Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Arkadiy: он даже с буксира особо заводится не желает. При вижиме сцепления сразу глохнет. Буду менять подшипник, других вариантов я не вижу. Зажигание тоже во все стороны крутил

Bild9n: а катушку зажигания менять не пробовал?

Arkadiy: С родной искры вообще не было, а эта уже другая

kjug: Arkadiy пишет: Такой люфт допустим? ни х@я себе...подшипник срочно на замену, при условии, что ротор хорошо затянут))

Arkadiy: Мужики, не поленитесь, скиньте правую крышку с восхода? Сфоткайте мне расположение генератора 65w, а то есть 1 не состыковка. Буду очень благодарен))

lolita: Подскажите пожалуйста у меня Восход 2 только что купил за копейки у соседа деда, мото в отличном состоянии не чего не стучит не брымчит работает как часики но нету тросика дикомпресора и я не могу его заглушить. можно ли глушить его с ключа?

andruxxa: Конечно можно.

Bastard: Добрался я и до этой темы. Подскажите, ситуация такая: Восход3м при разгоне ведет себя странно: 1 передача до 20-30 км/час, включаю вторую - 40-50 км/час, третья - доходит до 60-ти (ручка газа почти на всю), затем затуп секунд на 10-20 (едет на этой же скорости), затем резкий набор скорости (с соответствующим повышением шума) и погнал дальше (разгоняю до 70, затем 4-я и ...дальше пока не разгонял, но потенциал есть) Что это может быть за затуп на 3-ей передаче в 10-20 секунд с последующим резким набором оборотов и скорости (очень заметно, 1-й раз чуть из под меня не выпрыгнул)

Arkadiy: Свеча какого цвета?

Bastard: Вот что не глянул - того не глянул. Но такая же песня была и с новой свечой, (когда старую загадил из за того что с маслом переборщил) В принципе грешу на регулировку карбюратора - в верном направлении думаю?

Bastard: И есть еще одна мыслишка: не может ли подклинивать заслонку? Ведь фактически по описанию очень похоже. Подклинивает, но потом под натягом троса она открывается до конца P.S. Размышления чисто теоретические, поскольку мотоцикл дома, сижу работу работаю

andruxxa: Но ведь ручку крутишь, получается трос растягивается? Вполне может быть, карб сними глянь.

Bastard: трос не растягивается - просто откручиваю газ до конца (без усилий как таковых, сверх обычной меры). Кстати есть мысль покатать с навигатором таки, может спидометр гонит с 60 км/час...Но по факту - звук как при полном газе на 1-2 передаче - как раз после этого ускорения через 20 сек на 3-ей.

Arkadiy: Трос врятли, тогда бы на всех передачах тупил. Думаю что карб регулировать, может иглу опустить

Bastard: Ок, "будем посмотреть". Тем более что все равно собирался

Bastard: В общем докладываю "изыскания": свеча наполовину нагар кирпичного цвета, наполовину черного. Обеднил смесь, чуть прибавил холостых. Почти не прогревая движка - вдвоем (общая масса 120 кг) на 3-ей передаче, втянул в горку градусов 25 со скоростью (по спидометру) - 70 км/час при этом дроссель полностью не открывал (не было жесткого визга), по прямой после горки в принципе тянул 70 км/час. Минут 10 такого движения, отрегулировал холостые (двиг разогрелся), теперь на горячую заводится без открытия дросселя, на малых оборотах работает стабильно. Завтра посмотрю как это отразилось на свече (не стал откручивать на горячую) Видимо дело было в богатой смеси (кстати белый дым в принципе пропал под конец, когда катил на нормальных оборотах)

ВасяДно: ребят, такая проблема: поменял горшок на 3М( не новый, но сост норм), зазор в кольцах 0,15, между поршнем и горшком чуть боле нормы. Завел без особых проблем, решил проехать, а тяги нет. вскрыл карб поднял иголку, на 4-й не едет практически, дальнейшие манипуляции с иглой и уровнем топлива ни к чему не привели. далее было замечено что из карба вылетает в сторону воздхана сильный поток воздуха с топливом. в итоге после пары часов работы в резонаторе скопилось окол 70 г бензина, при присоединении карба к воздухану мот работал на полностью открытой гашетки и дым стоял ужос. причина скорей всего скопившийся бензин. такой вопрос: почему летит смесь в обратку и что с этим делать??

Alex_Galant: Зачем крутить газ до конца твоя техника так долго не прослужит эта техника не любит больших оборотов.

Bild9n: 2х тактный двигатель должен кидать топливо в обратку. 1. попробуй сними воздухан - как работает без него? 2. какая по цвету и состоянию свеча? (выкрути после того, как двигатель немного поработает) что-то похоже на кирдык левого сальника...

ВасяДно: Alex_Galant пишет: Зачем крутить газ до конца твоя техника так долго не прослужит эта техника не любит больших оборотов. дк без газа глох. свеча нормальная, темно-коричневая, сухая. без воздухана работает, заводить ток над рукой закрыть карб. слил бензин с воздухана протер, поставил. завелся, работает боль мене ровно, но тяги на 4й воопще нет, едет на 3. дыму поубавилось. воздух ниоткуда не сосет, правый сальник поидее жив, масла под генератором не обнаружил. то что 2х тактники в обратку кидают - знаю, на старом горшке тож кидал, но чутьчуть совсем, сейчас же руку ставишь в мнгновение с нее уже стекать начинает бенз. поидее открывая газ двиг должен засасывать воздух, а не наоборот7 удостовериться в смерти левого сальника реально без раскола двига?

Bild9n: ВасяДно пишет: удостовериться в смерти левого сальника реально без раскола двига? реально - потеря тяги, плохо заводится на холодную, сильно дымит, замасленная свеча, двигатель работает как бы размазанно (нет чёткости выхлопа)

ВасяДно: Значит сальники живы. Манипуляции с карбом ни к чему ни привели-тяга на 4й отсутствует,причем ес под гору ехать, начинает на 4й набирать обороты,но скорость выше 60 не подымается. В чем причина?

Udjin: Чё по топливу? Что, где, когда и сколько? ))))) И что конкретно менял на 3М-овское? Головка чья? Я так понимаю была двойка до этого?

ВасяДно: Всё от 3м, менял горшок на более новый. Топлива даю больше чем на старом горшке,иначе тяги нет ни на какой. При дальнейшем увеличении тяга на 4й не появляется,тупо заливает. Главный вопрос : почему идет в обратку столько воздуха с бензином? Сальники ни при чем, что тогда?

Udjin: Глушаки чистые?

Bild9n: поршень же менял? если никакие махинации не помогут, сними цилиндр и промерь поршень штангенциркулем, сравнив со старым поршнем. Возможно головка низковата (у китаёзов такое бывает). ИЗ-за этого окно впускное не закрывается во время

Alex_Galant: Помогите с регулировкой сцепления обороты набирает резво как вариатор а разгоняется медленно, мне сказали что дело в регулировке сцепления, что же делать ?

Пётр: сцепление буксует, открути на левой крышке пробку и дальше регулируй винтом(в твоём случае нужно выкручивать)..

Alex_Galant: Подскажите размер сальников кикстартера который находится в крышке

Alex_Galant: Спасибо, попробую пока что меняю диски сцепления и меняю сальник с него подтекает масло, а вот еще выкручивать это против часовой ?



полная версия страницы