Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

SERGx: на раме, там где вилка крепится, на двигателе слева обычно, вот только где не помню) там разные варианты есть

Mad Serg: Ну у меня вот такая табличка есть. Относительно нее где?

andruxxa: Слева, возможно, бак закрывает.


Udjin: У меня табличка закрывала номер рамы ))))))))))))))))

Mad Serg: Нашел номера - на раме рядом с табличкой (5 знаков) и на движке на левой половине картера в передней части. Я думал они длиннее.

Udjin: Куда длиннее-то )))) Сколько мотоциклов-то выпущено...

Mad Serg: Да привык к номерам автомобилей просто... Итак, я разобрал мотоцикл, снял двигатель. Решил раз делать - так уж все сразу. Итак, главный вопрос - если я поменяю головку цилиндра, вырастет ли мощность двигателя? И нужно ли будет делать какие-то еще доработки? И будет ли ездить на 80-м бензине (а то я перед зимой целую канистру закупил)?

andruxxa: Ездить будет, мощность немного вырастет. Только смотреться будет несуразно, лучше тогда и цилиндр квадратный.

piroman: Смотреться будет как у меня )

andruxxa: Макс, у вас ещё можно рассекать? (по погоде). У нас зима уже).

Udjin: если я поменяю головку цилиндра, вырастет ли мощность двигателя? Поменял, вместе с цилиндром - остался доволен. Моща подросла, заводиться стал с первого тыка. Имеет смысл брать цилиндр с поршнем и пальцем (ну и кольца само собой). Подшипники все меняй, бери не рем. комплект, а в магазине подшипников по номерам, или размерам (в идеале SKF или FAG, но японские тоже пойдут). В некоторых местах можно поставить полузакрытые, только чтобы не ограничивало подачу смазки. ИМХО ЗЫ:будет ли ездить на 80-м бензине вообще не рекомендуют понижать октановое число, а третья головка и цилиндр, по мануалу, предназначены для 92-го. Ездить-то будет, вопрос в другом: имеет ли смысл в ПЕРЕБРАННЫЙ движок всё это лить.

piroman: andruxxa Погода позволяет. Сегодня где-то +16, солнце светит. В воскресенье ездил смотреть восход солнца, могу выложить фото.

Mad Serg: Товарищи, собираюсь купить себе еще один мотоцикл. Предложили мне Иж Юпитер 4 с коляской, пока веду переговоры. Понимаю, что мотоцикл для форума не профильный, но кто-то может дать советы, что спросить перед покупкой ибо мотоцикл находится в Ярославской области в 300 км от меня. Пока у меня есть информация, что "движок своеврменно ремонтировался - вплоть до расточки картера под коленвалы". В каких случаях картер растачивают? Движок еще походит? "Колеса переделаны под конические подшипники по типу Урал"и " пружины прерывателя могут лопнуть" про вопрос перегона своим ходом. Что это за пружины, тяжел ли ремонт и велика ли переделка колес под другие подшипники?

piroman: Mad Serg пишет: вплоть до расточки картера под коленвалы Если я правильно понял - коленвал в картер стал влазить свободно, расточили картер и впихнули какую-то дрянь, что бы было плотнее. Даже не знаю, я бы не стал брать с таким дефектом. Проверь шатуны на люфт, пощелкай передачами, покатайся, слушай, есть ли посторонние звуки, зазоры в поршневой посмотри, за якорь подергай, если люфтит - подшипник уже изношен. По поводу пружин прерывателя тоже непонятно, как он это определяет? Дефект значит есть какой-то. А пружины эти в зажигании, точнее не скажу ) Mad Serg пишет: переделка колес под другие подшипники Ну, если подшипник конический по размерам такой-же, как и старый шариковый, и все сделано хорошо - радуйся, ибо нафиг "велосипедные" подшипники

Mad Serg: Ах да, мотоцикл 10 лет простоял. Поездить то я попрошу на месте, что спросить еще заранее? А то зазоры и люфт шатунов чтобы посмотреть, надо движок разбирать, это не так уж тривиально

piroman: Зазоры проверить - достаточно снять головки цилиндров, люфт шатунов - сами цилиндры. Двадцать минут короче Заранее попроси рассказать все косяки, только по-честному, иначе откажешься (хотя бы скажи так). А так за каждый не оговоренный косяк - скидывай энную суму денег. За сколько, кстати, покупаешь?

