Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Udjin: размер сальников кикстартера Так на нем же написано. Всё равно ведь разбираешь. Если что можешь замерить диаметр вала, диаметр посадочного и ширину сальника - это и будет размер искомой детали, с ним в любой магазин можно идти. выкручивать это против часовой Смотря какую резьбу )))))))))

Alex_Galant: Udjin пишет: Смотря какую резьбу ))))))))) я и спрашиваю какая там резьба в сцеплении сбоку ?

Alex_Galant: Udjin пишет: Так на нем же написано. Всё равно ведь разбираешь. Если что можешь замерить диаметр вала, диаметр посадочного и ширину сальника - это и будет размер искомой детали, с ним в любой магазин можно идти. Ты понимаешь что сальник задубел и он не достается он гнется ломается но не достается

Alex_Galant: O_o я достал сальник там написано 73010/8 и как это понимать ? в магазине требуют размер а не номер

OLIGATAR: Alex_Galant кури форум лучше! Вал кикстартера: 20х32х6 (или 20х32х7 - рулевой вал "Газели") - 1(2) шт.

Alex_Galant[x2]: Спасибо, хоть кто-то помог

Bild9n: Такой вопрос: при консервации на зиму нужно залить полный бак бензина. Так вот - чистого или с маслом? вроде как смесь нормально храниться только в течении 3х мес. или бред это?

andruxxa: Всё фигня. Заправляй обычной смесью, первый раз чтоль на зиму оставляешь?

Bild9n: первый раз оставляю Яву, в которой всё хочется сделать по уму) обычно оставлял по 2-3 литра в баке и не парился

Lamer_ep: забываете тему.Дак вот кто знает что поставить вместо воздухана,родного нет,хочется нулевик но он падла 200рэ

OLIGATAR: колготки в два слоя сложи.

Bild9n: резонатора впуска тоже нет?

Lamer_ep: резонатор есть ,но он дырявый, яков слишком длинный вот альтернатива нужна

Bild9n: резонатор оставить и заклеить, а вместо паралона хоть старый носок в 3 слоя)

andruxxa: Нулевик-говно. Ставь родной, и не парься.

Bild9n: а нулевик и правда дерьмо - во первых фильтрует только мелкий гравий, а во вторых для нашего мотора 2т ого без ЛК он просто не подойдёт - часть смеси летит назад через карбюратор и будет оседать на фильтре, перекрывая доступ воздуха, он будет всегда грязный и мокрый от масла. Так что нулевик точно отпадает

piroman: Я тут первый раз , поэтому, если что-то пишу не правильно, не по теме или что-то еще - сильно не судите. У меня восход 3 1982г.в. Ну, собственно все было так : Лопнула пружина на вале кик стартера, поменял, поездил. На следующий день не заводится не в какую, схватывал, дрых-дрых и заглох.. я пока не сильно разбираюсь, поэтому лишь покрутил карб и поменял с десяток свечей.. ну и на одной из последних завелся, немного проехал, поставил в гараж, через часа два из любопытства решил завести - иногда схватывает, пару секунд (в основном на очень высоких оборотоах) работает и глохнет. Поменял бобину, ничего, разобрал КЭТ (КЭТ-1) поменял конденсаторы и тиристоры. Вроде бы искра стала лучше, но креме редкого двух секундного рычания ничего не было.. Залил бензина, кубика полтора прям через свечное отверстие - более-менее нормально завелся, поработал секунд с пять, и заглох. Ну тут уже вроде бы карбюратор.. Подскажите что нибудь? Может у кого было что-то подобное?

Bild9n: А зачем в двух местах писать? Если уж в одном месте написал, то тему новую создавать не надо. Прежде чем глубоко лезть по теме, ты скажи, какая у вас погода на улице? Сколько градусов. Какой стоит карбюратор, есть ли на нем обогатитель? Стоит ли топливный фильтр?

piroman: погода отличная, +18. Карбюратор к-62 В. Фильтр есть. Глупый вопрос , но, что такое обогатитель?

andruxxa: У тебя его нет. На 65 карбе это клапан с правой стороны. Нужен (скорее не нужен, это понт) для холодного запуска.

piroman: я понял, про что ты. Завожу в основном с помощью него (заводил). Может засорилось чего? Или все же с электрикой что-то?

andruxxa: Бобина Б-300? Выкинь нахрен). Я так понимаю, зажигание 6в?

piroman: Честно, не помню, какая бобина, она вся в пыли и потертая ) Да, зажигание 6в. Но должна быть рабочая, стояла на каком-то юпитере, взял почти даром - за 5грн. Думаю не в бобине дело, ведь раньше стояла такая же, все было збс, а потом.. ну и поставил эту бобину, разницы - ноль. Я ссылаюсь или на КЭТ, или на карбюратор. КЭТ паяный-пере паяный, а карбюратор не чистил ни разу (у меня пол года), но фильтр стоит, вроде все в порядке..

andruxxa: Смотри искру- какого цвета. Возможно сальник помер и в кшм поступает лишний воздух со стороны генератора. То же самое если пробита прокладка под головкой или цилиндром.

piroman: искра на разных свечах разная : белая, бело-голубая, бело-фиолетовая, фиолетовая. что за сальник, что такое кшм? Я пока не разбираюсь...

piroman: прокладки вроде бы нормальные

andruxxa: Искра синяя должна быть, так что бобину пора красить в зелёный цвет кшм-кривошипная камера. Сальник стоит на коленвале для уплотнения- чтоб воздух лишний не попадал. Бывает от времени они дубеют и начинают пропускать. Когда пытаешься заводить- кик тяжело нажимается?

piroman: да, тяжело а может свечи?) Просто мне достался десяток свечей в подарок, все еще советские, или вряд ли все пробитые? и опять же, когда я залил бензина через свечное отверстие, он довольно хорошо завелся и проработал, пока не кончился бензин..

piroman: не против, что я "на ты"? Разница все-таки..

andruxxa: Да, вряд ли все пробитые. Глянь катушку- если б-300 или б-300б- в канаву. Ты не отписал, тяжело ли нажимать кик?



полная версия страницы