Форум » Первый мотоцикл » HELP с документами » Ответить

HELP с документами

AL: Люди, помогите советом, (может это и будет глупо звучать) смотрите... купил восход 3 ну довел до ума, но документов на него нет, как их можно сделать ?!

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

SlavaR: Тогда только пробиваешь его по ментовской базе, чтоб в угоне не был. Потом находишь трех-четырех свидетелей, которые могут потвердить что ты его в открытую (у всех на виду) использовал в течение четырех лет. И подаешь иск в суд, на признание право пользования. Потом с решением суда идешь в гаи и на его основе тебе выдают техпаспорт. Можно проще ищешь "убитый" восход с документами и переставляешь свое.

AL: ну вариант второй смотрится лучше и быстрей, только где найти такой, а в инете бланк можно найти доков ?!

Патриот: Бланк даже не думай. Во первых ненайдешь, во вторых это статья. распознать могут. Про оформление через суд сникер писал где то. SlavaR пишет: Потом находишь трех-четырех свидетелей, которые могут потвердить что ты его в открытую (у всех на виду) использовал в течение четырех лет. Не четырех а пяти. При чем это будет проверяца. Если не правда то это уже ответственность. Но через суд это долго. Там сначала идешь в гаи, с заявой про постановку, получаешь письменый отказ на основании отсутствия доков и тока тогда в суд. Зато так мона получить доки на вообще древние моты. Реально про доки с другого восхода проще. А найти... Дай обьяву мол куплю доки на восход.


SlavaR: Патриот пишет: Не четырех а пяти. При чем это будет проверяца. Если не правда то это уже ответственность. Чем больше, тем лучше. Проверять вряд-ли будут (как это можно еще доказать!) - это сильно геморойное для них дело. Но, действительно, если это не правда-то тут уже уголовная ответственность. Патриот пишет: Там сначала идешь в гаи, с заявой про постановку, получаешь письменый отказ на основании отсутствия доков и тока тогда в суд. А вот это не советую. Иначе могут не только писменный отказ, но и протокол составить и мот отобрать.

SNIKer: SlavaR пишет: цитата: Там сначала идешь в гаи, с заявой про постановку, получаешь письменый отказ на основании отсутствия доков и тока тогда в суд. А вот это не советую. Иначе могут не только писменный отказ, но и протокол составить и мот отобрать. Хм... Так написано в первоисточнике А нет! Не будут протоколы делать. Во первых ты ж не с мотом поедешь... Ты подаешь заявление тока... Как оно звучит не знаю... Но может в нем указываешь или при подаче говоришь что доков нет... Дальше они делают круглые глаза но не будут тебя привлекать... им это ненужно. просишь, или требуешь письменый отказ а с ним уже заяву в суд... Дальше заседание на котором ты упорно доказываешь что нашел на помойке, отмыл отчистил починил.... не менее 2 свидаков надо представить, которые это подтвердят. Еще железный док в твою пользу проведеный кап ремонт....

AL: Да легче доки купить от восхода, чем это все, темболее мусора у нас не такие дотошные, он глянут, есть, и пожелают удачи в пути....мне доки вообще нужны для подстраховки если тормазнут, а то в мот стока денег вгрохал и в пустую получится...

Slavik: Номера перебей, на движке ваще элементарно и менты не узнают никогда, потомучто определить можно только с помошью спецальной лампы, а она есть только в больших городах. А на раме просто завариваются старые и наносюnся новые))))))))))))

Bild9n: Патриот пишет: Дай обьяву мол куплю доки на восход. Ну вот допустим нашёл такие доки если, допустим даже шильдик на раму есть, даже картер с номером. И чё дальше? Тем более купил их отдельно (допустим через почту переслали). Так вот вопрос: как на учёт ставить, если от старого хозяина ни слуха не духа??? а если он и живой, то у чёрта на куличиках живёт? Кто что думает по этому поводу?

AL: а я на учет и не собираюсь ставить

Bild9n: А я собира-юсь (-лся) . Только вот такой вопросец гложет........ Что-то мне подсказывает, что толку от этих доков как от драного волку в этом деле (на учёт ставить в смысле), а жаль.....

AL: Bild9n да мы с тобой земляки, можно сказать ! а на учет мне толку нет ставить, мне так для мусоров и с доками продам дороже !

