Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

сенсей: Bumer пишет: от тупой вопрос если е3дить на чистом бинзине. Выездить гдето 10 литров. Что от етого пострадает? Кольца.? 10л явно не искатаешь (кто эти литры мешает разбавить маслом) - двигателя хватит на несколько минут. Пострадают - поршневая группа, коренные подшипники коленвала, а подшипнику НГШ придётся совсем "не сладко"...

Bild9n: марсель, поставь свечку а -14 или а-17 и проверь как будет. Думаю, будет лучше

марсель: И свечи поменял, и зажигание настроил. Все равно стук есть, но тяга хорошая. Попробую палец поменять, игольчатый подшипник)))


марсель: Открутил свечу она красная, из за чего она такого цвета? Из за бензина может?

vanes1323: ну на сколько мне известно она примерно такой и должна быть

SNIKer: Ну не красная а кирпичная больше.. Но красная к этому ближе) Или может не остыла еще)

mdvalex: Всем привет. Вообщем собрав свой восход и уже покатавшись неделю, заметил не стабильную работу двигателя. Ну во-первых не держит холостые ну за это я грешу на карбюратор думаю смогу разобраться, а вот во-вторых когда едешь например разгоняешься на второй передаче работает хорошо, а вот когда переключаешь на третью и как бы газа больше не давишь то начинаются как бы выстрелы из труб я думаю что дело в зажигании? как кто думает?

vanes1323: может топлива много....вот оно при резком скидывании газа в трубах и сгорает)

mdvalex: при резком скидывании газа он вообще как бы тянет вниз глохнет и работатет только за счет включенной передачи, думаю да с карбюратором наверно надо ковыряться блин уже все мозги с этим К65 выхлопал хоть обратно К36 ставь

mdvalex: а да езжу я на включеном обогатителе ибо если его выключаешь мот глохнет на ходу

Biker1: марсель пишет: Открутил свечу она красная, из за чего она такого цвета? Из за бензина может? красный налет на электродах свечей говорит о том,что заправлялся бензином,в котором присутствуют металлосодержащие присадки. Их добавляют для повышения октанового числа бензина.

mdvalex: потерял контрогайку на штоке сцепления, будет ли расстраиваться сцепление? и я пробовал разные гайки ничего не подходит или гайка не налазит на шток или слишком широкаяи потом фиг затянешь. Где взять такую гайку?

Bild9n: mdvalex пишет: разгоняешься на второй передаче работает хорошо, а вот когда переключаешь на третью и как бы газа больше не давишь то начинаются как бы выстрелы из труб я думаю что дело в зажигании 100% такая же ситуация была в своё время у меня! можешь в моей теме почитать, там где описывалось. Решилось установкой зажигания чуть раньше по сцеплению - конечно, будет сбиваться... Где взять гайку не знаю, кажется, подходит любая. Только если слишком широкая, то ставить её придётся при снятой крышке....

OLIGATAR: Bild9n гайка на 7 если я не ошибаюсь

mdvalex: Раньше это получается против часовой надо сместить? Вот в том то и дело что гайки блин широкие, попробую сточить

Bild9n: зачем точить то? крышку сними левую и всё тут. mdvalex пишет: Раньше это получается против часовой надо сместить? да, против часовой

mdvalex: Что то немогу подобрать гайку ктонибудь измерте точнее гайку

марсель: Когда проеду километров 7. В поршневой появляется какой то цокающий звук, менял кольца, палец, и игольчатый подшипник. Что может быть?

SNIKer: Износ ЦПГ не наблюдал? Гайку помню я тоже просрал как то) Поездил 2 дня без нее, настраивая каждый час сцепление.. Потом ее нашел где то. .она узкая и вроде шаг резьбы не стандарт... Как вариант сточить любую гайку....

gold bear: марсель пишет: Что может быть? гипотез можем выдвинуть много, нужно разобрать и посмотреть только так)

Bild9n: марсель пишет: В поршневой появляется какой то цокающий звук было примерно так - дефект расточки был. Пришлось сменить цилиндр, так как замена поршня совершенно не сказывалась на результате...

марсель: если я так ездить с поршнивой. ничего не будет?

kjug: Скорее будет, чем нет...

OLIGATAR: марсель Звук появляется под нагрузкой?У меня под нагрузкой палец цокатит изза детонации,надо зажигание позже поставить а все руки никак не доходят))

Скамейкер: OLIGATAR Скорее всего смесь слишком бедная. Иглу на 1 риску подними.

OLIGATAR: Скамейкер свеча черная как уголь

kjug: OLIGATAR пишет: свеча черная как уголь Тут уже в масле дело, либо много льёшь, либо некачественное

OLIGATAR: kjug ну на счет масла согласен,лью автол 250 грамм на 5 литров

kjug: Многовато, 200 на 5 попробуй

OLIGATAR: kjug обкатка же

kjug: OLIGATAR пишет: kjug обкатка же Аа, забыл, ну тогда не обращай внимания)) Или лей импортное

OLIGATAR: kjug нагар на свече не хлопьями,один раз было масла налил чуть не 300 грамм вот тогда нагар хлопьями был,а щас он плотный.kjug пишет: Или лей импортное Ну импортного у нас нет,положил глаз на Лукойл 2т,но что то очкую....МГД найти бы

kjug: OLIGATAR пишет: положил глаз на Лукойл 2т Я отъездил на таком почти сезон (на Восходе) - норма, нагара на поршне почти не было (как и на свече А-17В), слегка коричневатое покрытие, так что не очкуй Ах да, мне при его покупке сказали, что это МГД-14, только с другой этикеткой, в России делают. Я то тоже МГД-14 сначала спрашивал

Bild9n: OLIGATAR , лей не бойся, я лукойла 2т прошлым летом 2 литра искатал - ничего страшного не произошло. Сейчас лью найденный в гараже лукойл супер миниралку, не пропадать же добру

OLIGATAR: kjug в какой пропорции разбавлял?kjug пишет: при его покупке сказали, что это МГД-14, только с другой этикеткой щас помоему все с одной цистерны разливают.... Bild9n пишет: Сейчас лью найденный в гараже лукойл супер миниралку, не пропадать же добру 4 тактное чтли?

