Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Oxygen: На практике не у всех хватает терпения на стояние около 3 дней у притирочной плиты, вспомнился один случай из школы: была лабораторная работа и всем выдали набор гирь и весы далеко не первой свежести (1967г) , и от безделья решил две гирьки соединить донышками в итоге они настолько хорошо прилипли что вместе с соседом по парте их растащить не могли , помог нам только учитель подвинув их в бок .

Пётр: Купил недавно компрессометр и вот сегодня замерил, показал 10- это нормально? я думаю, что да, а вы?

andruxxa: Нормально, там же красная зона должна быть, она от 7 и ниже вроде. На холодном мерил моторе?

Пётр: andruxxa пишет: На холодном мерил моторе? Нет, на прогретом

SNIKer: 10 это очень даже хорошо имхо)

OLIGATAR: Пётр а у меня 10.5)))но из под головки секло в двух местах и зазор на кольцах больше миллиметра)))

Пётр: OLIGATAR пишет: а у меня 10.5)))но из под головки секло в двух местах и зазор на кольцах больше миллиметра))) По-сути я понял, что цифры не так уж и важны......у меня к примеру при минус пяти завёлся с пол пинка(а некоторые летом не могут завести и со ста пинков)....так что компрессия в норме)

OLIGATAR: Пётр при минус пяти и у меня бы так завелся)После двух месяцев простоя,при температуре -15 завелся с 25-30 пинка)И жутко тупил)

Зорик: OLIGATAR пишет: И жутко тупил) ну ты же консервировал его? масло густеет, хер промоешь всё его сразу то

OLIGATAR: нет,я перебирать двигатель собрался еще осенью,но руки сейчас дошли,да и времени много сейчас)

vanes1323: OLIGATAR пишет: После двух месяцев простоя,при температуре -15 завелся с 25-30 пинка) два года назад восход свой заводил,карбюратор кипятком отморозил,видно с осени вода была...раз пять топнул завелся в минус 25,хотя из под головки сифонило со всех сторон)))правда пока не нагрелся так и пятался заглохнуть))потом ни чего 12 км пути преодолел без проблем.......а тут этим летом надо было доехать,машина была не на ходу....и как я его не толкал так и не завелся))так в гараж и закинул обратно))

kjug: vanes1323 пишет: .а тут этим летом надо было доехать,машина была не на ходу....и как я его не толкал так и не завелся))так в гараж и закинул обратно)) ну как обычно, закон подлости

SNIKer: Помню, когда К62 стоял. Все притерто было, компрессия класс, только после пол километра бега рядом с ним, он заводился. К36 поставил помню, с пол пинка. Случай был, прокладку башки не так поставил, что она вылезлана ребра цилиндра. Считай щель какая образовалась. С 3го пинка завелся падла... С хлопками работал гуд. Тока не тянул ниразу) Сорри за офф

Пётр: Замутил ревизию мота-три дня ковырялся .....не буду всё перечислять, вот сам вопрос:Поставил под цилиндр прокладку тоньше 1 мм примерно(была чуть ли не три), под головку медную поставил(тем самым уменьшив камеру сгорания, также сделал проточки на поршне, тем самым убрав "ступеньки" на впуске.......так вот собрал-почувствовал немалое усилие когда кик проворачиваешь.......но мот еле завёл-сначала вообще он не хотел заводиться, чихал-чихал как раненый телёнок).....потом заметил, что из под головки сечёт-затянул сильнее.......так вот он теперь греется-в чём причина?....смесь бедная?...зажигание как нужно настроить?

andruxxa: Степень сжатия снизилась, движок мощности не развивает теперь. Из под головы выкинуть надо кольцо.

Пётр: andruxxa пишет: Степень сжатия снизилась наоборот увеличилась

andruxxa: Откуда увеличилась то медная прокладка гораздо толще обычной. И что за проточки на поршне?

Пётр: andruxxa пишет: медная прокладка гораздо толще обычной. У меня раньше паронитовая стояла- так вот она НАМНОГО толще медной..andruxxa пишет: И что за проточки на поршне? убрал "ступеньки"

Arkadiy: Есть у кого нибудь чертеж или размеры сьемника для двигателя? Типо сьемника который в книжке нарисован. Очень нужен, щас появился шанс сделать его, а никаких размеров я не знаю. Мож кому что то попадалось по этой теме?

andruxxa: А зачем какой-то съёмник, там всё без спец-приспособлений разбирается.

Arkadiy: У тех кого руки из правильного места растут. А у меня сила есть, ума не надо, угробил родное колено. Теперь хочу без последствий и с комфортом, а ни когда всё болтается, подставлять брусочки и тд...

andruxxa: Не видел ни разу даже), но возможно в автомагазинах есть похожие.

Bild9n: съёмник для чего конкретно? как понять для двигателя? - с рамы его что ли снимать?

Arkadiy:

kjug: Arkadiy пишет: так сделай сам, только упрощённый) размеры по месту

Arkadiy: Собрал себе мокик от скуки, не могу теперь завести. Зажигание выставил ровно 3 мм от ВМТ, катушка зажигания стоит от ИЖ ПС, карб настроенный. На буксире протаскал его километр точно. Мокик чёто чихает пыхает, схватывает но не заводится. Когда завожу с ножки, то схватывает, выходит дым из глушака и моментально глохнет. А схватывет в самом нижнем положении кик стартёра. Что это может быть? Неправильно выставлено зажигание?

kjug: Arkadiy пишет: Неправильно выставлено зажигание? да, скорее всего позднее сильно

Arkadiy: А может быть такое что искра через раз срабатывает? А то по ощущениям именно так

Arkadiy: Вот такая вот тема... Такой люфт допустим? http://youtu.be/oNAgOyhxBuQ

Bild9n: вообще, если работает, то допустим. А вот не заводится может и из-за него. и пропуск искры тоже из-за этого может быть



полная версия страницы