Форум » Первый мотоцикл » Не заводится Восход » Ответить

Не заводится Восход

Илюха: Почему не заводится Восход??? искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SNIKer: В журнале мото писали и где то на форуме видел что при неисправности бкс бывает запуск назад... Попробуй сменить на исправный. Возьми у кого нить. Если не помогло будем думать...

Руслан: Илюха зажигание по инструкции выставляется за 2,5 - 3 мм до ВМТ, если так и сделал, и коленвал крутится в обратную сторону - радуйся, компрессия такая, что от взрыва массу коленвала пересиливает. У меня та же ситуация - поставил 2 недели назад новую рассточенную поршневую, стал иногда заводится в обратную сторону. Советовался с картингистами: 1. На период обкатки поставить зажигание на 2-2,5 мм до ВМТ. 2. Киком работать порезче. Зажигание оставил на 3,0 мм до ВМТ. Киком стал не плавно заводить, а резко - проблема ушла. Bild9n Проблема не в кранике и шланчике, а в сетке (фильтре) краника, есть у ней свойство такое - забивалься от грязи и ржавчины бака. Её и смотри.

Bild9n: Руслан пишет: Проблема не в кранике и шланчике, а в сетке (фильтре) краника, есть у ней свойство такое - забивалься от грязи и ржавчины бака. Её и смотри. к сожалению, не так всё просто... - этой сетки нет в принципе, она была дырявая и я её выкинул

Илюха: Бкс я поменял и все равно крутится назад

ДИМА: на юпитере была такая проблема, сначала винил ранне зажигание, но оказалось причиной всему конденсатор...

Илюха: У меня такой вопрос: когда я заводил мотоцикл он заводился с трудом и ехал назад, но когда я отсоединил провод на генераторе Д1, то мотоцикл стал лучше заводится и ехать вперед, почему так??????

Илюха: Зажигание у меня 12v 65w с датчиком

Руслан: Попробуй поменять местами провода датчика, если будет хорошо заводится, значит фазировку на заводе попутали.

vorobei: помогите... а на клему зажигания на генераторе должен идти минус? прозвонкой не показавает... на все есть а на З нету... ???

Илюха: У меня стоит новый поршень и кольца и расточен цилиндр и компрессия составляет 6Атм-это норм?? Можно ли установить эту катушку зажигания на мотоцикл Восход 3М с бесконтактным зажиганием и БКС ??

Bild9n: это обычная катушка вазовская катушка (копеешная). Илюха пишет: Можно ли установить эту катушку зажигания на мотоцикл Восход 3М установить то можно что хочешь, будет ли работать? - я думаю да.

Илюха: а с ней искра лучше будет чем с б300-б300б ??????

Илюха: МНЕ ОТВЕТИТ КТО НИТЬ ?????????

Bild9n: Илюха пишет: МНЕ ОТВЕТИТ КТО НИТЬ ????????? Если до сих пор никто не ответил, значит не пробывали никто, а на угад сказать ты и сам можешь. Возьми да проверь, потом нам скажешь...

Илюха: ЛАДНО ПОПРОБУЮ )))

Илюха: 6 атм это хорошая компрессия для Восхода 3 ?????

wo0pz: По идеи да, у меня 2 атм и не заводится

Юра: ИЛЮХА МОТОЦИКОЛ МОЖНО ТОЛКНУТЬ , ОН ПРАСРЁТСЯ И НОРМ БУДЕТ РАБОТАТЬ!

barbossa: Братва!!! Выручайте, не заводится падлюка и все тут! Искра есть, карб исправен, компрессия тоже вроде ничего, но вот не хочет и труба, короче когда пинаю лапку, вроде схватит но только со свежевкрученной свечой и все, пытаешься газику давануть и тут же глохнет да и без газа глохнет. Головку блока поджимал-поджимал да и шпильку сорвал !!! Шпильку поменял, заново все проверил не хотит и все! Буду рад услышать любые советы!!!

Bild9n: может бензин плохой или масла много... Проблема актуальна и для моего 3м, перепробовал всё практически. Вот залью свежего топлива и тоже проверю. Попробуйте тоже, может поможет

Dozi: Мокрая свеча. Вроде бы схватил но заглох... Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу. И ничего... На следующий день вроде опять схватил но заглох. И опять мокрая свеча, хлопки, дым и не схватывает.. На следующий день вроде бы подхватил, но вообще несколько тактов... Так? Знакомо до боли.

