыма, значит смесь не горит. Тоесть либо искры нет или слабая, или бъёт она не в том месте. Либо топливо не поступает (ну там карб не готовит смесь, либо негерметичность впускного тракта, худая поршневая)

Bild9n: Dozi пишет: Тоесть либо искры нет или слабая сомневаюсь, но если больше грешить не на что, то только это (хотя зажигание всё снял с отлично работающего мото) Dozi пишет: бъёт она не в том месте в плане коротит где? - тоже исключено Dozi пишет: карб не готовит смесь карб тоже менял местами с рабочего мотоцикла, да и свеча когда много пиннаешь в масле вся в паршивом каком-то Dozi пишет: негерметичность впускного тракта из под головки раньше немного секло, посадил на герметик - вообще схватывать перестал - думаю совпадение... Dozi пишет: худая поршневая поставил расточенную, прошёл 20 км, на днях сменил для верности поршень на такой же новый и кольца новые (болго поршень брал с юпитера 5 и мне их дали 2 - комплект . После этих процедур вообще не схватывает, толкать не пробовал. Вот и остаётся из того что я не пробовал либо самое сложное (сальник), либо банально простое (много масла в бензине было)...

Dozi: Если свеча в масле, то нетрудно вычислить откуда оно...

Dozi: barbossa пишет: А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста! У меня в профиле номер аццки есть.. Bild9n пишет: Dozi пишет:  цитата: бъёт она не в том месте в плане коротит где? - тоже исключено Не в том месте - значит не в -3,5 от ВМТ! Например, намного раньше и ли намного позже. Bild9n пишет: из под головки раньше немного секло, посадил на герметик - вообще схватывать перестал - думаю совпадение... Ёшкин корень! Там такое давление, а ты - на герметик! Всеравно, что жевачкой камеру клеить! Надо нормальную прокладку взять и обжать нормальным ключом!

Bild9n: зажигание выставлено хорошо. Dozi пишет: Ёшкин корень! Там такое давление, а ты - на герметик! Всеравно, что жевачкой камеру клеить ды нет же... У меня на другом мотоцикле также и всё отлично держит: родная алюминиевая обмазана слегка герметиком и затянуто. Тут на днях сменил поршень и кольца для верности и разбавил топливную смесь ещё бензином. Проехал 2 км. Теперь мот заводится хорошо, но моя проблема не ушла - проедешь метров 300, пропадает тяга, начинается что-то типа стука и мот глохнет. Через минуту заводится с одного пинка и ещё метров 300.... Обкатка?

Dozi: Я родную алюминиевую один раз нежно обжал. Смотрю - сечёт. Поджал погрубее - не сечёт. Потм сразу нормально обжимал. Теперь про остановку через 300 метров. Интересно девки пляшут. Если детали цилиндро - поршневой группы подобраны согласно талмуда, то не должно бы через 300 метров прихватывать. Зазоры в замках колец контролировал (подгонял) перед установкой? Я как то поршень пополней, чем положено ставил. Трудно было заводить с кика. Но он относительно быстро притёрся. Вот если бы я своими руками всё собирал, я бы возможно ответил на этот вопрос. Но скорей всего такой ерунды не случилось бы.

Bild9n: Поршень был большеват. И сейчас большеват. Замки в кольцах были 0,3 мм. Думал дело в них. Сделал больше на много около 1мм наверно.... - та же петрушка. Буду думать что притрётся. Сегодня опять немного катался - перебежками метров по 400 где-то - к соседу ездил. 2 раза туда - обратно - заглох 1 раз. Заводится просто изумительно! . Только пока холодный обороты плавают... Думаю, это неплотность соединения карба и цилиндра. Но это не суть важно - карбюраторы как будет время перекину с одного мота на другой - чтобы на 3М был новый, как и задумано изначально.

Dozi: Нууу 1 мм = это перебор. Надо всё делать по талмуду. На непрогретом обороты всегда нестабильны. Это только на инжекторе завёл и поехал, а мозги регулируют парметры в зависимости от внешних и внутренних факторов.