Bild9n: OLIGATAR пишет: 4 тактное чтли? да, обычное автомобильное 4т

kjug: OLIGATAR пишет: в какой пропорции разбавлял? 0,035 на литр Bild9n пишет: да, обычное автомобильное 4т Всякие там отложения будут((

OLIGATAR: kjug пишет: Всякие там отложения будут(( но все же лучше автола

mdvalex: Взаимозаменяемые ли передние и задние тормозные колодки на восходе 2

OLIGATAR: mdvalex да,они одинаковые

kjug: Мужики, странная вещь нарисовалась на Юпаке: на повышенных оборотах загорается лампочка "масло" на приборке, уменьшаю газ - тухнет Но КАКОГО ЧЁРТА??? Там же с завода не должно быть лампочки))) И никаких датчиков давления, уровня и температуры масла у меня нет на моте)) Осматривать проводку, идущую от лампочки пока нет времени, так что подскажите, кто в курсе?

andruxxa: Ну шьёт понятное дело. Лампочка то должна быть. просто не подключалась она. Придётся всё же залезть в проводку)

kjug: andruxxa пишет: Придётся всё же залезть в проводку) Выяснил))) При нажатии на тормоз (перед или зад) загорается это лампочка видимо прошлые хозяева вывели)) kjug пишет: на повышенных оборотах загорается лампочка "масло" на приборке, уменьшаю газ - тухнет Видимо ногу на тормозе держал, когда газовал, а когда отпускал газ - заодно и тормоз получается

Bild9n: комедия

kjug: Сам в ахх...е

kjug: Такой вопрос, мужики: если у меня стоит катушка зажигания от 406-го двигателя Волги, то свечи мне выбирать под эту катушку или исходя из модели мотоцикла??? Просто для штатной системы зажигания Юпитера требуется А-17, 23, а для 406-го - А-14... хочу аналог купить NGK

vanes1323: мне кажется катушке обсалютно всё равно на какую свечу разряд подавать по свечам кстати, купил я тут в юпитера Бошшшшшш...думаю по дороже по лучше))) хватило свечи на два раза завести мот( сдохла одна сразу.... выкрутил с восхода и планеты САМЫЕ ЛУЧШИЕ свечи....г.УФА))))) работают уже несколько лет...не жалуюсь) и цена вопроса 30 р

kjug: vanes1323 пишет: хватило свечи на два раза завести мот вот и у меня А-17 сдохли, стоит только навалить 3.14здюлей и всё - пробивает свечу...vanes1323 пишет: САМЫЕ ЛУЧШИЕ свечи....г.УФА))))) А как определить, что они Уфа)) Написано?

OLIGATAR: kjug пишет: Написано? да написано)Бери NGK не прогадаеш)

vanes1323: kjug пишет: А как определить, что они Уфа)) Написано?да там ни чего больше на ней и не написанно))) просто г. УФА)) и уже там марка А-23 например))) вот такая она.... бери лучше такую...цена качество выше всяких похвал...сколько мотоциклов было,только такие ставлю...всего ОДИН раз свеча меня подвела..а так как вкрутил так и забыл) и на те деньги что потратиш на NGK таких десяток купишь и на всю жизнь хватит хотя дело хозяйское

kjug: Хорошо, спасибо, возьму и те и те, а то свечей вообще нет)) kjug пишет: свечи мне выбирать под эту катушку или исходя из модели мотоцикла??? вопрос остался нераскрытым

OLIGATAR: kjug пишет: свечи мне выбирать под эту катушку или исходя из модели мотоцикла??? вопрос остался нераскрытым под мотоцикл

kjug: это 100 процентов?

vanes1323: точно)) принцип катушки всегда одинаков

Bild9n: 100% под мотоцикл. Суть в том, что тут важен температурный режим камеры сгорания, а не искра с катушки

kjug: Всё, понял, спасибо Bild9n пишет: Суть в том, что тут важен температурный режим камеры сгорания снова загвоздка - я же уменьшил камеру сгорания, соответственно и температурный режим изменился... получается увеличилась температура? Значит свечи похолоднее брать?

Oxygen: У меня генератор 80.3701 на 90Вт ,стоял коммутатор 70.3734 и он сгорел (свет не работает , остальное в норме). В магазин пришёл мне продавец сказал что коммутатор 70.3734 на 65 Вт и предложил взять мне 94.3734 на 90 Вт как думаете какой брать. P.S. Срочно надо!!!

andruxxa: Который на 90вт бери, 65 работать не будет.

Oxygen: Вопрос к тем у кого совы: какой у кого генератор и коммутатор?

andruxxa: Ну почему только совы? 3м-01 не катит? мотор тот же, и у меня 65вт генератор и коммутатор.

Oxygen: У меня 3М но в него кто то генератор 90 Вт засунул. Ну и у меня отключился свет вчера, и я прозвонив всю проводку добрался до коммутатора, вынув его я обнаружил горелую дыру в пене которой он заляпан . Купив сегодня новый и придя в гараж я обнаружил что клеммы не подходят и решил разобратся, оказалось родной БКС был перепаян ( тогда дыра объяснима) , а клемма массы подключена как Д1 (у генератора такая особенность) а масса тупо взята с корпуса БКС. У кого то появится вопрос: как проверил что клемма массы не идёт на массу? Я просто прозвонил клемму и корпус ,сопротивление вышло около 1.5 КОм (вроде ). Еше не пробовал заводить все таки коммутатор 500 рублей стоит. Кто что думает?

andruxxa: Клеммы должны подходить на оба коммутатора (65 и 90вт), ты купил 90? Сделай проводку как должно быть, схема вроде была на сайте.

Oxygen: Да, а то опять сгорит ,щас пойду экспериментировать. Схему нашёл но она не катит там на 4 вывода а у меня их 6.

andruxxa: 6- это выход с коммутатора? Просто оставь лишние и всё.

Bild9n: выходов 6, входов 4

Oxygen: Входов 6 и выходов 6 . Эксперименты ни чего не дали свет по прежнему не работает , я думаю что мог при монтаже перепутать клеммы зажигания и освещения.

andruxxa: Там буквы должны быть на колодке клеммной на коммутаторе. о-освещение, д- датчик и т.д. Масса то прикручена слева на фару?

Oxygen: Да, масса есть причём мотоцикл заводится и даже на нём можно кататься ,свет есть ,но очень тусклый чуть накал горит я думаю что на генераторе клеммы перепутал Зажигания и Освещения (тогда тусклое свечение объяснимо ).

andruxxa: ну поменяеш отпишись

Oxygen: Завтра только получится.

Bild9n: фото бкса выложи, сфоткай колодки с обоих сторон и обозначения

vanes1323: народ,есть какие нибудь идеи, как закрепить ножку переключения передач,на юпитере,если шлицы сорваны думал думал и пока кроме как проверить дырку насквозь через ножку и вал ни чего не придумал

andruxxa: Зачем вал то сверлить. Надо ножку пропилить дальше, и поставить 2 болта и всё.

SERGx: заварить, как вариант

vanes1323: andruxxa пишет: Зачем вал то сверлить. Надо ножку пропилить дальше, и поставить 2 болта и всё.я уже просверлил отверстие насквозь где болт стягивает, но шлитцов то нету..как не затягивай не цепляется ножка за вал( проскакивает SERGx пишет: заварить, как вариант сварки нету,давно бы уже заварил и не мучался

Oxygen: Клеммы на месте все и в правильном порядке, удалось измерить напряжение на обмотке освещения оно 4 В. Я думаю что шьёт на массу. Вот сижу с генератором в руках и думаю разобрать.

andruxxa: vanes1323, а вал нормальный? Если уж совсем нет шлицов, купи новую. Oxygen, ты мерил выход с генератора? Могла накрыться катушка освещения. У нас они продавались вроде отдельно. Если забить на поворотники, можно подключиться к их катушке.

