Форум » Первый мотоцикл » Не заводится Восход » Ответить

Не заводится Восход

Илюха: Почему не заводится Восход??? искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bild9n: Поршень был большеват. И сейчас большеват. Замки в кольцах были 0,3 мм. Думал дело в них. Сделал больше на много около 1мм наверно.... - та же петрушка. Буду думать что притрётся. Сегодня опять немного катался - перебежками метров по 400 где-то - к соседу ездил. 2 раза туда - обратно - заглох 1 раз. Заводится просто изумительно! . Только пока холодный обороты плавают... Думаю, это неплотность соединения карба и цилиндра. Но это не суть важно - карбюраторы как будет время перекину с одного мота на другой - чтобы на 3М был новый, как и задумано изначально.

Dozi: Нууу 1 мм = это перебор. Надо всё делать по талмуду. На непрогретом обороты всегда нестабильны. Это только на инжекторе завёл и поехал, а мозги регулируют парметры в зависимости от внешних и внутренних факторов.

Bild9n: Dozi пишет: 1 мм = это перебор я понимаю это... . Просто когда делал был очень зол на него и решил сделать так, чтобы быть уверенным, что дело не в кольцах - вот и сделал . В принципе ничего страшного - заводится-то отлично!!! ДЫ и всё равно после обкатки заменить их надо будет... Dozi пишет: На непрогретом обороты всегда нестабильны. Нестабильны это немного не то. У меня они именно плавают: то сам добавит, то отнимет и при чём так быстро это происходит!


barbossa: Прыыыыывет всем братва!!! Вернулся с турецких берегов и сразу к восходу помчался. Короче как не хотел заводиться так и не заводился. Решил сделать ход конем - снял 12 вольтовое зажигание и поставил комплект 6-ти вольтового (просто знаю что там все исправное) и о чудо, с пол-пинка, не поверил, заглушил, снова с пол-пинка, и так раз десять. Так бы и оставил, но вот беда фару тяжко переставлять, да и на 6 слабовато светит. Так вот проблема значит в 12 в. электрооборудовании, не знаю на что конкретно грешить. Что может быть не исправно, если известно, что искра есть (может быть слабовата но она есть) катушка, БКС, гена, или в проводке дело. Просто если бы не после отпуска купил бы все сразу, а так с деньгами проблема, надо что-то одно, все разом ведь не может быть. Заранее благодарю и надеюсь на квалифицированную помощь!

ЧеРвИлЛ: мне кажется гена

SNIKer: Гена реже выходи из строя чем бкс. бронепровод и колпачек не менял при перестановке зажигания? Я бы попробовал сменить бкс и проверил бы датчик. Его зазор.

barbossa: Бронепровод менял еще на 12 в - исключается; а вот БКС и Гену надо действительно смотреть

SlavaR: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.

Алекс: SlavaR пишет: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании. У меня с 6в на 12в не влез.

Bild9n: Алекс пишет: не влез в плане?

barbossa: Алекс пишет: У меня с 6в на 12в не влез. У меня тоже не влезает. И еще 3 датчика поменял - результат один, схватывает один раз пока пинаешь, потом все. Вопрос такой, если гена не исправен, тогда искры не должно быть вообще или я не прав.

DJTRIMER: смотря в чём не исправность если катушке ценок то не будет искры.

SNIKer: Для проверки гены тестер вам в руки и прозвоните обмотки его. Данные для определения есть в книжке по восходам. Если в электронике не спец думаю дози ваш коллега поможет, он в этом шарит. Я все ж на бкс грешу. В принципе вам бы взять у кого исправный и поставить тебе или свой отдать на испытание. Благо генераторы с минском одинаковы. На всякий случай проверь совместимость твоего генератора и этого бкс, это так... Для страховки

barbossa: Блин! Братва, я дико извиняюсь, вопросов назадавап, а чего сделал не ответил. Короче, поменял БКС, теперь как новый работает, ездил когда ремонтировать, -10 было, схватился с первого раза, со второго заработал, как прогрелся вообще - просто песня!!! Заводится с пол-пинка! Вопрос? Чего вдруг советский БКС взял и умер? А так всем спасибо!!! И так не в тему, но уж очень хочеться поделиться - сегодня у нас столько снегу за ночь и день навалило, на дорогах пипец - вот я и покуражился сегодня, эх пацаны зря никого из Вас рядом не было, чтобы видеть лица чуваков на всяких там Лехусах, Крузаках, меринвх и паджериков, когда и по городу шел и по трассе в Архару, а на светофорах... !!! В Архангельск когда шел, вся колонна 60 идет и пипец, мне надоело, в итоге на табло 130, так ниже сотни до самого Архангельска не отпускал. Это было что-то, рядом дружище со мной ехал, говорит что вся жизнь перед глазами промелькнула. Вообщем сам себе сегодня устроил всплеск адреналина.

Dozi: Типа того...

barbossa: Ага! Если не хуже!

Arkadiy: barbossa А машина какая?

barbossa: Смотри в разделе про автомобили (Личные авто или как-то так)! Ауди-80 Кваттро

SNIKer: Хрен ли полный привод немецкий да хорошая резина... Плюс водитель ас и не такое смогем!

MikeF: Универсал или купе? Купе даже в сериале Прах к праху сняли - отжигают на ней постоянно)

barbossa: седан! 80-ок в Б3 кузове универсалов не было. А вот купэхи - это да!!!

Олег: У меня такая же проблема была, я долго мучился и потом заменил комутатор, завёлся!!!

5aa6: У меня такая проблеме: С фильтром Мотоцикл не заводится нефига, без фильтра идеальо с 1 раза!" Че за фигня???

kjug: Походу очень сильно забит фильтр. Родной стоит? Или смесь очень обогащена

Udjin: Или смесь очень обогащена Выкрути свечку!

SNIKer: Udjin пишет: Выкрути свечку! И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши... Будем думать...

kjug: SNIKer пишет: И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши... Будем думать...

OLIGATAR : Sniker ну ты отжег!!! +100500 ржунимагу!!!

shelkun9933: у меня такая-же проблема не могу завести,как-то капал не много топлива в циндр,завёлся пару раз,помогите

kjug: Значит не поступает смесь в цилиндр. Карб чистил? Подыми иглу. Свеча сухая после попытки запустить?



полная версия страницы