Форум » Первый мотоцикл » помогите!!! » Ответить
помогите!!!
LP94: проблемка с восходом 2М. с ножки схватывает но не заводиться, с толкоча заводиться. если ехать не глуша мотора, то он едет а если заглушишь то не заводиться минут 10 и еще не держит совсем холстой ход!! помогити плиз!!!
Ответов - 67, стр:
1 2 3 All
LP94: фото двига?
LP94: вот фото всего мота! других фот у меня пока нет) http://s60.radikal.ru/i169/0812/26/05f005df8ea4.jpg
MikeF: И давайте все договоримся, что винтом, тем что рядом с утопителем поплавка, регулируем количество ВОЗДУХА на холостом и переходном режиме! Надо обеднить смесь - выкручиваем, обогатить - вкручиваем!
LP94: а на сколько выкручивать то?
MikeF: Он троит, если на холостом ходу газу поддать, или набирает и подвывает долго сбрасывая обороты?
MikeF: тот винт, качества смеси, что расположен слева, возле утопителя поплавка, надо закрутить до упора и вывернуть на 1,5 оборота)
LP94: троит и не тянет как я и писал. у меня стоял и на 1.5 и на 2.5 не помогает!
MikeF: Свечу менял с колпачком? А в начале мотоцикл ехал?
LP94: свечу менял! колпачек нет. с начала как я его купил? да
LP94: двиг располовинил седня! вроде все нормально. но цепь которая на корзине сцепления слабо натянута! так и должно быть??
Serega: Господи,зачем движок то половинить было???? Цепь считается изношенной если усилием руки ее можно оттянуть на барабане сцепления выше зуба.
MikeF: Пиз....ц мотоциклу(
MikeF: Проверить надо было этот колпачёк, когда он не тянет. Если там оч слабая искра то поменять. Зазор в кольцах, если их поставить в цилиндр в раионе чуть выше выпускного окна какой? Если больше 1,5мм кольца менять. При подборе новых, зазор должен быть 0.25мм, если я не ошибаюсь. Проверь поршень на наличие трещин, нагар аккуратно счисть деревяшкой размачивая его в саляре, то же и с головкой. Можно бензином. Потом смазать маслом стенки, излишки вытереть. Поставить поршневую вниз головой на ровную поверхность так чтобыстык внизу был герметичен и отпустить в неё поршень без колец. Если он просто упадет вниз, то она изношена и можешь поупать или искать где растачивают и точить под ремонтный поршень. Рас такое дело меняй подшипники, а главное сальники коленвала. Можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Понадобится комплект прокладок и герметик, герметик нужно наносить оч тонким слоем, за исключением тех мест, что были повреждены при разборе двигателя, за одно можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Главное не переусердствуй, коленвал сначала вставляется в ту половину картера где сцепление. Причем, все новые подшипники лучше запрессовать в картер (старые снять с коленвала). Внимательно, они не должны выступать из своих посадочных мест внутрь кривошипной камеры Что я забыл, прошу остальных добавить
[Mike_Shinoda]: мдяя....достаточно было бы для начала снять целиндр и поглядеть поршневую.....
LP94: подшипники и сальники поменял я! поршневая та в норме! и кольца не стерты. двиг я уже собрал, поставил на раму и закрутил его! завтра буду делать все остальное! кстати цепь я проверил все норм!
MikeF: Ждемс)))
[Mike_Shinoda]: на счёт цепи кстати на совковых мотах.... я если её и меняю,то только тогда,когда её вместе с моторной звездой можно снять неснимая корзины...или наабарот:D
Dozi: LP94 пишет: и сальники поменял я! И расскажи, правильно или нет поставил левый сальник? (должно быть впуклостью к маслу) Инстукция вот на этой страничке http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-60-00000062-000-0-0-1209059052
LP94: все устоновил ! начал заводить, сначало не заврдился но схватывал. потом поставил новую свечу А11 и завелся! но прошло минут 5 и он не стал заводиться! что такое может быть??
MikeF: Ничего после переборки не изменилось?
gold bear: LP94 пишет: и он не стал заводиться! что такое может быть?? причин есле чесно может быть миллион, ктож его знает то все такие умные пишут ой он у меня не заводится в чем причина (а как можно так сказать когда своими глазами нече не видел?) вобщем: причина номер 1 -огрехи в сборке, причина номер 2- зажигание, причина номер 3-карбюратор все три причины могут включать в себя еще миллион подпричин
Dozi: После переборки, у меня всегда плохо первый раз заводится. Что первое приходит на ум, дак это может быть богатая смесь (у меня, после прогрева, если поднять клавишу обогатителя, то глохнет на холостых) И может ещё поршневая тугая. Прогрелась и "поджимает".
MikeF: Да поставь уже, нормальную свечу А17 и новый колпачек!
LP94: завел!!!!! вроде теперь норм с кика заводиться. ездить еще не пробовал)))
MikeF: че делал?
LP94: да ниче, просто иглу опустил на деление
MikeF: LP94 пишет: и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!! на то же место чтоли?
LP94: нет. еще колпачек поменял
Dozi: Всё таки сальники были худые... ИМХО, когда сальники худые, начинаются МНИМЫЕ проблемы с карбюратором. А когда сальники нормальные, карбюратор может быть хоть как разрегулирован (в разумных пределах), но мот заводиться и ездить будет...
LP94: а можно поставить К68?? и как правильно его регулировать?
полная версия страницы