Форум » Первый мотоцикл » Восход 2 - клинический перелив » Ответить

Восход 2 - клинический перелив

ФГъЖКъ: Здравствуйте! Прошу помочь с моей проблемой и сильно не пинать за глупые вопросы Всё по порядку- был куплен восход2 почти мёртвый, электронное зажигание(генератор Г-427),карбюратор к-36в. Как ни странно он завёлся, далее был приведён в рабочее состояние (всё кроме двигателя) и поехал, но ездил не долго, при очередном пуске стал переливать (заводится и сразу глохнет, свеча мокрая) карб чистился, положение иглы не влияло на ситуацию. Далее решено было поменять подшипники и сальники коленвала, также заменены были кольца. После сборки завёлся поработал и опять стало заливать, чёрная дрянь из патрубков течь, дым как из паровоза итд Было поменяно 5! разных карбюраторов. И 63-65 и от Минска и даже от Днепра, со всеми одна и таже фигня! С минским один раз завёлся и даже стал работать нормально, через 20мин стал пинать - по нулям ни одной вспышки пока не повернул чуть-чуть корпус генератора и не уменьшил зазор ротор-датчик, поехал и даже не плохо! Но потом приехал домой и дальше всё сначала - бензин течёт, один хлопок и перелив Уж не знаю что и делать Форум читал (может плохо) не нашёл такого же случая. Подскажите, люди добрые, что делать или ссылку дайте если где вдруг уже обсуждалось подобное

Ответов - 41, стр: 1 2 All

kjug: ФГъЖКъ пишет: заводится и сразу глохнет, свеча мокрая Это проблема в воспламенении смеси, проблема может быть в чём угодно... так что пробуй для начала выставить ПРАВИЛЬНО зажигание (на форуме написано подробно), потом пробуй по очереди заменить БКС, датчик, бобину на заведомо рабочие, ну и гену, если не поможет. А лучше всё это проверить тестером, и сразу выявить неисправный элемент)

ФГъЖКъ: зажигание изначально выставлено было, на изменения зазора и угла опережения иногда двигатель реагировал иногда нет. На выходных обязательно проверю все электроприборы. Спасибо за совет!

Зорик: поменяй бобину и комутатор. кстати, просто проводка может где-то пробивать.


Зорик: а свечи пробовал менять?! на какие как реагирует?

ФГъЖКъ: свечи ставил разные (100% рабочие) ничего не изменилось

Serega: ФГъЖКъ пишет: при очередном пуске стал переливать (заводится и сразу глохнет, свеча мокрая) карб чистился, положение иглы не влияло на ситуацию. Далее решено было поменять подшипники и сальники коленвала, также заменены были кольца. После сборки завёлся поработал и опять стало заливать, чёрная дрянь из патрубков течь, дым как из паровоза итд Очень напоминает кончину левого сальника коленвала.Но ты пишешь что менял...непонятно тогда в чем дело.Если при нескольких попытках пуска не происходит,а свеча оказывается мокрой - попробуй проверить зажигание. Кстати когда менял сальники,левый сальник установил правильно?

ФГъЖКъ: Serega пишет: Кстати когда менял сальники,левый сальник установил правильно? левый сальник стоит пружинкой в сторону звезды, правый - в сторону кривошипа, местами не перепутаны

Oxygen: Пружиной к тому месту где высокое давление, пружинами внутрь кривошипа

ФГъЖКъ: на чертежах двигателя левый сальник стоит пружиной к звезде, про давление нигде ни слова. Тут кто-то писал что вообще правый с левым перепутал и так сезон откатал. Я думаю тут не в сальнике дело

OLIGATAR: Oxygen манжетой к маслу ставят тоесть все правильно)

max37rus: купи новую свечу 17 в авто магазине если мне память не изменяет для волги с короткой юбкой, и зажигание настрой ,заведется спокойна это свечка хорошее воспламенение дает! Удачи

Biker1: max37rus пишет: купи новую свечу 17 в авто магазине А лучше найди советскую

ФГъЖКъ: max37rus пишет: купи новую свечу 17 в авто магазине брал летом свечи а17в(точно не помню) для ижа, написано уфа, и 100км не отъездил. В автомагазинах вряд ли такие продают. Где в СПб можно купить свечи для старых мотоциклов, и какие лучше?

