Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

OLIGATAR: enot может ты перья зажал осью?Когда на мотоцикле вилка вообще шевелиться?

enot: UdarNIK покупал в магазине специальное, эффекта нет, залил веретенного, тоже ничего, сейчас залито индустриальное

enot: OLIGATAR гайку на оси затянул, чтобы колесо держалось, причем тут перья?


andruxxa: При том, Олег правильно предположил. "тарелка" на колесе есть? Она как шайба- если завернуть ось без неё, вилку стянет снизу. Похожая фигня будет при косом бугеле на вилке. Сними колесо, и пробуй в деревяшку упирать перья отдельно(щиток сними и бугель, если есть).

enot: andruxxa если разговор про тарелку на колесе, имеется ввиду с одной стороны колеса тормозной барабан, а с другой это тарелка, то она есть. Перья снимал с мотоцикла в сборе каждый отдельно упирал в пол, работает каждая хорошо, а ставлю назад не прожмешь. Думаю,что диаметр пружин не тот, который нужен

SERGx: enot попробуй поставить колесо, ось и слегка накрути гайку(не зажимай колесо), если будет работать значит подлаживай шайбу.

andruxxa: enot, вот я и говорю- собранную на мотоцикле вилку (без колеса, щитка и бугеля) попробуй прожать. Пружины ни причём, раз они на место встали. Траверсы ровно установлены? Что-то перекашивает трубы. Ты с самого Владимира? В принципе бываю у вас, загляну как-нибудь).

enot: Ребят всем спасибо, проблема решилась путем подреза пружины болгаркой.

Честер: Всем доброго времени суток. Вопрос не по теме. У кого-нибудь осталась книжка\справка\свидетельство, выдаваемые в магазине при покупке?? желательно образца за период 80-90гг. Оооочень выручите ее полной отсканированой версией, особенно нужна часть где вписывались номер рамы и двигла. Кто сможет помочь пишите на почту: Chesterfunclub@yandex.ru Спасибо.

Arkadiy: Коленвал от лодочного мотора "салют". Пытался снять подшипник с КВ, лопнула внешняя обойма, приступил к снятию того что осталось, сломал съемник. Думал пропилить болгаркой, а там уж может чудо произойдет. Но его не произошло, дальше пилить страшно, задену КВ. Уже все перепробовал, не поддается. Есть у кого какие предложения?

UdarNIK: Arkadiy погрей обойму попробуй, горелкой или феном строительным, только постарайся чтобы на полуось не особо горячий воздух попадал. Потом пробуй снимать, при этом маслом смажь полуось. Вообще подшипники так и снимают/надевают, но в идеале одну часть нужно охлаждать, а вторую нагревать.

Arkadiy: я грел горелкой, у меня внешняя обойма и лопнула. Так то с ней хрен что сделаешь. Вообщем сидит и слазить не хочет. Попробую расколость оставшуюся часть обоймы

Arkadiy: успех)

Bild9n: расколол?

Arkadiy: да) уже завел, проблема такая. Не поступает топливо в карб, то есть утопитель давишь, он на этом бензине едет, когда он кончается глохнет. Заново подкачиваешь, снова едет. Я так понимаю это уровень топлива в поплавковой камерене правильно настроен?

Bild9n: либо уровень не правильный, либо залипает игла просто. Регулируй - ничего сложного

UdarNIK: Arkadiy , сними дно у карбюратора, и переверни его вверх поплавком пластмассовым, он должен встать параллельно плоскости карбюратора, если выше - маленький уровень, ниже - слишком большой. Еще посмотри клапан запорный, который имел ввиду Bild9n , он маленький такой с малюсенькой резинкой, либо замени, либо смотри если залипает почему.

