Форум » Первый мотоцикл » Помогите!минск не заводится. » Ответить

Помогите!минск не заводится.

коля: Мой минск заводится только после того,как вынешь свечу,подёргаешь кик,вставишь свечу,подкачаешь,и тогда с 1-2 раза .что такое?может карбюратор и зажигание?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Ivanja: Нафига две темы то? Есть кнопка "правка"! Да они скорее всего! Попробуй иглу пошевелить настрой зажигание по книжке!

коля: Разобрал карбюратор.ёмаё!!!пласмасска которая держит иглу,обломана,и не заходит под пружину...

Ivanja: Купи рем комплект для карбюратора минск он порядка 100 - 150р стоит и поменяй жеклёры ну и все детали которые сломаны/от другого карба(я так думаю)


коля: У меня ресурсы денежные ограничены.карб у меня к-65 ж.

коля: Подскажите,где в красноярске ,на правом берегу .живу в зыково.

Ivanja: А тут есть вообще кто нибуть с Иркутской области м? Я знаю где в Братске запчасти продают а вот в крае нет

SNIKer: Тогда колян изобретай новый фиксатор(как я понял он сломан) или у друзей ищи останки старого карба и у него сымай эту хрень. А вообще лучше ремкомплекта не придумаешь. рублей 150 не такая и великая сумма а радости от работающего мота побольше стоят

SERG-reg63: На лицо обеднение смеси при пуске. Автор - коля, раз уж свечку выкпутил, то сказал бы нам какого она цвета?? SNIKer прав, если уж нет денег на деталь надо придумать что-то своими руками. З.Ы. Вообще головке не на радость идет постоянное выкручивание свечки туда/сюда, головка алюминиевая, а свечка - сталь: вопрос у кого быстрее резьба сносится?

коля: Батя говорил,на злобино есть мотомагазин,карбюратор к65 стоит 850 рублей(у меня ещо восход был)цвет изолятора-тёмно-коричневый.

SNIKer: Нафег те новый карб если на ремкомплект нет денег. У тя по ходу тупо игла западает. Делай новый фиксатор, который сломан. А лучше топай и купи ремкомплект. У бати попроси чуток денег хоть в долг. Делов то 1 раз пива не попить. Изолятор у тя хорошего цвета. У тя какой минскач?

коля: УРА!!!нашёл заначку!1000р.куплю се ремкомплект.у меня ещё тросику от урала копец.минск 3.115 у меня.

Ivanja: Можно иголку так же проволокой медной закрепить, я так делал когда от крепления железного типо "чика" гнёзда на иголочке сточились

коля: Щас холодно чёто делать...завтра куплю рем комплект.потеплеет и пойду делать

коля: Вчера пытался завести.залил бенза под свечку,закрутил.1 дёрг кика,и раздаётся громкий бабах!!и оно работало 2 секунды,а потом урр-и всё...подкачал бензу,и опять залил под свечку.работал минут 5,а потом заглох.

SNIKer: Похоже на маленький уровень в поплавковой камере. Нужно регулировать поплавки.

коля: ВЧЕРА ПРОПАЛА ИСКРАА

коля: МОЖ СВЕЧКУ ПРОБИЛО???

коля: ДА...ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ЧТО НЕ ХОТЯТ ПОМОЧ...