Slavik: AL пишет: мне так для мусоров и с доками продам дороже ! Мусорам лавес нужен а не доки твои, у меня друга ловили так не доки не посмотрели ваще токо денег срвзу попрасили. А еще ловили тоже без доков составля протокол или как там называется, так вот там написали даже другую модель мотоцикла. Ды и насчет прода, кому нужно те и без доков купят)

SERGx: чтот вы тут уже противозаконными делами начали заниматся.....

SNIKer: AL пишет: мне так для мусоров и с доками продам дороже ! Ну и чего что мусарам? Че это откупица мона? Мот не зарегистрирован это уже штраф стоянка, равно как и отсутствие номера. А если без прав то еще хуже. Плюс в будущем проблемы с гаи... мона в принципе каждый раз слезать с мота и пешочком прокатывать мотоцикл возле них но не охота. Bild9n пишет: Ну вот допустим нашёл такие доки если, допустим даже шильдик на раму есть, даже картер с номером. И чё дальше? Тем более купил их отдельно (допустим через почту переслали). Так вот вопрос: как на учёт ставить, если от старого хозяина ни слуха не духа??? а если он и живой, то у чёрта на куличиках живёт? Кто что думает по этому поводу? А хз. Тут надо думать и консультироваца у юристов. А так то делаеца, мол покупаеца мот(тока ради доков) оформляеца сделка а потом в ПТСе и меняешь агрегаты то есть свой бездоковый мот подгоняешь по номерам в купленные доки. Bild9n пишет: Что-то мне подсказывает, что толку от этих доков как от драного волку в этом деле (на учёт ставить в смысле), а жаль..... пока в доках нет твоего имени считай это бумага... Сходи ей задницу вытри... Как вариант может доверенность генеральную написать или договор купли-продажи от руки.... Менты правда не очень любят такое дело но если настоять все примут. Slavik пишет: у меня друга ловили так не доки не посмотрели ваще токо денег срвзу попрасили. А еще ловили тоже без доков составля протокол или как там называется, так вот там написали даже другую модель мотоцикла. Ды и насчет прода, кому нужно те и без доков купят) Менты часто по беспределу ловят, вот надо и учить свои права чтобы при случае мона было спокойно ехать дальше потому что ему и предъявить реально нечего. Случай был, тормознули мужика... Долго мент его мот осматривал, и придраца не мог, ну отлично все. придрался к тому что на нем был шлем старый советский)))) Типа мол старого образца, такого нельзя... Выписал штраф... Ну как пологаеца на месте расплатились и уехал.... А с доками реально дороже... Но кто реально хочет потом на себя ставить скорее не будет брать с доками на дяду Ваню Пупкина из Забайкалья. SERGx пишет: чтот вы тут уже противозаконными делами начали заниматся..... Ничего противозаконного нет тут. Ну разве что перебитие номеров

Bild9n: AL пишет: Bild9n да мы с тобой земляки, можно сказать ! И то правда ; AL пишет: мне так для мусоров и с доками продам дороже ! Ничего тебе это не даст окромя лишних подозрений, ну сам прикинь - тормозят тебя ДПСники, а у тебя: доки на чела который живёт ХЗ где, и мот там же зарегистрирован и в придачу ко всему номера в доках и на моце разные. Вот они рады будут! Эт же очевидно что чё-то нечисто . SNIKer пишет: Мот не зарегистрирован это уже штраф стоянка ничего подобного - если ПТС на тебя, а мот незареген - это 100 р. штраф (см. ст. 12.1 ч.1 КоАП РФ), конечно если права есть...... иначе еще за это 2.5 килорубля (а договоришься если - считай повезло)

Бандера: SlavaR пишет: Можно проще ищешь "убитый" восход с документами и переставляешь свое. вот это я думаю самый подходящий вариант.

AL: Че заморачиваться, есть прога фотошоп, я другану так доки делал и доверенность и себе бланк медосмотра когда в авто школу собирался...

Slavik: AL пишет: Че заморачиваться, есть прога фотошоп, я другану так доки делал и доверенность и себе бланк медосмотра когда в авто школу собирался... И что ты будеш с ксерокопией гонять? От нее уж толку точно никакого, на штрафку забирут, ты с ксерокопией за ним пойдеш?