марсель: Дядя отдал свой мотоцикл погонять планету 5. Все было нормально, и заводился хорошо. Но вдруг перестал заводится, что только не делал но не заводился. Сняв цилиндр увидел что вылетело стопорное кольцо, и на цилиндре появились задиры глубиной в полдиаметра стопорног кольца. Можно ли ездить на таком цилиндре?

Oxygen: Я и мерил напряжение на клемме которая идёт к коммутатору. Прозвонка генератора не дала результатов он вроде в норме.

Руслан: Oxygen проверь провода - всё ли соответствует как на схеме: http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000055-000-0-0-1318275233

vanes1323: andruxxa пишет: vanes1323, а вал нормальный? Если уж совсем нет шлицови на вале тоже осталось 2,5 шлица Oxygen пишет: Я и мерил напряжение на клемме которая идёт к коммутатору. Прозвонка генератора не дала результатов он вроде в норме. всю проводку по схеме каждый проводок посмотри)

kjug: марсель пишет: Можно ли ездить на таком цилиндре? Можно

Oxygen: Короче вот: фоткал на телефон . Кнопка стоп-сигнала коротила на руль. Короче свет заработал . P.S. Спасибо всем за помощь в данном вопросе.

vanes1323: второй год уже мучаюсь... проблема такая с ижевским сцеплением... оно и ведёт и буксует одновременно....выжимаешь сцепление включаешь скорость (с хрустом) и мот едет ещё не отпуская ручку сцепления) а на ходу 4 включаешь газ в пол,он до 80 разгоняется и всё,орёт и не разгоняется больше... диски новые,вообще не пойму...

andruxxa: Нутк как и на восходе, надо равномерно чтоб прижимались диски. Наверняка часть пружин затянута сильнее, а часть слабее.

Максим: От карбюратора К-62 игла дросселя подойдет на К-36?Если нада переделивать то как?

OLIGATAR: Максим игла будет длинна,соответственно надо укоротить и сделать конус

Максим: Сделать конус тоесть удлинить длинну конусной части?На сколько примерно нада укорачивать? Или может лутше поставить к-62 ?И ещо там нет иглы топливного коректора из чего подойдет? Мотоцикл Восход 1969г.в

OLIGATAR: Максим к36 довольно неплохой карбюратор и менять на к62 его не стоит) Я могу снять размеры иглы для к36.У меня тоже проблема с топливным корректором была,я просто взял и заколотил в жиклер корректора швейную иглу работает нормально и мотоцикл без него не плохо заводится по крайне мере до -15 точно))

Максим: Буду очень благодарен если скажеш размеры иглы.Тоже думал просто заглушить жиклер топливного коректора так и сделаю.

Arkadiy: Выручайте) сибиван купил, долго стоял в гараже. Пробовал завести, акум сел, прикуривал от автомобильного. Но стартёр не крутит. Только щелчек есть. Что это может быть? Купить новый аккумулятор или это реле стартёра? P.s. тема про сб-1 будет как только заведу)

kjug: Попробуй напрямую закоротить пятаки стартера, если есть доступ. Скорее реле

Максим: Может кто то знает размеры иглы дроселя карба к-36?

OLIGATAR: Максим оой!!Блиин!С этим сенокосом совсем забыл снять размеры!Завтра все будет))

Максим: Можно ли вместо катушки б300 поставить катушку 2102.3705? Фото здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24748.

Bild9n: можно поставить что угодно. Хоть с ИЖа, хоть с жигулей, хоть твою 2102.3705. только Б300 сразу в топку

Максим: Помогите вилетает 1 передача при больших нагрузках.Нада колоть двигатель или можна шайбочек подложить? Может причина в фиксаторе?

Максим: И ёщо на средних оборотах чуствуется какойто провал потом он начинает набирать обороты до максимальних.

Oxygen: Максим если это : http://moto-voshod.forum24.ru/?1-11-0-00000013-000-0-0-1297763245 не поможет то колоть , и не надо этого боятся. Я свой двигатель расколол за 1 вечер и покататься на нём ещё успел.

Максим: На восход карбюратор к-63Т подойдеть?

Bild9n: неа, жиклёры не те... если есть старый карб восходовский, то жиклёры с него переставь и всё будет отлично тогда. Или купи ремкомплект для к65В и поставь его на свой 63Т

Максим: Есть жиклер на 165 и на 200 какой лутше для восхода?

Максим: Родной жиклер в к-63Т на 165.

Oxygen: Максим У меня стоит 200 и всё

Максим: Карбюратор К-62 ставил жиклер на 200 всё заливает ,поставил на 165 и всё

Максим: Сьодня поставил воздухан и опять заливает жиклер на 165 карб к 62С игла стоит на самом низу поплавок подогнут дальше некуда .Что делать? Ставить жиклер на 130?

Максим: Помогите без воздухана заводится отлично даж рукой только ставлю воздухан зразу глохнет карб уже поставил к-62И жиклер на 175 едет нормально не заливать скорость набирает хорошо только ставлю восдухан даже тронутся не могу.Уже достал с воздухана паралон а всеравно стоит надеть патрубок на карбюратор глохнет и завести невозможно снимаю патрубок прочмихал декомпресором и завел и поехал.Помогите кататся уже хочется а лето скоро закончится я мог бы ездить без воздухана но не хочется гробить такой ретро апарат.

Максим: Воздухан чистый 100%. Игла на самом нижнем делении.

kjug: Странно, чё ж за воздухан такой ... А какой жиклёр ХХ ставил? Болт качества смеси в каком положении/есть ли он? Или игла короткая...

Максим: Какаято неземная сила. Жиклер ХХ ну на 175 он там один и ещо есть на обогатитель.Болт качества выкручен полностью.Иглу купил в магазине сказали для к 62,63,65.

Bild9n: через обогатитель не подсасывает? А вообще, на сколько помню, проблема в подсосе воздуха из под башки. Было такое. У меня в теме про моц, скорее всего, есть ответ, почитай, если есть время

сенсей: Максим пишет: Игла на самом нижнем делении. Попробуй переставить замок иглы на второе снизу деление.

Максим: Всё решилось заменой карбюратора на к-36 с жиклером на 195

Максим: Правда что к-36 кушает много бензина? Какой примерно расход для восхода 1 с к-36 жиклер на 195.

kjug: Максим пишет: Правда что к-36 кушает много бензина? Я слышал, что наоборот - меньше К-62/65, но всё от настройки зависит

SERGx: Максим пишет: Правда что к-36 кушает много бензина? Он меньше "кушает" бензина, и много зависит от настройки как сказал kjug

Nikatormax: Максим Ну попробуй поставить нам раскажешь.

Udjin: попробуй поставить нам расскажешь Чё рассказывать-то? Ставь К-36 и настраивай. К-36 - лучший карбюратор всех времен и народов

Максим: Проехал на Восходе свои первые 100км больше 60 не ездил обкатка ( я знаю что обкатка 2000км)и решил попробывать больше такая проблема после 80 начинает выбивать 4 передача. У первого Восхода как-то допресовуется роликовый подшибник со стороны звезды?Я просто подложил шайб люфта со стороны звезды нет. Есть ли смысл допресувать первичный вал со стороны сцепления?

