Форум » Первый мотоцикл » как почистить выхлоп от нагара? » Ответить

как почистить выхлоп от нагара?

gold bear: проблема в том что у меня колена забились до такой степени что мезинец моей руки туда еле залезает! сами коленья тяжееееееелые (ну еще бы столько нагара) вопрос: как это все почистить? есле в костер кинуть, или лампой паяльной? просто там такое количество нагара чо пипец! эффект от прокаливания будет???

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

MikeF: Если мезинец не лезет))))))))))))))))) То будет хороший. После прокаливания все осыпется. Тяга будет как на литре))))))))))

KARPATY: Но хром твой постродает конкретно!Трубы будут все синие) Можно взять дрел,вставить туда трос,на конце его распушить и чистить патрубки таким способом!Но надо одеть какие-нить защитные очки

Drivemoto: Синева с труб стирается. Имхо только прожигать. Постукивая палкой деревянной, по ребру, чтоб труба не прогорела и не перегрелась.


Serega: Прожечь. С хромом ничего не будет. Тема уже понималась.

gold bear: на хром мне вообше по...)) KARPATY тросом я дкмаю не получится, там нагара очень много я его отверткой ковырять пробывал он невкакую не откалупывается, как камень! по этому и спрашиваю про прокаливание, эффект при таком количестве нагара будет? на днях всетаки попробую прокалить

[Mike_Shinoda]: простучи его молотком или там палокй какойнибудь посильнее...мож что и отколется...ну а если хром не важен...тогда можно прожигать паяльной лампой или ещё чем погорячее...)

gold bear: да я молотком первым делом постучать попробывал! не откололось даже НАНОКУСОЧКОВ))) там камнем все пипец

KARPATY: В следующий раз используй нормальное масло и забудь про эту проблему!

gold bear: KARPATY пишет: В следующий раз используй нормальное масло и забудь про эту проблему! это не я его заговнял, это я уже в таком состоянии движок купил, х.з. че за масло старый хозяин использовал, я такого нагара даже после м8 не видел никогда

вован: прожигай,мы на работе газовым резаком прожигали горело как уголь я потом их еще ершиком проволочным шлифанул и все было гут

MikeF: Вытаскиваем вставки, подвешиваем. Потихоньку равномерно прогреваем паяльной лампой. Когда пойдет дым густой мы у цели, ещё чуть-чуть погреем равномерно. Дальше постукиваем, может и загореться старое масло. Сильнее греть не стоит т.к. начнет синеть хром.

сенсей: gold bear пишет: проблема в том что у меня колена забились. как это все почистить? Где то в интернете (не помню где ), я вычитал: что можно детали двигателя, "забитые" нагаром, прокипятить в воде с добавлением стирального порошка. p.s. Хочу провести испытания, но сложность в том что у меня вообще нет деталей с нагаром .

Bild9n: У меня такие есть!!! могу ради эксперимента "поварить" старый поршень свой, только весной, боюсь что дома запахи нехорошие пойдут. Напиши сколько порошка ложить и сколько варить надо по времени - не забуду если, то сделаю и отпишусь

сенсей: Bild9n пишет: Напиши сколько порошка ложить и сколько варить надо по времени Вот это я не помню. Имхо варить надо - пока не отвалится :D.

Slavik: Раньше точно было специальное средство,( мне расказывал друг который уже давно ездит на мотоцикле) продавалось в автозапчастях. Может и щас оно есть...

SERGx: сенсей пишет: прокипятить в воде с добавлением стирального порошка. а каким порошком??? тайд????

SNIKer: SERGx пишет: а каким порошком??? тайд???? Досю))) Пофиг какой, на что денег не жалко, стиральный и стиральный) Это и от нагара и от замасливания жестокого помогает. Друг у меня кипятил головку блока от ГОльфа 1. Она вообще как кусок говна была. Час кипятил, достал блестит как новая) Так же карбы хорошо кипятить. А нагар все равно придеца в процессе чем нить отбивать, отскабливать

вован: мне знакомый советовалп еред установкой поршня и колещ прокепятить их в растворе воды и моющего средства елита которое в пласмасовых банках для мытья рук идет авто мастер с песком кипятиь а такомже но без песка

SERGx: хехе а вы еще чистите... тогда мы идем к вам кипятить))) а вообщет так интересно покипятить)))

Bild9n: вован пишет: еред установкой поршня и колещ прокепятить их в растворе воды и моющего средства елита которое в пласмасовых банках для мытья рук идет авто мастер с песком кипятиь а такомже но без песка зачем? Самое интересное не написал

Dozi: Колена не выжигал (новые покупал). А вот глушители выжигал. Зрелище забавное. Горит хорошо, аж гудит. Дыму много. Потом дать остыть. Слегка постучать, чтобы шлак высыпался. Хром после этой продцедуры не страдает.

