Форум » Первый мотоцикл » Вопросы Совёныша(Сборная солянка) » Ответить

Вопросы Совёныша(Сборная солянка)

совеныш: Ты у нас тут самый опытный скажи мне что делать если я поменял прокладки под горшком и под головкой а двигатель норм работает тока без иглы и на обогатителе ,также он заводится тока на обогатителе а как его опускаешь хх не держит ,чуть газа-ревет и глохнет.Скажи поподробнее что делать и может ли это электрика,зажигание ,карб так тупить.Началось такое после нескольких покатушек по снегу.После последнего катания двигатель стал работать с каждым разом все хуже,заводился через раз ,а потом без обогатителя не заведешь.ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

совеныш: Друзья, нужна срочная помощь. На карбюраторе к-65 при снятой игле и при поднятом обогатителе двигатель работает отлично, но стоит поставить иглу как двигатель не держит холостой, при повороте ручки газа совсем чуть-чуть двигатель выдает огромные обороты, как-будто ручка открыта на всю а потом глохнет. Скажите может такое быть из-за прокладок под цилиндром и головкой? Может это быть из-за того что подсасывается воздух?

Drivemoto: Сосёт воздух, и причём не по детски, а вот где - салдьники, между половинок или под горшком - зависит от того, как ты собирал.

совеныш: там под цилиндром прокладке почти конец.Сначала ездил было все норм на следующее утро началась эта бяка


MikeF: совеныш Не мучай технику:-) Придется те разориться на прокладки и сальники)

совеныш: Может ли подсасываться воздух, если медная прокладка под головкой изпользовалась много раз?

gold bear: много понятие растяжимое, детали которые экплуатировали 10 лет могут быть в лучшем состоянии тем которым год! все зависит от того как ее использовали, как ставили как вынимали, мятая она или нет? иногда где каемка на гильзе она рвется бывает, короче надо смотреть на ее состояние, вот смотри на нее и оценивай...

SlavaR: Конечно. И она обязательно пропадет. Я бы тебе советовал вообще ее выкинуть. А головку притереть и посадить на термопасту.

Drivemoto: совеныш! Последний раз редактирую название твоей темы! Потом буду просто их удалять! Сколько можно? Нельзя чтоли коротко заполнить название темы??????

[Mike_Shinoda]: вместо медной прокладки можно фольгу использовать,если лень притирать,там где он прижата она на сгорит,а лишнее улетит на улицу

совеныш: [Mike_Shinoda] пишет: она на сгорит,а лишнее улетит на улицу чето я не понял смысл этих слов

gold bear: совеныш пишет: чето я не понял смысл этих слов поясняю: фольгу вырезаеш по размеру на всю кромку гильзы, а когда голову поставиш, она прежмется только в районе канавки, остальное отвалится, таким образом получится что прокладки какбы нету, значит степень сжатия чуть больше будет а это плюс!

consul: можна из тонкого паронита, хорошо ужать,прогреть, еще поджать и так 3-4 раза, потом есои надо будет снят "только монтировками" пригорает конкретно и не травит А если медную то сперва на на газовой конфорке прокалить до красна, потом резко остудить и медь станет мягкая, просто лучше будет заполнять неровности

совеныш: всем спасибо! а фольга должна быть толстая?

gold bear: обычная писчевая, куда окорочка заворачивают)))

совеныш: спасибо gold bear ща попробуем

совеныш: короче от шоколадки суну туды

совеныш: Я проверил двигатель воздух между головкой и цилиндром и между цилиндром и картером не подсасывается но двигатель все равно заводится тока на обогатителе и без иглы.поставил иглу двигатель не держит х/х при небольшом повороте газа начинает реветь и после нескольких секунд глохнет. на что грешить подскажите

[Mike_Shinoda]: от шоколадки хз думаю несдержит давления

[Mike_Shinoda]: ты с ручкой газа ничего не мутил? ато уменя примерно также было когда хотел поменять ручку,поставил другую ручку а трос с заслонкой старые оставил,и там получалось что заслонка всегда открыта.завожу двигло орёт во всю,потом глохнет т.к бенз неуспевает натеч в карб как я понял

совеныш: короче глянул я не под головкой ни между цилиндром и картером воздух не сосет че может еще быть :сальники ,карб ,электрика?

совеныш: на обогатителе ведь норм все и без иглы.мне все говорят что воздух сосет газ открываешь смеси побольше вот он и ревет.Я думаю сальники

совеныш: почему тогда на подсосе и без иглы все еорм.Воздух говорят сосет он но не пойму откуда

gold bear: игла поднята на сколько делений???? попробуй ее до конца поднять, а карб чистый???? прочисти!!!

совеныш: игла чуть выше середины,карб мыл,а сальники так могут надвижок влиять.?Говорят сальники это гемор восхода,сов ,курьеров

gold bear: иглу подними до самого верха - раз, не помой а пррочисти, тоненькой проволочкой протыкай все каналлы, и продуй насосом, я даже ртом пару раз продувал, удели внимание жеклеру -два.

Drivemoto: совеныш пишет: ты у нас тут самый опытный Ну на такой статус я не решусь претендовать. По делу. Причин может быть много. Раз уж такая штука я бы сделал так(быть может меня осудят). Снять горшок с поршнем. Заменить сальник со стороны ротора, чуть поджав пружинку сальника(она сама в себя вкручивается). Залить в картер бензину, проверить уровень через часик. Подтёков м/у половинками снизу не должно быть и бензин не должен уходить в коробку. Убедиться, что ничего не рвёт прокладку м/у горшком и картером. Посмотреть на плоскость фланца карбюратора(если его перетягивать - уши отгибаются за плоскость). Проверить и продуть все каналы в карбе. Выставить/проверить уровень поплавка. Вымыть двигло. Ибо на грязном двигле подтёки определять сложнее. Проверить исправность ЛК. Я с ним дела не имел, но народ согласится наверное, что он может тоже быть виноватым...

совеныш: а из-за левого сальника не может такая фигня твориться?

совеныш: сколько бенза в картер залить? а заводить не надо надеюсь?кстати когда газ даешь с правой сторны происходит такой звук:вши

Drivemoto: Так сними ротор, посмотри на сальник! Заводить не надо. Заливать, если движок снят, чтоб потом вылить можно было. Уровень - чтоб закрыло цапфы с подшипниками. Но у тебя и смотреть нечего - МЕНЯЙ САЛЬНИК!

совеныш: Drivemoto пишет: Посмотреть на плоскость фланца карбюратора(если его перетягивать - уши отгибаются за плоскость). ЭТО КАК?



полная версия страницы