сенсей: Максим пишет: начинает выбивать 4 передача. Есть ли смысл допресувать первичный вал со стороны сцепления? Вряд ли, это поможет.

kjug: Допресуй оба подшипника со стороны звезды и тогда не будет смысла допресовывать со стороны сцепления

Максим: Владельцы первых восходов оболочка роликового подшипника допресовуется??? Я смотрел тему про 4 передачу но там 3 восход.На моем стопорное кольцо только на основной шестерне.

Bild9n: не имеет значения какой у тебя Восход, хоть первый, хоть 3м....

Arkadiy: Ребят опять не по теме) Как можно проверить работоспособность бензонасоса на хонде сб-1? А то поворачиваю ключ, никакого жужжания нету. Кручу стартер, а он нивкакую заводится не хочет( Искра есть.

OLIGATAR: Может он механический??Мы когда каву заводили тоже долго крутили в итоге помог аккум от уазика)

Arkadiy: Попробую напрямую подсоеденить, обходя бензонасос)

Пётр: У меня вот такой вопрос:можно ли вместо веретённого масла налить какое-либо другое в задние амортизаторы???...например промывочного?

OLIGATAR: Пётр трансформаторного или для коробок автоматов)

Пётр: OLIGATAR пишет: трансформаторного или для коробок автоматов) Жаль, но есть только промывочное и трансмиссионное(для механической коробки)......а то у меня левому амортизатору хана пришла

Bild9n: трасмиссионное нельзя, работать не будет, слишком густо. Уж накрайняк промывочного налей

Пётр: Вот такой вопрос: кольца звенят на "низах", что может быть??

OLIGATAR: Пётр ты не слышал как у меня звенит движок)Я просто забил) И я тогда задам вопрос)Кольца раскатали новый цилиндр,вчера за тысячу перевалило кстати))Стоит ли их сменить?компрессия стала не та,да и двигатель стал не так тянуть.

Пётр: OLIGATAR пишет: ты не слышал как у меня звенит движок)Я просто забил) И я тогда задам вопрос)Кольца раскатали новый цилиндр,вчера за тысячу перевалило кстати))Стоит ли их сменить?компрессия стала не та,да и двигатель стал не так тянуть. Когда движок под нагрузкой,в горку или с пассажиром, то на разгоне скрежет такой противный на самых "низах" а потом пропадает, его не было раньше появился он после того как я попробовал двухтактного масла-говно а не масло, М8 лучше Вот и у меня такая же хрень- на новых кольцах он лучше ездил

Bild9n: OLIGATAR пишет: Кольца раскатали новый цилиндр,вчера за тысячу перевалило кстати))Стоит ли их сменить?компрессия стала не та,да и двигатель стал не так тянуть. однозначно менять, причем уже давно надо было. Километров так через 300

OLIGATAR: ну зазор не изменился в них.завтра тогда куплю кольца,зазор на кольцах думаю 0.15 нижнее и 0.2 верхнее

3bob: мужики а у восхода 3м и2м движки одинаковые? знаю что у 2м только зажига кулачковая, а головки у них взаимозаменяемы? по форме по моему они разыне вот предлагают восход 2м за 1500 рубля, может кто с чувашии есть чебоксары? пригнать еще надо в деревню а машины нет , раньше имел дело только с карпатами и скутерами, в далеком детстве у брата был восходик тоже 2м, так ща нету уже а мне вот давно хотелось и вот уже деньги есть пока собираюсь взять на этой неделе пойду на осмотр

kjug: 3bob пишет: мужики а у восхода 3м и2м движки одинаковые? практически, отличия невелики. 3bob пишет: а головки у них взаимозаменяемы? да.

Зорик: да у них всё взаимозаменяемо

Пётр: Выявилась вот такая проблема: когда мотор нагревается( в процессе езды) то в кривошипе появляются противные стуки, наиболее явно они слышны когда мот едет под нагрузкой например в гору когда на четвёртой, да в принципе это было неделю назад, а сейчас стучит всегда как нагреется ....такой вопрос: что это может быть??....игольчатый подшипник в головке шатуна?....поршень стучит о цилиндр?....кольца??.........компрессия в норме, троих тянет только в путь.......не хочу чтобы мотор развалился где-нибудь на ходу. вот и думаю сразу поменять запчасти))

andruxxa: Это не детонация случаем?

Пётр: andruxxa пишет: Это не детонация случаем? Я к сожалению( а может и к счастью!) с детонацией не сталкивался, поэтому не знаю как это выражается.......как можно попробовать это убрать, проверить, что это именно она?

Oxygen: Пётр если это детонация то попробуй: обеднить смесь, поставить зажигание пораньше, и бензин с низким октановым числом лить. Также может быть калильное зажигание.

Пётр: Oxygen пишет: если это детонация то попробуй: обеднить смесь, поставить зажигание пораньше, и бензин с низким октановым числом лить. Также может быть калильное зажигание. Когда обедняю смесь стучать начинает сильнее.....вот поэтому я и думаю что это игольчатый

Oxygen: Пётр сними головку и цилиндр и всё сразу станет ясно.

Пётр: Oxygen пишет: сними головку и цилиндр и всё сразу станет ясно. головку снимал(было это давно), кроме нагара ничего там не заметил-сразу почистил)

Oxygen: Пётр Если есть возможность добавь видео работы.

Пётр: Oxygen пишет: Если есть возможность добавь видео работы. На холостых работает без шумов. только когда проедешь километров 10 начинается такая хрень и только под нагрузкой.....не знаю вобщем, первый раз появились эти самые шумы, когда налил в бензин масла для двухтактных

Oxygen: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/9431.html вот посмотри.

Пётр: Спасибо)

Зорик: Oxygen отличная статья!

Udjin: начинается такая хрень только под нагрузкой Не знаю то, или нет. Но, только что, избавился от такой фигни. На высоких оборотах мот начинал издавать звук, похожий на визг, как будто какой-то подшипник умер, а на холостых было всё тип-топ. Да и заводился с одного пинка, да и тянул отлично. Хрен догадаетесь, что это было )))) Прокладка под головкой. Щас все сразу скажут, типа, ну да, конечно, что же ты, лошара, сразу не догадался. ))) А как догадаться, если кроме визга никаких симптомов нет????

OLIGATAR: Udjin неповеришь!)У меня под нагрузкой мотоцикл начинал издавать цокающие звуки,отпускал на холостые все сразу нормально становилось,оказывается у меня была дырка к уплотнении гайки которая прикручивается к колену))Замазал дырку и все сразу стало хорошо)))А я даже менял сепаратор)

Зорик: Олег, а чё там за дырочка?

