Biker1: Илюха ,топливный жиклер- 200 и жиклер холостого хода- 50, это на К65В.
Илюха: Почему у меня когда я завожу мотоцикл с толкача стреляет в глушитель и карбюратор?
SNIKer: Не дерьмо ли ты сальники ставил?
Илюха: Не нормальные сальники
J_rockiN: Ребята, спасибо, вроде сделал. Важный момент: немного позже выставил зажигание. Вчера на тест-драйве, он чуть из-под меня не уехал, вообще бешеный стал)))) Спасибо за помощь!
Bild9n: J_rockiN , что делал то? только зажигание позже поставил и всё??
J_rockiN: Скажем так, за счет более корректного зажигания он стал реально раскручиваться, а не душиться на половине оборотов, как раньше. То есть было Р-Р-Р-бру-бру, а стало РРРРРРрынннньььььььь!!! Вот, а с карбом: переставил иглу максимально вниз, ну и долгие и мучительные эксперименты с регулировочными винтами. Да, фильтр родной поставил еще. Вскрылась другая проблема: поставил маленький фильтр тонкой очистки топлива и краник от ИЖа, который разбирал, промывал и т.д.(родной протекает). Вот, не знаю, почему, но бенз стекает в карб нестабильно. Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет. Но это уже мелочи, думаю, справлюсь))
Bild9n: J_rockiN пишет: Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет у этого фильтра тонкой очистки косяк есть такой. Нужно с краника снять шланг, открыть краник(чтоб бензин потёк наружу) и подставить под эту струйку шланг с фильтром чтобы в фильтр натекло около половины. потом ставишь всё на место и будет всё отлично течь теперь. Я всегда так делаю, когда снимаю бак. Но ещё это может быть из-за слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере.
J_rockiN: В общем, попробую без фильтра погонять... Если косяк не всплывет, попробую, как ты, Bild9n , посоветовал. Ну а если не поможет - повторная ревизия крана и поплавка....
модер: самый класный карб для 2 это w-15 импортный а к 65
Руслан: Сегодня поставил генератор 14V на 90 ватт, с внутренним датчиком. Мотор стал иногда заводится в обратную сторону - видно компрессии новой поршневой хватает. Попробовал поменять местами выводы с датчика, на колодке генератора - вообще не смог завести мотор, вернул всё на место - с пол пинка. Информация для тех, кто все перепробовал, а не заводится.
Илюха: Я сегодня наконец-то завел мотоцикл он поработал 2 минуты и заглох и потом перестал заводится мне кажется что-то с карбюратором, я хочу купить новый стоит ли покупать новый?
сенсей: Илюха пишет: стоит ли покупать новый? Я не стал бы брать новый.
Илюха: а че мне со старым делать????? я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин
Bild9n: продаётся просто игла с этим кольцом в магазине, вот его и купи
Руслан: Колечки подходят от карбюратов двигателейц ЗМЗ - ГАЗ-53, ГАЗ-24 (Волга), Газель, ищи в магазинах или ремонтных мастерских.
SNIKer: Отдельно продаются иглы эти и уже с кольцами. Топай в магазин. Рублей 35 40. Или купи ремкомплект. Там тоже есть.
trafik: Илюха а че мне со старым делать????? я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин ребят кто нить фотку может сделать где это, может у меня таже проблема
Bild9n: это на поплавке карба trafik , но у тебя не это проблема... Точно. У меня то же самое . Мотор только собрал. Заводится только с толкача, проезжает 200-300 метров и глохнет. Свеча такого же цвета как и у тебя, масло тоже 1:20... Карб новый, заводской - в нем уверен. Перед тем как глохнуть начинает из глушаков идти белый густой дым- сальники? Вообще перед тем как заводить, я мото таскал на прицепе без свечки, чтобы притереть поршневую. Туда закивал масла грамм 50. Вчера снова снимал цилиндр, переворачивал мотоцикл, с кривошипа вытекло масло... Это скорее всего то что я заливал туда не прогорел. После этого не заводил пока. С лапки не хочет заводится... Также жду советов
trafik: *PRIVAT*
Bild9n: trafik пишет: теперь её не заливает! - и едет нормально? и не останавливается? А у тебя прежде чем заглохнуть мотоциклу, из глушаков белый дым обильно шёл? А у меня судя по всему па... Пробывал сегодня толкать - сначала 1ую свечку залило в хлам. Завернул другую, хорошую. Завелся с толкача практически сразу - прогресс. Проехал метров 200, заглушил. Завёл с полпинка!!! проехал ещё 200 метров, мот начал глохнуть. Заглушил сам я его, с ножки уже ни в какую. С толкача завёлся. Проехал 200 метров - заглох. С толкача завёлся, ещё 200 метров - опять заглох... И так раз 5. Причём когда едешь всё отлично: и тяга есть, и на газ реагирует хорошо. А вот последние метров 15-20 - густой белый дым и глохнет. Будь то сальник, дым был бы постоянно? - я прав? - Сенсей, Серёга, Саня, знаюшие люди, отзовитесь!!! Завтра опущу иглу, если не поможет, наверное в ночь снова половинить буду...
Руслан: 1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится. 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.
Bild9n: Руслан пишет: 1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится. очень трудно определить убывает ли масло - сальник кика травит немного... А масло из кривошипа я в принципе сливал... Но ведб по идее если б был сальник, то дымил всегда. Руслан пишет: 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком. подсасываю только перед самым первым пуском.
Unknown: Илюха пишет: а че мне со старым делать????? я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин от обычной зажигалки подходит резиночка на иглу
Руслан: Bild9n по твоему описанию получается что тебе бензина хватает на 200м, потом глушиш, он доливается в карб, опять едешь. посмотри краник.
Bild9n: краник, бензобак, шланг - всё поставил от того отоцикла, но котором постоянно ездил. Это точно не из-за заканчивания бензина происходит. И, что очень интересно, перед тем как заглохнуть - белый дым. . Иглу пока не переставлял. Сегодня подошёлЮ подсасал - схватывает, а не заводится. Раньше и не схватывал даже. Может и в расточенной поршневой дело - притирается потихоньку
Илюха: У меня когда я дергаю ножку кик стартера то у меня коленвал крутится по часовой стрелке-это видно при снятой крышки генератора, а когда мотоцикл заведется то коленвал начинает крутится против часовой срелки, генератор я крутил, зажигание вЫставлял и нечего не помогло. в чем причина??????
SNIKer: Хм... Кик ты дергаешь при старте... Генер по часовой запускаеца... Тут зажигание если тока... напомни какой восход и если БКС то по ходу он...
Илюха: Восход 3м че значит бкс нада поменять???
Dozi: У меня, когда сальник левый худой, заводится, чуть поработает и глохнет, и незавести. Постоит сутки, опять заведётся, поработает минутку и опять не завести. С каждым разом всё хуже и наступает момент что вообще незаводится.. Симптомы худого сальника - мокрая свеча, свечу выкрутил - дым из цилиндра, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет, или сам сразу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится.