Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

piroman: сейчас полажу, посмотрю ) так ты не знаешь, какой КЭТ можно поставить вместо КЭТ 1? Сегодня полазил после пар по рынкам и магазинам, есть КЭТ 1 А, КЭТ 1 нет.. бензин так и не купил, сказали, мол, приходи с железной (у друга взял пластиковую). Сцуки, у меня канистра на 20л, мне с ней весь день таскаться ?)

andruxxa: кэт-1а подойдёт. Дык заедьте на заправку на машине, ну и без палева багажник открывайте и лейте в пластик. я так делал раньше.

Tagenes: piroman пишет: какой КЭТ можно поставить вместо КЭТ 1? Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Уже начал на нем второй сезон, претензий нету.


piroman: кэт так и не купил, т.к. сижу дома (живу за городом), попробую из двух коммутаторов собрать один, а то погода отличная, а мотоцикл в гараже стоит Где-то через неделю наконец выберусь, куплю бобину от ИЖа и КЭТ как у Tagenes-а

piroman: p.s. где то в конце года хочу брать пятую планету, в отличном состоянии, с документами. Как думайте, стоит ли продавать восход, или все-же купить чуть позже, но Восходище оставить?

andruxxa: Конечно оставить, на восхондере в лес- самое оно, планета тяжеловата для этого.

piroman: ну, наверное оставлю, еще и жалко продавать первый мотоцикл ) кто нибудь может выложить схему КЭТ 1 (не КЭТ 1а), а то найти не могу. Или может у кого есть, и не лень разобрать - то фотку внутри (со стороны кондеров, а ни дорожек). Буду очень благодарен

piroman: в общем сегодня возьму нормальный КЭТ, надеюсь будет все ок

piroman: ну в общем ничего не изменилось - может все таки дело в зажигании? Могло оно сбиться? Прокладка между карбюратором и горшком нормальная.

SERGx: Значит так, прошу знающих подсказать. Предлагают купить Чезету 12В, что она из себя представляет? Подскажите ка?

piroman: А что за Чезетта? Их же много.. Вообще конечно техника , тоже ведь чехи "клепали"

Bild9n: по ЧЗам не знаю, какой двигатель там стоит? с 634ой явы с 12 вольтовым аккумом? Если да, то двигатель хороший, цилиндра - чугун, не перегреешь, да и родной карбюратор прост и надежен.

SERGx: ЧЗ подкупил хорошей роботой мотора, но внешний вид меня не порадовал Завтра буду смотреть яву 638, такую как у Bild9n. Bild9n , что по ней поведаешь?

Bild9n: ЧЗ по двигателю круче, конечно. А внешний вид его мне тоже не нравится. ява 638-5? или 634 в такой же облицовке, как моя? Если 634 - то двигатель такой же,как и на ЧЗ А у 638 двигатель капризный, коробки не очень хвалят, но при аккуратной езде вроде терпят)

SERGx: Bild9n да купил в пятницу яву 638-5 , как еще в народе называют "переходная", за выходные спалил где-то 5л бензина, накатался вдоволь, после ижа она мягенькая как пушинка . Скоро создам тему, там все подробно напишу

piroman: Ждем

Пётр: Вопрос: можно ли на стандартный картер ИЖ-Юпитер установить цилиндры от водянки?

piroman: А хрен его знает.. Ты собираешься делать с водяным охлаждением, на сколько я понял?

Bild9n: можно, если стачивать картера. Цилиндры водянки ниже сидят. На мотоиже есть инормация

Пётр: Случилась такая беда(не буду рассказывать предысторию), в общем переключил передачу со второй на третью и ножка застряла в верхнем положении и всё)))) расколол движок, как оказалось собачки вылетели из своих мест и заклинили(может у кого было такое) одним движением отвёртки вернул всё в нормальное положение, собрал двиг( целый день ковырялся как судорожный)....и момент истинный...первая, вторая...иии...опять всё заклинило))) думал, что сожгу его) в итоге не долго думая просверлил в картере отверстия, добрался до механизма и опять сделал, так чтобы он работал) дерьма сделал короче говоря) вечером поехал на рыбалку, четвёртая не работает, третья через раз, веселье)) в итоге у друга ещё и планета потухла, на верёвке тащил её километров пятнадцать по бездорожью) изнасиловал весь мотоцикл)) вот суть всего вопроса: что могло случиться с механизмом переключения?

UdarNIK: Пётр , да фиг знает, не глядя сложно судить. Повреждения нужно смотреть, как самого механизма, вала, так и его посадочных мест, люфтов. Совет замени! И будет уже понятнее, если все норм будет, значит механизм виноват, если опять по старой - значит ищи причину в посадке вала и другие выработки/повреждения. У меня было подобное, но более чудесное и странное! Перед домом горка есть метра 4, довольно крутая. Сотни раз в нее заезжал, в одно прекрасное утро тоже ехал, на 3 или 2 (съезжаешь с дороги и эта горка), посередине выжимаю сцепление, тыкаю до 1-й, и лапка уходит вниз и так и остается висеть. Вверх тоже почти как кик стартер вставала. Колю двиг, итог - сломаный вал кпп. Не долго думая спрашиваю у друга запасной, попутно другой друг предлагает сварить сломаный вал, отдаю, и дабы оставить все как было ставлю свареный. Через какое то количество дней или месяцев (не помню), мамка захотела в лес по ягоды, мол добрось, а потом приедешь забрать. Отвез. Догадываетесь что случилось? Причем не с ней, когда в лес ехал, а когда уже отвез, вернулся домой, и на ТОЙ самой! долбаной горке все повторяется просто идентично. Тогда уже сомнения отпали насчет запасного вала, мамка в лесу, мот сломан, за 2 часа перебираю двиг в бешеной спешке и еду в лес... Так что лучше меняй сразу! Чтобы в самый неподходящий момент не попасть в нелепую ситуацию

Пётр: Вот и я так думаю)

Mad Serg: Решил я попробовать воскресить дедов Восход-2 1977 года, но так как он с 95-го года не использовался и опыта работы с техникой у меня нету (и ковыряния к результату не привели) возникли такие вопросы. Сначала предыстория. Припер мотоцикл еще прошлой осенью, вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер - он завелся с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны. Сейчас разобрал-собрал сцепление 2 раза - оно заработало, движок завелся разок с кикстартера (просто ради интереса пнул его, а он завелся), потом не заводился. В общем собрал я картер, залил масло, промыл карбюратор, поставил самодельный воздушный фильтр. Не заводится! Пошел позанимался пол-часика делами, возвращаюсь к мотоциклу - смотрю, забыл зажигание выключить. Ради интереса пнул кикстартер - он завелся, я сел и поехал. Правда на холостых надо подгазовывать, чтоб не заглох. Прохватил по деревне - легко разогнался до 60 км/ч, по всем передачам переключил. Подъехал обратно, на холостых не добавил газа - он у меня заглох. Поставил, пошел по делам. Пришел через 30 минут, завел с первого тычка, стал трогаться - заглох. Так трижды. После этого он не заводился. В чем проблема - ума не приложу. У меня электронное бесконтактное зажигание (мот последнего года выпуска почти копия 2М, кроме движка), карбюратор 36Б, бензин 80-й 1:50 с маслом.

piroman: Приветствую! Ну, карбюратор ты промыл, это хорошо (ну, если не водой), а регулировал? Раз он у тебя на холостых глохнет - наверное нет. Что бы холосты отрегулировать нужно немного покрутить против часовой стрелки винт, который рядом с местом, куда вставляется тросик газа. Поставь иглу на среднее деление, закрути винт качества (на карбюраторе лишь два винта для регулировки, один количества - холостые, другой качества - регулирует подачу воздуха (если я не ошибаюсь) в ТВС ) и выкрути на пол-оборота, заведи, и продолжай по чуть-чуть выкручивать, холостые должны увеличиваться, чуть сбрось их (так, что бы мот не глох, но как можно меньше), продолжай крутить и в один момент холостые начнут уменьшатся - крутить хватит, лучше вкрути его обратно немного. По газуй, если все нормально - хорошо, если мот не набирает обороты (или набирает, но не сразу), а его как-бы душит, то вкручивай винт качества до тех пор, пока не будет все нормально. А, еще, какой у тебя карбюратор? И заполни о себе информацию в профиле - может есть кто-то рядом.

andruxxa: Приветствую) Создавай темку про коня с фотками. Я думаю, трабл с зажиганием, и питание ни при чём(холостые не считаем). Возможен обрыв катушки зажигания- она ведь у тебя б-300? Ну или б-300б, глянь маркировку. В обоих случаях это гемор, а не катушка, коммутатор и генератор наоборот, отличаются завидной живучестью, и пока что в них не лезь. Ну в общем вливайся, ждём темы с фотками

Mad Serg: piroman , карбюратор регулировал, но на незаведенном - уж очень редко он у меня заводится. Промывал карбюратор бензином, протирал тряпочкой. Он у меня 36Б, я написал выше. Как раз основная проблема в том, что он у меня не заводится - а почему, я не знаю. Проехался утром без проблем, через 30 минут я не мог его завести вообще. Каждый завод - это праздник, только почему при одних и тех же условиях сейчас завелся, а потом целый день нет... Профиль сейчас заполню, мотоцикл у меня в Домодедовском районе Московской области.

andruxxa: Тоесть утром например холодный запускается- ты поехал. Заглушил- хрен заведёшь, я правильно понял? Если так- 99% сдохшая катушка. Заменить можно на катушку ИЖ-56, (ну и другие модели), ТАЗ-2101.

Mad Serg: andruxxa , получается, что примерно так. Я его за все время заводил раз 15 просто... Первый раз он с лапки завелся, заглушил, потом с толкача. Весной разок нахолодную с разобранным картером, потом еще раз с разобранным картером, потом уже в собранном виде. Просто рассматривая последний раз - он у меня заводился, но глох при трогании. Трижды. А если родную катушку купить? Или Ижевская лучше? И где лучше покупать? А то в Москве один магазин еле нашел, да и тот закрылся. И еще такой вопрос - там есть на руле регулятор второй иголки в карбюраторе, она у меня все время опущена. Как она должна быть? На заведенном при ее вытаскивании он глохнет.

andruxxa: Родную не бери, поспрашивай у барыг на рынке, наверняка есть. Можно от 12вольтового восхода поставить- она будет работать).

Mad Serg: andruxxa , у нас нет рынков - через интернет буду заказывать. Нашел ижевские катушки: 12 вольт заводская, 12 вольт импортная, 6 вольт заводская. Какая лучше? В чем преимущество 12 вольтовой катушки? Она мне электрику не спалит?

andruxxa: Не спалит. Она надёжнее, однако через инет заказывать катушку- не знаю, смотри по деньгам. Я например у барыг ижевскую за 100купил уже лет 7 она на дедовском 2М установлена- ездит.

piroman: У меня самого от 56 ИЖа стоит - вещь У нее импульс дольше, и искра мощнее

Bild9n: Добро пожаловать на форум. Я тоже склоняюсь к тому, что катушка зажигания шалит у тебя. Возьми лучше 6 вольт с ижа. С москвы есть тут форумчанин у нас, Аркадий зовут. Думаю, он может подсказать, где взять в твоем городе запасти, уверен, их там меряно-немеряно))) это ж Москва) У меня и ижа 56 стоит катушка - снял как-то с рамы полугнилой, валяющейся у соседей на улице, до сих пор работает)

Mad Serg: Ну в интернете сайтик нашел http://www.rosopt.com/dir.php?id=55&from=150. Тут 3 катушки, как я понял надо брать за 330 рублей (плюс почта блин). Хотя в любом случае мне нужно еще водительские резинки на подножки - а то местные уже не держаться, треснули вдоль на всю длину. Жаль, что там нет крепления руля - у меня оно сломано и дедом заделано как-то криво, руль вверх-вниз легко скользит. И фильтр бы воздушный еще бы нормальный прикупить - но тут его тоже нету =(

andruxxa: Всё, что тебе надо- есть у меня резинки на подножки даже новые. Другое дело, я дома окажусь только через 3 недели. Если время терпит- жди). За символическую плату приедет всё, что тебе надо).

Mad Serg: andruxxa , круто =) Да время ждет - он уже столько лет ждал, что ему эти 3 недели. У него в июле 37-й День рождения будет, как раз подарок дойдет =) Жаль, документов на него нету - очень боюсь, что у меня его как-нить отнимут, если выеду за пределы деревни... Надо теперь подумать, что еще нужно поменять на нем. С проводкой, думаю, смысла заморачиваться нет - там задние поворотники оторваны, на передних обрезаны провода, включатель поворотников безжизненно болтается, под седлом полуоборванные оголенные провода... Да еще и дед смастерил какую-то систему интересную - слева на руле у меня 2 переключателя, вроде как одним из них можно тушить задний фонарь, чтоб фара лучше светила. Главное - фара и фонарь работают, а поворот я и рукой покажу, в автошколе научили =) Кстати, такой вопрос - купил я новые рукоятки на руль, а то у меня синяя изолента =) И если с постановкой левой ручки все довольно тривиально, то с правой вопрос - на торце она закрывается грибком. Как ее ставить?

piroman: Выложи фото На сколько я понял - у тебя ручки для пультов ( коробочки - переключатели, как на 3м, минск и т.п., они не подходят )

andruxxa: Так ручка газа у тебя раритетная по ходу. Там винтик должен быть ближе к центру руля на ручке. Отвернёшь- удивишься конструкции, я первый раз увидел когда-охренел Тебе можно как вариант раму купить с документами- и на неё всё переставить, ведь движок теперь запчасть.