Bild9n: AL пишет: Че заморачиваться, есть прога фотошоп, я другану так доки делал и доверенность и себе бланк медосмотра когда в авто школу собирался... вы чё парни? это наказывается ...

AL: ладно тогда, получается что "законно" только как говорил SlavaR со всеми поправками !

Dozi: Во первых.. Slavik пишет: Номера перебей, на движке ваще элементарно Это элемнтарно определяется. причем не надо дорогостоящей экспертизы. http://www.priuralie.kz/?p=614 http://www.invek.su/ready/37/ Я не раз видел у гайцев подобные приблуды. Во вторых.. AL пишет: Че заморачиваться, есть прога фотошоп, я другану так доки делал и доверенность и себе бланк медосмотра когда в авто школу собирался... Сейчас бланки медосмотра номерные. И они все в базу ГАИ забиты. Так что обман тут же вскроется. (Я один раз забыл на техосмотр справку взять, сказал это гаишнику. Он в капютере посмотрел и сказал, что всё окей, за справкой домой можно не ездить и техосмотр он мне поставил..)

Slavik: Dozi пишет: Это элемнтарно определяется. причем не надо дорогостоящей экспертизы. http://www.priuralie.kz/?p=614 http://www.invek.su/ready/37/ Я не раз видел у гайцев подобные приблуды. Ды никто не будет на мотациклах замарачиваться темболее на восходе им это не надо, они и без доков отдадут, былиб деньги. А еще обычно сторож штрафстоянки за косарь тебе выкатит что хочеш оттуда

Serega: Dozi пишет: Это элемнтарно определяется. причем не надо дорогостоящей экспертизы. http://www.priuralie.kz/?p=614 http://www.invek.su/ready/37/ Я не раз видел у гайцев подобные приблуды. Шикарно живут ГАИшники в Северодвинске. Приборчики за 21 тыщу евро юзают. Я Питере такого ни разу не видел за 13 лет езды.Да и кто станет проверять таким прибором какой-то несчастный Восход - которому цена-три копейки? У нас если вдруг возникают сомнения в подлинности номера,при проверке его например на техосмотре или при снятии-постановке на учет,отправляют на экспертизу в спец организации. Но сколько раз снимал и ставил на учет - отправляют на экспертизу только тогда,когда номер уже вообще не читается,сгнил. Потом,если мне не изменяет память,номер на двигателе Восхода в зависимости от года выпуска набивался в трех абсолютно разных местах. ГАИшники и разные эксперты про это и знать не могут. Поэтому париться с этим не стоит. Главное правило-если перебивать,то делать это качественно и максимально приближено к заводской маркировке. Хотя был случай,я видел мотоцикл с перебитым номером рамы и движка,что было мне видно за километр.Очень грубая работа была. Шрифт цифр и букв был не тот,можно было даже заметить следы болгарки ,которой срезали старый номер.А вот хозяин мотоцикла об этом не знал,и был сильно удивлен,так как даже техосмотр проходил по честному.

Slavik: Serega пишет: Главное правило-если перебивать,то делать это качественно и максимально приближено к заводской маркировке. Это точно А уж мастеров этого дела в каждом городе хватает.

Bild9n: Кто нибудь мне ответит? Что делать то если всё перебил или купил вместе картером и номерок на раму, а тот, на кого мот оформлен не знай даже где живёт, если и живёт вообще

Slavik: Я не знаю, но мне кажется, что и тут все деньги решают, поговори с кем - нибуть из той сферы.

Bild9n: если так, то проще поговорить по поводу того мото, на который даже таких доков нет. А на другом хоть какие-то будут. Ну ладно тогда.... Надо ещё права получть категории А. Там уж может Ежа куплю себе с полным набором переофомляемых доков...

Slavik: Bild9n пишет: Ежа куплю себе с полным набором переофомляемых доков... Эх стакими документами мотоциклов всё меньше и менбше становиться(((((

[Mike_Shinoda]: Bild9n пишет: а тот, на кого мот оформлен не знай даже где живёт, если и живёт вообще это почти тоже самое что купить без документов. выход:или смириться с тем что сделал... или найти хозяина и оформить всё насебя. флуд не по теме прекращаем

SlavaR: Но поискать стоит. Если умер, то есть возможность упросить родственников зарегестрировать его по наследству. Воприки мнению, эта процедура занимает часа два и стоит у нос 600рэ.



полная версия страницы