OLIGATAR: Зорик я кольца делал(смотри в статьях)вот с одной стороны испортил когда цилиндр снимал,вот и дырка)

vago: Подскажите чем можно заменить квадратное стекло фары курьера(кроме оригинала).

OLIGATAR: Стеклом от оки попробуй

SNIKer: Это оно и есть. фары там одинаковы на скока помню

Biker1: Кто знает - с какого мота цилиндр?

OLIGATAR: от 3м вроде как.есть у меня такой цилиндр но он уже второго ремонта и сверху нет ребра

Biker1: OLIGATAR , а углубление для чего?

Oxygen: Это 3М Спорт выемка для облегчения снятия карбюратора. По моему это ранняя модель на более поздних лепесток со всеми вытекающими.

Biker1: а карб крепится к картеру?

andruxxa: К картеру. У меня на восходе-2м такой цилиндр. По присоединительным размерам идентичен, это цилиндр ранних лет выпуска.

Зорик: да, стопудово от восхода!

Biker1: Зорик, от какого? мнения разделились

OLIGATAR: Кстати!снимал этот цилиндр с "круглого" картера.

Biker1: OLIGATAR , точно такой же?

OLIGATAR: покрайне мере похожий.если я его в гаражном хламе найду то даже сфоткаю:)

andruxxa: Как начали восход-2м выпускать так появились различные варианты. круглый картер- квадратный цилиндр( на фото сверху) квадратная головка свеча сбоку. немного позже свеча переехала в центр головки. как пошли восходы-3 так цилиндры поменялись- исчезла перегородка на впуске ну и другие мелочи.

OLIGATAR: andruxxa пишет: квадратная головка свеча сбоку у меня на мотоцикле такая стояла.andruxxa пишет: ак пошли восходы-3 так цилиндры поменялись- исчезла перегородка на впуске помоему появилась.

Максим: Здравствуйте на выходных решил устранить проблему рыкания 4 передачи шайб уже было наложено много где только можно но проблема оставалась рыкало как то только при на нагрузке например если ехать на гору в районе 40-60км польбому раза 2 рыкнет передача , ну скоро зима нада сделать розколол двигатель а там шестерни в приличном состоянии не облизаные подумал из-за прокладки по штангелю прокладка 1мм купил герметик намазал крышки картера и собрал завел и тут услышал звенящо-брякующий звук до ремонта двигатель работал без посторонних звуков.В чем может быть проблема.Вообще между картерамии устанавливается прокладка?А да проехал все нормально все передачи включаются 4 не рыкает.

Зорик: Максим пишет: Вообще между картерамии устанавливается прокладка? конечно!

Biker1: Максим пишет: и собрал завел и тут услышал звенящо-брякующий звук до ремонта двигатель работал без посторонних звуков. ну уж звук-то точно не из-за прокладки...

antonkostyrin: Здравствуйте! нужна помощь купил новый цилиндр, поршень, палец и кольца! с трудом это все установил ,но вот какая проблема не могу задействовать поршень, это из- за того что оно все новое или что то надо растачивать/? с трудом я его не сильными ударами но дну поршня и ножки кик стартера расчехлил, но он все равно с очень большим усилием ходит и к верху цилиндра бывает застреёт! Подскажите может как то надо его разработать? И сколько нужно будет лить масла в бензин для притирки?

Зорик: antonkostyrin если создал отдельно свою тему, то не засоряй другие тем же самым) мы там тебе всё расписали

Oxygen: Максим дело именно в прокладке она должна быть между половин картера тк её отсутствие приведёт к зажиму гильзы и последующим проблемами с поршневой.

Зорик: я вообще не понимаю, как он завелся, ведь кривошип воздух сосать будет, как пылесос

Biker1: Зорик, он же герметиком промазал

Oxygen: Зорик в принципе если поверхности притёртые до молекулярного уровня что проявляется явление диффузии то и масло не течёт и теплопередача улучшается ( ну это всё в теории )

Зорик: Oxygen пишет: ( ну это всё в теории ) ключевой момент во всей фразе :D

Oxygen: На практике не у всех хватает терпения на стояние около 3 дней у притирочной плиты, вспомнился один случай из школы: была лабораторная работа и всем выдали набор гирь и весы далеко не первой свежести (1967г) , и от безделья решил две гирьки соединить донышками в итоге они настолько хорошо прилипли что вместе с соседом по парте их растащить не могли , помог нам только учитель подвинув их в бок .

Пётр: Купил недавно компрессометр и вот сегодня замерил, показал 10- это нормально? я думаю, что да, а вы?

andruxxa: Нормально, там же красная зона должна быть, она от 7 и ниже вроде. На холодном мерил моторе?

Пётр: andruxxa пишет: На холодном мерил моторе? Нет, на прогретом

SNIKer: 10 это очень даже хорошо имхо)

OLIGATAR: Пётр а у меня 10.5)))но из под головки секло в двух местах и зазор на кольцах больше миллиметра)))

Пётр: OLIGATAR пишет: а у меня 10.5)))но из под головки секло в двух местах и зазор на кольцах больше миллиметра))) По-сути я понял, что цифры не так уж и важны......у меня к примеру при минус пяти завёлся с пол пинка(а некоторые летом не могут завести и со ста пинков)....так что компрессия в норме)

OLIGATAR: Пётр при минус пяти и у меня бы так завелся)После двух месяцев простоя,при температуре -15 завелся с 25-30 пинка)И жутко тупил)

Зорик: OLIGATAR пишет: И жутко тупил) ну ты же консервировал его? масло густеет, хер промоешь всё его сразу то

OLIGATAR: нет,я перебирать двигатель собрался еще осенью,но руки сейчас дошли,да и времени много сейчас)

vanes1323: OLIGATAR пишет: После двух месяцев простоя,при температуре -15 завелся с 25-30 пинка) два года назад восход свой заводил,карбюратор кипятком отморозил,видно с осени вода была...раз пять топнул завелся в минус 25,хотя из под головки сифонило со всех сторон)))правда пока не нагрелся так и пятался заглохнуть))потом ни чего 12 км пути преодолел без проблем.......а тут этим летом надо было доехать,машина была не на ходу....и как я его не толкал так и не завелся))так в гараж и закинул обратно))

kjug: vanes1323 пишет: .а тут этим летом надо было доехать,машина была не на ходу....и как я его не толкал так и не завелся))так в гараж и закинул обратно)) ну как обычно, закон подлости

SNIKer: Помню, когда К62 стоял. Все притерто было, компрессия класс, только после пол километра бега рядом с ним, он заводился. К36 поставил помню, с пол пинка. Случай был, прокладку башки не так поставил, что она вылезлана ребра цилиндра. Считай щель какая образовалась. С 3го пинка завелся падла... С хлопками работал гуд. Тока не тянул ниразу) Сорри за офф

Пётр: Замутил ревизию мота-три дня ковырялся .....не буду всё перечислять, вот сам вопрос:Поставил под цилиндр прокладку тоньше 1 мм примерно(была чуть ли не три), под головку медную поставил(тем самым уменьшив камеру сгорания, также сделал проточки на поршне, тем самым убрав "ступеньки" на впуске.......так вот собрал-почувствовал немалое усилие когда кик проворачиваешь.......но мот еле завёл-сначала вообще он не хотел заводиться, чихал-чихал как раненый телёнок).....потом заметил, что из под головки сечёт-затянул сильнее.......так вот он теперь греется-в чём причина?....смесь бедная?...зажигание как нужно настроить?

andruxxa: Степень сжатия снизилась, движок мощности не развивает теперь. Из под головы выкинуть надо кольцо.

