Форум » Первый мотоцикл » звон в двигателе » Ответить

звон в двигателе

Soveliy: вообщем такая история, на 3ей передаче на высоких оборотах начинает что-то звенеть, или в цилиндре или в двигле ненаю, далее переключаюсьна 4ую, даю газу, набираю обороты, но меньше чем на 3ей и звон возобновляется, если с пассажиром, то та же самая история, тольок достаточно на 4ой накрутить гашетку немного, и появляется звон хотя прироста в скорости практически не наблюдается, подскажите как это лечить, всмысле звон, хотя бы...

Ответов - 12

Drivemoto: Детонация в чистом виде. ИМХО. Хреновый бензин, раннее зажигание. Ещё может звенеть дроссельная заслонка в карбе. Её надо чуть разжать, чтоб потуже ходила. В остольном ничего критичного не вижу. У меня на 92+95(голова резана) иногда позвякивает, а вот 95 или 95+98 ничего, тишина.

Soveliy: 80ый с маслом по нормам, почему тогда на 1ой или 2ой не звенит ??? на 3ей чаще всего когда с пассажиром, хм....

Drivemoto: Так и правильно! Ты попробуй ещё трогаться со второй и гашетку на полную! Детонация ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ВСЕХ ДВИГАТЕЛЯХ. Другое дело, что она должна быть кратковременной(при большой нагрузке/разгоне). Полное отсутствие детонации говорит о том, что мощность двигателя используется не полностью. И ПНИТЕ МЕНЯ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!


SidSpears: заслонка скорее всего..у меня тоже зазвенела..даже не звенит..а так сказать металлический шелест..завтра буду делать

UdarNIK: А у меня палец на поршне звенит на малых и на больших оборотах, на средних вроде не слышно, а больше всего слышно когда едешь на 3-4 передаче с натугом- видимо звук мотоцикла тихий.

Soveliy: хм, а каким макаром может заслонка звенеть ? ведь звон слышен довольно-таки увесистой железки,а что можно предпринять по устранению пробелмы ?

SidSpears: может и палец..может поршень кетайский трет.....хз...у меня заслонка полюбэ..звук на весь двиг передаёца у меня ..как бы металлический шелест..а не стук..но оч громко..обычно на 3..и при троганье

Soveliy: поршень совдеповский

serejka: Тоже столкнулся со звоном и стуками в двигателе. После пуска холодного двигателя начинаются очень громкие звонкие стуки какие-то, после прогрева пропадает. Стук начался после замены поршня+кольца+палец+подшипник верхней головки шатуна. Я так думаю это палец, я прав?))

Dozi: Люфт в подшипниках шатуна легко "нащупать" через свечное отверстие касаясь поршня каким-либо тпредметом и качая коленвал за болт крепления ротора туда-сюда с небольшой амплитудой. А вообще Восход очень звонкий мотоцикл. У меня после переборки, без зазоров в сочленениях шатуна, и с новым поршнем-кольцами, всё равно звон неприятный. Особенно если присесть сбоку от мотоцикла. Здесь на форуме уже написано про это. Частично лечится резиновыми прокладками между рёбер цилиндра. У меня звук звенящий был некоторое время после переборки двигателя. Движок я собрал, а коленвал по центру (по оси движка) не выставил. поэтому шатун слегка касался за один край картера. В последствии и поршень как-то сносился однобоко.. Вот фото этого поршня с обеих боков. http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000010-000-0-0-1214200287

LP94: это кольца или палец

griggs: LP94 Кольца и палец при износе будут греметь постоянно, Саня правилино написал детонация



полная версия страницы