Mad Serg: Ну у меня крупным планом нет фотографий, вот есть пара общих http://s019.radikal.ru/i623/1406/58/ef6f8a32dce2.jpg

Bild9n: Mad Serg , я так понял, категория на моц у тебя етсь? если да, то переживай - у вас в Москве не трогают обычно моцы бездокументарные, если у пилота с правами порядок.

Mad Serg: Да, категория есть - но по Москве я ездить не собираюсь, это самоубийство - у нас правила никто не соблюдает, особенно иммигранты, которых половина города. Хотя в городе и гаишников мало, а вот недалеко от деревни они могут в нескольких местах стоять. Хотя можно сначала на машине на разведку выезжать, а потом на мотоцикле. Если он заведется =)

Bild9n: да вроде нормальное там у ас движение - был я там на моце) с новоросом не сравнить...

Arkadiy: Mad Serg Приветствую) В Москве в сокольниках есть рынок с запчастями (подвал). Из метро выходишь, лицом к парку. Справа через дорогу магазин зенит, слева этот рынок под домом, в подвале, есть всё, даже советские запасы, но цены гнут.

Mad Serg: Bild9n пишет: ну как нормальное... Поворотники никто не включает, может в любой момент повернуть с любого ряда в любую сторону или тупо остановится... В брата за 2 года 4 раза врезались, а на мотоцикле авария обходится гораздо дороже. Хотя армянин на семере весь перед брату снес и ни копейки не заплатил - у него же двое детей и совсем нет денег. Да и не хотел он на встречку выскакивать, просто на бешеной скорости его занесло при выходе с круга... Ладно, это все другая история - но смысл в том, что байкеров гибнет море и ездить страшно даже буду защищенным железом машины. Arkadiy пишет: я там последний раз в брачном агентстве был пару лет назад, так что местность знаю плохо. Слева - это где мир кожи и меха? Там здоровый такой центр, а рядом с ним центр с шоколадницей в торце. В одном из них? Попробовать хоть катушку поискать, а там глядишь с родины Восхода подкрепление пришлют =) Так все-таки какую катушку брать - 6 вольт или 12? У меня же вся электрика 6 вольтовая...

Bild9n: бери 6 вольт. Mad Serg , вот как бы не было обидно, но так ездят везде, по всей России...

Mad Serg: Итак, я на даче. Вчера легко завелся с 3-го раза и проехал где-то 1.5 километра. Потом заглох и не заводился. Сегодня сначала не завелся, постоял 30 минут, завелся, но тронуться не может - глохнет. Хотя я его смог еще пару раз завести. Поставил левую ручку вместо изоленты, как натянуть газ - не представляю, диаметр там гораздо больше. Хочу поменять переднюю резину и камеру, а том подспускает и резина вся в трещинах. К тому же резина запасная есть, хоть и не сильно лучше стоящей, но все же лучше

andruxxa: Тему создавай в разделе мой мотоцикл). Глюки по зажиганию из-за катушки. Ручка газа толще, на неё резинка другая.

Gugo: Здраствуйте ! Процитирую из FAQ относительно зажигания: - "...Как же всётаки правильно выставить зажигание? 1. Установи поршень в ВМТ. 2. Поворачивай коленвал против часовой стрелки пока поршень не отойдет от ВМТ на 2,5 мм. (для контроля удобно.." Проворачивая коленвал кикстартером - это будет против часовой стрелки, или надо другим способом ??

Biker1: смотри со стороны генератора и крути за винт ротора

Пётр: Карбюратор К-2401 Не держит холостые - чуть поработает и глохнет, когда, например едешь на 4-ой включаешь нейтралку, газ сбрасываешь а движок ещё некоторое время крутится на больших оборотах потом потихоньку затихает, но на ходу не глохнет(если например на нейтралке катиться), вот когда на месте стоит глохнет) не могу понять в чём может быть причина, на К-62 такая же белеберда была, я его выкинул а толку нет) Карбюратор чистый, воздухан тоже, нигде не пропускает ничего, даже сальник правый менял- там тоже не пропускает,недавно движок колол- всё сделал в лучшем виде не думаю что там где-то подсос идёт) Жду советов) заранее спасибо))

andruxxa: Так у тебя по ходу тросик заедает газовый.

Пётр: andruxxa пишет: Так у тебя по ходу тросик заедает газовый. Тросик новый и смазанный) заслонка ходит без заеданий.

