Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

piroman: сейчас полажу, посмотрю ) так ты не знаешь, какой КЭТ можно поставить вместо КЭТ 1? Сегодня полазил после пар по рынкам и магазинам, есть КЭТ 1 А, КЭТ 1 нет.. бензин так и не купил, сказали, мол, приходи с железной (у друга взял пластиковую). Сцуки, у меня канистра на 20л, мне с ней весь день таскаться ?)

andruxxa: кэт-1а подойдёт. Дык заедьте на заправку на машине, ну и без палева багажник открывайте и лейте в пластик. я так делал раньше.

Tagenes: piroman пишет: какой КЭТ можно поставить вместо КЭТ 1? Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Уже начал на нем второй сезон, претензий нету.


piroman: кэт так и не купил, т.к. сижу дома (живу за городом), попробую из двух коммутаторов собрать один, а то погода отличная, а мотоцикл в гараже стоит Где-то через неделю наконец выберусь, куплю бобину от ИЖа и КЭТ как у Tagenes-а

piroman: p.s. где то в конце года хочу брать пятую планету, в отличном состоянии, с документами. Как думайте, стоит ли продавать восход, или все-же купить чуть позже, но Восходище оставить?

andruxxa: Конечно оставить, на восхондере в лес- самое оно, планета тяжеловата для этого.

piroman: ну, наверное оставлю, еще и жалко продавать первый мотоцикл ) кто нибудь может выложить схему КЭТ 1 (не КЭТ 1а), а то найти не могу. Или может у кого есть, и не лень разобрать - то фотку внутри (со стороны кондеров, а ни дорожек). Буду очень благодарен

piroman: в общем сегодня возьму нормальный КЭТ, надеюсь будет все ок

piroman: ну в общем ничего не изменилось - может все таки дело в зажигании? Могло оно сбиться? Прокладка между карбюратором и горшком нормальная.

SERGx: Значит так, прошу знающих подсказать. Предлагают купить Чезету 12В, что она из себя представляет? Подскажите ка?

piroman: А что за Чезетта? Их же много.. Вообще конечно техника , тоже ведь чехи "клепали"

Bild9n: по ЧЗам не знаю, какой двигатель там стоит? с 634ой явы с 12 вольтовым аккумом? Если да, то двигатель хороший, цилиндра - чугун, не перегреешь, да и родной карбюратор прост и надежен.

SERGx: ЧЗ подкупил хорошей роботой мотора, но внешний вид меня не порадовал Завтра буду смотреть яву 638, такую как у Bild9n. Bild9n , что по ней поведаешь?

Bild9n: ЧЗ по двигателю круче, конечно. А внешний вид его мне тоже не нравится. ява 638-5? или 634 в такой же облицовке, как моя? Если 634 - то двигатель такой же,как и на ЧЗ А у 638 двигатель капризный, коробки не очень хвалят, но при аккуратной езде вроде терпят)

SERGx: Bild9n да купил в пятницу яву 638-5 , как еще в народе называют "переходная", за выходные спалил где-то 5л бензина, накатался вдоволь, после ижа она мягенькая как пушинка . Скоро создам тему, там все подробно напишу

piroman: Ждем

Пётр: Вопрос: можно ли на стандартный картер ИЖ-Юпитер установить цилиндры от водянки?

piroman: А хрен его знает.. Ты собираешься делать с водяным охлаждением, на сколько я понял?

Bild9n: можно, если стачивать картера. Цилиндры водянки ниже сидят. На мотоиже есть инормация

Пётр: Случилась такая беда(не буду рассказывать предысторию), в общем переключил передачу со второй на третью и ножка застряла в верхнем положении и всё)))) расколол движок, как оказалось собачки вылетели из своих мест и заклинили(может у кого было такое) одним движением отвёртки вернул всё в нормальное положение, собрал двиг( целый день ковырялся как судорожный)....и момент истинный...первая, вторая...иии...опять всё заклинило))) думал, что сожгу его) в итоге не долго думая просверлил в картере отверстия, добрался до механизма и опять сделал, так чтобы он работал) дерьма сделал короче говоря) вечером поехал на рыбалку, четвёртая не работает, третья через раз, веселье)) в итоге у друга ещё и планета потухла, на верёвке тащил её километров пятнадцать по бездорожью) изнасиловал весь мотоцикл)) вот суть всего вопроса: что могло случиться с механизмом переключения?

UdarNIK: Пётр , да фиг знает, не глядя сложно судить. Повреждения нужно смотреть, как самого механизма, вала, так и его посадочных мест, люфтов. Совет замени! И будет уже понятнее, если все норм будет, значит механизм виноват, если опять по старой - значит ищи причину в посадке вала и другие выработки/повреждения. У меня было подобное, но более чудесное и странное! Перед домом горка есть метра 4, довольно крутая. Сотни раз в нее заезжал, в одно прекрасное утро тоже ехал, на 3 или 2 (съезжаешь с дороги и эта горка), посередине выжимаю сцепление, тыкаю до 1-й, и лапка уходит вниз и так и остается висеть. Вверх тоже почти как кик стартер вставала. Колю двиг, итог - сломаный вал кпп. Не долго думая спрашиваю у друга запасной, попутно другой друг предлагает сварить сломаный вал, отдаю, и дабы оставить все как было ставлю свареный. Через какое то количество дней или месяцев (не помню), мамка захотела в лес по ягоды, мол добрось, а потом приедешь забрать. Отвез. Догадываетесь что случилось? Причем не с ней, когда в лес ехал, а когда уже отвез, вернулся домой, и на ТОЙ самой! долбаной горке все повторяется просто идентично. Тогда уже сомнения отпали насчет запасного вала, мамка в лесу, мот сломан, за 2 часа перебираю двиг в бешеной спешке и еду в лес... Так что лучше меняй сразу! Чтобы в самый неподходящий момент не попасть в нелепую ситуацию

