Форум » Первый мотоцикл » как почистить выхлоп от нагара? » Ответить

как почистить выхлоп от нагара?

gold bear: проблема в том что у меня колена забились до такой степени что мезинец моей руки туда еле залезает! сами коленья тяжееееееелые (ну еще бы столько нагара) вопрос: как это все почистить? есле в костер кинуть, или лампой паяльной? просто там такое количество нагара чо пипец! эффект от прокаливания будет???

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

MikeF: Если мезинец не лезет))))))))))))))))) То будет хороший. После прокаливания все осыпется. Тяга будет как на литре))))))))))

KARPATY: Но хром твой постродает конкретно!Трубы будут все синие) Можно взять дрел,вставить туда трос,на конце его распушить и чистить патрубки таким способом!Но надо одеть какие-нить защитные очки

Drivemoto: Синева с труб стирается. Имхо только прожигать. Постукивая палкой деревянной, по ребру, чтоб труба не прогорела и не перегрелась.


Serega: Прожечь. С хромом ничего не будет. Тема уже понималась.

gold bear: на хром мне вообше по...)) KARPATY тросом я дкмаю не получится, там нагара очень много я его отверткой ковырять пробывал он невкакую не откалупывается, как камень! по этому и спрашиваю про прокаливание, эффект при таком количестве нагара будет? на днях всетаки попробую прокалить

[Mike_Shinoda]: простучи его молотком или там палокй какойнибудь посильнее...мож что и отколется...ну а если хром не важен...тогда можно прожигать паяльной лампой или ещё чем погорячее...)

gold bear: да я молотком первым делом постучать попробывал! не откололось даже НАНОКУСОЧКОВ))) там камнем все пипец

KARPATY: В следующий раз используй нормальное масло и забудь про эту проблему!

gold bear: KARPATY пишет: В следующий раз используй нормальное масло и забудь про эту проблему! это не я его заговнял, это я уже в таком состоянии движок купил, х.з. че за масло старый хозяин использовал, я такого нагара даже после м8 не видел никогда

вован: прожигай,мы на работе газовым резаком прожигали горело как уголь я потом их еще ершиком проволочным шлифанул и все было гут

MikeF: Вытаскиваем вставки, подвешиваем. Потихоньку равномерно прогреваем паяльной лампой. Когда пойдет дым густой мы у цели, ещё чуть-чуть погреем равномерно. Дальше постукиваем, может и загореться старое масло. Сильнее греть не стоит т.к. начнет синеть хром.

сенсей: gold bear пишет: проблема в том что у меня колена забились. как это все почистить? Где то в интернете (не помню где ), я вычитал: что можно детали двигателя, "забитые" нагаром, прокипятить в воде с добавлением стирального порошка. p.s. Хочу провести испытания, но сложность в том что у меня вообще нет деталей с нагаром .

Bild9n: У меня такие есть!!! могу ради эксперимента "поварить" старый поршень свой, только весной, боюсь что дома запахи нехорошие пойдут. Напиши сколько порошка ложить и сколько варить надо по времени - не забуду если, то сделаю и отпишусь

сенсей: Bild9n пишет: Напиши сколько порошка ложить и сколько варить надо по времени Вот это я не помню. Имхо варить надо - пока не отвалится :D.

Slavik: Раньше точно было специальное средство,( мне расказывал друг который уже давно ездит на мотоцикле) продавалось в автозапчастях. Может и щас оно есть...

SERGx: сенсей пишет: прокипятить в воде с добавлением стирального порошка. а каким порошком??? тайд????

SNIKer: SERGx пишет: а каким порошком??? тайд???? Досю))) Пофиг какой, на что денег не жалко, стиральный и стиральный) Это и от нагара и от замасливания жестокого помогает. Друг у меня кипятил головку блока от ГОльфа 1. Она вообще как кусок говна была. Час кипятил, достал блестит как новая) Так же карбы хорошо кипятить. А нагар все равно придеца в процессе чем нить отбивать, отскабливать

вован: мне знакомый советовалп еред установкой поршня и колещ прокепятить их в растворе воды и моющего средства елита которое в пласмасовых банках для мытья рук идет авто мастер с песком кипятиь а такомже но без песка

SERGx: хехе а вы еще чистите... тогда мы идем к вам кипятить))) а вообщет так интересно покипятить)))

Bild9n: вован пишет: еред установкой поршня и колещ прокепятить их в растворе воды и моющего средства елита которое в пласмасовых банках для мытья рук идет авто мастер с песком кипятиь а такомже но без песка зачем? Самое интересное не написал

Dozi: Колена не выжигал (новые покупал). А вот глушители выжигал. Зрелище забавное. Горит хорошо, аж гудит. Дыму много. Потом дать остыть. Слегка постучать, чтобы шлак высыпался. Хром после этой продцедуры не страдает.

Bild9n: я на костре флейты с глушака ижака прожигал. Трещит на ура. Только я после того как они раскалились опустил их в ведро с холодной водой - всё само сразу и отвалилось, даже стучать не пришлось

вован: заче мварят в елите -----для того чтобы меньше грязи было при сборке на деталях на заводе хонда при сборке двигателей рабочие работают в белых перчатках и перчатки остаются белыми всю смену

[Mike_Shinoda]: при сборке новых движков есетственно...там ещё нечему пачкацо...всё новое ни грязи ни масло не видило.

Hannibal: У меня хром на концах глушителей просто посинел после прожигания на костре

SNIKer: Температурка большая была или долго жгли... А охлаждали как? Само остывало или в воду?

SlavaR: В воду лучше. Тогда нагар лучше отстанет. Хром синеет всегда при отжиге. Смиритесь с этим.

SNIKer: SlavaR пишет: Хром синеет всегда при отжиге. Смиритесь с этим. А способы защиты есть?

[Mike_Shinoda]: он синеет при переходе температуры через определённый порог...(хз сколько градусов) но можно както контролировать это..чтобы всё выгорало и ничего не синело...

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: .чтобы всё выгорало и ничего не синело... Как могу предположить синеет на концах, где огонь выходит... Значит их надо как то охлаждать



полная версия страницы