Форум » Первый мотоцикл » Двигатель начинает реветь... » Ответить

Двигатель начинает реветь...

совеныш: На 70км/ч двигатель начинает реветь, резко набирается скорость. Что за фигня, подскажите пожалуйста.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

[Mike_Shinoda]: на восходе? у меня на юпитере примерно так было. едеш едеш км 40 разгонишся на 1 горшке,потом 2й врубаеца и такое резкое ускорение сразу чувствуеца мощь

MikeF: Мотоцикл какой? Карб скорее всего барахлит... Сцепление не буксует? После чего появилась проблема?

Drivemoto: На какой передаче? По-подробнее можно? совеныш пишет: резко набирается скорость Обычно на это не жалуются..


совеныш: на сове когда едешь больше 70 начинается очень сильный рев и набирается скорость тоже сильно ,сцепление не буксует.такая фигня похожа на то .как будто на первой передаче газ на всю открыл

совеныш: на 4-ой передаче такое ощущение что виновата ведущая звезда 14зубовая

Serega: я думаю что все-таки пробуксовывает сцепление

gold bear: но есле былобы сцепление оно бы начало пробуксовывать на больших оборотах, чем больше газу тем больше пробуксовывает

совеныш: но скорость бешенно набирается

Dozi: совеныш пишет: но скорость бешенно набирается вот поэтому и набираецца, что не совсем пробуксоввывает. У меня что то похожее было, тросик перетянут был... 2 вариант: Сбилась регулировка регулировочного винта (который скрывается под крышечкой на левой крышке картера, за рычагом переключения передач).

Kazimir: карб смотри (игла заслонка)и сцепление (пружины)

совеныш: у меня корзина без пружин - винты вместо них.Щас больше волнует ремонт табуретки

SidSpears: сцепление-самое легкое,чсто можно отрегулировать на восходе

griggs: совеныш пишет: у меня корзина без пружин - винты вместо них. А подробней как это без пружин?

совеныш: обьясню своему будующему тестю: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину,но с ними гемора больше чем с пружинами

Hannibal: а у меня все наоборот: когда длительно едешь на скорости 80-90км резко двигатель перестает тянуть, газ сбрасываешь на средних малость проедешь, газу и опять все нормально?

совеныш: Hannibal вот ты на скольких км/ч обычно 4 включаешь если используешь обычный стиль езды а не спортивный?

Hannibal: На 40-50км/ч а что?

SlavaR: Короче купил себе новые диски сцепления, а они оказались в полтора раза толще старых. В результате в корзину влезло 5 дисков. И хоть я прошелся по ним наждаком, на оборотах выше 4 тыс, сцепление буксовало. Пришлось вернуться к старым дискам.

SidSpears: а зачем наждаком?отрегулируй всё по-нормальному:отрегулируй пружины..чтобы ровно прижимало,поменяй масло(если масло потеряло вязкость-сцепление начинает буксовать)если чего-пиши..я спец в сцеплении

SlavaR: Спасибо за помощь, но мы сами с усами :-). Наждаком, по инструкции, чтоб диски приробатывались лучше. Новые ведь. Пружины закручивал до такой степени, что они одним концом уже до внешний корзины достают. Все ровно буксуют. Решил приробатывать по два новых диска, и 5 старых.

SidSpears: ну да...новые надо..я думал ты их вообще сточить решил..а как дела с железными дисками обстоят?

SlavaR: Да вроде, нечего. Правда по ним видно, что сцепление буксует. По свежей полировке. Кстати, у меня раньше стояло 8 дисков.

SidSpears: наверно лучше поменяй железяки..я сразу как менял тексталит,так и железные выкинул..раньше штук 7-8было..сейчас..штук 5-6

griggs: совеныш пишет: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину Сам-то понял что написал?

совеныш: да

SidSpears: Причиной "пробуксовывания" дисков так же может быть: отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле, заедание троса в оболочке, загустевание смазки и застывание её в холодную погоду и собственно износ дисков

griggs: совеныш Шпилька всеголиш направляющая для нажимного диска пружины всеравно есть , только у тебя они работают на сжатие а старой системе на растяжение. А винты гайки не корзину регулируют , ровный ход нажимного диска чтоб без перекосов прилегал, на старой системе вкручивали и выкручивали пружины. совеныш пишет: обьясню своему будующему тестю: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину,но с ними гемора больше чем с пружинами Изучай матчасть "женишок" а то дочка смеётся сидит

Serega: Короче,парни. Со сцеплением на "Восходе" все просто. Надо только знать несколько ключевых моментов. 1.Пружины имеют свойство растягиваться. 2.Как правило,растягиваются они неравномерно. Одни больше,другие меньше. 3. Из-за этого нажимной диск начинает отходить с перекосом. Если снять левую крышку,и понажимать на рычаг сцепления,будет видно как диск отходит с перекосом. Поэтому сцепление будет пробуксовывать как ни затягивай пружины. (но если перетянуть может возникнуть ситуация,когда сцепление начинает вести,но все равно пробуксовывает при резкой подаче газа) Что делать? 1. Снять нажимной диск.(мотоцикл положить на правый бок) 2. Найти подходяший круглый пятачок и положить его на пружины сверху. 3. Определить ,какая из пружин растянулась(по моему опыту растягивается как правило всего одна пружина). 4. Заменить ее на нерастянутую,или попробовать завернуть ее в корзину.Если ее конец выйдет из корзины с другой стороны,как писал Слава Р.,надо просто снять барабан и сточить выступающий виток на наждаке или болгаркой. 5. Опять приложить пятачок и посмотреть,все ли пружины теперь одинаковой длинны. 6. Провести ревизию пластмассовых дисков. Сточенные и с обломанными выступами заменить. 7. Собрать сцепление,отрегулировать свободный ход. 8.Понажимать на рычаг,убедится,что теперь нажимной диск отходит идеально ровно.Если не ровно-повторить пункты с 1 по 7. 9. Ездить и наслаждаться четкой работой сцепления.

griggs: Serega Речь шла о проразницу действия сцеплений 3м и СОВЫ

Serega: Теперь про разницу сцеплений В "Сове" и "Курьере" сцепление модернизировали,убрав с пружин ушки.Теперь внутри пружин распологается шток с резьбой на который наворачиваются гайки,которыми и регулируется натяжение пружин и соответственно обеспечение отхода нажимного диска без перекоса. А мой пост выше для того,чтобы закрыть раз и навсегда пресловутые проблемы сцепления.



полная версия страницы