Bild9n: Пётр , как бы бонально не звучало, но поменяй катушку зажиганию попробуй. Если нет, то попробуй поменять ротор генератора, именно ротор, он мог размагнититься - я на голубом Восходе долго мучился с такой же проблемой - дело было в роторе

Пётр: Bild9n пишет: как бы бонально не звучало, но поменяй катушку зажиганию попробуй. Если нет, то попробуй поменять ротор генератора, именно ротор, он мог размагнититься - я на голубом Восходе долго мучился с такой же проблемой - дело было в роторе Фига се) не ожидал такого) жаль только нет ни катушки ни ротора) буду думать)

Bild9n: катушку от жигулей хоть ставь) а вот ротор надо для проверки ставить с работающего мотоцикла

OLIGATAR: Пётр Попробуй винтом качества обогатить смесь до предела или поднять флажок,по описанию явно не хватает топлива

OLIGATAR: Пётр Попробуй винтом качества обогатить смесь до предела или поднять флажок,по описанию явно не хватает топлива

Пётр: OLIGATAR пишет: Попробуй винтом качества обогатить смесь до предела или поднять флажок,по описанию явно не хватает топлива Вот теперь я понимаю фразу "@бёт мозги") всё делал, толку ноль и не могу понять в чём прикол(

enot: Всем привет ребят. У меня такая проблема: старая вилка на восходе 3м потекла, купил новую, масло по книге залито, очень жестко работает на дрыжках. Снимал каждое перо отдельно и нажимал, работают превосходно, собираю назад при езде опять жестко работают, думаю жесткие пружины. Подскажите что можно сделать?

UdarNIK: enot , да пружины то на жесткость не самое важное влияние оказывают, жесткость больше зависит от типа масла и его густоты. Причем в разную температуру воздуха по-разному. Какое у тебя залито, рекомендуемое?

OLIGATAR: enot может ты перья зажал осью?Когда на мотоцикле вилка вообще шевелиться?

enot: UdarNIK покупал в магазине специальное, эффекта нет, залил веретенного, тоже ничего, сейчас залито индустриальное

enot: OLIGATAR гайку на оси затянул, чтобы колесо держалось, причем тут перья?

andruxxa: При том, Олег правильно предположил. "тарелка" на колесе есть? Она как шайба- если завернуть ось без неё, вилку стянет снизу. Похожая фигня будет при косом бугеле на вилке. Сними колесо, и пробуй в деревяшку упирать перья отдельно(щиток сними и бугель, если есть).

enot: andruxxa если разговор про тарелку на колесе, имеется ввиду с одной стороны колеса тормозной барабан, а с другой это тарелка, то она есть. Перья снимал с мотоцикла в сборе каждый отдельно упирал в пол, работает каждая хорошо, а ставлю назад не прожмешь. Думаю,что диаметр пружин не тот, который нужен

SERGx: enot попробуй поставить колесо, ось и слегка накрути гайку(не зажимай колесо), если будет работать значит подлаживай шайбу.

andruxxa: enot, вот я и говорю- собранную на мотоцикле вилку (без колеса, щитка и бугеля) попробуй прожать. Пружины ни причём, раз они на место встали. Траверсы ровно установлены? Что-то перекашивает трубы. Ты с самого Владимира? В принципе бываю у вас, загляну как-нибудь).

enot: Ребят всем спасибо, проблема решилась путем подреза пружины болгаркой.

Честер: Всем доброго времени суток. Вопрос не по теме. У кого-нибудь осталась книжка\справка\свидетельство, выдаваемые в магазине при покупке?? желательно образца за период 80-90гг. Оооочень выручите ее полной отсканированой версией, особенно нужна часть где вписывались номер рамы и двигла. Кто сможет помочь пишите на почту: Chesterfunclub@yandex.ru Спасибо.

Arkadiy: Коленвал от лодочного мотора "салют". Пытался снять подшипник с КВ, лопнула внешняя обойма, приступил к снятию того что осталось, сломал съемник. Думал пропилить болгаркой, а там уж может чудо произойдет. Но его не произошло, дальше пилить страшно, задену КВ. Уже все перепробовал, не поддается. Есть у кого какие предложения?

UdarNIK: Arkadiy погрей обойму попробуй, горелкой или феном строительным, только постарайся чтобы на полуось не особо горячий воздух попадал. Потом пробуй снимать, при этом маслом смажь полуось. Вообще подшипники так и снимают/надевают, но в идеале одну часть нужно охлаждать, а вторую нагревать.

Arkadiy: я грел горелкой, у меня внешняя обойма и лопнула. Так то с ней хрен что сделаешь. Вообщем сидит и слазить не хочет. Попробую расколость оставшуюся часть обоймы

Arkadiy: успех)

Bild9n: расколол?

Arkadiy: да) уже завел, проблема такая. Не поступает топливо в карб, то есть утопитель давишь, он на этом бензине едет, когда он кончается глохнет. Заново подкачиваешь, снова едет. Я так понимаю это уровень топлива в поплавковой камерене правильно настроен?