Пётр: andruxxa пишет: Степень сжатия снизилась наоборот увеличилась

andruxxa: Откуда увеличилась то медная прокладка гораздо толще обычной. И что за проточки на поршне?

Пётр: andruxxa пишет: медная прокладка гораздо толще обычной. У меня раньше паронитовая стояла- так вот она НАМНОГО толще медной..andruxxa пишет: И что за проточки на поршне? убрал "ступеньки"

Arkadiy: Есть у кого нибудь чертеж или размеры сьемника для двигателя? Типо сьемника который в книжке нарисован. Очень нужен, щас появился шанс сделать его, а никаких размеров я не знаю. Мож кому что то попадалось по этой теме?

andruxxa: А зачем какой-то съёмник, там всё без спец-приспособлений разбирается.

Arkadiy: У тех кого руки из правильного места растут. А у меня сила есть, ума не надо, угробил родное колено. Теперь хочу без последствий и с комфортом, а ни когда всё болтается, подставлять брусочки и тд...

andruxxa: Не видел ни разу даже), но возможно в автомагазинах есть похожие.

Bild9n: съёмник для чего конкретно? как понять для двигателя? - с рамы его что ли снимать?

Arkadiy:

kjug: Arkadiy пишет: так сделай сам, только упрощённый) размеры по месту

Arkadiy: Собрал себе мокик от скуки, не могу теперь завести. Зажигание выставил ровно 3 мм от ВМТ, катушка зажигания стоит от ИЖ ПС, карб настроенный. На буксире протаскал его километр точно. Мокик чёто чихает пыхает, схватывает но не заводится. Когда завожу с ножки, то схватывает, выходит дым из глушака и моментально глохнет. А схватывет в самом нижнем положении кик стартёра. Что это может быть? Неправильно выставлено зажигание?

kjug: Arkadiy пишет: Неправильно выставлено зажигание? да, скорее всего позднее сильно

Arkadiy: А может быть такое что искра через раз срабатывает? А то по ощущениям именно так

Arkadiy: Вот такая вот тема... Такой люфт допустим? http://youtu.be/oNAgOyhxBuQ

Bild9n: вообще, если работает, то допустим. А вот не заводится может и из-за него. и пропуск искры тоже из-за этого может быть

Arkadiy: он даже с буксира особо заводится не желает. При вижиме сцепления сразу глохнет. Буду менять подшипник, других вариантов я не вижу. Зажигание тоже во все стороны крутил

Bild9n: а катушку зажигания менять не пробовал?

Arkadiy: С родной искры вообще не было, а эта уже другая

kjug: Arkadiy пишет: Такой люфт допустим? ни х@я себе...подшипник срочно на замену, при условии, что ротор хорошо затянут))

Arkadiy: Мужики, не поленитесь, скиньте правую крышку с восхода? Сфоткайте мне расположение генератора 65w, а то есть 1 не состыковка. Буду очень благодарен))

lolita: Подскажите пожалуйста у меня Восход 2 только что купил за копейки у соседа деда, мото в отличном состоянии не чего не стучит не брымчит работает как часики но нету тросика дикомпресора и я не могу его заглушить. можно ли глушить его с ключа?

andruxxa: Конечно можно.

Bastard: Добрался я и до этой темы. Подскажите, ситуация такая: Восход3м при разгоне ведет себя странно: 1 передача до 20-30 км/час, включаю вторую - 40-50 км/час, третья - доходит до 60-ти (ручка газа почти на всю), затем затуп секунд на 10-20 (едет на этой же скорости), затем резкий набор скорости (с соответствующим повышением шума) и погнал дальше (разгоняю до 70, затем 4-я и ...дальше пока не разгонял, но потенциал есть) Что это может быть за затуп на 3-ей передаче в 10-20 секунд с последующим резким набором оборотов и скорости (очень заметно, 1-й раз чуть из под меня не выпрыгнул)

Arkadiy: Свеча какого цвета?

Bastard: Вот что не глянул - того не глянул. Но такая же песня была и с новой свечой, (когда старую загадил из за того что с маслом переборщил) В принципе грешу на регулировку карбюратора - в верном направлении думаю?

Bastard: И есть еще одна мыслишка: не может ли подклинивать заслонку? Ведь фактически по описанию очень похоже. Подклинивает, но потом под натягом троса она открывается до конца P.S. Размышления чисто теоретические, поскольку мотоцикл дома, сижу работу работаю

andruxxa: Но ведь ручку крутишь, получается трос растягивается? Вполне может быть, карб сними глянь.

Bastard: трос не растягивается - просто откручиваю газ до конца (без усилий как таковых, сверх обычной меры). Кстати есть мысль покатать с навигатором таки, может спидометр гонит с 60 км/час...Но по факту - звук как при полном газе на 1-2 передаче - как раз после этого ускорения через 20 сек на 3-ей.

Arkadiy: Трос врятли, тогда бы на всех передачах тупил. Думаю что карб регулировать, может иглу опустить

Bastard: Ок, "будем посмотреть". Тем более что все равно собирался

Bastard: В общем докладываю "изыскания": свеча наполовину нагар кирпичного цвета, наполовину черного. Обеднил смесь, чуть прибавил холостых. Почти не прогревая движка - вдвоем (общая масса 120 кг) на 3-ей передаче, втянул в горку градусов 25 со скоростью (по спидометру) - 70 км/час при этом дроссель полностью не открывал (не было жесткого визга), по прямой после горки в принципе тянул 70 км/час. Минут 10 такого движения, отрегулировал холостые (двиг разогрелся), теперь на горячую заводится без открытия дросселя, на малых оборотах работает стабильно. Завтра посмотрю как это отразилось на свече (не стал откручивать на горячую) Видимо дело было в богатой смеси (кстати белый дым в принципе пропал под конец, когда катил на нормальных оборотах)

ВасяДно: ребят, такая проблема: поменял горшок на 3М( не новый, но сост норм), зазор в кольцах 0,15, между поршнем и горшком чуть боле нормы. Завел без особых проблем, решил проехать, а тяги нет. вскрыл карб поднял иголку, на 4-й не едет практически, дальнейшие манипуляции с иглой и уровнем топлива ни к чему не привели. далее было замечено что из карба вылетает в сторону воздхана сильный поток воздуха с топливом. в итоге после пары часов работы в резонаторе скопилось окол 70 г бензина, при присоединении карба к воздухану мот работал на полностью открытой гашетки и дым стоял ужос. причина скорей всего скопившийся бензин. такой вопрос: почему летит смесь в обратку и что с этим делать??