Bild9n: у меня вот этого нету Dozi пишет: Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу.

Dozi: Значит есть Надежда...

barbossa: Dozi пишет: Знакомо до боли Вот именно так. Dozi пишет: Значит есть Надежда... А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста!

Dozi: barbossa, подробней некуда. Просто сальники мы покупаем в одном магазине от одного изготовителя. (у меня от местного продавца сальники ходили от 900 до 1500 км) Менял 1 - 2 раза в год. Я уже тут где то предлагал вместо этих сальников, которые на техническом языке называются МАНЖЕТЫ, установить САЛЬНИКИ. Тоесть, подобрать соответствующий шнур (кабалку) и плотно набить им пространство, отведённое под манжеты. Но я не силён в этом. На заводе можно к МАСЛОПУПАМ обратится по этому вопросу. (на СМП это 8 участок цеха 55 машинёры-турбинисты, на Звёздочке не знаю..) Bild9n, а если хлопков и дыма, значит смесь не горит. Тоесть либо искры нет или слабая, или бъёт она не в том месте. Либо топливо не поступает (ну там карб не готовит смесь, либо негерметичность впускного тракта, худая поршневая)

Bild9n: Dozi пишет: Тоесть либо искры нет или слабая сомневаюсь, но если больше грешить не на что, то только это (хотя зажигание всё снял с отлично работающего мото) Dozi пишет: бъёт она не в том месте в плане коротит где? - тоже исключено Dozi пишет: карб не готовит смесь карб тоже менял местами с рабочего мотоцикла, да и свеча когда много пиннаешь в масле вся в паршивом каком-то Dozi пишет: негерметичность впускного тракта из под головки раньше немного секло, посадил на герметик - вообще схватывать перестал - думаю совпадение... Dozi пишет: худая поршневая поставил расточенную, прошёл 20 км, на днях сменил для верности поршень на такой же новый и кольца новые (болго поршень брал с юпитера 5 и мне их дали 2 - комплект . После этих процедур вообще не схватывает, толкать не пробовал. Вот и остаётся из того что я не пробовал либо самое сложное (сальник), либо банально простое (много масла в бензине было)...

Dozi: Если свеча в масле, то нетрудно вычислить откуда оно...

Dozi: barbossa пишет: А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста! У меня в профиле номер аццки есть.. Bild9n пишет: Dozi пишет:  цитата: бъёт она не в том месте в плане коротит где? - тоже исключено Не в том месте - значит не в -3,5 от ВМТ! Например, намного раньше и ли намного позже. Bild9n пишет: из под головки раньше немного секло, посадил на герметик - вообще схватывать перестал - думаю совпадение... Ёшкин корень! Там такое давление, а ты - на герметик! Всеравно, что жевачкой камеру клеить! Надо нормальную прокладку взять и обжать нормальным ключом!

Bild9n: зажигание выставлено хорошо. Dozi пишет: Ёшкин корень! Там такое давление, а ты - на герметик! Всеравно, что жевачкой камеру клеить ды нет же... У меня на другом мотоцикле также и всё отлично держит: родная алюминиевая обмазана слегка герметиком и затянуто. Тут на днях сменил поршень и кольца для верности и разбавил топливную смесь ещё бензином. Проехал 2 км. Теперь мот заводится хорошо, но моя проблема не ушла - проедешь метров 300, пропадает тяга, начинается что-то типа стука и мот глохнет. Через минуту заводится с одного пинка и ещё метров 300.... Обкатка?

Dozi: Я родную алюминиевую один раз нежно обжал. Смотрю - сечёт. Поджал погрубее - не сечёт. Потм сразу нормально обжимал. Теперь про остановку через 300 метров. Интересно девки пляшут. Если детали цилиндро - поршневой группы подобраны согласно талмуда, то не должно бы через 300 метров прихватывать. Зазоры в замках колец контролировал (подгонял) перед установкой? Я как то поршень пополней, чем положено ставил. Трудно было заводить с кика. Но он относительно быстро притёрся. Вот если бы я своими руками всё собирал, я бы возможно ответил на этот вопрос. Но скорей всего такой ерунды не случилось бы.



полная версия страницы