Пётр: Вот и я так думаю)

Mad Serg: Решил я попробовать воскресить дедов Восход-2 1977 года, но так как он с 95-го года не использовался и опыта работы с техникой у меня нету (и ковыряния к результату не привели) возникли такие вопросы. Сначала предыстория. Припер мотоцикл еще прошлой осенью, вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер - он завелся с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны. Сейчас разобрал-собрал сцепление 2 раза - оно заработало, движок завелся разок с кикстартера (просто ради интереса пнул его, а он завелся), потом не заводился. В общем собрал я картер, залил масло, промыл карбюратор, поставил самодельный воздушный фильтр. Не заводится! Пошел позанимался пол-часика делами, возвращаюсь к мотоциклу - смотрю, забыл зажигание выключить. Ради интереса пнул кикстартер - он завелся, я сел и поехал. Правда на холостых надо подгазовывать, чтоб не заглох. Прохватил по деревне - легко разогнался до 60 км/ч, по всем передачам переключил. Подъехал обратно, на холостых не добавил газа - он у меня заглох. Поставил, пошел по делам. Пришел через 30 минут, завел с первого тычка, стал трогаться - заглох. Так трижды. После этого он не заводился. В чем проблема - ума не приложу. У меня электронное бесконтактное зажигание (мот последнего года выпуска почти копия 2М, кроме движка), карбюратор 36Б, бензин 80-й 1:50 с маслом.

piroman: Приветствую! Ну, карбюратор ты промыл, это хорошо (ну, если не водой), а регулировал? Раз он у тебя на холостых глохнет - наверное нет. Что бы холосты отрегулировать нужно немного покрутить против часовой стрелки винт, который рядом с местом, куда вставляется тросик газа. Поставь иглу на среднее деление, закрути винт качества (на карбюраторе лишь два винта для регулировки, один количества - холостые, другой качества - регулирует подачу воздуха (если я не ошибаюсь) в ТВС ) и выкрути на пол-оборота, заведи, и продолжай по чуть-чуть выкручивать, холостые должны увеличиваться, чуть сбрось их (так, что бы мот не глох, но как можно меньше), продолжай крутить и в один момент холостые начнут уменьшатся - крутить хватит, лучше вкрути его обратно немного. По газуй, если все нормально - хорошо, если мот не набирает обороты (или набирает, но не сразу), а его как-бы душит, то вкручивай винт качества до тех пор, пока не будет все нормально. А, еще, какой у тебя карбюратор? И заполни о себе информацию в профиле - может есть кто-то рядом.

andruxxa: Приветствую) Создавай темку про коня с фотками. Я думаю, трабл с зажиганием, и питание ни при чём(холостые не считаем). Возможен обрыв катушки зажигания- она ведь у тебя б-300? Ну или б-300б, глянь маркировку. В обоих случаях это гемор, а не катушка, коммутатор и генератор наоборот, отличаются завидной живучестью, и пока что в них не лезь. Ну в общем вливайся, ждём темы с фотками

Mad Serg: piroman , карбюратор регулировал, но на незаведенном - уж очень редко он у меня заводится. Промывал карбюратор бензином, протирал тряпочкой. Он у меня 36Б, я написал выше. Как раз основная проблема в том, что он у меня не заводится - а почему, я не знаю. Проехался утром без проблем, через 30 минут я не мог его завести вообще. Каждый завод - это праздник, только почему при одних и тех же условиях сейчас завелся, а потом целый день нет... Профиль сейчас заполню, мотоцикл у меня в Домодедовском районе Московской области.

andruxxa: Тоесть утром например холодный запускается- ты поехал. Заглушил- хрен заведёшь, я правильно понял? Если так- 99% сдохшая катушка. Заменить можно на катушку ИЖ-56, (ну и другие модели), ТАЗ-2101.

Mad Serg: andruxxa , получается, что примерно так. Я его за все время заводил раз 15 просто... Первый раз он с лапки завелся, заглушил, потом с толкача. Весной разок нахолодную с разобранным картером, потом еще раз с разобранным картером, потом уже в собранном виде. Просто рассматривая последний раз - он у меня заводился, но глох при трогании. Трижды. А если родную катушку купить? Или Ижевская лучше? И где лучше покупать? А то в Москве один магазин еле нашел, да и тот закрылся. И еще такой вопрос - там есть на руле регулятор второй иголки в карбюраторе, она у меня все время опущена. Как она должна быть? На заведенном при ее вытаскивании он глохнет.

andruxxa: Родную не бери, поспрашивай у барыг на рынке, наверняка есть. Можно от 12вольтового восхода поставить- она будет работать).

Mad Serg: andruxxa , у нас нет рынков - через интернет буду заказывать. Нашел ижевские катушки: 12 вольт заводская, 12 вольт импортная, 6 вольт заводская. Какая лучше? В чем преимущество 12 вольтовой катушки? Она мне электрику не спалит?



полная версия страницы