Форум » Первый мотоцикл » Мотоцикл Восход 3м плохо заводится » Ответить

Мотоцикл Восход 3м плохо заводится

Гость: У меня такая проблема , восход заводится очень долго и проблемно, чтобы его завести мне нужно 15 минут а бывает и 30 мин , а еще когда я его завожу он постоянно легается. Ну все это и есть моя проблема.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Tagenes: Разбери и почисти карбюратор, зажигание проверь, может оно у тебя не виставлено

Bild9n: зажигание позже сделай. Но скорее всего катушка зажигания умершая

Bastard: Что бы не плодить темы, спрошу тут, поскольку ситуация похожа в чем то. Восход 3м плохо заводиться на холодную, иногда приходится по полчаса работать кикстартером. Иногда (не всегда, а именно изредка) идет сильная отдача в ножку кикстартера, при этом не в нижнем его положении, а практически в самом верхнем (не успеваю даже нажать толком). Как только прогреется (хотя бы минуту) - заводится очень хорошо, с первого раза, без утопителя поплавка и обогатителя. И продолжает заводится до тех пор, пока полностью не остынет (т.е. даже если чуть теплый - заводится сразу же). Подскажите, в какую сторону "копать", грешу на зажигание, но оно ли это?


andruxxa: Ну то что лягается- немного раньше зажигание, чем нужно. А долгая заводка- свет выключен должен быть. А ещё есть такая фигня- зажигание выключи, и лягни раза 2-3, чтоб накачать кривошипную камеру. В холодном движке может конденсат образовываться, вот и не поджигается.

Bastard: В общем методом проб и ошибок выяснил, что проблема в карбюраторе. Снял, прочистил, поставил - без воздушного фильтра заводится и едет. Ставлю фильтр - то же едет, едет не слабо, стоит заглушить - стоит намертво, пока не сниму воздушный фильтр. И еще вопрос: открутил все три болта на статоре, не прокручивается он ни на миллиметр (болты посередине пазов), в чем может быть дело?

Bild9n: слишком плотно сидит на своём месте, такое бывает. вытащи его немного, цепляя отвёрткой за уши для болтов, только картер не сломай. Bastard пишет: без воздушного фильтра заводится и едет. Ставлю фильтр - то же едет, едет не слабо, стоит заглушить - стоит намертво, пока не сниму воздушный фильтр. было примерно так же - проблема была в катушке зажигания

Bastard: Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса 'плясок с бубном' вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с 'полоборота' пока не остынет совсем. Подскажите' в какую сторону думать.

Serega: Bastard пишет: Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса 'плясок с бубном' вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с 'полоборота' пока не остынет совсем. Подскажите' в какую сторону думать. А зажигание правильно выставлено? Отдача в ногу- признак раннего зажигания. Но может быть и неисправность БКС.

Bild9n: я бы вот тоже что-нибудь сумничал бы, да сказать не чего - у меня на синем такая же ситуация уже третий год. Заменил катушку - заводиться стал отлично, но отдача осталась. Нагар на свече кирпичного цвета. БКС менял - ставил на другой восход, работает отлично, а на синем отдача. От генератора это, думаю, не зависит, а датчик на нём менял. Зажигание ставишь позже - едет уже хуже, а отдача не пропадает. Даже и не знаю уж куда думать, я сдался)

Bastard: А если попробовать http://www.zidsova.narod.ru/And2452.htm ? По идее его можно сделать еще позже, чем возможно выставить посредством вращения статора. У меня собственно видимо проблема в карбюраторе, стоит открыть - заливает его жестко. Буду регулировать, заодно и продую как следует. Заодно заменю прокладку между карбюратором и головой, фиговенькая она там

Serega: По поводу лягания вот что хотел добавить: Мой ЗиД "Курьер" доставал постоянным ляганием. Летом поначалу было страшно его заводить,подошвы тонкие,как даст в обратку - прыгаешь потом возле мотика на одной ноге.Менял коммутатор,выставлял зажигание до упора позднее,но это не давало ровно никакого эффекта,он лягался все равно. Потом я более менее приноровился его заводить,и по ногам мне стало попадать редко.В итоге недавно,поставил я движок с донора.(подробно в соотвеств. теме).Поездил недели 2-3,и только прочитав ваш вопрос,понял.что чего-то нехватает - отдачи! Новый движок не лягается вообще!!! С чем это связано пока не понял. Толи с тем.что карбюратор там стоит чешский "Йиков" ,толи еще что - но факт остается фактом.

XAM159RUS: я воздухан снял и поставил новый карбюратор теперь у меня кик стартер почемуто или не идёт он или в низу остаётся что мне сделать?

