Форум » Первый мотоцикл » Выставление опережения » Ответить

Выставление опережения

KresT: Пожалуйста скиньте дураку инструкцию (желательно с рисунком) как выставляется зажигание на сове.

Ответов - 29

SERG-reg63: Наверное так же как и на Восходе. А вообще Сова бывает 175 и 200, у тебя какая? Я выставляю так: октручиваю свечку, выставляю поршень в ВМТ, беру тоненькую линейку, чтоб в отверстие свечи залазило, и кручу коленвал в обратку на 3-3.5мм, а потом совмещаю выступ датчика (крутить надо статор)с пазом на роторе друг напротив друга. Бывает правда поднастраиваю туда-сюда статор, но я как то сделал рисочку на статоре и картере и когда уж че не понятно мне, то просто знаю где 3 мм до ВМТ.

GSFor: Момент искообразования соответствует моменту выхода сердечкика датчика из прорези на роторе. Так что там малец подругому будет...

SERG-reg63: Может быть и так, но двух одинаковых движков, мотоциклов и авто не бывает! каждый настраивает и регулирует на свой вкус как говорится и цвет.


GSFor: Не спорю... Но мне кажется что это лучше знать чем не знать

KARPATY: откручиваю свечу,беру штангель с глубиметром,ставлю поршень в ВМТ.глубиметром измеряю длину от свечного отверстия до донышка поршня,потом к полученным результатам прибавляю опережения,прокручиваю КВ занова,пока он не упирается в глубиметр штангеля!сомещаяю ротор со статором и всё

Drivemoto: KARPATY - аналогична.

KresT: У меня Сова200.Пожалуйста поподробней.Желательно с рисунком (где и что находится на генере ,датчик хола и т.д. если можно подписать где что ) или фото.Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KARPATY: у меня тоже генер от Совы стоит!типа тюнинх там датчика не видно!там есть окошко на статоре,в виде замочной скважины,и на роторе есть "выпучка" в виде этой же замочной скважаны..поворачиваешь магнит на велечену опережения и совмещаешь с этим окошком! нодеюсь все поняли что я сказал

KresT: Теперь понятно.Спасибо.А то привык к минску теперь отвыкай...

Dozi: У меня тоже генератор с впучкой и выпучкой.

KARPATY: Dozi пишет: У меня тоже генератор с впучкой и выпучкой. просто у меня третий Восход,поэтому на нём с родни зажигание 6В!вот я и назвал такую замену тюнинхом

Dozi: Кстате.. я по ощущениям настраивал зажигание для езды по пересечённой местности. А когда штангелем померял, то вышла цифра 1,7. А у кого какое выставлено? Отпишитесь.

SERG-reg63: 3.5мм- выставил тоже штангелем, но палец не звенит, т.к. новый совсем - 1,5тыс.км ему и поршневой тоже.

Dozi: А на холостых нет ощущения ударов (не звона). Что-то большой разброс получаецца... А в книшке написано 2,5 - 3,0.

[Mike_Shinoda]: а я на своём контактном зажигании ничё неизмерял,просто на звук и т.п ставил

KARPATY: выставлял по кгижке с помощью штангкля,по моему 2.5мм. заменил осенью кольца,всё аккУпатно собрал,на ХХ есть маленькое побрякивание,газу даешь оо исчезат!вообщем после заменый колец оно стало на много меньше,поэтому я не стал заморачивать над этим маленьким звоном!хотя,во время того как писал этот пост,стало интересно что у меня там на ХХ звенит,а так нет! на кольцах снял фвски,поэтому при рработе теперь основной звук не звон,а шелест

Drivemoto: У меня от 1.8 до 2.2. Подкручиваю по качеству бенза.

совеныш: 1,7-2,0 до вмт

yes: Вот у меня в книжке на восход 3м написано, что опережение по поршню составляет 3.5-4мм. Книжка где-то 2005г. выпуска, т.к. я её заказывал отдельно, но я думаю, что инфа там малоизменилась. На моте стоит 3.5мм опережение. Я заметил, что чем раньше ставишь опережение, то мот. лучше прёт, но зато слышны какие-то звоны. И ещё на 3.5мм кикса сильно отдаёт в ногу. Ребят скажите самое оптимальное опережение пожалуйста.

fomich: yes Для каждого двигателя значение подбирается индивидуально, в иструкции даются лишь рекомендательные величины.

filrock: правильно, опережение подбирается под конкретный двигатель. в инструкции дается лишь отправная точка для настройки. Мне это удается даже на кулачковом зажигании!!! при чем, очень легко и просто! угадайте, байкеры, как я это делаю???

совеныш: пральноfilrock говорит в книжках пишут под конкретный двигатель,а умные люди выставляют по стробоскопам или по своим ощущениям кому как и кстати на моей сове 2 других совах и на 3м-01моих друзей по книжке зажигание не выставляется выбираем 3 -3.5 мм а риски не совпадают и у многих на двигле как у совы(3м01) и на совах не получается выставить по мануалу. И кто как обьяснит?

yes: По каким признакам нужно подбирать опережение зажигания?

SidSpears: совеныш пишет: а риски не совпадают дык прально!если зажигание не настроено риски и не будут совпадать крутишь статор,чтоб совпадало

Drivemoto: yes пишет: По каким признакам нужно подбирать опережение зажигания? По детонации, тяге...

SidSpears: filrock пишет: угадайте, байкеры, как я это делаю??? поворачиваешь КВ чтоб прерыватель разомкнулся как можно больше,выставляешь зазор(0.35-0.45 мм)потом в ВМТ поршень,на 3.5-4 мм обратно)и батарейкой на массу и клемму прерывателя ищешь момент размыкания

совеныш: SidSpears я кручу статор поршень 3мм до вмт а риска на роторе так далеко,чтостатор не дотягивается болты упираются в уши крепления статора,и чтоб совпало придется статор снять и перевернуть почему так??? а вообще никто не ставит по мануалу тк зажигание будет не правильно выставлено в книке данные для опытного двигателя который на заводе для испытаний,страбоскоп FOREVER

filrock: не... я имею в виду, что можно подбирать оптимальный угол на контактном зажигании. дело в том, что изменение зазора между контактами ведет к изменению опережения! как регулировку это использовать нельзя, а как настройку в самый раз. суть в следующем. -разгоняем мотор до нужных оборотов, и изменяя зазор между контактами, находим оптимальное опережение, когда двигатель работает наиболее чисто. -выкручиваем свечу и измеряем получившееся опережение. - по полученным данным выставляем зажигание как обычно. возможно, способ не техничный, но помогает.

SidSpears: притронулся наконец к зажиганию,3 года с покупки не трогал..оказалось что сбито оно нафик на 1.5 см риски не совпадают!!!!поставил 3 мм до ВМТ,совместил риски,0.30 зазор и всё тяга-сногсшибательная!



полная версия страницы