Бандера: Коля, не переживай! Тут всегда помогут. А ты свечу заменить не пробовал? Проверь качество контактов и работу приборов системы зажигания, очисти свечу. «Пропала» искра зажигания. Как установить причину? При отыскании неисправности в электрооборудовании мотоцикла всегда следует идти по цепочке от потребителя к источнику тока. Поиск причины отсутствия искры в системе зажигания начинают со свечи последовательно переходя по цепи от одного прибора к другому, заканчивая генератором. Рассмотрим основные неисправности в цепи электронной системы зажигания, предполагая при этом, что все регулировки приборов выполнены в соответствии с инструкцией по обслуживанию мотоцикла и все контакты, в том числе и контакты массы, не нарушены. Прежде всего необходимо вывернуть свечу, очистить от нагара и внимательно ее осмотреть, Довольно часто причиной является частичное замыкание центрального электрода свечи на массу из-за нагара или трещин в изоляторе. Такие свечи без нагрузки (при проверке) работают нормально, а под нагрузкой (в цилиндре) дают перебои. Установите очищенную свечу в подавительное сопротивление, приставьте ее корпусом к ребрам цилиндра или головки цилиндра и, прокручивая кик-стартером коленчатый вал двигателя, проверьте наличие искры. В случае отрицательного результата необходимо проверить искру на запасной, заведомо исправной свече. Если причина отсутствия искры не в свече, установите вместо нее в подавительное сопротивление удлинитель (металлический стержень) и, расположив его свободный конец на расстоянии около 5 мм от ребра головки цилиндра, проверните кикстартером коленчатый вал двигателя. Искры нет. Снимите подавительное сопротивление и проверьте наличие искры между проводом высокого напряжения и ребром головки. При этом конец провода должен находиться от ребра на расстоянии около 4 мм. Иногда причиной отсутствия искры является перетирание сердцевины провода высокого напряжения. В этом случае при проверке контакт в проводе может быть, а в рабочем положении, когда провод изогнут, контакт нарушается. Если есть сомнение в исправности провода высокого напряжения, его (на время выяснения причины отсутствия искры) можно заменить обычным изолированным проводом Оконча-ие о работоспособности подавительного сопротивления можно принять после проверки его прибором (авом-метрои). При этом работоспособный, как его еше называют, наконечник свечи имеет сопротивление около 5 кОм Этим же прибором следует проверить и высоковольтный трансформатор. Сопротивление в цепи подавительное сопротивление — провод высокого напряжения — клемма высокого напряжения трансформатора—вторичная обмотка трансформатора — масса должно быть около 10_11 кОм. Очевидно, что сопротивление высоковольтной обмотки трансформатора около 5 кОм. Следующий объект проверки — тнрясторный коммутатор. Работоспособность этого прибора можно проверить только заменой его другим, заведомо исправным. Заканчивается проверка определением работоспособности генератора Эту работу следует проводить в такой последовательности: включить зажигание, поднять седло мотоцикла, отсоединить штеккерную колодку от коммутатора и, касаясь одним щупом авомметра клеммы зеленого провода (в колодке), с другим — массы, определить исправность датчика генератора. Если датчик работоспособен, то авомметр покажет сопротивление около 35...50 Ом. Аналогичным образом осуществляется проверка обмоток зажигания генератора: в цепи клемма «Г» (в колодке) — масса сопротивление должно быть около 5О0...600 Ом. В последнем случае проверена исправность обмоток датчика и зажигания генератора вместе с проводкой. Если результаты отрицательны, необходимо снять правую крышку двигателя и, касаясь щупами прибора сначала клеммы Д генератора к массы, а затем клеммы 3 и массы, определить исправность самого генератора. Сопротивление этих цепей должно быть соответственно около 35...50 Ом и 500. .600 Ом. Довольно часто в высоковольтном трансформаторе обрываются выводы, припаянные к клеммам. Поэтому если после проверки других узлов не удалось получить искру на свече, снимите крышку трансформатора и проверьте надежность кон тактов. В случае обрыва припаяйте выводы, нспользовав для этого гибкий многожильный провод. Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть биение ротора (более 0,1 мм) из-за ослабления крепления ротора на правой цапфе коленчатого вала, Чаще всего биение сопровождается появлением царапин ни задиров, возникающих при соприкосновении ротора генератора с полюсными башмаками статора. Для устранения этой неисправности надежно затяните болт крепления ротора. Если и после этого биение не будет устранено, проверьте правый коренной подшипник, а также гнездо в картере для его установки. В случае износа замените подшипник или картер. При подготовке материала использовались данные из книги Ф.И.Берина "Советы сельскому мотоциклисту" Статья взята с сайта: http://mmvz.3dn.ru/publ/remzona/svecha/3-1-0-21

Bild9n: коля пишет: ДА...ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ЧТО НЕ ХОТЯТ ПОМОЧ... бу-га-га! В четыре утра вроде как спать надо...

коля: Я не в Москве,а в Красноярске.у меня было 8 часов

Udjin: ДА...ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ЧТО НЕ ХОТЯТ ПОМОЧ... Да, время отправки супер, особенно интервал: если в течении 5 минут не помогли - можно вешаться

SNIKer: Вообщем поиск неисправности выложен выше. Ищи как написано. И пиши уже наконец в один пост сообщения!на крайняк есть кнопка правка. Иска далеко от мотоцикла не убежит. Так что ищи. Но она может в землю уйти. Как тосол в масло. Как говорица бери лопату, копай искру. Шутка)

коля: )))Можно вешатся.если батя узнает(а он узнает)что минск неработает,скажет-по твоей заднице,бронепровод плачет.и может отстегает.

Arkadiy: коля Не парься особо. Сваливай на качество всё Тем более зачем тогда мотоцикл нужен, если ругают за то что сломан. Идиотизм какойто. Техника не бывает вечной.