Bild9n: снимать левую крышку двигателя и смотреть, что там произошло с валом кикстартера, его пружинкой и с венцом на корзине

Bastard: В общем после долгого "секса" с карбюратором - купил и поставил новый. Теперь заводится с 1-го раза, осталось грамотно отрегулировать карб и поменять топливо (кажется с маслом я переборщил). Всем спасибо за помощь, начинаю получать удовольствие от езды

Bastard: И снова вопросы - работает нормально, тянет то же, на 3-й передаче выжимал 70 км/час вдвоем (120 кг общего веса) и запас ручки газа еще есть. Но вопрос в другом: при включении корректора-обогатителя мотоцикл моментально глохнет (карбюратор К65В новый). В чем может быть заморочка? Неверно отрегулирован карб?

andruxxa: всё правильно, движок заливает.

Bastard: Как я понимаю, значит карбюратор настроен не правильно. Потому что на холодную с открытым обогатителем - не заводится.

kjug: Bastard пишет: Потому что на холодную с открытым обогатителем - не заводится. После очередной такой попытки выверни свечу и глянь, если мокрая - значит сильно заливает...Может жиклёр там стоит больше, чем надо или игла высоко

Bastard: Гляну, но врят ли, поскольку стоит закрыть обогатитель - то заводится сразу же с первого раза

Bild9n: Bastard пишет: Гляну, но врят ли, поскольку стоит закрыть обогатитель - то заводится сразу же с первого раза на обогатителе нет вообще никакого жиклёра, он создан только лишь для пред пускового обогащения смеси (т.е. открыл его, пиннул 3 раза кик стартер, обогатитель закрыл и заводишь), с вытянутым обогатителем ни заводиться, ни работать моц не должен, это не ява с её подсосом. У тебя обогатитель рычажком на карбе или на руле, как на ИЖах?

kjug: Bild9n пишет: на обогатителе нет вообще никакого жиклёра да как это? Всегда выкручиваю, когда чищу))) Может не на всех?

andruxxa: Есть конечно. И работать он должен на нём пока холодный. На 65 карбе 125й жиклёр, на иковском не знаю.

kjug: В общем, не на всех есть жиклёр...прочитал, есть модификации К-65, например, где роль жиклёра выполняет отверстие в стенке колодца обогатителя, которое в нижней крышке. Видимо у Bild9n типа такого)

Bastard: Обогатитель -рычажок на карбе. По идее (по инструкции), все как пишет andruxxa - пока не прогреется должен работать с открытым обогатителем (как подсос на авто). Есть ли жиклер или нет - не могу сказать, т.к. карб новый и я его не разбирал еще. Со на старым карбом, пока байк не прогреется - он работал на открытом обогатителе. На новом же приходится держать ручку газа слегка повернутой, пока не прогреется, иначе не держит холостые и глохнет. Как только прогреется (2-3 минуты) - ручку газа уже можно отпускать - холостые держит норм. Так что тогда теряется весь смысл корректора-обогатителя, с таким же успехом можно просто заполнить поплавковую камеру, нажав кнопку (не помню как она правильно называется) на карбе, потом кикстартером 2-3 раза дернуть с выключенным зажиганием, затем включаем зажигание и вуаля. P.S> Вопрос естественно не критичен, но интересно до жути. Завтра разберу таки карб - гляну на наличие жиклера

andruxxa: Конечно, можно и без обогатителя. Большинство карбов такие. У меня например до кучи вообще и холостых нет вообще, ручку газа бросил- двиг заглохнет. Мне так привычней, при неспешной езде тихонько подгазовываешь- обороты очень низкие и мот почти не слышно. На высоких не заливает, и выкручивается вроде даже больше. Теперь дядька будет рассекать на этом моторе).

Bastard: То же подумывал убрать холостые. Т.к. сильно орет при высоких оборотах. По этому и думал - прогревать на обогатителе, что бы не придерживать ручку. И все же я еще поиграюсь с настройками карба. А вдруг таки неверно настроил.

Bild9n: на новых карбюраторах жиклёр не ставят почему то

Bastrd: Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть

Serega: Bastrd пишет: Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть А ты попробуй на холодную не пользуясь обогатителем,просто открыть краник,затем подсосать кнопкой утопителя поплавка,пока топливо не покажется из-под крышки карба и затем завести. Если заведется так и делай и забудь про этот обогатитель - он тебе пригодитться только в мороз от минус 5. У меня "Восход-3М" с карбом К65В заводился с обогатителем только в мороз. А так я заводил его легко,просто подсосав утопителем.

Bastard: Я так и завожу - заводится с "первого зуба". Интересно же было просто. Как раз по идее кнопка утопителя для завода в мороз, а обогатитель в штатном режиме "на холодную" используется (по крайней мере по инструкции). Проверил - жиклера нет на обогатителе. P.S> при -5 не понадобиться - страховка до октября, а потом на консервацию на зиму. Так просто дешевле вышло.



полная версия страницы