Bild9n: либо уровень не правильный, либо залипает игла просто. Регулируй - ничего сложного

UdarNIK: Arkadiy , сними дно у карбюратора, и переверни его вверх поплавком пластмассовым, он должен встать параллельно плоскости карбюратора, если выше - маленький уровень, ниже - слишком большой. Еще посмотри клапан запорный, который имел ввиду Bild9n , он маленький такой с малюсенькой резинкой, либо замени, либо смотри если залипает почему.

Arkadiy: Клапан залипает, а он не разборный, буду пробовать к 60 ставить. На полном газу его хватать не будет, но мне чисто для троллинга мотор) Родной карб вообще без названия)

Mad Serg: Какой порядок установки переднего тормоза? Просто он у меня сейчас под меньшим углом ставится, чем был до снятия. Я сначала втыкаю тросик в крышку барабана, а потом насаживаю уже на стержень конец троса, из-за чего он немного провисает и приходится сильно откручивать регулировочный винт на руле. Хотя все равно он у меня им вообще не тормозит, как не затягивай =(

UdarNIK: Mad Serg, держи инструкцию подробную: Регулировка двухкулачкового тормоза барабанного типа Регулировку производить в следующем порядке: - расшплинтовать и вынуть палец из соединения тяги с левым коротким рычагом. С помощью винта регулировочного 5 (рис. 24), при вывертывании которого зазор между колодками и тормозным барабаном уменьшается, отрегулировать натяжение троса тормоза так, чтобы при вращении колеса нижняя колодка касалась о тормозной барабан, после этого завернуть регулировочный винт на 1/2 оборота; - поворотом левого рычага по часовой стрелке подвести верхнюю колодку до касания с тормозным барабаном колеса и отрегулировать тягу 2 так, чтобы зазор между колодкой и тормозным барабаном был наименьшим и обеспечивал вращение колеса без касания о колодку. При несовпадении отверстий отрегулировать длину тяги, ослабив контргайку. Вставить палец в отверстие левого рычага и тяги и зашплинтовать.

Mad Serg: Честно говоря у меня структура переднего колеса другая. Из всего перечисленного на картинке там только отмеченная цифрой 4 деталь есть... Еще такой вопрос. При остановке (то есть торможении задним тормозом с 3 км/ч до 0) выдается страшный звук "крх", несколько подобный переключения передачи без сцепления. Причем я могу останавливаться как с зажатым сцеплением, так и на нейтралке - он все равно присутствует. Почему так? Еще в последнюю поездку появился косяк - расталкиваю мотоцикл, чтобы с толкача завести (что-то он с лапки капризно стал заводится), включаю первую - а у меня колесо чуть визжит об асфальт. То бишь останавливается и вновь начинает крутиться. Раньше такого не было.... Ну и отвлеченный вопрос по мотоциклам Ява. Просто интересно. Как он заводится? Просто не пойму как это можно сделать рычагом переключения передач. И что за полуавтоматическое сцепление. Как это?

piroman: рычаг ''вталкивается'' в сторону двигателя и откидывается назад. При давлении на рычаг розжимаютя диски сцепления, включается передача

SNIKer: По поводу торможения-если это хруст, то хз...Я бы сдернул колесо заднее, глянул тормоза. Но скорее это звук от трения колодок по барабану. У меня было подобное-только при торможении км с 10 уже задние тормоза ревели как ошпареный динозавр, похоже на остановку многотонного грузовика, аж страшно было) Разборка, сошкуривание колодок не помогло. видимо материал такой.

UdarNIK: SNIKer , переклепать на новые накладки. На восходе я таких проблем не знаю, видимо прошлый хозяин не тормозил никогда , тормоза зверь. А вот на яве ездил пока даже сильное нажатие ноги не помогало, и потом месяц на переднем тормозе В итоге понял что легче переклепать накладки, чем искать новые колодки в сборе. Взял у друга днепровские, подрезал, поработал напильником крупным часик-полтора и тьфу тьфу до сих пор езжу.

Arkadiy: Есть ли возможность увеличить ход задней подвески см на 10-15. А то очень не приятно когда с пассажиром аморт до упора срабатывает, да и по лесу достаточно быстро езжу. Я так думаю что замена амортов на более длинноходные поможет, только вот какие?

UdarNIK: Arkadiy ижевские ищи. У меня у дядьки вообще днепровские по-моему переделанные, всю жизнь. Только после установки нужно натяжку цепи проконтролировать, Когда без нагрузки она слабже будет, а когда с человеком и по кочкам - будет натягиваться, из-за смещенной ниже оси маятника задней звезды. Вобщем если без пассажира, цепь должна слабо натянута быть. Сам с Ижа буду ставить.

