Форум » Первый мотоцикл » Глохнет при включении передачи » Ответить

Глохнет при включении передачи

barbossa: С ПОМЕТКОЙ СРОЧНО!!!! Аксакалы выручайте!!! Завтра ехать а у меня проблема, поставили мотор заводится с полпинка, выжимаю сцепление - нормально - включаю передачу - глохнет. Пробовал регулировать винт отпускаю вроде становится лучше еще чуть-чуть и оно вообще пропадает (никакого усилия на тросе). Сегодня поеду к месту стоянки своей лошади, в планах снять крышку и посмотреть как ведет себя корзина со всем ее содержимым, но это все долго. Может есть более простое решение, одна надежда на Вас. Ответ прошу дать до 17.00. Заранее огромное всем спасибо.

Ответов - 27

сенсей: barbossa пишет: мотор заводится с полпинка, выжимаю сцепление - нормально - включаю передачу - глохнет. Хруст не наблюдается? Имхо, нужно отрегулировать сцепление (болт с контргайкой на выжимном диске), а затем отрегулировать трос (болт на муфте, на руле).

barbossa: Хруста нет! Регулировать пробовал не выходит! Может из-за того что диски новые!

SERGx: barbossa пишет: Может из-за того что диски новые! не думаю.... просто надо добится "золотой середины" регулировки..

Bild9n: может открутился винт, который держит внутренний барабан? (корзина болтаться будет)

сенсей: Совсем забыл спросить - вторичный вал крутится на всех передачах?

barbossa: Спасибо господа за заботу! Вчера приехали, настраивали-настраивали - ничего. Сняли крышку - диски с перекосом большим ходили. Разобрали, поменяли одну пружинку, поставили все назад, стало намного лучше, но все равно немного ведет, т.е. заводим, выжимаем сцепление, включаем передачу - обороты спадают но работает, не отпуская сцепление добавляем газу потихоньку начинает ехать. Вот вопрос если так поеду ничего страшного не случится? Вчера проехались 2 км туда-обратно - рвет как зверь- УХ!!!

Biker1: да ничего не должно случиться!

vanes1323: я всю жизнь так езжу и ни чего хуже когда наоборот буксует))

SNIKer: Регулируй натяжение троса на руле. Закрутить немного болт нужно вроде.

Bild9n: barbossa , как я понял, диски так и ходят с перекосом? Их не удалось выставить ровно? Если да, то это в принципе не сложная процедура, я могу написать как. Сделать так чтобы не вело в принцпе легко. По идее если не до конца выключается сцепление, то включение передачи происходит резко и зацепление кулачков происходит на высокой скорости вращения шесткрёнок.... - короче говоря повышенный износ кулачков шестерёнок. barbossa пишет: рвет как зверь- УХ!!! рад за тебя!

SERG-reg63: а шарик имеется между толкателями?

barbossa: Спасибо! Съездили. В принципе нормально работает, тяга отменная, особо конечно не пыжил, но вот по результатам поездки возникло несколько вопросов, на которые хотелось бы получить исчерпывающие ответы от профессионалов. Итак, со сцеплением все вроде зашибись стало, ведет конечно чуть-чуть, но как эту болячку вылечить я теперь знаю. Шарик кстати стоит, специально еще в четверг посмотрел. Вопрос вот в чем - я за недолгое время владения двигателем от Восхода смесь готовил с М8 в пропорции 1:20, теперь начитавшись в данном форуме информации, решил намешать с Лукойлом для 2Т, мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? А да, бензин 80. И еще какой примерно температуры (ну так хотя бы по ощущениям на руке) должен быть картер снизу в районе расположения подшипников к/вала. У меня после получасовой эксплуатации рука в том месте больше секунд 10 не терпела, мне кажется так быть не должно, при этом меряли температуру в нижней части цилиндра (меряли термопарой) составляла 60 градусов. С надеждой на Вашу помощь! Заранее спасибо!

сенсей: barbossa пишет: И еще какой примерно температуры... Руку, приложенную к нижнему ребру рубашки охлаждения цилиндра, не должно обжигать. По личному опыту: чем ниже температура картера - тем лучше приёмистость мотора .

Bild9n: barbossa пишет: мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? А да, бензин 80. это нормально. Наоборот радоваться надо. Когда обкатка закончится нужно мешать 1:33. 1:50 для наших масел - очень мало. barbossa пишет: ответы от профессионалов. а вот с этим сложнее....

