Форум » Первый мотоцикл » Не заводится Восход » Ответить

Не заводится Восход

Илюха: Почему не заводится Восход??? искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

J_rockiN: Стреляет в карб или в глушак?

Алекс: J_rockiN пишет: Приветствую, товарищи. ..... Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста.... У меня тоже подобное поведение наблюдается. В гараже заводится с пол пинка, недалеко если ехать то все ОК. Но стоит уехать далеко и заглушить возникают проблемы - не заводится. Я думаю дело в карбюраторе. Да, кстати! Завести его все равно можно, особенно на Восходах с декомпрессором, там вообще сказка. А мне с квадратной головой приходится свечу выворачиать. Это типа пересос, но почему он возникает непонятно нифига. Подрючися со свечой - начинает схватывать, но глохнет, еще подрючишся нормально заводится и нормально едет. Иглу опустил, могет помогет? Пытался сегодня генер на 12 вольт вновь поставить, прямо с КЭТом. Фигвам, нет искры. Вернул на место родной Г427. Искра норм - повозился со свечами - завелся и покатался.

Алекс: J_rockiN пишет: Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? На К-36 два регулировочных винта. Винт количества и холостых оборотов, его головка прямо (ну вообще конечно криво, градусов под 45) в воздушную заслонку упирается. Собственно игл две (с поплавком три). Одна на топливном корректоре (та что ближе к кику), вторая на дроссельной заслонке (крепится защелкой). Поплавок лично у меня пластмассовый, положение иглы на нем не регулируется. Работает сейчас примерно оборота на два с половиной - три выкрученном винте количества, и на полностью закрытом топливном корректоре. Когда игла стояла выше, то работал на почти завернутом винте, как у тебя.

J_rockiN: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать...

Алекс: J_rockiN пишет: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать... Я попробую по твоему примеру максимально иглу опустить. :)

Илюха: J_rockin не он не стреляет это вспышки в цилиндре,ну если есть вспышки почему он тогда не заводиться?

J_rockiN: Чего-то не хватает... Бензы скорее всего. У меня тоже бывает, с кика - брум-бум-бум.... Брум-тыщ-бум-бум... А потом заводится, работеат. Сегодня он взял дурную привычку не заводиться, пока свечу не протру. То есть раз пять пинаю, потом выкручиваю свечу, она в бензине, протираю, закручиваю, заводится.

Илюха: Я пытаясь завести с толкача,вспышки есть но он не заводиться,компрессия 7,5 атм, кольца и поршень новые, в чем может быть причина

Bild9n: Илюха пишет: в чем может быть причина Илюха пишет: кольца и поршень новые может и в этом. Я что то не въду, какой мотоцикл у Илюхавас? ?

Илюха: Восход 2

Bild9n: пробывал подливать бензин под свечку? С проводкой генератора ничего не мудрил?

Илюха: Нет с проводкой ниче не мудрил подключино все по схеме, датчик новый зазор выставлен, зажигание отрегулировано, а бензин под свечу не пробывал заливать, я когда свечу выкручиваю она немого мокрая и черненькая, черная наверно потому что вспышки есть

Илюха: Сколько надо заливать бензина под свечу ? Я попробывал немножко залил под свечу бензина,когда дернул лапку то сразу была вспышка, но не завелся

Bild9n: заливай шприцом около 2х кубиков

Илюха: Я пробывал у меня только вспышка была,и отдачи на ножку

Илюха: Сколько граммов масла нужно на литр бензина?

сенсей: Илюха пишет: Сколько граммов масла нужно на литр бензина? 40мл М8 на 1 литр бензина. 25мл МГД14 на 1 литр бензина. Трансмиссионку лить не советую, но если сильно хочется: 25-35мл на 1 литр. P.s. Сейчас сам пользуюсь такими пропорциями.

SNIKer: Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше?

Bild9n: SNIKer пишет: почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше? Я отвечу. Потому что МГД это масло для 2т - лучше смазывает. На канистре ваще написано 1:50. Илюха , сними головку цилиндра и посади её на гермитекик+стандартная прокладка. Может из-за этого. У меня так было. Если не поможет - будем думать

сенсей: SNIKer пишет: Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше? Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23). В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды.

Илюха: Я уже промазал все герметиком, мне кажется что-то с карбюратором, уровень я отрегулировал по книжке, иглу переставлял и все равно не заводится

Bild9n: а с толкача пробывал? может сальникам кирдык?

Руслан: Илюха Свеча-то какая? Зазор? Пробовал другие свечи?

Илюха: С толкача пробывал, сальники новые, свечи пробывал менять и зазор выставлен, я когда наливаю бензин под свечу, я дергаю ножку один раз и у меня сразу вспышка,а когда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку

сенсей: Илюха пишет: огда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку Попробуй выставить зажигание немного попозже. Может быть переобогащение смеси. Свеча мокрая или сухая?

SNIKer: сенсей пишет: Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23). В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды. Хм... Я мгдху бодяжил как м8. Когда кольца катал 1:20 мешал. Свеча а23 вроде жива. Но умерла другая свеча. Последую твоему совету. Залью 25-30 мл.

сенсей: SNIKer пишет: Последую твоему совету. Залью 25-30 мл. Не совет - а описание, как я бодяжу .

Илюха: Свеча немножко мокрая, карбюратор у меня к65

Bild9n: либо переливает (высокий уровень топлива), либо зажигание - искра плохая

Илюха: Искра вроде хрошая когда бензин наливаю под свечу и дергаю ножку то сразу вспышка-значит искра хорошая, уровень попловка я регулировал, значит буду с иглой играться, какой топливный жиклер и жиклер холостого хода должен стоять на карбюраторе к65?



полная версия страницы