Ivanja: У нас ваще семейка есть все мужики как бабы в технике 0! Я с пацаном из этой семьи знаком он хотел короче моего восхода брать , пол дня ездил и потом ему дед сказал типо работает громко(!) и мы тебе лучше скутер купим Я там реально думал их всех на кол насажу Главное не ездить (хотя тоже важно ) а уметь делать хоть что то знать будишь

gold bear: коля ну че не мужик чтле? раз**бал теперь терпи)) тебе лет то сколько??? когда батя тебя отшлепает бронепроводом, ты его попроси, чтобы помог тебе мотоцикл сделать, заодно и ты научишся!

Честер: gold bear пишет: когда батя тебя отшлепает бронепроводом, ты его попроси, чтобы помог тебе мотоцикл сделать, заодно и ты научишся! ржу нимагу

коля: На счёт бронепровода ь пошутил

коля: Можно ли сделать на Левую крышку картера,прок Ладку из герметика?(ссорри за буквы-пишу с телефона)

Biker1: коля ,можно- половинки картера шире не станут!

коля: Аркадий,ты не много не прав.до покупки этой моторжавейки батя мне говорил-вот сдашь сессию,без единой 3-ки,куплю японца б/у.я не уверенный в своих успехах в учёбе-(колледж исскуств как никак!)решил купить минск за 3 килорубля-потом начались...проблемы.

SNIKer: Колян тебе сколько лет? ИМХО сразу японца(не скутер) надо брать когда лет 18 20 есть. Чтобы уже какой то жизненый опыт был и ты понимал что у тя между ног лошадей 30 мощи. Да и японец самому чинить без спец ключей и съемников проблематично. да и запы не везде достанешь. А на нашем хоть научишься гайки крутить.

Arkadiy: SNIKer +1

коля: У мя восХОд и Тула,хорошие были-а минск мёртвый попался.японец для того и нужен чтоб гайки НЕ крутить!(или не так часто,как на совках)японцы для того что бы кататься,а совки для того,чтоб с ними еб@тс@!не поймите меня привратно)

коля: А почему сразу 30 лошадок?мне батя хотел ябрика купить!

Narkotik93: Японцские скутера только первые 10-15-20тыш км радуют , а потом начинается такая же фигня как и у совков (тока запы подороже будут) ЗЫ: Николай сколько раз нужно объяснять назначение кнопки ПРАВКА

Arkadiy: Ябрик это китай под нозванием япошки. Точно незнаю, дози войдёт мспроси.

коля: У мя на телефоне,НЕТ КНОПКИ ПРАВКА!ПОЭТОМУ Я И ФОТКИ НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ,И ИСПРАВИТЬ ПОСТЫ!YAMAHA YBR 125 -КИТАЕЦ???как говорил Станиславский-не верю!

Bild9n: коля пишет: YAMAHA YBR 125 -КИТАЕЦ он не КИТАИЦ, он ИПОНИЦ, просто собирают его в Китае по лицензии Японии... Дози придёт расскажет - у него Юбрик!

коля: Ну тогда ждёмссс))))

колян: короче,понял я почему у меня моцик мозги парит...оказалась вся электрика 6 ти вольтовая,а генер 12 ти вольтовый..и еще к тому же этот долбаный к 65 ж.. вчера разобрал двиг (снял головку,поршень цилиндр)оказалось,что поршень нужно сдавать на металлл,да и верхнее кольцо тоже коробка у мя оказалась 3х скоростная,так что...вобщем,буду искать батин новый минцовский поршень с кольцами,он его в 80м году купил,и забыл,а щас вспомнил,и говорит чтоб я искал и ставил.ну если не найду ,буду новый покупать,и карбюратор с тросиком тоже

колян: посмотрев поплавковую камеру,я ужаснулся-жиклёры стояли на...330 и 250 едениц!!!и как его не заливало -не знаю...

колян: кароче-дело к ночи позавчера поставил новый поршень с кольцами и прокладки. осталось заменить карбюратор и трос газа с ручкой.

kjug: колян пишет: трос газа с ручкой. А почему ?

колян: ручка поломана -тросик вылетает-идет в разнос.тросик приказал долго жить-распушился весь.причем,тросик стоит от урала

юра1984:

Serega: юра1984 пишет: . Заголовок: у меня минск заливает свечу и не заводиться помогите Ну тык,а что ты пробовал сделать? Карбюратор прочистить,уровень в поплавковой камере проверить,да и вообще - может у тебя клапан не держит,и тупо переливает? Конечно он заводиться не будет,и свечу заливать будет



полная версия страницы