Форум » Первый мотоцикл » Коробка » Ответить

Коробка

Labero: Вот такая проблемка у меня втыкаю первую и на малых оборотах он едит с жутким хрустом что делать и что может быть и как починить с наименьшими затратами???

Ответов - 20

[Mike_Shinoda]: едет или же жёргаеца? возможно скорость недовключается.вилкам пипец или шестерне

Labero: нет на малых оборотах с хрустом едет а потом тупо выбивает??

gold bear: болгарка тебе в помощь разбираеш коробку береш все шестерни у которых с боку "зацепы износились" и просто ровняеш их болгаркой


Serega: Особо увлекаться стачиванием кулачком не стоит. Слой закаленного металла около 0.6 мм всего. Сточишь его - дальше мягкий металл,кулачки придут в негодность за неделю езды. Но мне кадется что хруст,это не вылетающая передача.Надо провести ревизию коробки

GSFor: да вскрывать нада полюбому. а там всё сразу видно будет

SlavaR: Что то мне подсказывает, что это неисправность сцепления. Советую начать ревизию с него! Это типичные признаки его не выключение. На крайний случай неисправен механизм переключения передач. На неисправность коробки это не похоже...

gold bear: былобы сцепление небыло бы хруста, и скорость бы не выбивало

SlavaR: Как раз и будет хруст и выбивать. Ты же наченаешь "на живую" ее включать. Отсюда и хруст. И естественно, и не до включаешь. Поэтому и выбивает.

SidSpears: сцепление это масги правит

Labero: ну так это происходит только с первой передачей а остальные как по маслу....все равно сцепление?надо менять диски сцепления?

gold bear: так проверь сцепление это или нет, сначала не заводя мот воткни первую или вторую толкни мот взад вперед, мот не катится(ну это понятно) затем зажми сцепление и попробуй его покотать есле катится значит со сцеплением все впоряде, есле тормозит значит оно

[Mike_Shinoda]: если оно,то думаю подтяни трос,если не поможет то сами пружины

Labero: нет таким способом все нормально мне кажется шестерня первой передачи сработалась?

Dozi: Формулировка очень размыта "с жутким хрустом". Сравни, как едет на 2 передаче, как на первой. В чём разница? Может имеют место рывки, сопровождающиеся треском и кратковременным повышением оборотов? ИМХО жудкий хруст не может исходить от сцепления... Может зубчатый венец кика не возвращается в исходное положение, и поэтому трещит храповик? А вообще, из неисправностей коробки у меня было только нечёткое переключение передач, что иногда сопровождалось их самопроизвольным выключением (вылетами). Оказалось - слегка открутились два винта крепления механизма мереключения. Ну и поломка пружины кика, когда кик не возвращается, а хруст от храповика действительно - жудкий..

Labero: На второй передаче такого нету когда первую включаешь начинаешь трогатся если на высоких оборотах то ее просто просто посылает в и выбивает выбивает а на малых с трудом трогается и хрустит что аж мурашки по коже....

Serega: Нда,видимо кулачкам 1 передачи каюк. Надо разбирать двигатель для ревизии коробки,сцепление тут не при чем.

совеныш: знаете че? скорее всего сцепление не доконца включается,а на ВТОРОй передаче хруста не будет.Вы сами попробуйте с 1 на 2или 34 без сцепления переключиться будет тока небольшой рывок у нас ведь коробка полуавтомат типа

[Mike_Shinoda]: как сцепление может не доконца включаться?может быть выжиматься недоконца? я вот думаю что вилкам пришол каюк и скорость невтыкаетса полностью и получается такой хруст

GSFor: Неделю уже тут гадаем))) А делов то на пару часов. Вскрыл. Посмотрел. Заменил. Собрал. Поехал. Вот))

gold bear: у меня точно такоеже было прошлым летом точнее в сентябре за зиму перебрал весь мот, в том числе и коробку, на кулачках первой передачи был жуткий износ, я это все подправил болгаркой!



полная версия страницы