Mad Serg: За 10000 рублей. Цена вроде как приемлимая.

piroman: По нашим это около 4000 грн, дохрена, если мотор плохой (расточеные картера ). В общем посмотри мотор, спроси, что там с расточкой картеров. Сам мотоцикл в каком состоянии? Фотографий нету?

andruxxa: Я бы даже не поехал). Правильно Максим написал- картер просто так не растачивают. Значит, места под подшипники коленвала разбиты. Переделывать колёса под конические подшипники-феерично, значит, и там места убиты. Поищи поближе. Этот металлолом не стоит 10к.

Mad Serg: Вот что еще написали "он эксплуатировался "незаморачиваясь"(на рыбалку зимой и летом, в лес если надо то до ягодных и грибных мест -зачем идти пешком если можно доехать.) Поэтому ослабли крышки кривошипных камер и посадочные места под коренные подшипники - вот это-то и ремонтировалось", "1983г. выпуска, пробег порядка 80ти тыщь(менялся и спидометр и тросики рвались)". Просто судя по объявлениям на всяких автору и авитах цена вроде ничего для мотоцикла с коляской. К тому же с документами (один владелец с 84-го года). Вроде и хочется и колется...

andruxxa: Вот и ушатали его. Не заморачиваясь- ни за маслом не следили, ни вообще за состоянием узлов. Он убит наглухо, не стоит тратить время и деньги. Был бы смысл, в случае старой модели- 1юпитера, либо иж-58. А это поздняя модель, ещё и убитая колхозниками.

piroman: А интересно, сколько сейчас будет стоить первый или второй иж, те, что с v-образным двигателем? Еще и на ходу

andruxxa: Очень дохрена). Коллекционная техника весьма дорогая.

LWRZ: Товарищи, пишу первый раз на форуме (надеюсь, в нужную тему) по следующему вопросу - есть Восход 3М, есть генератор 431 3701, есть искра. Проблема вот в чём - он подключен вот так, то есть только на одну клемму Д, короткий провод от датчика идёт хрен знает куда, возможно это масса такая, я не спец. Подключая провода на Д и Д1, я добиваюсь лишь исчезновения искры, при этом клемма Д свободно болтается в отверстии если открутить гайку.. Возможно я всё перепутал, подключал ориентируясь на фотографии исходного состояния перед разборкой.. и на интернет. Спрашиваю потому что уже всё готово к запуску - карб на "заводских" настройках и номинальный УОЗ, но заводится только обратно в ногу.

andruxxa: Поставь попозже зажигание немного. Раз схватывает и лягается, с искрой всё нормально.

LWRZ: Спасибо, попробую. Я как раз о зажигании и думаю - получится ли при таком интересном генераторе его регулировать, тем более не делал я этого никогда

andruxxa: А чего нет то? Ослабил болты крепления и двигай жалом отвёртки, только немного и пробуй).

LWRZ: Ещё меня, опять же из-за отсутствия опыта, интересует сцепление - как трансмиссия ведёт себя при полностью выжатом? у меня всё равно проворачивается кв, не так редко как хотелось бы. При отпущенном рычаге компрессия блокирует колесо каждый оборот (1 передача) - думаю это нормально. Регулировать знаю где, но нужно ли?

andruxxa: На ходу увидишь, так сложно сказать. Бывает, просто масло давно не меняли и оно склеивает диски.

Скамейкер: Сцепление проверяется на заведенном мотоцикле - выключается ли оно, то есть не "ведет" ли. На выключенном двигателе сцепление полностью не выключается (по аналогии с автомобилем), то есть будет чувствоваться сопротивление поршня из-за того, что диски сцепления находятся в холодной масляной ванне и полностью не разъединяются.



полная версия страницы