Bild9n: я на костре флейты с глушака ижака прожигал. Трещит на ура. Только я после того как они раскалились опустил их в ведро с холодной водой - всё само сразу и отвалилось, даже стучать не пришлось

вован: заче мварят в елите -----для того чтобы меньше грязи было при сборке на деталях на заводе хонда при сборке двигателей рабочие работают в белых перчатках и перчатки остаются белыми всю смену

[Mike_Shinoda]: при сборке новых движков есетственно...там ещё нечему пачкацо...всё новое ни грязи ни масло не видило.

Hannibal: У меня хром на концах глушителей просто посинел после прожигания на костре

SNIKer: Температурка большая была или долго жгли... А охлаждали как? Само остывало или в воду?

SlavaR: В воду лучше. Тогда нагар лучше отстанет. Хром синеет всегда при отжиге. Смиритесь с этим.

SNIKer: SlavaR пишет: Хром синеет всегда при отжиге. Смиритесь с этим. А способы защиты есть?

[Mike_Shinoda]: он синеет при переходе температуры через определённый порог...(хз сколько градусов) но можно както контролировать это..чтобы всё выгорало и ничего не синело...

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: .чтобы всё выгорало и ничего не синело... Как могу предположить синеет на концах, где огонь выходит... Значит их надо как то охлаждать

SlavaR: У меня горело без выхода огня. Все ровно посинело а потом на этом месте хром потерял блеск. Охлождать сложно, ведь для того,чтоб вся гадость выгорела нужна высокая температура.

[Mike_Shinoda]: тогда лучше непрожигать ничего,если хром жалко...а пользоваться химией всякой и ёршиками

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: а пользоваться химией всякой и ёршиками Долго и трудоемко) Кста задался вопросов, а разве колена хромированы??? Не никель?

SNIKer: щас вот цилиндер чистил с головкой. Нашатырем вообще супер все чистица. Нагар особенно. Зава вот буду кипятить для опытов) Отпишу. Ребят и еще проблема. Кароч крышка сцепления левая... Там ведь 5 болтов. 2 почти центр, верху один, справа и внизу. Открутились все кроме нижнего. Он вообще никак не идет. тока шлицы сбиваю... Какие способы есть чтобы открутить его? Помогите плись

SlavaR: По моему, у всех Восходов и Сов это больное место. По крайней мере у меня и на том и на том не откручивались. В результате помогли зубило и молоток. В любом случае болт на замену.

SNIKer: SlavaR пишет: В результате помогли зубило и молоток. Провобали, тока через крепкую отвертку... Может не очень сильно били но хоть бы хны.... Ребят выручайте!

[Mike_Shinoda]: ударная отвёртка спасёт мир. или обычная поставленная под нужным углом в сочетании с молотком. но первый вариант получше будет зы:прекращаем флуд не по теме.

SNIKer: Ок. Сорри за оффтоп.

LaPupen: SNIKer пишет: Кста задался вопросов, а разве колена хромированы??? Не никель? Эт никель а не хром. Хром он красного цвета.. На медь похоже

Drivemoto: LaPupen пишет: Хром он красного цвета.. На медь похоже Какую дурь ты куришь? Хром — элемент побочной подгруппы шестой группы четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, атомный номер 24. Обозначается символом Cr (лат. Chromium). Простое вещество хром (CAS-номер: 7440-47-3) — твёрдый металл голубовато-белого цвета.

SNIKer: LaPupen пишет: Хром он красного цвета.. Акстись.... Хром как раз цвета колена и глушака)))(для сравнения)

Udjin: Просто человек не в курсе, что хром лучше всего на медь кладется. :) ПО ТЕМЕ: никогда не соглашайтесь на чистку глушаков при помощи всякой химии (имею ввиду не бытовую). Сам накололся. Дело было так: БЫЛИ :) у меня глушаки, им конечно 30 лет, но снаружи выглядели отлично. Задался я вопросом: как почистить, ведь они не разборные? Один мужик мне и говорит, давай я на "гальванику" отнесу, в ванночку с раствором положу и будут, как новенькие. Ну я сразу спросил, а как хром, все дела - говорит всё будет ок. Короче один хром и остался :) Грязь, масло и ржавчина настолько въелись в глушак изнутри, что когда это всё дело вытравили ничего не оталось :) По виду напоминало стекло от ёлочных игрушек :)))

Arkadiy: жестоко0))))))))

ДИМА: делай чудеса- кидай колена a в костер или же чудачь бензином(засунуть тряпку вымоченную в бензине внуктрь снятых с мотоцикла глушителей) ОТХОДИ ПОДАЛЬШЕ и поджигай систему. весь нагар выгорит а потом его ёршиком соскребешь легко

vanes1323: а у меня вот такая проблема, хотел почистить трубы но увы...колено из самой трубы не вытащить...как не крути как бы то?(