Alex_Galant: Зачем крутить газ до конца твоя техника так долго не прослужит эта техника не любит больших оборотов.

Bild9n: 2х тактный двигатель должен кидать топливо в обратку. 1. попробуй сними воздухан - как работает без него? 2. какая по цвету и состоянию свеча? (выкрути после того, как двигатель немного поработает) что-то похоже на кирдык левого сальника...

ВасяДно: Alex_Galant пишет: Зачем крутить газ до конца твоя техника так долго не прослужит эта техника не любит больших оборотов. дк без газа глох. свеча нормальная, темно-коричневая, сухая. без воздухана работает, заводить ток над рукой закрыть карб. слил бензин с воздухана протер, поставил. завелся, работает боль мене ровно, но тяги на 4й воопще нет, едет на 3. дыму поубавилось. воздух ниоткуда не сосет, правый сальник поидее жив, масла под генератором не обнаружил. то что 2х тактники в обратку кидают - знаю, на старом горшке тож кидал, но чутьчуть совсем, сейчас же руку ставишь в мнгновение с нее уже стекать начинает бенз. поидее открывая газ двиг должен засасывать воздух, а не наоборот7 удостовериться в смерти левого сальника реально без раскола двига?

Bild9n: ВасяДно пишет: удостовериться в смерти левого сальника реально без раскола двига? реально - потеря тяги, плохо заводится на холодную, сильно дымит, замасленная свеча, двигатель работает как бы размазанно (нет чёткости выхлопа)

ВасяДно: Значит сальники живы. Манипуляции с карбом ни к чему ни привели-тяга на 4й отсутствует,причем ес под гору ехать, начинает на 4й набирать обороты,но скорость выше 60 не подымается. В чем причина?

Udjin: Чё по топливу? Что, где, когда и сколько? ))))) И что конкретно менял на 3М-овское? Головка чья? Я так понимаю была двойка до этого?

ВасяДно: Всё от 3м, менял горшок на более новый. Топлива даю больше чем на старом горшке,иначе тяги нет ни на какой. При дальнейшем увеличении тяга на 4й не появляется,тупо заливает. Главный вопрос : почему идет в обратку столько воздуха с бензином? Сальники ни при чем, что тогда?

Udjin: Глушаки чистые?

Bild9n: поршень же менял? если никакие махинации не помогут, сними цилиндр и промерь поршень штангенциркулем, сравнив со старым поршнем. Возможно головка низковата (у китаёзов такое бывает). ИЗ-за этого окно впускное не закрывается во время

Alex_Galant: Помогите с регулировкой сцепления обороты набирает резво как вариатор а разгоняется медленно, мне сказали что дело в регулировке сцепления, что же делать ?

Пётр: сцепление буксует, открути на левой крышке пробку и дальше регулируй винтом(в твоём случае нужно выкручивать)..

Alex_Galant: Подскажите размер сальников кикстартера который находится в крышке

Alex_Galant: Спасибо, попробую пока что меняю диски сцепления и меняю сальник с него подтекает масло, а вот еще выкручивать это против часовой ?

Udjin: размер сальников кикстартера Так на нем же написано. Всё равно ведь разбираешь. Если что можешь замерить диаметр вала, диаметр посадочного и ширину сальника - это и будет размер искомой детали, с ним в любой магазин можно идти. выкручивать это против часовой Смотря какую резьбу )))))))))

Alex_Galant: Udjin пишет: Смотря какую резьбу ))))))))) я и спрашиваю какая там резьба в сцеплении сбоку ?

Alex_Galant: Udjin пишет: Так на нем же написано. Всё равно ведь разбираешь. Если что можешь замерить диаметр вала, диаметр посадочного и ширину сальника - это и будет размер искомой детали, с ним в любой магазин можно идти. Ты понимаешь что сальник задубел и он не достается он гнется ломается но не достается

Alex_Galant: O_o я достал сальник там написано 73010/8 и как это понимать ? в магазине требуют размер а не номер

OLIGATAR: Alex_Galant кури форум лучше! Вал кикстартера: 20х32х6 (или 20х32х7 - рулевой вал "Газели") - 1(2) шт.

Alex_Galant[x2]: Спасибо, хоть кто-то помог

Bild9n: Такой вопрос: при консервации на зиму нужно залить полный бак бензина. Так вот - чистого или с маслом? вроде как смесь нормально храниться только в течении 3х мес. или бред это?

andruxxa: Всё фигня. Заправляй обычной смесью, первый раз чтоль на зиму оставляешь?

Bild9n: первый раз оставляю Яву, в которой всё хочется сделать по уму) обычно оставлял по 2-3 литра в баке и не парился

Lamer_ep: забываете тему.Дак вот кто знает что поставить вместо воздухана,родного нет,хочется нулевик но он падла 200рэ

OLIGATAR: колготки в два слоя сложи.

Bild9n: резонатора впуска тоже нет?

Lamer_ep: резонатор есть ,но он дырявый, яков слишком длинный вот альтернатива нужна

Bild9n: резонатор оставить и заклеить, а вместо паралона хоть старый носок в 3 слоя)

andruxxa: Нулевик-говно. Ставь родной, и не парься.

Bild9n: а нулевик и правда дерьмо - во первых фильтрует только мелкий гравий, а во вторых для нашего мотора 2т ого без ЛК он просто не подойдёт - часть смеси летит назад через карбюратор и будет оседать на фильтре, перекрывая доступ воздуха, он будет всегда грязный и мокрый от масла. Так что нулевик точно отпадает

piroman: Я тут первый раз , поэтому, если что-то пишу не правильно, не по теме или что-то еще - сильно не судите. У меня восход 3 1982г.в. Ну, собственно все было так : Лопнула пружина на вале кик стартера, поменял, поездил. На следующий день не заводится не в какую, схватывал, дрых-дрых и заглох.. я пока не сильно разбираюсь, поэтому лишь покрутил карб и поменял с десяток свечей.. ну и на одной из последних завелся, немного проехал, поставил в гараж, через часа два из любопытства решил завести - иногда схватывает, пару секунд (в основном на очень высоких оборотоах) работает и глохнет. Поменял бобину, ничего, разобрал КЭТ (КЭТ-1) поменял конденсаторы и тиристоры. Вроде бы искра стала лучше, но креме редкого двух секундного рычания ничего не было.. Залил бензина, кубика полтора прям через свечное отверстие - более-менее нормально завелся, поработал секунд с пять, и заглох. Ну тут уже вроде бы карбюратор.. Подскажите что нибудь? Может у кого было что-то подобное?