Bild9n: Dozi пишет: 1 мм = это перебор я понимаю это... . Просто когда делал был очень зол на него и решил сделать так, чтобы быть уверенным, что дело не в кольцах - вот и сделал . В принципе ничего страшного - заводится-то отлично!!! ДЫ и всё равно после обкатки заменить их надо будет... Dozi пишет: На непрогретом обороты всегда нестабильны. Нестабильны это немного не то. У меня они именно плавают: то сам добавит, то отнимет и при чём так быстро это происходит!

barbossa: Прыыыыывет всем братва!!! Вернулся с турецких берегов и сразу к восходу помчался. Короче как не хотел заводиться так и не заводился. Решил сделать ход конем - снял 12 вольтовое зажигание и поставил комплект 6-ти вольтового (просто знаю что там все исправное) и о чудо, с пол-пинка, не поверил, заглушил, снова с пол-пинка, и так раз десять. Так бы и оставил, но вот беда фару тяжко переставлять, да и на 6 слабовато светит. Так вот проблема значит в 12 в. электрооборудовании, не знаю на что конкретно грешить. Что может быть не исправно, если известно, что искра есть (может быть слабовата но она есть) катушка, БКС, гена, или в проводке дело. Просто если бы не после отпуска купил бы все сразу, а так с деньгами проблема, надо что-то одно, все разом ведь не может быть. Заранее благодарю и надеюсь на квалифицированную помощь!

ЧеРвИлЛ: мне кажется гена

SNIKer: Гена реже выходи из строя чем бкс. бронепровод и колпачек не менял при перестановке зажигания? Я бы попробовал сменить бкс и проверил бы датчик. Его зазор.

barbossa: Бронепровод менял еще на 12 в - исключается; а вот БКС и Гену надо действительно смотреть

SlavaR: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.

Алекс: SlavaR пишет: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании. У меня с 6в на 12в не влез.

Bild9n: Алекс пишет: не влез в плане?

barbossa: Алекс пишет: У меня с 6в на 12в не влез. У меня тоже не влезает. И еще 3 датчика поменял - результат один, схватывает один раз пока пинаешь, потом все. Вопрос такой, если гена не исправен, тогда искры не должно быть вообще или я не прав.

DJTRIMER: смотря в чём не исправность если катушке ценок то не будет искры.

SNIKer: Для проверки гены тестер вам в руки и прозвоните обмотки его. Данные для определения есть в книжке по восходам. Если в электронике не спец думаю дози ваш коллега поможет, он в этом шарит. Я все ж на бкс грешу. В принципе вам бы взять у кого исправный и поставить тебе или свой отдать на испытание. Благо генераторы с минском одинаковы. На всякий случай проверь совместимость твоего генератора и этого бкс, это так... Для страховки

barbossa: Блин! Братва, я дико извиняюсь, вопросов назадавап, а чего сделал не ответил. Короче, поменял БКС, теперь как новый работает, ездил когда ремонтировать, -10 было, схватился с первого раза, со второго заработал, как прогрелся вообще - просто песня!!! Заводится с пол-пинка! Вопрос? Чего вдруг советский БКС взял и умер? А так всем спасибо!!! И так не в тему, но уж очень хочеться поделиться - сегодня у нас столько снегу за ночь и день навалило, на дорогах пипец - вот я и покуражился сегодня, эх пацаны зря никого из Вас рядом не было, чтобы видеть лица чуваков на всяких там Лехусах, Крузаках, меринвх и паджериков, когда и по городу шел и по трассе в Архару, а на светофорах... !!! В Архангельск когда шел, вся колонна 60 идет и пипец, мне надоело, в итоге на табло 130, так ниже сотни до самого Архангельска не отпускал. Это было что-то, рядом дружище со мной ехал, говорит что вся жизнь перед глазами промелькнула. Вообщем сам себе сегодня устроил всплеск адреналина.

Dozi: Типа того...

barbossa: Ага! Если не хуже!