Bild9n: открути гайку (если не открутил ещё ) и попробуй вынуть если ни в какую, то прямо паяльной лампой прогрей хорошенько место стыка, обстучи молотком, предварительно остудив - должно вылезти. Если лампы нет, то облей бензином и подожги, или сделай факел. Можно попробовать на ночь облить соляркой место стыка и обмотать пропитанной ей же (солярой) тряпкой - может отпустит

vanes1323: Bild9n пишет: открути гайкуа она у меня и не закручивается

Arkadiy: Я на своём мопеде каустичесой содой нагар выводил!!!!! помогает!!!!

fantom1221: Я прожигал лампой пояльной, хром посинел) зато все чистенько.))) Еще отец говорил что в него можно бензина плеснуть, и поджечь, но верится с тркдом что в данном случае это поможет. А кипятить не пробовал) у мя есть поршень от мопедки, надо попробовать

SNIKer: Пробуй. Тока соблюди технологию. Я рассуждал об этом деле в теме Сказ про то как я доводил мотор до ума в этом ж разделе.

Arkadiy: fantom1221 На каком-то форуме парень так сделал, так у него глушаки в соседский огород улетели

Честер: прожигать автогеном лучше всего))все отвалится 100%

blackfire: Можно и не жечь, на днях собираюсь попробовать так: кусок троса стального распускается на конце, другим концом - в патрон дрели, и пошуршал))

сенсей: blackfire пишет: кусок троса стального распускается на конце, другим концом - в патрон дрели, и пошуршал)) Проверял данный способ на своём Восходе - не помогло ... Паяльная лампа и тазик с водой помогли вычистить коленья , и хром с коленьев ...

Arkadiy: А кроме меня кто ниббудь каустической содой пробовал?

Narkotik93: gold bear пишет: колена забились до такой степени что мезинец моей руки туда еле залезает! У меня такая же гадость была - так я положил их в тазик с бензином и плотно накрыл --- через три дня были как новенькие

blackfire: сенсей пишет: blackfire пишет: цитата: кусок троса стального распускается на конце, другим концом - в патрон дрели, и пошуршал)) Проверял данный способ на своём Восходе - не помогло ... Батя в свое время на Яве чистил таким способом даже и без дрели...Видать нагар нагару рознь Narkotik93 пишет: так я положил их в тазик с бензином и плотно накрыл --- через три дня были как новенькие Хорошая идея

blackfire: Пошел сегодня чистить патрубок и глушитель. С помощью троса Нагара было мало, отошел хорошо...Прошелся маленько в месте крепления патрубка, засунув внутрь тряпку, чтобы не налетело в цилиндр Стал снимать флейту, а она ни в какую...Раньше легко выдергивалась крючком из алюминиевой проволоки...Собрал такое приспособление , одел глушитель на крючок и дернул на себя, вышла)) Внутри лежат кучи г..на, как желе...Придется прожигать. Причем раньше такого не было, был только сухой нагар. Масло лил всегда одно, откуда взялось?

Arkadiy: Сори за офф. А у тебя гараж отапливается?

blackfire: Arkadiy , нет. Щас на улице около -5, фуфайку одел и можно работать) И кстати, вот откуда берется нагару, что палец не пролезает? У меня за 16000 миллиметр где-то набрался, лил М8В

SERGx: blackfire пишет: вот откуда у некоторых берется нагару, Да все просто, так как некоторые льют масло "на глаз"! А некоторые вообще льют отработку, вот оно все и сказываеться на нагаре.

Bild9n: ещё сказывается богатая\нормальная смесь. Пораньше\попозже зажигание. А вот "бяка" в глушаке откуда берётся не знаю - тоже замучала

OLIGATAR : А как эту "бяку" как сказалBild9n можно вывести?кроме прожига может замочить в чем нибудь отедающем?или солярке?если не че нет то буду прожигать

SNIKer: Есть такое средство у хозяек *Жира нет* называется. Вот в нем замочить. Говорят на раз отваливаеца все

Илюха: Я хочу попробывать поварить свои глушаки в корыте со стиральным порошком

Архангел: Я колена никогда своими так не видел, но бывало небольшой нагар так я его счищал налив туда масла немного, и паяльной лампой пока масло не загорится, а потом оставлял его, пускай мол сам догорает, а потом почищу, а в глушаке как раз масла куча всякого, лучше в огне, в порошке у тебя может покрыться окисью, покроется слегка белым налетом мне кажеться, да и масло может не все счиститься я порошком не пробовал никогда



полная версия страницы