Arkadiy: Клапан залипает, а он не разборный, буду пробовать к 60 ставить. На полном газу его хватать не будет, но мне чисто для троллинга мотор) Родной карб вообще без названия)

Mad Serg: Какой порядок установки переднего тормоза? Просто он у меня сейчас под меньшим углом ставится, чем был до снятия. Я сначала втыкаю тросик в крышку барабана, а потом насаживаю уже на стержень конец троса, из-за чего он немного провисает и приходится сильно откручивать регулировочный винт на руле. Хотя все равно он у меня им вообще не тормозит, как не затягивай =(

UdarNIK: Mad Serg, держи инструкцию подробную: Регулировка двухкулачкового тормоза барабанного типа Регулировку производить в следующем порядке: - расшплинтовать и вынуть палец из соединения тяги с левым коротким рычагом. С помощью винта регулировочного 5 (рис. 24), при вывертывании которого зазор между колодками и тормозным барабаном уменьшается, отрегулировать натяжение троса тормоза так, чтобы при вращении колеса нижняя колодка касалась о тормозной барабан, после этого завернуть регулировочный винт на 1/2 оборота; - поворотом левого рычага по часовой стрелке подвести верхнюю колодку до касания с тормозным барабаном колеса и отрегулировать тягу 2 так, чтобы зазор между колодкой и тормозным барабаном был наименьшим и обеспечивал вращение колеса без касания о колодку. При несовпадении отверстий отрегулировать длину тяги, ослабив контргайку. Вставить палец в отверстие левого рычага и тяги и зашплинтовать.

Mad Serg: Честно говоря у меня структура переднего колеса другая. Из всего перечисленного на картинке там только отмеченная цифрой 4 деталь есть... Еще такой вопрос. При остановке (то есть торможении задним тормозом с 3 км/ч до 0) выдается страшный звук "крх", несколько подобный переключения передачи без сцепления. Причем я могу останавливаться как с зажатым сцеплением, так и на нейтралке - он все равно присутствует. Почему так? Еще в последнюю поездку появился косяк - расталкиваю мотоцикл, чтобы с толкача завести (что-то он с лапки капризно стал заводится), включаю первую - а у меня колесо чуть визжит об асфальт. То бишь останавливается и вновь начинает крутиться. Раньше такого не было.... Ну и отвлеченный вопрос по мотоциклам Ява. Просто интересно. Как он заводится? Просто не пойму как это можно сделать рычагом переключения передач. И что за полуавтоматическое сцепление. Как это?

piroman: рычаг ''вталкивается'' в сторону двигателя и откидывается назад. При давлении на рычаг розжимаютя диски сцепления, включается передача

SNIKer: По поводу торможения-если это хруст, то хз...Я бы сдернул колесо заднее, глянул тормоза. Но скорее это звук от трения колодок по барабану. У меня было подобное-только при торможении км с 10 уже задние тормоза ревели как ошпареный динозавр, похоже на остановку многотонного грузовика, аж страшно было) Разборка, сошкуривание колодок не помогло. видимо материал такой.

UdarNIK: SNIKer , переклепать на новые накладки. На восходе я таких проблем не знаю, видимо прошлый хозяин не тормозил никогда , тормоза зверь. А вот на яве ездил пока даже сильное нажатие ноги не помогало, и потом месяц на переднем тормозе В итоге понял что легче переклепать накладки, чем искать новые колодки в сборе. Взял у друга днепровские, подрезал, поработал напильником крупным часик-полтора и тьфу тьфу до сих пор езжу.

Arkadiy: Есть ли возможность увеличить ход задней подвески см на 10-15. А то очень не приятно когда с пассажиром аморт до упора срабатывает, да и по лесу достаточно быстро езжу. Я так думаю что замена амортов на более длинноходные поможет, только вот какие?

UdarNIK: Arkadiy ижевские ищи. У меня у дядьки вообще днепровские по-моему переделанные, всю жизнь. Только после установки нужно натяжку цепи проконтролировать, Когда без нагрузки она слабже будет, а когда с человеком и по кочкам - будет натягиваться, из-за смещенной ниже оси маятника задней звезды. Вобщем если без пассажира, цепь должна слабо натянута быть. Сам с Ижа буду ставить.

Arkadiy: Поставил аморт от юпитера. Он на сантиметр меньше восходовского, но жеще. Не то, нужен большой ход примерно с той же мягкостью) надо что то от китайских кроссачей смотреть, или подобное

OLIGATAR: Arkadiy у ижа ход заднего амморта 8см,если они рабочие,то они не пробиваются даже на иже в условия жесткой эксплуатации

Mad Serg: Господа, такой вопрос. Где конкретно находится номер на раме и номер на двигателе?

andruxxa: На двигле по-разному. У старых моторов спереди слева, с торца выпуклой части, где сцепление. У моторов поновее на площадке под карбом слева. На раме вроде у рулевой колонки.



полная версия страницы