Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить
ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)
SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
Arkadiy: Выручайте) сибиван купил, долго стоял в гараже. Пробовал завести, акум сел, прикуривал от автомобильного. Но стартёр не крутит. Только щелчек есть. Что это может быть? Купить новый аккумулятор или это реле стартёра? P.s. тема про сб-1 будет как только заведу)
kjug: Попробуй напрямую закоротить пятаки стартера, если есть доступ. Скорее реле
Максим: Может кто то знает размеры иглы дроселя карба к-36?
OLIGATAR: Максим оой!!Блиин!С этим сенокосом совсем забыл снять размеры!Завтра все будет))
Максим: Можно ли вместо катушки б300 поставить катушку 2102.3705? Фото здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24748.
Bild9n: можно поставить что угодно. Хоть с ИЖа, хоть с жигулей, хоть твою 2102.3705. только Б300 сразу в топку
Максим: Помогите вилетает 1 передача при больших нагрузках.Нада колоть двигатель или можна шайбочек подложить? Может причина в фиксаторе?
Максим: И ёщо на средних оборотах чуствуется какойто провал потом он начинает набирать обороты до максимальних.
Oxygen: Максим если это : http://moto-voshod.forum24.ru/?1-11-0-00000013-000-0-0-1297763245 не поможет то колоть , и не надо этого боятся. Я свой двигатель расколол за 1 вечер и покататься на нём ещё успел.
Максим: На восход карбюратор к-63Т подойдеть?
Bild9n: неа, жиклёры не те... если есть старый карб восходовский, то жиклёры с него переставь и всё будет отлично тогда. Или купи ремкомплект для к65В и поставь его на свой 63Т
Максим: Есть жиклер на 165 и на 200 какой лутше для восхода?
Максим: Родной жиклер в к-63Т на 165.
Oxygen: Максим У меня стоит 200 и всё
Максим: Карбюратор К-62 ставил жиклер на 200 всё заливает ,поставил на 165 и всё
Максим: Сьодня поставил воздухан и опять заливает жиклер на 165 карб к 62С игла стоит на самом низу поплавок подогнут дальше некуда .Что делать? Ставить жиклер на 130?
Максим: Помогите без воздухана заводится отлично даж рукой только ставлю воздухан зразу глохнет карб уже поставил к-62И жиклер на 175 едет нормально не заливать скорость набирает хорошо только ставлю восдухан даже тронутся не могу.Уже достал с воздухана паралон а всеравно стоит надеть патрубок на карбюратор глохнет и завести невозможно снимаю патрубок прочмихал декомпресором и завел и поехал.Помогите кататся уже хочется а лето скоро закончится я мог бы ездить без воздухана но не хочется гробить такой ретро апарат.
Максим: Воздухан чистый 100%. Игла на самом нижнем делении.
kjug: Странно, чё ж за воздухан такой ... А какой жиклёр ХХ ставил? Болт качества смеси в каком положении/есть ли он? Или игла короткая...
Максим: Какаято неземная сила. Жиклер ХХ ну на 175 он там один и ещо есть на обогатитель.Болт качества выкручен полностью.Иглу купил в магазине сказали для к 62,63,65.
Bild9n: через обогатитель не подсасывает? А вообще, на сколько помню, проблема в подсосе воздуха из под башки. Было такое. У меня в теме про моц, скорее всего, есть ответ, почитай, если есть время
сенсей: Максим пишет: Игла на самом нижнем делении. Попробуй переставить замок иглы на второе снизу деление.
Максим: Всё решилось заменой карбюратора на к-36 с жиклером на 195
Максим: Правда что к-36 кушает много бензина? Какой примерно расход для восхода 1 с к-36 жиклер на 195.
kjug: Максим пишет: Правда что к-36 кушает много бензина? Я слышал, что наоборот - меньше К-62/65, но всё от настройки зависит
SERGx: Максим пишет: Правда что к-36 кушает много бензина? Он меньше "кушает" бензина, и много зависит от настройки как сказал kjug
Nikatormax: Максим Ну попробуй поставить нам раскажешь.
Udjin: попробуй поставить нам расскажешь Чё рассказывать-то? Ставь К-36 и настраивай. К-36 - лучший карбюратор всех времен и народов
Максим: Проехал на Восходе свои первые 100км больше 60 не ездил обкатка ( я знаю что обкатка 2000км)и решил попробывать больше такая проблема после 80 начинает выбивать 4 передача. У первого Восхода как-то допресовуется роликовый подшибник со стороны звезды?Я просто подложил шайб люфта со стороны звезды нет. Есть ли смысл допресувать первичный вал со стороны сцепления?
сенсей: Максим пишет: начинает выбивать 4 передача. Есть ли смысл допресувать первичный вал со стороны сцепления? Вряд ли, это поможет.
полная версия страницы