Arkadiy: Поставил аморт от юпитера. Он на сантиметр меньше восходовского, но жеще. Не то, нужен большой ход примерно с той же мягкостью) надо что то от китайских кроссачей смотреть, или подобное

OLIGATAR: Arkadiy у ижа ход заднего амморта 8см,если они рабочие,то они не пробиваются даже на иже в условия жесткой эксплуатации

Mad Serg: Господа, такой вопрос. Где конкретно находится номер на раме и номер на двигателе?

andruxxa: На двигле по-разному. У старых моторов спереди слева, с торца выпуклой части, где сцепление. У моторов поновее на площадке под карбом слева. На раме вроде у рулевой колонки.

SERGx: на раме, там где вилка крепится, на двигателе слева обычно, вот только где не помню) там разные варианты есть

Mad Serg: Ну у меня вот такая табличка есть. Относительно нее где?

andruxxa: Слева, возможно, бак закрывает.

Udjin: У меня табличка закрывала номер рамы ))))))))))))))))

Mad Serg: Нашел номера - на раме рядом с табличкой (5 знаков) и на движке на левой половине картера в передней части. Я думал они длиннее.

Udjin: Куда длиннее-то )))) Сколько мотоциклов-то выпущено...

Mad Serg: Да привык к номерам автомобилей просто... Итак, я разобрал мотоцикл, снял двигатель. Решил раз делать - так уж все сразу. Итак, главный вопрос - если я поменяю головку цилиндра, вырастет ли мощность двигателя? И нужно ли будет делать какие-то еще доработки? И будет ли ездить на 80-м бензине (а то я перед зимой целую канистру закупил)?

andruxxa: Ездить будет, мощность немного вырастет. Только смотреться будет несуразно, лучше тогда и цилиндр квадратный.

piroman: Смотреться будет как у меня )

andruxxa: Макс, у вас ещё можно рассекать? (по погоде). У нас зима уже).

Udjin: если я поменяю головку цилиндра, вырастет ли мощность двигателя? Поменял, вместе с цилиндром - остался доволен. Моща подросла, заводиться стал с первого тыка. Имеет смысл брать цилиндр с поршнем и пальцем (ну и кольца само собой). Подшипники все меняй, бери не рем. комплект, а в магазине подшипников по номерам, или размерам (в идеале SKF или FAG, но японские тоже пойдут). В некоторых местах можно поставить полузакрытые, только чтобы не ограничивало подачу смазки. ИМХО ЗЫ:будет ли ездить на 80-м бензине вообще не рекомендуют понижать октановое число, а третья головка и цилиндр, по мануалу, предназначены для 92-го. Ездить-то будет, вопрос в другом: имеет ли смысл в ПЕРЕБРАННЫЙ движок всё это лить.

piroman: andruxxa Погода позволяет. Сегодня где-то +16, солнце светит. В воскресенье ездил смотреть восход солнца, могу выложить фото.

Mad Serg: Товарищи, собираюсь купить себе еще один мотоцикл. Предложили мне Иж Юпитер 4 с коляской, пока веду переговоры. Понимаю, что мотоцикл для форума не профильный, но кто-то может дать советы, что спросить перед покупкой ибо мотоцикл находится в Ярославской области в 300 км от меня. Пока у меня есть информация, что "движок своеврменно ремонтировался - вплоть до расточки картера под коленвалы". В каких случаях картер растачивают? Движок еще походит? "Колеса переделаны под конические подшипники по типу Урал"и " пружины прерывателя могут лопнуть" про вопрос перегона своим ходом. Что это за пружины, тяжел ли ремонт и велика ли переделка колес под другие подшипники?

piroman: Mad Serg пишет: вплоть до расточки картера под коленвалы Если я правильно понял - коленвал в картер стал влазить свободно, расточили картер и впихнули какую-то дрянь, что бы было плотнее. Даже не знаю, я бы не стал брать с таким дефектом. Проверь шатуны на люфт, пощелкай передачами, покатайся, слушай, есть ли посторонние звуки, зазоры в поршневой посмотри, за якорь подергай, если люфтит - подшипник уже изношен. По поводу пружин прерывателя тоже непонятно, как он это определяет? Дефект значит есть какой-то. А пружины эти в зажигании, точнее не скажу ) Mad Serg пишет: переделка колес под другие подшипники Ну, если подшипник конический по размерам такой-же, как и старый шариковый, и все сделано хорошо - радуйся, ибо нафиг "велосипедные" подшипники

Mad Serg: Ах да, мотоцикл 10 лет простоял. Поездить то я попрошу на месте, что спросить еще заранее? А то зазоры и люфт шатунов чтобы посмотреть, надо движок разбирать, это не так уж тривиально

piroman: Зазоры проверить - достаточно снять головки цилиндров, люфт шатунов - сами цилиндры. Двадцать минут короче Заранее попроси рассказать все косяки, только по-честному, иначе откажешься (хотя бы скажи так). А так за каждый не оговоренный косяк - скидывай энную суму денег. За сколько, кстати, покупаешь?

