Форум » Первый мотоцикл » Не заводится Восход » Ответить

Не заводится Восход

Илюха: Почему не заводится Восход??? искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Руслан: Не нашел в сообщениях ни слова о масле - пропорции с бензином правильные? мало масла - слаба компрессия, много - тоже не хорошо. Скорее всего характер мотоцикла не знаешь, поэтому: С толкача заводишь - ручку газа надо крутить плааавно, от 0 до полного газа, при этом пройти надо не менее 100м, так что лучше чтоб друг помогал толкать. В какойто момент мотоцикл (движок) должен "схватить" и завестись. Не поленись бензином свежим заправить, и свечу опробованную на другом мотоцикле поставить.

ss: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует

ss: а он на сколько оборотав закручен

Serega: ss пишет: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует Если переоливает - надо регулировать уровень в поплавковой камере,или смотреть как поживает иголка клапана,точнее прозрачная пластиковая шайбочка на ней.

Bild9n: ss пишет: здарова пацаны здорова пацан Исходя изчего ты решил что переливает? Дело в том что такие симптомы ss пишет: заведу а он сам гозует бывают когда сосёт воздух между карбом и цилиндром

Илюха: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера???????? у меня просто нету на ней резьбы и незатянуть голову

vanes1323: Илюха пишет: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера??ну можно две гайки между сабой на шпильке затянуть,должна выкрутится) а я и обычным газовым ключом выкручивал

Илюха: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся, хорошо попробую газовым

gold bear: че пробывать то, берешь газовый ключ и выкручиваешь, если силы много то можно даже плоскогубцами

ДИМА: я крутил пассатижами, но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес

SNIKer: ДИМА пишет: но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес Илюха пишет: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся резьбы то нету. Я тоже за газовый

Руслан: Проще простого - загибаешь шпильку буквой Г и пасатижами крутишь. Опробовано в дороге (была запасная шпилька с собой).

сенсей: Руслан пишет: Проще простого - загибаешь шпильку буквой Г Пытался таким способом выкрутить шпильки (на Восход-3М) - , при загибании они ломались, по крайней мере на моём Восходе.

SNIKer: Такое дело... Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности??? Тестером? И можно ли повысить мощность искры?

сенсей: SNIKer пишет: Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Имхо, такие вещи выбрасывать не стоит, так как корпуса у них очень хорошие - можно начинить своей "начинкой". SNIKer пишет: И можно ли повысить мощность искры? Можно. По крайней мере, мне так объясняли картингисты, но как именно - не помню .

Руслан: сенсей Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается.

сенсей: Руслан пишет: Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается. Понятно, только вот опробовать такой метод уже не на чём : Можете кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым - пару недель назад пришлось продать свой Восход, и теперь я - "тишеход".

J_rockiN: Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....

Илюха: Если заливает, попробуй уровень в попловковой камере правильо выставить, и с иглой поиграйся, и потом винт смеси покрути

Serega: J_rockiN пишет: Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста.... Для установления причин,надо бы залить бензинчику под свечку,и попробовать завести с толкача.Если сразу заведеться и попрет - дело скорее всего в карбюраторе. Если нет- в зажигании.Оно у ковровцев своенравное очень,так как контактное. В нем перво-наперво надо смотреть конденсатор - его могло пробить. Проще всего конечно диагностировать,ставя заведомо годные детали.

J_rockiN: А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да? Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче. И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?

Илюха: Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.

J_rockiN: Не, не... У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит. Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал....

Илюха: Че у тебя за карбюратор??

Руслан: Вчера друг приезжал ко мне на Восходе-2, а обратно - не заводится, поставил новую свечу APS 11, проверил искру - мощная, а заводится только на высоких оборотах, при сбросе газа - глохнет. Взяли ту, на которой приехал, выставили зазор, попробовали на искру - чуть слабее НО всегда в одном месте пробивает, а APS гуляет по всему электроду. Поставили старую, завёлся и уехал. Вывод: не все свечи, на которых есть искра будут работать в цилиндре, т.е. наличие искры не показатель что свеча рабочая.

Serega: Илюха пишет: Че у тебя за карбюратор?? К-36 у него. там вроде тоже можно уровень регулировать перестановкой иглы в поплавке. снизу есть защелка иглы. Ну и важно,чтобы клапан был герметичен. т.е. игла не пропускала . Иначе постоянно будет переливать.

Илюха: Я просто думал чтона всех карбюраторах одинаковый поплавок, а они оказывается разные

vanes1323: Илюха пишет: а они оказывается разные на одинаковых карбюраторах и поплавки одинаковые,ну а на разных конечно немного отличаются

J_rockiN: В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо! Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? Спасибо.

Илюха: Когда я пытаюсь завести с толкача он начинает стрелять и не заводится, почему так?



полная версия страницы