Arkadiy: barbossa А машина какая?

barbossa: Смотри в разделе про автомобили (Личные авто или как-то так)! Ауди-80 Кваттро

SNIKer: Хрен ли полный привод немецкий да хорошая резина... Плюс водитель ас и не такое смогем!

MikeF: Универсал или купе? Купе даже в сериале Прах к праху сняли - отжигают на ней постоянно)

barbossa: седан! 80-ок в Б3 кузове универсалов не было. А вот купэхи - это да!!!

Олег: У меня такая же проблема была, я долго мучился и потом заменил комутатор, завёлся!!!

5aa6: У меня такая проблеме: С фильтром Мотоцикл не заводится нефига, без фильтра идеальо с 1 раза!" Че за фигня???

kjug: Походу очень сильно забит фильтр. Родной стоит? Или смесь очень обогащена

Udjin: Или смесь очень обогащена Выкрути свечку!

SNIKer: Udjin пишет: Выкрути свечку! И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши... Будем думать...

kjug: SNIKer пишет: И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши... Будем думать...

OLIGATAR : Sniker ну ты отжег!!! +100500 ржунимагу!!!

shelkun9933: у меня такая-же проблема не могу завести,как-то капал не много топлива в циндр,завёлся пару раз,помогите

kjug: Значит не поступает смесь в цилиндр. Карб чистил? Подыми иглу. Свеча сухая после попытки запустить?

nevedim4ek: Здравствуйте!Ребята у меня к вам просьба,подскажите что мне делать,пожалуйста,очень хочется сделать мотоцикл!В общем,такая беда,купил мот после капиталки,поехали с другом покататься,вылетело стопорное кольцо на поршне,прокрутило,и пришлось менять и цилиндр и поршень,и еще движ колоть,чтоб кольцо вытащить,так вот после сборки не хочет заводится!Сальники менял,и все равно не хочет,решил менять большую часть старья,вроде как для себя делаю,новый генератор,12в 65ватт новый коммутатор,тоже 12в,и новый карб,но только от минска (к65с),снял жиклеры со старого и поставил на новый,и не поверите,не заводится!искра есть,постоянная и синяя,бенз 92,правда я прочитав ваши переписки,задумался о свече,у меня тупо те что дали в магазине,я не знал какие надо,свечи (е6тс) я в этом пока еще ноль,подскажите,они подходят?Так вот,пытаюсь завести с кик стартера,бьет сильно в ногу и хлопки в глушителе,пробывал сделать позднее,толку ноль,либо удар и хлопки,либо вообще труп,пробывал заливать прямо в цилиндр бенз,ляганет миня и все,трупом дальше!С толкача пробывали,вроде схватил,но и сразу потух,даже набрать обороты не успел!все,дальше не могу ничего с ним сделать,может в катушке дело?!помогите починить мот,это мой первый,так что я почти ноль в этом!Очень хочу его сделать но нервы на пределе,уже 2 недели с ним мучаюсь и даже не завел ни разу =(

Bild9n: чтож, попробуй и катушку до кучи заменить. цилиндр в поршне хорошо ходит? ты его растачивал или новый покупал? Тут дело в том, что мотоцикл просто надо было зацепить за другой, врубить зажигание и вторую передачу - он бы завелся! А менять всё и вся это как минимум не рационально

nevedim4ek: Здрасте всем =)

vanes1323: nevedim4ek пишет: ,пробывал сделать позднее,толку ноль,а ты его вообще настраивал? то помню у меня друг купил восход,тогда мы вообще не шарили можно сказать первый опыт...вот мы его перебрали,поставили....толкали толкали,ни фига....а потом книжку умную почитали ВМТ угол опережения и все дела...дак он трыньк с ножки nevedim4ek пишет: новый коммутаторновый не значит рабочий,испробуй его на другом мото если возможность есть nevedim4ek пишет: новый генератор,12в 65ватта чего на 90 Вт сразу не купил?

kjug: И ещё сальники глянь, может и новые пропускают.... а вообще, правильно их поставил?

barbossa: По личному опыту знаю, даже с потухшими сальниками заводится, но потом почти сразу в разнос уходит. Тут по-моему в электрике беда и скорее всего в неправильной установке зажигания.

voshonda3m: Доброго времени суток. Помогите мне пожалуйста. У знакомого я взял реле поворотов и поставил себе ( т.к. со старой реле поворотники не мигали). Завел мотоцикл и удивился. Вся электрика перестала работать ни свет, ни поворотники. Рещил поставить старую, но мотоцикл не завелся ни с ножки, не столкача. Неужели вся проблема из-за реле?

