Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

andruxxa: Не спалит. Она надёжнее, однако через инет заказывать катушку- не знаю, смотри по деньгам. Я например у барыг ижевскую за 100купил уже лет 7 она на дедовском 2М установлена- ездит.

piroman: У меня самого от 56 ИЖа стоит - вещь У нее импульс дольше, и искра мощнее

Bild9n: Добро пожаловать на форум. Я тоже склоняюсь к тому, что катушка зажигания шалит у тебя. Возьми лучше 6 вольт с ижа. С москвы есть тут форумчанин у нас, Аркадий зовут. Думаю, он может подсказать, где взять в твоем городе запасти, уверен, их там меряно-немеряно))) это ж Москва) У меня и ижа 56 стоит катушка - снял как-то с рамы полугнилой, валяющейся у соседей на улице, до сих пор работает)


Mad Serg: Ну в интернете сайтик нашел http://www.rosopt.com/dir.php?id=55&from=150. Тут 3 катушки, как я понял надо брать за 330 рублей (плюс почта блин). Хотя в любом случае мне нужно еще водительские резинки на подножки - а то местные уже не держаться, треснули вдоль на всю длину. Жаль, что там нет крепления руля - у меня оно сломано и дедом заделано как-то криво, руль вверх-вниз легко скользит. И фильтр бы воздушный еще бы нормальный прикупить - но тут его тоже нету =(

andruxxa: Всё, что тебе надо- есть у меня резинки на подножки даже новые. Другое дело, я дома окажусь только через 3 недели. Если время терпит- жди). За символическую плату приедет всё, что тебе надо).

Mad Serg: andruxxa , круто =) Да время ждет - он уже столько лет ждал, что ему эти 3 недели. У него в июле 37-й День рождения будет, как раз подарок дойдет =) Жаль, документов на него нету - очень боюсь, что у меня его как-нить отнимут, если выеду за пределы деревни... Надо теперь подумать, что еще нужно поменять на нем. С проводкой, думаю, смысла заморачиваться нет - там задние поворотники оторваны, на передних обрезаны провода, включатель поворотников безжизненно болтается, под седлом полуоборванные оголенные провода... Да еще и дед смастерил какую-то систему интересную - слева на руле у меня 2 переключателя, вроде как одним из них можно тушить задний фонарь, чтоб фара лучше светила. Главное - фара и фонарь работают, а поворот я и рукой покажу, в автошколе научили =) Кстати, такой вопрос - купил я новые рукоятки на руль, а то у меня синяя изолента =) И если с постановкой левой ручки все довольно тривиально, то с правой вопрос - на торце она закрывается грибком. Как ее ставить?

piroman: Выложи фото На сколько я понял - у тебя ручки для пультов ( коробочки - переключатели, как на 3м, минск и т.п., они не подходят )

andruxxa: Так ручка газа у тебя раритетная по ходу. Там винтик должен быть ближе к центру руля на ручке. Отвернёшь- удивишься конструкции, я первый раз увидел когда-охренел Тебе можно как вариант раму купить с документами- и на неё всё переставить, ведь движок теперь запчасть.

Mad Serg: Ну у меня крупным планом нет фотографий, вот есть пара общих http://s019.radikal.ru/i623/1406/58/ef6f8a32dce2.jpg

Bild9n: Mad Serg , я так понял, категория на моц у тебя етсь? если да, то переживай - у вас в Москве не трогают обычно моцы бездокументарные, если у пилота с правами порядок.

Mad Serg: Да, категория есть - но по Москве я ездить не собираюсь, это самоубийство - у нас правила никто не соблюдает, особенно иммигранты, которых половина города. Хотя в городе и гаишников мало, а вот недалеко от деревни они могут в нескольких местах стоять. Хотя можно сначала на машине на разведку выезжать, а потом на мотоцикле. Если он заведется =)

Bild9n: да вроде нормальное там у ас движение - был я там на моце) с новоросом не сравнить...

Arkadiy: Mad Serg Приветствую) В Москве в сокольниках есть рынок с запчастями (подвал). Из метро выходишь, лицом к парку. Справа через дорогу магазин зенит, слева этот рынок под домом, в подвале, есть всё, даже советские запасы, но цены гнут.