Mad Serg: За 10000 рублей. Цена вроде как приемлимая.

piroman: По нашим это около 4000 грн, дохрена, если мотор плохой (расточеные картера ). В общем посмотри мотор, спроси, что там с расточкой картеров. Сам мотоцикл в каком состоянии? Фотографий нету?

andruxxa: Я бы даже не поехал). Правильно Максим написал- картер просто так не растачивают. Значит, места под подшипники коленвала разбиты. Переделывать колёса под конические подшипники-феерично, значит, и там места убиты. Поищи поближе. Этот металлолом не стоит 10к.

Mad Serg: Вот что еще написали "он эксплуатировался "незаморачиваясь"(на рыбалку зимой и летом, в лес если надо то до ягодных и грибных мест -зачем идти пешком если можно доехать.) Поэтому ослабли крышки кривошипных камер и посадочные места под коренные подшипники - вот это-то и ремонтировалось", "1983г. выпуска, пробег порядка 80ти тыщь(менялся и спидометр и тросики рвались)". Просто судя по объявлениям на всяких автору и авитах цена вроде ничего для мотоцикла с коляской. К тому же с документами (один владелец с 84-го года). Вроде и хочется и колется...

andruxxa: Вот и ушатали его. Не заморачиваясь- ни за маслом не следили, ни вообще за состоянием узлов. Он убит наглухо, не стоит тратить время и деньги. Был бы смысл, в случае старой модели- 1юпитера, либо иж-58. А это поздняя модель, ещё и убитая колхозниками.

piroman: А интересно, сколько сейчас будет стоить первый или второй иж, те, что с v-образным двигателем? Еще и на ходу

andruxxa: Очень дохрена). Коллекционная техника весьма дорогая.

LWRZ: Товарищи, пишу первый раз на форуме (надеюсь, в нужную тему) по следующему вопросу - есть Восход 3М, есть генератор 431 3701, есть искра. Проблема вот в чём - он подключен вот так, то есть только на одну клемму Д, короткий провод от датчика идёт хрен знает куда, возможно это масса такая, я не спец. Подключая провода на Д и Д1, я добиваюсь лишь исчезновения искры, при этом клемма Д свободно болтается в отверстии если открутить гайку.. Возможно я всё перепутал, подключал ориентируясь на фотографии исходного состояния перед разборкой.. и на интернет. Спрашиваю потому что уже всё готово к запуску - карб на "заводских" настройках и номинальный УОЗ, но заводится только обратно в ногу.

andruxxa: Поставь попозже зажигание немного. Раз схватывает и лягается, с искрой всё нормально.

LWRZ: Спасибо, попробую. Я как раз о зажигании и думаю - получится ли при таком интересном генераторе его регулировать, тем более не делал я этого никогда

andruxxa: А чего нет то? Ослабил болты крепления и двигай жалом отвёртки, только немного и пробуй).

LWRZ: Ещё меня, опять же из-за отсутствия опыта, интересует сцепление - как трансмиссия ведёт себя при полностью выжатом? у меня всё равно проворачивается кв, не так редко как хотелось бы. При отпущенном рычаге компрессия блокирует колесо каждый оборот (1 передача) - думаю это нормально. Регулировать знаю где, но нужно ли?

andruxxa: На ходу увидишь, так сложно сказать. Бывает, просто масло давно не меняли и оно склеивает диски.

Скамейкер: Сцепление проверяется на заведенном мотоцикле - выключается ли оно, то есть не "ведет" ли. На выключенном двигателе сцепление полностью не выключается (по аналогии с автомобилем), то есть будет чувствоваться сопротивление поршня из-за того, что диски сцепления находятся в холодной масляной ванне и полностью не разъединяются.

piroman: Пардон, если уже обсуждалось Какой диаметр пера вилки восхода 3м, где оно влазит в нижнюю траверсу, и какой в верхней? Буду признателен, если кто вооружиться штангенциркулем и измерит

Миха37RUS: У меня восход 3м. Стоял 2 года не заводился. Сейчас забрал у друга. Не заводится!!! Посматрел искры нет. Что делать? Просто я новенький в мотоциклах))

andruxxa: Провода то все на месте?

Quinto: Спасибо за информацию! Мне очень помогло.



полная версия страницы