Форум » Первый мотоцикл » Мотоцикл глохнет на ходу( » Ответить

Мотоцикл глохнет на ходу(

9Jluk: Я тут новенький прошу простить если что не так,так вот у меня такая проблема ехал сегодня под гору где то под 80км\ч и тут мотоцикл глохнет как будто надсвечник отошел дальнейшие переключения передач никак не помогли его завести,ну я остановился подождал минут 5 пнул он завелся,в чем проблема? у меня 2 раза поршень так летел,помогите пожалуйста

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Bild9n: какой мотоцикл у тебя конкретно, какое стоит зажигание, какой карбюратор? В каком состоянии проводка? не менял ли ты в последнее время поршень, не растачивал ли поршневую? 9Jluk пишет: у меня 2 раза поршень так летел, как понять?

9Jluk: Мотоцикл Восход 3м,карбюратор к65 букву не помню,проводка в приемлимом состоянии,поршень менял 2 раза,летел в спысле проплавился кольца слиплись с поршней,про зажигание не совсем понял,стоит родное бесконтактное

9Jluk: Цилинд и поршень покупал новые откатал где то километров 150


Arkadiy: Поршни твои уг, купи в другом магазине, или через интернет закажи

9Jluk: Не отрицаю,да щас грубо говоря много некачественного Г-на,если не сложно киньте ссылку на проверенный какой нить интернет магазин

Скамейкер: Топливный фильтр стоит? Не автомобильный случайно? Например, что-нибудь типа GB-202?

9Jluk: Нее фильтра нет,но было в планах

Скамейкер: Тогда эта причина отпадает. Когда будешь покупать фильтр, не бери автомобильные фильтры Big серии GB. У них мембрана, когда намокнет перестает бензин с маслом пропускать.

OLIGATAR: Кстати,когда ставишь новый поршень его надо обкатывать хотябы километров 500 проехать ,а потом уже можно газу давать

9Jluk: Скамейкер пишет: У них мембрана, когда намокнет перестает бензин с маслом пропускать спасибо буду иметь ввиду) OLIGATAR пишет: обкатывать хотябы километров 500 спасибо это тоже учту))

Bild9n: 9Jluk пишет: летел в спысле проплавился кольца слиплись с поршней, это вообще сурово... ты когда кольца ставить собираешься, ты их по размеру проверяешь? т.е. надо их по канавкам покатать - они не должны подклинивать там. Ну или щупом проверить надо. Плюс ещё посмотри на форуме про обкатку, что это и с чем едят - послужит дольше Глохнет он у тебя, а потом заводится и едет, спустя несколько минут, скорее всего из-за той же обкатки. Перед тем, как заглохнет, звон не появляется? Ещё такое поведение возможно из-за проводки - где-то паршивый контакт, или провод перетёрло.

9Jluk: Когда кольца ставил я их подгонял напильником ничего не застрявало я пробовал сунуть поршень вместе с кольцами в цилиндр,кстати перед тем как в прошлый раз у меня поршень прогорел я слышал из двигла какой то звук

9Jluk: Он глохнет у меня при одной и той же скорости под 80,возможно это действительно из за обкатки

Serega: Я бы первым делом.как только заглохнет в очередной раз,быстренько бы проверил искру,есть ли она?. Как на свече,так и на проводе. Иногда бывает так глючит зажигание - причина плохой контакт или замыкание.

9Jluk: Serega спасибо за совет в следующий раз надо будет посмотреть) а из за слабого гены возможно ли интересно такое я вот тут сеня купил реле на поворотники поставил его а он не мигает поворотники просто горят мигает только когда газку поддаешь это генератор да всему бедой?? реле пробовал ставить на восход другана у него все прекрано работает и на малых холостых

OLIGATAR: 9Jluk на генераторе система освещения(поворотники в нее входят) отдельно от зажигания так что скорее нет.Тебе сначала надо обкатать поршень.Кстати масло при обкатке надо лить чуть больше положенного)есть фото тех двух прогоревших поршней?

