Форум » Первый мотоцикл » коленвал » Ответить

коленвал

антоха: Вставляя коленвал бил по нему молотком и ось, на которую одевается генератор вошла во внутрь. Можно ли это как-нибудь отремонтировать?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Drivemoto: А фото можно? Так, тупо поржать...Я так понял цапфа из щеки колена выскочила? Везде пишут - ПО КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ МОЛОТКОМ НЕ БИТЬ! Даже киянкой нельзя!

fomich: Вопрос (да простят мне модераторы, администраторы): можно ли сломать х*ем дуб?

fomich: Ответ: МОЖНО, если х*й дубовый, а дуб *уёвый! Ещё раз прошу извенения, я просто в ауте. чё он себе не по голове?


gold bear: товарищ Антоха позавчера я сделал с коленвалом тоже самое но чета тему открыть постеснялся, засмеют еще короче: цапфа вошла во внутрь и уперлась в шатун, его есесено прежало к противоположной шеке и заклиноло

gold bear: а да кстати самое смешное заметил я это только тогда когда уже собрал двигатель забил значит коленвал закрутил значит все болтики и сматрю шатут-то не ходит, разобрал опять, и обнаружил..... а у меня вопрос: есле нельзя по нему стучать молотком, тогда как его ставить? руками ведь это никак не сделать есле ты конечно не геракл

Drivemoto: Ребята! Вас наказывать надо! Не умеете половинить - спросите. Как склеить теперь - я не знаю, такого опыта не было. Есть у кого какие соображения? Выпрессовать изнутри обратно?

gold bear: Drivemoto пишет: Ребята! Вас наказывать надо! Не умеете половинить - спросите. незнаю я движков штук 20 точно переполовинел, всю жизнь коленвал забивал молотком.

[Mike_Shinoda]: я в свои годы ито знаю что нельзя по нему колотить,а уж темболее молотком как обратно выпресовать ваще безпонятия

KARPATY: Можно простейший съёмник соорудить!типа пластина с длинной шпилькой!на шпильке гайка...Ну вообщем крутишь и колено втягивает в картер...наверно как-то так!Если у кого есть какие-то ещё соображения насчёт съёмника,то пишите Я себе лично при следующей разборке обязательно закажу его где-нить сделать! Я двигатель собирал новый,поэтому колено вставляли при помощи старой половинке картера и били не по колену,а по старой поливинке!При чём через деревяшку и киянкой! На мопеде облегчил сборку тем,что колено на скользящей посадке.Довожу шкурками цапфы до того,как их с усилием можно вставить в подшипники.С такой посадкой гораздо легче регулировать колено по центру в картере. Ну вообщем попал,ты Антоха,на 1100рэ(это по Московским ценам).

SlavaR: Я помнится, когда двиг от макаки в первый раз колол, сломал киянку(знал, что молотком нельзя, зато киянкой бил отдури). Теперь разбираю только со съемников. А при сборке, наоборот половинку на коленвал вбиваю(через дощечку киянкой). На счет твоего коленвала, не все потерено. На чапфу надо надеть кусочек трубы(чтоб упералась на щеку), на кусочек положить шайбу, а через шайбу вкрутить болт(вместо болта генератора). И закручивая болт торцевым ключом выпрессовать чапфу. Знакомый так делал, и все получилось.

антоха: А как по другому- без молотка можно?

антоха: Drivemoto пишет: Я так понял цапфа из щеки колена выскочила Она не выскочила а вошла внутрь где-то на 0,5 см

KARPATY: антоха пишет: А как по другому- без молотка можно? Я в танке-про Антоху Я ж написал,с помощью съёмника,который нужно будет изготовить!Дешевле тебе будет попросить кого-нить сёмник сделать,чем ещё коленвал покупать!Если даже ты его забьёшь и соберёшь двигатель,то соосность щёк собъётся(ты этого можешь даже не заметить) и в дальнейшем ты плюс ко всему попадёшь на новый картер!А они сейчас постепенно исчезают с продажи!

gold bear: ну тогда последний вопрос есле я выпресую обратно цапфу зажигание отходить не будет???? просто цапфа с места теперь с двинулась, она при оборотах прокручиваться не будет??????

SlavaR: gold bear пишет: просто цапфа с места теперь с двинулась, она при оборотах прокручиваться не будет?????? Нет. Цапфа там как-бы на пазах ставится. Иначе был бы риск, что она при больших нагрузках прокручивалась бы. Единственное, что может быть- так это то, что придется собирать аккуратнее,т.к. ей уже легче будет сдвинуться (знаю, что на Планете знакомые цапфу к щеке, со стороны шатуна, сваркой прихватывали). KARPATY пишет: Если даже ты его забьёшь и соберёшь двигатель,то соосность щёк собъётся(ты этого можешь даже не заметить) Какая соосность? Это тебе не замена шатуна... Здесь она и так по центру стоит, и по другому не станет.

gold bear: толькочто пришел, пытался ее вытянуть по рецепту SlavaR только с помощью шпильки трубки и шайба большая с гайкой, нече у меня не молучилось испортил две шпильки первая разорволась по середине на второй только резьбу сорвал а цапфа с места не здвинулась

антоха: gold bear пишет: толькочто пришел, пытался ее вытянуть по рецепту SlavaR только с помощью шпильки трубки и шайба большая с гайкой, нече у меня не молучилось испортил две шпильки первая разорволась по середине на второй только резьбу сорвал а цапфа с места не здвинулась Я пробовал вместо трубы использовать блины от штанги, шайбы гнутся, а эффекта ноль.

KARPATY: Я имею в виду,то что щёки одна относительно другой при ударах на ура смещаются!

Serega: Да случай неприятный. Если не получается вытянуть цапфу из коленвала ,наверное придется его разобрать,т.е распрессовать щеки,выдавить цапфу(прессом) или просто молотком,потом собать коленвал обратно,соблюдая конечно особую тщательность. Сразу скажу - это очень непросто. малейшее смещение щек относительно друг друга и будет такой дисбаланс,что ездить не получиться. Но мы делали,даже в деревенских условиях,можно сказать,на глазок. И получалось

Drivemoto: Я считаю, что это - просто выброшенный коленвал. А погреть половинки и одновременно охлаждать колено никто не пробовал? Так вроде и собирают...Я грею картер в ведре с водой, а колено достаю из морозилки - садится нормально(если перекосов ненаделать), ну на крайняк - киянкой...На мой взгляд выход цапфы из щеки - это уже существенно! Если удастся поставить обратно ровно, то прихватить, как писал SlavaR, сваркой. gold bear пишет: незнаю я движков штук 20 точно переполовинел, всю жизнь коленвал забивал молотком. ну теперь видишь, что раз на раз не приходится)).

антоха: Я запресовал колен вал в левую половинку, крутится отлично, но когда заполовиню, то он почти не крутится. Как решить эту проблему?

SlavaR: Сальники новые?

Drivemoto: Прокрутить колено силой на заполовиненом двигле. Открыть двигатель, посмотреть, есть ли риски, царапины на стенках кривошипа, если нет - неправильная посадка колена и регулировочных шайб. Если есть царапины - нарушена соосность щёк коненчатого вала.

антоха: Сальники новые. Регулировачных шайб вообще нет. Они нужны?

SlavaR: Если новые, то он и должен туго вращаться. Пока не приработаются. Вот я еще кольца новые поставил, так поршень руками сложно опустить. Теперь думаю, как это можно обкатать...

gold bear: туго - понятие растяжимое, антоха, на сколько туго? при новых сальниках можно свободно взять за шатун и крутнуть.

SERG-reg63: представлю на ваш суд вот такую фотку колена, , есть ли на ваше усмотрение какие-нибудь изъяны?

GSFor: одна щека смещена с таким коленом подшипников не напосешся)) если оно конечно влезет в картер

[Mike_Shinoda]: ты его если в 1 половинку и впихнёш...то во 2ю уже точно нет.....

gold bear: не все залезет! но вот крутиться не будет на глаз чтоле пресовали???? надо было засечьки что зделать

SERG-reg63: это колено я достал из старого двигателя, и сфоткал, и показался он мне странным из-за несимметрии щек...

[Mike_Shinoda]: а старый двиг сним ещё и работал? О_О

SERG-reg63: не знаю, этот двиг я только в нерабочем состоянии видел, но коренные были ушатанные, пробег мотоцикла был 47тыс.км.

вован: раньше картенгисты собраный вал прокатывали по стеклу и смотрели на просвет легинько подбивали медным мололтком,в нужную сторону если были отклонения,прокатывать можна по бумаге на ровной поверхности и смотреть на отпечаток вариант с цапфой которая вылезла внутрь вала можна просунуть меж щеками пластину 5-6мм толщиной упереться цапфой в нее и через проставку ударять по щеке

SlavaR: Не, это не просто смещение... Так сместить не удастся не как. Такое впечатление что в щеке, на заводе, просверлили не там дырку для пальца нижней головки. Так-что тут можно посоветовать только попытаться отбалансировать или сменить.



полная версия страницы