Serega: barbossa пишет: И еще какой примерно температуры (ну так хотя бы по ощущениям на руке) должен быть картер снизу в районе расположения подшипников к/вала. У меня после получасовой эксплуатации рука в том месте больше секунд 10 не терпела, мне кажется так быть не должно, при этом меряли температуру в нижней части цилиндра (меряли термопарой) составляла 60 градусов. Температуру меряешь в правильном месте- на картере,под циллиндром. Палец положенный в это место должен терпеть. Если рука не терпит, - это все равно не беда,ехать можно,но стараться выбирать высшие передачи ,для лучшего охлаждения. А вот рука обжигается.если если вода шипит на картере - ехать нельзя. Надо остановиться и дать мотору остыть.barbossa пишет: смесь готовил с М8 в пропорции 1:20, теперь начитавшись в данном форуме информации, решил намешать с Лукойлом для 2Т, мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? 1:50 нельзя мешать,по моему опыту, тем более "Лукойл"2Т-это масло не очень. Максимум 1:33. А то что дыма нет- так это наоборот хорошо.

barbossa: Всем спасибо, успокоили!

Dnepr: Если позволите мне, ещё про сцепление. Регулировать работу сцепления тросом нежелательно, а кое где и нельзя. Я так на ИЖачке спалил всё, быстро и на мусорку))) Для этого всё предусмотренно на самом механизме. Шток может износиться, поставь новый или сделай сам (сталь 45 походу проканает) Суть вся в том, что когда сцепление включено, все детали привода не должны быть "натянуты", а иметь хоть какую нибудь свободу.

barbossa: Bild9n пишет: как я понял, диски так и ходят с перекосом? Их не удалось выставить ровно? Если да, то это в принципе не сложная процедура, я могу написать как. Сделать так чтобы не вело в принцпе легко. Готов с большой надеждой на исправление неисправности выслушать Ваши советы! Заранее огромное спасибо и респект!!! Надо очень срочно!!!

Bild9n: весь секрет вот в этом волшебном инструменте - делается это чудо кустарным методом с помощью плоскогубце. В качестве заготовки используется спица от попавшего под руку велосипеда (она давольно тонкая и в то же времяя достаточно твёрдая). Диски ходят с перекосом потому, что какие-то пружины сильно натянуты, а какие-то наоборот - слабо (ну это в принципе и ежу понятно ). Наша задача заключается в том, что бы обеспечить ровный "отжим" дисков, закручивая или же, напротив, выворачивая пружинки. Снимаем левую крышку и выжимаем сцепление на руле (правая крышка на месте) - наблюдаем криво ходящую кышку сцепления (Блинн... как она называется забыл ). Визуально определяем какая пружинка само слабо держит (где при выжатом сцеплении верхний диск (скажем так) находится в самом верху. Изготовленным крючком лёгким движением руки снимаем эту пружинку и всё тем же крючком немного заворачиваем эту пружинку. Ставим её на место и снова выжимаем сцепление - если мало завернули, снова снимаем и закручиваем ещё немного. Теперь смотрим какие пружины может слишком сильно затянуты? - их немного выкручиваем (при необходимости) - важно не выкручивать по многу - можно нечаянно выкрутить её совсем - не страшно, но и приятного мало. Придётся снимать все пружинки и закручивать выпавшую (я когда себе регулировал 3 раза так выкручивал ). После того как подкрутили какую-либо пружинку - снова выжимаем сцепление и смотрим как ходит диск. Вывести перекос "до нуля" врятли получится - немного перекашиваться если будет, то ничего страшного. Вся процедура занимает парядка 15-20 минут. Если первый раз, то может минут 30 уйдёт. Ну вот в принципе и всё, что я хотел рассказать. Если что не понятно или я не рассказал - спрашивайте. По мере знания отвечу

barbossa: Понял! Спасибо!!! А что лучше сначала сделать - завернуть до упора и потом пробывать откручивать, или изначально друг под друга подгонять?

Bild9n: изначально друг под друга подгонять. Дело в том, что в барабане резьба под пружины нарезана до конца - до упора не завернуть. Как вариант можно выкрутить полностью все пружины и закрутить на 1,5 - 2 оборота. А там уже смотреть по перекосу. Я у себя просто изначально подгонял

barbossa:

Shkolnik: *PRIVAT*

Serega: Shkolnik пишет: Желаю зарегистрироваться. - так в чем проблема то? регистрация проста и быстра

Freemann: Вставлю свои пять копеек про Лукойл 2т. Эксплуатировал на нём Восход 3М. Это далеко не самое хорошее масло. Несмотря на неплохие смазочные свойства, нагара от него, как от дерьмового автола. Всё время, что я на нём ездил (около 6-7 лет), мешал его 1:50, давал движку приличные нагрузки (мог больше часа ехать 80-90, время от времени разгоняясь на обгонах почти до максималки), ни разу даже намёка на прихват не было. Поэтому мне неясно, почему все боятся его разводить в пропорции, указанной на упаковке. Если зазор между поршнем и цилиндром в норме, ничего страшного не случится. В итоге, именно из-за большого количества нагара, от него отказался и сейчас тестирую другие 2т масла из ценового днищесегмента.

иж: иж глохни при включении передачи что делать

Serega: иж пишет: иж глохни при включении передачи что делать Ну так выше описано - регилировать сцепление,чтобы не вело.



полная версия страницы