Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить
ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)
SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
Oxygen: У меня 3М но в него кто то генератор 90 Вт засунул. Ну и у меня отключился свет вчера, и я прозвонив всю проводку добрался до коммутатора, вынув его я обнаружил горелую дыру в пене которой он заляпан . Купив сегодня новый и придя в гараж я обнаружил что клеммы не подходят и решил разобратся, оказалось родной БКС был перепаян ( тогда дыра объяснима) , а клемма массы подключена как Д1 (у генератора такая особенность) а масса тупо взята с корпуса БКС. У кого то появится вопрос: как проверил что клемма массы не идёт на массу? Я просто прозвонил клемму и корпус ,сопротивление вышло около 1.5 КОм (вроде ). Еше не пробовал заводить все таки коммутатор 500 рублей стоит. Кто что думает?
andruxxa: Клеммы должны подходить на оба коммутатора (65 и 90вт), ты купил 90? Сделай проводку как должно быть, схема вроде была на сайте.
Oxygen: Да, а то опять сгорит ,щас пойду экспериментировать. Схему нашёл но она не катит там на 4 вывода а у меня их 6.
andruxxa: 6- это выход с коммутатора? Просто оставь лишние и всё.
Bild9n: выходов 6, входов 4
Oxygen: Входов 6 и выходов 6 . Эксперименты ни чего не дали свет по прежнему не работает , я думаю что мог при монтаже перепутать клеммы зажигания и освещения.
andruxxa: Там буквы должны быть на колодке клеммной на коммутаторе. о-освещение, д- датчик и т.д. Масса то прикручена слева на фару?
Oxygen: Да, масса есть причём мотоцикл заводится и даже на нём можно кататься ,свет есть ,но очень тусклый чуть накал горит я думаю что на генераторе клеммы перепутал Зажигания и Освещения (тогда тусклое свечение объяснимо ).
andruxxa: ну поменяеш отпишись
Oxygen: Завтра только получится.
Bild9n: фото бкса выложи, сфоткай колодки с обоих сторон и обозначения
vanes1323: народ,есть какие нибудь идеи, как закрепить ножку переключения передач,на юпитере,если шлицы сорваны думал думал и пока кроме как проверить дырку насквозь через ножку и вал ни чего не придумал
andruxxa: Зачем вал то сверлить. Надо ножку пропилить дальше, и поставить 2 болта и всё.
SERGx: заварить, как вариант
vanes1323: andruxxa пишет: Зачем вал то сверлить. Надо ножку пропилить дальше, и поставить 2 болта и всё.я уже просверлил отверстие насквозь где болт стягивает, но шлитцов то нету..как не затягивай не цепляется ножка за вал( проскакивает SERGx пишет: заварить, как вариант сварки нету,давно бы уже заварил и не мучался
Oxygen: Клеммы на месте все и в правильном порядке, удалось измерить напряжение на обмотке освещения оно 4 В. Я думаю что шьёт на массу. Вот сижу с генератором в руках и думаю разобрать.
andruxxa: vanes1323, а вал нормальный? Если уж совсем нет шлицов, купи новую. Oxygen, ты мерил выход с генератора? Могла накрыться катушка освещения. У нас они продавались вроде отдельно. Если забить на поворотники, можно подключиться к их катушке.
марсель: Дядя отдал свой мотоцикл погонять планету 5. Все было нормально, и заводился хорошо. Но вдруг перестал заводится, что только не делал но не заводился. Сняв цилиндр увидел что вылетело стопорное кольцо, и на цилиндре появились задиры глубиной в полдиаметра стопорног кольца. Можно ли ездить на таком цилиндре?
Oxygen: Я и мерил напряжение на клемме которая идёт к коммутатору. Прозвонка генератора не дала результатов он вроде в норме.
Руслан: Oxygen проверь провода - всё ли соответствует как на схеме: http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000055-000-0-0-1318275233
vanes1323: andruxxa пишет: vanes1323, а вал нормальный? Если уж совсем нет шлицови на вале тоже осталось 2,5 шлица Oxygen пишет: Я и мерил напряжение на клемме которая идёт к коммутатору. Прозвонка генератора не дала результатов он вроде в норме. всю проводку по схеме каждый проводок посмотри)
kjug: марсель пишет: Можно ли ездить на таком цилиндре? Можно
Oxygen: Короче вот: фоткал на телефон . Кнопка стоп-сигнала коротила на руль. Короче свет заработал . P.S. Спасибо всем за помощь в данном вопросе.
vanes1323: второй год уже мучаюсь... проблема такая с ижевским сцеплением... оно и ведёт и буксует одновременно....выжимаешь сцепление включаешь скорость (с хрустом) и мот едет ещё не отпуская ручку сцепления) а на ходу 4 включаешь газ в пол,он до 80 разгоняется и всё,орёт и не разгоняется больше... диски новые,вообще не пойму...
andruxxa: Нутк как и на восходе, надо равномерно чтоб прижимались диски. Наверняка часть пружин затянута сильнее, а часть слабее.
Максим: От карбюратора К-62 игла дросселя подойдет на К-36?Если нада переделивать то как?
OLIGATAR: Максим игла будет длинна,соответственно надо укоротить и сделать конус
Максим: Сделать конус тоесть удлинить длинну конусной части?На сколько примерно нада укорачивать? Или может лутше поставить к-62 ?И ещо там нет иглы топливного коректора из чего подойдет? Мотоцикл Восход 1969г.в
OLIGATAR: Максим к36 довольно неплохой карбюратор и менять на к62 его не стоит) Я могу снять размеры иглы для к36.У меня тоже проблема с топливным корректором была,я просто взял и заколотил в жиклер корректора швейную иглу работает нормально и мотоцикл без него не плохо заводится по крайне мере до -15 точно))
Максим: Буду очень благодарен если скажеш размеры иглы.Тоже думал просто заглушить жиклер топливного коректора так и сделаю.
полная версия страницы