Пётр: может быть произошло замыкание и сгорел коммутатор....

voshonda3m: Пётр , может конечно но искра есть.

SERGx: voshonda3m пишет: может конечно но искра есть. это не показатель того что комутатор "живой" Ты реле подключил так что где-то коротнуло, вот и накрылось тебе все.

T.T: ВОСХОД УМЕР..... +++

D_N_T: помогите пожалуста! восход после кап. ремонта не заводитса с кика, если с горки хорошо розогнать и врубить передачу то заводитса, тяга хорошая, но не хочет работать на малых оборотах - глохнет! генератор, комутатор, катушка, сняти с робочего минска!

andruxxa: Тут не в зажигании дело. Видимо неправильно подобраны детали, в результате поршень прихватывает в цилиндре.

D_N_T: подскажи те што делать!

Giriataganker: Вот такая же хрень. Гена 12в 90ват. Ехал,ехал, потом слишком сильно открыл газ и ....уууууу и больше не заводился.

Giriataganker: Вот такая же хрень. Гена 12в 90ват. Ехал,ехал, потом слишком сильно открыл газ и ....уууууу и больше не заводился.

Giriataganker: Так вот пацаны заглох он, я дергаю вроде хватает, потом опять ууууу, короче потом совсем перестал. На недели купил новый коммутатор, колпачок совковский эбанитовый, медный бронеповод, свою проводку провел. В общем сразу поехал, но все равно если резко даешь нагрузку наприме резко трогаешься вдвоем он как переливает и потом его несколько сек. надо без нагрузки кочегарить. Значит в эти выходные он опять сдох. Прочистил карб,замегил бенз, ни фига. Поокалишь свечу пару тактов сизого дыма плюнет и всё. Значит смотрел искру слабоватая, и вот это по моему важно:искры почти не видно, больше слышно, а на свече с большим зазором и слышно искру если только кик сильно дернуть. Каюсь бенз под свечу не допер, так свеча мокрая и в какой то черной хрени, но пахнет бензом,а не маслом из коробки(по поводу сальника). Неужели новый коммутатор ушатался? А кстати пробовал старый ком подключать искра такаяже. Выручайте, кто сталкивался. А вот еще: ни разу не лазил, нигде не сечет.

Udjin: я дергаю вроде хватает, потом опять ууууу, короче потом совсем перестал Первое, что делаю на любой технике при подобных симптомах - меняю свечу.

HOMAK: Помогите люди добрые. Стоял у меня восход 3М 3 года и я недавно решил за него взяться, провёл проводку, зажигание настроил и проверил искра есть карбюратор прочистил и установил и начал заводить схватывает и стреляет где глушаки и бывает где карбюратор, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ??? И КАК ЕЁ РЕШИТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ.

Tagenes: Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание/бедная смесь

HOMAK: Как эту бедную смесь исправить ?

HOMAK: Tagenes и как лучше всего настроить зажигание на восходе ?

Udjin: HOMAK, сам не люблю, когда такое пишут, но НА ФОРУМЕ ВСЁ ЕСТЬ, воспользуйтесь поиском. Для начала настраиваем по инструкции, а потом, если есть проблемы - задаем вопросы. И не поленитесь - заполните профиль, может быть найдете единомышленников где-то рядом!

Аслан: пацаны такая проблема завожу столкача бывает не заводится бывает заводится и едет метров 300 и глохнет и так на нитралку минут 5 по гудит и глохнет что может быть по советуете мне

Udjin: Какая реакция на ручку газа? Холостые держит? Как выглядит свеча? (мокрая, сухая) Я бы начал с замены свечи и регулировки зажигания.



полная версия страницы