9Jluk: OLIGATAR масло я лью 20 к 1,поршни должны быть если их еще не забрали завтра посмотрю если найду сфотографирую и выложу,сегодня кстати заметил что у меня из под головки масло просачивается завтра надо будет разобрать посмотреть)

Serega: 9Jluk пишет: Serega спасибо за совет в следующий раз надо будет посмотреть) а из за слабого гены возможно ли интересно такое я вот тут сеня купил реле на поворотники поставил его а он не мигает поворотники просто горят мигает только когда газку поддаешь это генератор да всему бедой?? реле пробовал ставить на восход другана у него все прекрано работает и на малых холостых А лампочки у тебя в поворотниках,стоят,как положено,по все 10 ватт? А то при других мощностях ламп бывают такие проблемы. Касаемо проблем с генератором(кстати,какой он у тебя? маркировку напиши) для начала нужно все же в момент заглыхания тут же проверить искру.Исходя из этого будем думать дальше

9Jluk: Как помню вроде 5 ват были если я не ошибаюсь,завтра все проверю если заглохну и искру тоже)

9Jluk: Маркировку не помню) завтра гляну тоже

9Jluk: Сегодня снял головку и увидел вот такую картину http://shot.qip.ru/00dXXw-4cd2qm1bg/

9Jluk: Вот как и обещал фото карбюратора и гены http://shot.qip.ru/00dXXw-3cd2qm1bh/ http://shot.qip.ru/00dXXw-4cd2qm1bi/

Bild9n: 9Jluk пишет: я их подгонял напильником ничего не застрявало а зазор в замке кольца проверял? это при снятом поршне ставишь кольцо в цилиндр, выравниваешь поршнем, чтобы стоял ровно и замеряешь зазор в стыке - не менее 0,2 мм должно быть. Вообще рекомендуют 0,2-0,3 мм. на фото ничего странного нет, обыкновенный нагар, это нормально. выложи ещё фото свечи, на которой катаешься - нагар посмотрим. Карбюратор стоит не восходовский - он с минска. Вот посмотри сам таблицу - http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000052-000-0-0-1298655012 объём у минска меньше, возможно, смесь слишком бедная и поэтому поршень перегревается. Ты разбери карбюратор (он такой же, как и на восходе, только главный топливный жиклёр другой по большому счёту), посмотри, какой жиклёр топливный стоит. Должен быть 200 или 190 хотя бы. Вот тема, которая поможет в разборке карбюратора, если не умеешь - http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000007-000-0-0-1298657910.

Alex_Galant: 9Jluk пишет: епать зажигание у меня такое на мопеде карпаты стоит

OLIGATAR: 9Jluk у тебя из под головки секет,хотя нет ТЕЧЕТ!!Поршень неплохо оброс нагаром сколько на нем пробега?а карбюратор от минска пойдет,только потроха надо поменять.Фото "старых" поршней есть? Alex_Galant па карпатах не совсем такое зажигание,там мощность меньше.

9Jluk: А вот в двух местах по бокам нагара нет это там значит получается воздух сосало да?фото свечи есть ща выложу))

9Jluk: Вот фото свечки)) http://shot.qip.ru/00e0YA-3NGYkJUFu/

9Jluk: OLIGATAR да текло щас вроде все норм я перезатянул все гайки) фото поршней выложу позже так как мужика которому я их отдал не было када я фоткал все остальное))

OLIGATAR: 9Jluk пишет: А вот в двух местах по бокам нагара нет это там значит получается воздух сосало да? скорей всего да.У меня на поршне после немалого пробега были похожие,но они были от продувки

9Jluk: OLIGATAR Понятна,пробег моего поршня около 250 км вроде

Bild9n: попробуй сделать чуть богаче смесь и чуть раньше зажигание. но только совсем на чуть-чуть. Цвет свечи будет кирпичнее

9Jluk: Bild9n окей спасибо попробую)))

Alex_Galant: на карпатах ведь точь в точь а у меня на восходе 2 стоит хер пойми какое с кулачками, электронное наверное

9Jluk: Alex_Galant с кулачками это контактное зажигание,не люблю такие) это такой геморой для меня

OLIGATAR: 9Jluk наоборот проще,простого!Во всей проводке 3 провода)

9Jluk: OLIGATAR Мне он в плане настройки геморойный)

Bild9n: Alex_Galant пишет: хер пойми какое с кулачками, электронное наверное это обычное, контактное же) а у тебя есть генератор с карпат? ты фотку его выложи, чтобы видно было надписи. А мы посмотрим, пойдёт он или нет)) а вообще, в принципе, если посадачные размеры подходят и ничего нигде задевать и тереть не будет, то ставь, зажигание точно работать будет



полная версия страницы