Mad Serg: Bild9n пишет: ну как нормальное... Поворотники никто не включает, может в любой момент повернуть с любого ряда в любую сторону или тупо остановится... В брата за 2 года 4 раза врезались, а на мотоцикле авария обходится гораздо дороже. Хотя армянин на семере весь перед брату снес и ни копейки не заплатил - у него же двое детей и совсем нет денег. Да и не хотел он на встречку выскакивать, просто на бешеной скорости его занесло при выходе с круга... Ладно, это все другая история - но смысл в том, что байкеров гибнет море и ездить страшно даже буду защищенным железом машины. Arkadiy пишет: я там последний раз в брачном агентстве был пару лет назад, так что местность знаю плохо. Слева - это где мир кожи и меха? Там здоровый такой центр, а рядом с ним центр с шоколадницей в торце. В одном из них? Попробовать хоть катушку поискать, а там глядишь с родины Восхода подкрепление пришлют =) Так все-таки какую катушку брать - 6 вольт или 12? У меня же вся электрика 6 вольтовая...

Bild9n: бери 6 вольт. Mad Serg , вот как бы не было обидно, но так ездят везде, по всей России...

Mad Serg: Итак, я на даче. Вчера легко завелся с 3-го раза и проехал где-то 1.5 километра. Потом заглох и не заводился. Сегодня сначала не завелся, постоял 30 минут, завелся, но тронуться не может - глохнет. Хотя я его смог еще пару раз завести. Поставил левую ручку вместо изоленты, как натянуть газ - не представляю, диаметр там гораздо больше. Хочу поменять переднюю резину и камеру, а том подспускает и резина вся в трещинах. К тому же резина запасная есть, хоть и не сильно лучше стоящей, но все же лучше

andruxxa: Тему создавай в разделе мой мотоцикл). Глюки по зажиганию из-за катушки. Ручка газа толще, на неё резинка другая.

Gugo: Здраствуйте ! Процитирую из FAQ относительно зажигания: - "...Как же всётаки правильно выставить зажигание? 1. Установи поршень в ВМТ. 2. Поворачивай коленвал против часовой стрелки пока поршень не отойдет от ВМТ на 2,5 мм. (для контроля удобно.." Проворачивая коленвал кикстартером - это будет против часовой стрелки, или надо другим способом ??

Biker1: смотри со стороны генератора и крути за винт ротора

Пётр: Карбюратор К-2401 Не держит холостые - чуть поработает и глохнет, когда, например едешь на 4-ой включаешь нейтралку, газ сбрасываешь а движок ещё некоторое время крутится на больших оборотах потом потихоньку затихает, но на ходу не глохнет(если например на нейтралке катиться), вот когда на месте стоит глохнет) не могу понять в чём может быть причина, на К-62 такая же белеберда была, я его выкинул а толку нет) Карбюратор чистый, воздухан тоже, нигде не пропускает ничего, даже сальник правый менял- там тоже не пропускает,недавно движок колол- всё сделал в лучшем виде не думаю что там где-то подсос идёт) Жду советов) заранее спасибо))

andruxxa: Так у тебя по ходу тросик заедает газовый.

Пётр: andruxxa пишет: Так у тебя по ходу тросик заедает газовый. Тросик новый и смазанный) заслонка ходит без заеданий.

Bild9n: Пётр , как бы бонально не звучало, но поменяй катушку зажиганию попробуй. Если нет, то попробуй поменять ротор генератора, именно ротор, он мог размагнититься - я на голубом Восходе долго мучился с такой же проблемой - дело было в роторе

Пётр: Bild9n пишет: как бы бонально не звучало, но поменяй катушку зажиганию попробуй. Если нет, то попробуй поменять ротор генератора, именно ротор, он мог размагнититься - я на голубом Восходе долго мучился с такой же проблемой - дело было в роторе Фига се) не ожидал такого) жаль только нет ни катушки ни ротора) буду думать)

Bild9n: катушку от жигулей хоть ставь) а вот ротор надо для проверки ставить с работающего мотоцикла

OLIGATAR: Пётр Попробуй винтом качества обогатить смесь до предела или поднять флажок,по описанию явно не хватает топлива

OLIGATAR: Пётр Попробуй винтом качества обогатить смесь до предела или поднять флажок,по описанию явно не хватает топлива

Пётр: OLIGATAR пишет: Попробуй винтом качества обогатить смесь до предела или поднять флажок,по описанию явно не хватает топлива Вот теперь я понимаю фразу "@бёт мозги") всё делал, толку ноль и не могу понять в чём прикол(

enot: Всем привет ребят. У меня такая проблема: старая вилка на восходе 3м потекла, купил новую, масло по книге залито, очень жестко работает на дрыжках. Снимал каждое перо отдельно и нажимал, работают превосходно, собираю назад при езде опять жестко работают, думаю жесткие пружины. Подскажите что можно сделать?

UdarNIK: enot , да пружины то на жесткость не самое важное влияние оказывают, жесткость больше зависит от типа масла и его густоты. Причем в разную температуру воздуха по-разному. Какое у тебя залито, рекомендуемое?



полная версия страницы