OLIGATAR: ФГъЖКъ купи NGK и не парься

Serega: Покупал я и NGK,и Champion - все умирают ...Видимо китайские подделки. В Питере свечи купить можно в магазине Банковском переулке,д.4, или в Апрашке- там куча мотомагазинов. Кстати если у тебя мотоцикл в Питере,можем питерским отдделением подъехать и помочь разобраться с ним.

ФГъЖКъ: Serega пишет: Кстати если у тебя мотоцикл в Питере,можем питерским отдделением подъехать и помочь разобраться с ним. Было бы не плохо, да и вообще интересно пообщаться с восходоводами, но, к сожалению, мот находится не в СПб

OLIGATAR: Serega ну наверно подделки у меня была НЖК работала 3 года на восходе и до этого на урале 2)в этом году умерла

Зорик: OLIGATAR пишет: в этом году умерла это ахринеть. я вообще не представляю, что бы свеча так долго работать могла

OLIGATAR: Зорик япония же))

andruxxa: Да ладно у меня на 3м01 советская вкручена, 70-хх годов, маркировка стёрлась полностью, даже ключ на 22 у неё.

kjug: Denso ещё хорошая, слышал, что почти без подделок))

OLIGATAR: kjug Зато цена)После умершей НЖК вкрутил СИ-12 работает с сентября без глюков,правда пару раз после простоя между контактами образовывалась премычка но дуновением струи воздуха она убирлась и мотоцикл заводился )

ФГъЖКъ: завёлся и поехал! заменены были провод колпачок катушка и генератор (что из этого не работало пока не разбирался) искра стала мощнее. После простоя заводится, но по началу работает очень резко (как будто на раннем зажигании) и дико дымит, затем просирается и работает как надо. Всем спасибо за помощь!

Зорик: Отлично! Принимай поздравления! и я тебе завидую: работа, учёба вообще не позволяют дотронуться до желаза...

Serega: ФГъЖКъ пишет: завёлся и поехал! заменены были провод колпачок катушка и генератор (что из этого не работало пока не разбирался) искра стала мощнее. После простоя заводится, но по началу работает очень резко (как будто на раннем зажигании) и дико дымит, затем просирается и работает как надо. Всем спасибо за помощь! Поздравления! А насчет встречи в Питере - не теряйся,и скинь мне в личку свой телефон на всякий случай. Как только накорнец встретимся,тебе заранее позвоним

i4i: Реанимирую тему, может кому пригодится. Абсолютно аналогичный случай был, уверен был что дело в карбюраторе и он богатит по-страшному. Т.е. налицо клинический перелив. Перепробовал несколько карбюраторов, заливает, стреляет в воздушный фильтр, чёрная дрянь из патрубков течет, дым как из паровоза и т.д. Генератор был установлен верно. Поразмыслив, стал проверять систему зажигания, подтянул все контакты на генераторе (новый 90 Ватт, внешний датчик), заменил катушку, и самое главное - БКС. И мотоцикл преобразился, стал нормально заводиться, перестал дымить-переливать, появился уверенный холостой ход. Дело оказалось в коммутаторе. До этого стоял советский БКС, видимо время ему пришло помереть. Поэтому совет начинающим - при отрегулированном карбюраторе по инструкции и при "клиническом переливе", смотрите зажигание, меняйте детали на заведомо исправные или на новые.

Gugo: Тоже малость реанимирую тему, ибо имею ту же проблемму с большим переливом и плохой заводкой на Восходе 2. И сам вопрос - при проверке свечи на искру насколько резко надо вращать кикстартером ? Потому как у меня при медленном вращенни вообще нет искры ... При быстром вращении искра между голым проводом ( без насвечника) пробивает на 5 мм от корпуса - согласно инструкций ... Как вообще проводить проверку работоспособности системы зажигания ?? - генератор и БКС от Восход 3М - Рад буду практическим замечаниям ...

UdarNIK: Gugo с нормальной силой жать на кикстартер, ведь чем быстрее вращается якорь генератора, тем большую мощность он выдает.

Bild9n: Gugo пишет: Как вообще проводить проверку работоспособности системы зажигания первым делом прозвони проводку - чтобы не было обрывов, плохих контактов, замыканий. Самая лучшая диагностика - замена поочередная частей системы на заведомо исправные

Gugo: Bild9n пишет: первым делом - замена поочередная частей системы на заведомо исправные Оно понятнятно, только вот замены нет, а искать и покупать все новое - накладно



полная версия страницы