Bild9n: А зачем в двух местах писать? Если уж в одном месте написал, то тему новую создавать не надо. Прежде чем глубоко лезть по теме, ты скажи, какая у вас погода на улице? Сколько градусов. Какой стоит карбюратор, есть ли на нем обогатитель? Стоит ли топливный фильтр?

piroman: погода отличная, +18. Карбюратор к-62 В. Фильтр есть. Глупый вопрос , но, что такое обогатитель?

andruxxa: У тебя его нет. На 65 карбе это клапан с правой стороны. Нужен (скорее не нужен, это понт) для холодного запуска.

piroman: я понял, про что ты. Завожу в основном с помощью него (заводил). Может засорилось чего? Или все же с электрикой что-то?

andruxxa: Бобина Б-300? Выкинь нахрен). Я так понимаю, зажигание 6в?

piroman: Честно, не помню, какая бобина, она вся в пыли и потертая ) Да, зажигание 6в. Но должна быть рабочая, стояла на каком-то юпитере, взял почти даром - за 5грн. Думаю не в бобине дело, ведь раньше стояла такая же, все было збс, а потом.. ну и поставил эту бобину, разницы - ноль. Я ссылаюсь или на КЭТ, или на карбюратор. КЭТ паяный-пере паяный, а карбюратор не чистил ни разу (у меня пол года), но фильтр стоит, вроде все в порядке..

andruxxa: Смотри искру- какого цвета. Возможно сальник помер и в кшм поступает лишний воздух со стороны генератора. То же самое если пробита прокладка под головкой или цилиндром.

piroman: искра на разных свечах разная : белая, бело-голубая, бело-фиолетовая, фиолетовая. что за сальник, что такое кшм? Я пока не разбираюсь...

piroman: прокладки вроде бы нормальные

andruxxa: Искра синяя должна быть, так что бобину пора красить в зелёный цвет кшм-кривошипная камера. Сальник стоит на коленвале для уплотнения- чтоб воздух лишний не попадал. Бывает от времени они дубеют и начинают пропускать. Когда пытаешься заводить- кик тяжело нажимается?

piroman: да, тяжело а может свечи?) Просто мне достался десяток свечей в подарок, все еще советские, или вряд ли все пробитые? и опять же, когда я залил бензина через свечное отверстие, он довольно хорошо завелся и проработал, пока не кончился бензин..

piroman: не против, что я "на ты"? Разница все-таки..

andruxxa: Да, вряд ли все пробитые. Глянь катушку- если б-300 или б-300б- в канаву. Ты не отписал, тяжело ли нажимать кик?

piroman: да, тяжело (в мерах разумного) нет ощущения, что где-то пропускает. А какую бобину тогда? (сейчас схожу сниму, гляну)

andruxxa: Лучше найти бобину ИЖ-56, для 6в зажигания самое то).

piroman: тяжело, но в меру (нет чувства, что пропускает где-то) с одной стороны бобины написано : сделано в СССР 2102.3705.000/6(или 6, или 0) ГОСТ 3940-84 с другой : 2 . 2 1989 М

andruxxa: Так это от машины, она 12в. Вот он кое-как и работает. Хотя бы купи свечу новую(на всякий), искра должна быть ярко-синяя. Раз до этого ездил- настройки зажигания не трогай, пробуй завести.

piroman: как прикрепить фото? Я нашел в интернете такую как у меня, написано Восход, Сова

piroman: http://shot.qip.ru/00k8Mq-513jhioVFp/ У меня та, что с права

andruxxa: Над полем ввода текста иконки- жми на мужика в пиджаке. Откроется фото хостинг, туда картинку, оттуда сюда 2ссылку копируй и всё. Поскольку у тебя 6в, катушка будет не в полную силу работать, тебе именно 6в нужна. Ищи от иж-56.

piroman: http://f5.s.qip.ru/13jhioVFp.jpg Раньше точно такая же стояла, работала, заводил с первого-второго раза, потом перестал заводится, ну я уже писал..

piroman: а как прикрепить от ижа? она же без той железной фигни, и куда подключать массу и + -??

andruxxa: На фото 12в бобины. Ижевскую я тупо примотал скотчем к раме, уже лет 7 назад.

piroman: надо купить, не подскажешь, сколько стоит (примерно)

piroman: я думаю, может купить б.у? А то у студентов с деньгами туго

andruxxa: Понимаю) Я на рынке брал, за 100р. Только тестер китайский с собой возьми, проверить на обрыв.

piroman: и еще, по поводу коммутатора, у одного вздулся конденсатор, поставил другой КЭТ, с ним искра проскакивает редко-редко, и только если кик сильно пнуть (даже с выкрученной свечей) припаял тиристор с прошлого, вроде бы нормально. Или лучше купить новый? и надо ли перенастраивать зажигание, если раньше я ездил на 92-м бензине, а сейчас налил 95? Просто он перестал заводиться как раз тогда, когда я залил 95-го.. ну и с маслом переборщил, хотя он сейчас на обкате. Может дело в бензине. p.s. он почему-то немного мутный..

piroman: а сколько 100р в долларах? Я в Украине живу)

piroman: не в тему, но любопытно, что за электро-восход-3м? Чем он от обычного 3м отличается?

andruxxa: Так зайди в мою тему, глянь). 100р примерно 3 бакса. Если масла перелил- не будет запускаться, возможно только в этом и причина.

piroman: хм.. странно.. просто помню регулировал сцепление со знакомым, и что бы проверить надо было проехаться, бензина в бензобаке - столовая ложка, он туда обычного масла, которое в движок заливал бахнул, тоже где-то ложку, завел, проехался.. А как зайти в твою тему?

piroman: а как узнать, сколько бензина долить?

andruxxa: Легче слить и заправить по новый. Ты до этого как ездил? В каком составе мешал бензин и масло? Надо и карб промывать будет, иначе не заведётся. Моя тема где и у всех- в разделе наши кони).

piroman: до этого на 92-м 1x40 налил не меньше 100мл (не было мерки, ну и случайно..) масла (2л бензина) может купить еще литра два и туда его? Просто жаба давит вылить 2л

piroman: можешь дать ссылку на тему? Просто у меня интернет с телефона на ноут, скорость 20 килобит )) (не килобайт!)

andruxxa: Вообще мешается 1*25 на литр бензина 40 грамм масла. И на глаз ровно налить можно, если до этого пару сотен раз уже разбавлял

piroman: оба мото у тебя классные ) Только я так и не понял отличие 3м от электро 3м..

piroman: ну и еще один вопрос ), ничего, что цилиндр у меня круглый, а головка квадратная?

piroman: а нет, еще один вопрос, можно ли мешать 95-й с 92-м?

andruxxa: Бензин мешать можно. Головка без разницы. А у тебя фото не открываются? Не замечаешь, что электро-восход с электромотором?

piroman: не знал, что такие существуют и как он? У меня интернет фиговый, иногда не все фото открывает ( Завтра куплю бензин, отпишусь

piroman: а нет, я видно не ту тему нашел, там у тебя восход 2м и голубой 3м (или у электро выхлопные есть) я не в курсе

piroman: а, еще одно ) У меня КЭТ 1, подойдет ли КЭТ 1 А? Просто я ссылался на КЭТ, ну и запаял его до смерти )

andruxxa: Так ты дальше листай, там всё понятно, конечно выхлопной нет, зачем она



полная версия страницы